Подшипники передней ступицы уаз 390995

Содержание
  1. Подшипник 127509 (ступицы УАЗ) «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ» / 3151-3103025 (6-127509АК)
  2. Описание
  3. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  4. Подшипники передней ступицы уаз 390995
  5. Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот. Уаз ступица
  6. Регулировка подшипников ступиц колес Уаз Буханка, замена смазки
  7. Замена подшипника передней ступицы УАЗ Патриот
  8. Назначение подшипника
  9. Замена переднего подшипника и сальника
  10. Замена заднего сальника
  11. Регулировка ступицы
  12. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
  13. Замена переднего подшипника и сальника
  14. Замена заднего сальника
  15. Снятие, разборка и сборка ступиц УАЗ – Ступицы, колёса и шины – УАЗ
  16. Как снять и установить ступицу переднего колеса УАЗ Патриот
  17. Снятие и установка ступицы переднего колеса Уаз Патриот 3163
  18. ↓ Комментарии ↓
  19. Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот
  20. Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот
  21. Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот
  22. Особенности замены
  23. Переднего подшипника и сальника
  24. Заднего сальника
  25. Как отрегулировать ступицу
  26. Ступица УАЗ на шесть дырок

Подшипник 127509 (ступицы УАЗ) «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ» / 3151-3103025 (6-127509АК)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Подшипник роликовый, радиально-упорный, конический
    Производитель. ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
    Кат. 3151-3103025
    Арт. 127509АК

    ПРИМЕНЕНИЕ
    В ступице автомобилей УАЗ с мостами «Тимкен» и «Спайсер»

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Внутренний диаметр. 45 мм
    Наружный диаметр. 85 мм
    Ширина. 24,75 мм
    Угол наклона роликов. 20 градусов
    Масса. 0,577 кг
    Грузоподъемность динамическая. 72,5 кН
    Грузоподъемность статическая. 100 кН
    Максимальная номинальная частота вращения. 5400 об/мин.

    Читайте также:  Выключатель вентилятора отопителя 3302 2217 уаз патриот автоарматура

    Подшипник 127509 (ступицы УАЗ) «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ» / 3151-3103025 (6-127509АК)

    • артикул 3151-3103025 (6-127509АК);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Подшипники ступиц колес надо периодически проверять и при необходимости регулировать. При слабой затяжке подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, в них во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, возникают вибрации на руле, неравномерно, пятнами, изнашиваются шины.

    При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников ступиц колес, вследствие чего смазка вытекает и они выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки увеличивают ход тормозной педали. Наличие зазора в подшипниках ступиц колес проверяется покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников должна выполняться как можно более тщательно.

    Ступица передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с передними дисковыми тормозами.

    Ступица задних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS.

    Регулировка подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

    Регулировка подшипников ступиц колес на автомобилях вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 выполняется в следующей последовательности :

    1. Вывесите автомобиль или поднимите его домкратом со стороны колеса, подшипники ступицы которого должны быть отрегулированы.
    2. Демонтируйте полуось заднего моста или фланец ступицы у переднего моста.
    3. Разогните ус замочной шайбы, отверните контргайку и снимите замочную шайбу.
    4. Ослабьте гайку регулировки подшипников ступиц колес на 1/6-1/3 оборота, что составляет 1-2 грани.

    5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан.
    6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка длиной 300-350 мм одной рукой до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников ступицы.
    7. Отпустите гайку регулировки подшипников ступицы на 1/4-1/3 оборота, что составляет 1,5-2 грани, установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку.

    Момент затяжки контргайки должен быть в пределах 20-30 Нм (2,0-3,0 кгсм). При замене подшипника момент затяжки контргайки должен быть в пределах 30-40 Нм (3,0-4,0 кгсм). Замочная шайба устанавливается внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, то шайбу надо заменить.

    8. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и качки.
    9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки до полного прилегания к граням. Отгибайте усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам граней гайки.
    10. Установите полуось заднего моста или поставьте фланец ступицы переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты.

    Окончательно, правильность регулировки подшипников ступиц колес проверяется наблюдением за нагревом ступиц после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно и рука нагрев не терпит, то надо отпустить гайку регулировки подшипников ступицы на 1/6 оборота, что составляет 1 грань, соблюдая последовательность и правила, изложенные выше. Проверяя регулировку подшипников ступиц колес на нагрев, не следует пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

    Замена смазки в ступицах колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

    В ступицах колес автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 всесезонно используется смазка Литол-24 или Литол-24РК. Кроме того, может применяться любая другая литиевая смазка категории NLGJ 3.

