- Комплект подшипников для моста Спайсер УАЗ (8 шт)
- Описание запчасти
- В состав комплекта входит:
- Ремкомплект моста УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3160, 3162, 452 СПАЙСЕР (подшипники) «MetalPart» ** / MP-N-023-03 «MetalPart»
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- Мини-отчет по ремонту «Спайсера» на подшипниках.
- Мини-отчет по ремонту «Спайсера» на подшипниках.
Комплект подшипников для моста Спайсер УАЗ (8 шт)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара в упаковке (мм): 325х115х100
Вес, кг: 5,54
В состав комплекта входит:
1.Подшипник 6-7608А (хвостовика УАЗ, Спайсер мост) «Волжский стандарт» — 1 шт
2. Подшипник 6-7606АУ (хвостовика редукт.УАЗ, Спайсер мост) «Волжский стандарт» — 1 шт
3. Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) «Волжский стандарт» — 4 шт
4. Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) «Волжский стандарт» — 2 шт
Для установки на для мост Спайсер УАЗ
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект подшипников для моста Спайсер УАЗ (8 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Ремкомплект моста УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3160, 3162, 452 СПАЙСЕР (подшипники) «MetalPart» ** / MP-N-023-03 «MetalPart»
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
Не подлежит сертификации
Описание
* Подшипник ведущей шестерни (7606) – 1 шт.
* Подшипник дифференциала (7510) – 2 шт.
* Подшипник ступицы (127509) – 4 шт.
* Подшипник хвостовика (7608) – 1 шт.
Ремкомплект моста УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3160, 3162, 452 СПАЙСЕР (подшипники) «MetalPart» ** / MP-N-023-03 «MetalPart»
- артикул MP-N-023-03 «MetalPart»;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 4 835 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Мини-отчет по ремонту «Спайсера» на подшипниках.
Мини-отчет по ремонту «Спайсера» на подшипниках.
Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 11:04
Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 12:05
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 12:55
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 16:01
Любой подшипник, если его поместить в ту коричнево зеленую среду, что на фото, может выйти из строя.
Так что я попрошу автора темы сделать акцент, не на том что подшипники плохие, а на том что сделано было хреново. И попытайтесть найти причину такого состояния узла, а не просто расхваливайте свою продукцию. Маза что дело в подшипниках не канает 🙂
Сообщение NATOvec » Пн авг 09, 2010 16:24
Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 16:41
ostrenЫч писал(а): Любой подшипник, если его поместить в ту коричнево зеленую среду, что на фото, может выйти из строя.
Так что я попрошу автора темы сделать акцент, не на том что подшипники плохие, а на том что сделано было хреново. И попытайтесть найти причину такого состояния узла, а не просто расхваливайте свою продукцию. Маза что дело в подшипниках не канает 🙂
Сообщение NATOvec » Пн авг 09, 2010 16:45
Сообщение valek » Пн авг 09, 2010 17:03
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 17:07
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 17:14
ostrenЫч писал(а): Любой подшипник, если его поместить в ту коричнево зеленую среду, что на фото, может выйти из строя.
Так что я попрошу автора темы сделать акцент, не на том что подшипники плохие, а на том что сделано было хреново. И попытайтесть найти причину такого состояния узла, а не просто расхваливайте свою продукцию. Маза что дело в подшипниках не канает 🙂
Сообщение AleksS » Пн авг 09, 2010 17:26
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 17:37
Сообщение CodeDaemon » Пн авг 09, 2010 17:44
ostrenЫч писал(а): Любой подшипник, если его поместить в ту коричнево зеленую среду, что на фото, может выйти из строя.
Так что я попрошу автора темы сделать акцент, не на том что подшипники плохие, а на том что сделано было хреново. И попытайтесть найти причину такого состояния узла, а не просто расхваливайте свою продукцию. Маза что дело в подшипниках не канает 🙂
Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 17:55
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 18:04
Denkiller писал(а): Саш всё просто посмотреть на этот колхоз и понять что взят снимок с сайта, взят штатный шкворень и выточено всё самостоятельно. Узел не обслуживаемый, тоесть после сборки смазку в нём уже никто не менял, + скорей всего тянули от всей души. 😮 в итоге сепораторы не выдержали наших дорог да и стиля вождения хозяина скорей всего.
А грязь в смазке доделала дело отработав образивом.
Впринципе если делать выбор то :
если НЕТ сварка то можно ставить ваксоил при условии живого штатного шара.
И не надо нам навязывать свой продукт как ЕДИНСТВЕННУЮ альтернативу . ВАКСОИЛ НЕ ПРАВ.
Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 18:07
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 18:18
Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 18:22
Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 18:27
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 18:30
Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 18:32
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 18:34
Сообщение пит вайпер » Пн авг 09, 2010 18:55
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 19:04
То что вы описали ни в коей мере не критично для шкворней, даже если будет зазор по развалу, то система будет отлично работать.
Бринеллирование на таких малых угловых скоростях ни как не может влиять, я думаю, то что Вы указали — просто следствие разрушения подшипника (про заедание), а разрушить хороший подшипник это надо постараться.
Вы не сказали как выглядели прокладки шопк и была ли заложена смазка около пальца, а также каково состояние ступицы, ведь это номного важнее для не допускания воды в узел.
Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 19:10
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 19:13
Сообщение ostrenЫч » Пн авг 09, 2010 19:49
Сообщение AleksS » Пн авг 09, 2010 19:53
Сообщение Ваксойл » Пн авг 09, 2010 19:57
То что вы описали ни в коей мере не критично для шкворней, даже если будет зазор по развалу, то система будет отлично работать.
Бринеллирование на таких малых угловых скоростях ни как не может влиять, я думаю, то что Вы указали — просто следствие разрушения подшипника (про заедание), а разрушить хороший подшипник это надо постараться.
Вы не сказали как выглядели прокладки шопк и была ли заложена смазка около пальца, а также каково состояние ступицы, ведь это номного важнее для не допускания воды в узел.
При разборке «продукции» своих коллег мы как правило проявляем достаточно высокую щепетильность, даже сказал-бы придирчивость, поскольку предстоит дать оценку их труду. Не исключение и данный случай. Разборка производилась весьма придирчиво.
Как я уже и писал, придраться к установщикам повода у меня не возникло. Прокладки между фланцем кожуха полуоси и ШОПКом, цапфой и корпусом ПК, трещеткой и ступицей были паронитовые да еще и на герметике(что на мой взгляд излишне) Пружинки сальника ШРУС и ШОПКа на месте. Единственный существенный косяк — поверхности ШОПКов имели забоины, но причина их появления не установлена, могло быть при демонтаже нанесено, так и при эксплуатации. Смазки во всех полостях было с лихвой, в том числе и над конусными втулками. Собственно на снимках это видно. Вода была, но я бы не сказал что много, так капельки, обычно ведь и по стакану выливаем. В ступицах воды не было,как видно по счету на оплату, работ со ступичными подшипниками кроме регулировки не производилось. То есть обычный спайсер. Признаюсь, разбираю уже второй такой узел, все примерно одинаково, за исключением шкворней, сегодня записался третий с подобными симптомами.
А это уже тенденция. Можете сколько угодно кидать в меня тапками, обвинять кого угодно, но я считаю что подшипник на данный момент используется как способ обмана клиентов. Поверьте, сей факт меня нисколько не радует. Ведь весь этот негатив выливается в первую очередь на нас. Мы любим когда на нашей СТО царит веселая атмосфера, а с такими узлами какое у народа веселье.?
Кстати, бринеллирование, после устранения люфтов очень даже влияет на заедание подшипников, поскольку роликам приходится «перепрыгивать» через весьма глубокие канавки на обойме. Следы бринеллирования при данной кинематике узла неизбежны а скорость их нарастания зависит целиком от качества подшипника.
На иноджипах это тоже есть, правда не столь ярко выражено.
Источник