    Для замены смазки ступицу необходимо снять с цапфы, удалить отработавшую смазку и тщательно промыть подшипники и манжету. Затем смазать подшипники и рабочую кромку манжеты. Надо обязательно заполнить смазкой пространство между роликами подшипников, а между подшипниками заложить слой смазки толщиной 10-15 мм. Не стоит закладывать в ступицу смазки больше нормы во избежании ее попадания в колесные тормозные механизмы.

    Источник

    Подшипники передней ступицы уаз 390995

    Страница 1 из 17 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

    Пытался найти замену нашим ступичным подшипникам 127509, хотел поставить импортные. В интернете (да и по каталогу) нашел им аналог 32209 по имп. номенклатуре, точнее это аналог по типу и размерам.
    Прикупил парочку таких фирмы Тимкен.
    Собрал ступицу, стал ставить ее на цапфу, а внутреннее кольцо, которое ставится снаружи, НЕ ЛЕЗЕТ.
    Тогда взял старый советский подшипник с маркировкой 7509. Та же хрень — НЕ ЛЕЗЕТ в ступицу!
    Сравнил его с тем, к-рый ранее стоял в ступице, т.е. с 127509. Оказывается подшипники имеют одинаковые габариты только внешних колец, а внутренние несколько отличаются: у 127509 угол конуса более пологий, чем у 7509, что сказывается в уменьшенном диаметре внутреннего кольца (у 127509).

    Короче, 32209 нам не подходит; хотел узнать, а есть ли в природе импортные подшипники, к-рые подходят? Ставил ли кто настоящие импортные подшипники в ступицы?

    И еще: есть вариант поставить в ступицу один 32209 (со стороны цапфы) и один наш 127509, но насколько это хорошо, когда разные подшипники в одной ступице.

    Источник

    Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот. Уаз ступица

    Регулировка подшипников ступиц колес Уаз Буханка, замена смазки

    Подшипники ступиц колес надо периодически проверять и при необходимости регулировать. При слабой затяжке подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, в них во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, возникают вибрации на руле, неравномерно, пятнами, изнашиваются шины.

    При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников ступиц колес, вследствие чего смазка вытекает и они выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки увеличивают ход тормозной педали. Наличие зазора в подшипниках ступиц колес проверяется покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников должна выполняться как можно более тщательно.

    Ступица передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с передними дисковыми тормозами. Ступица задних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS.

    Регулировка подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

    Регулировка подшипников ступиц колес на автомобилях вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 выполняется в следующей последовательности :

    1. Вывесите автомобиль или поднимите его домкратом со стороны колеса, подшипники ступицы которого должны быть отрегулированы.2. Демонтируйте полуось заднего моста или фланец ступицы у переднего моста.3. Разогните ус замочной шайбы, отверните контргайку и снимите замочную шайбу.4. Ослабьте гайку регулировки подшипников ступиц колес на 1/6-1/3 оборота, что составляет 1-2 грани.

    5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан.6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка длиной 300-350 мм одной рукой до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников ступицы.7. Отпустите гайку регулировки подшипников ступицы на 1/4-1/3 оборота, что составляет 1,5-2 грани, установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку.

    Момент затяжки контргайки должен быть в пределах 20-30 Нм (2,0-3,0 кгсм). При замене подшипника момент затяжки контргайки должен быть в пределах 30-40 Нм (3,0-4,0 кгсм). Замочная шайба устанавливается внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, то шайбу надо заменить.

    8. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и качки.9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки до полного прилегания к граням. Отгибайте усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам граней гайки.10. Установите полуось заднего моста или поставьте фланец ступицы переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты.

    Окончательно, правильность регулировки подшипников ступиц колес проверяется наблюдением за нагревом ступиц после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно и рука нагрев не терпит, то надо отпустить гайку регулировки подшипников ступицы на 1/6 оборота, что составляет 1 грань, соблюдая последовательность и правила, изложенные выше. Проверяя регулировку подшипников ступиц колес на нагрев, не следует пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

    Замена смазки в ступицах колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

    В ступицах колес автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 всесезонно используется смазка Литол-24 или Литол-24РК. Кроме того, может применяться любая другая литиевая смазка категории NLGJ 3.

    Для замены смазки ступицу необходимо снять с цапфы, удалить отработавшую смазку и тщательно промыть подшипники и манжету. Затем смазать подшипники и рабочую кромку манжеты. Надо обязательно заполнить смазкой пространство между роликами подшипников, а между подшипниками заложить слой смазки толщиной 10-15 мм. Не стоит закладывать в ступицу смазки больше нормы во избежании ее попадания в колесные тормозные механизмы.

    Подшипники ступицы переднего колеса заменяют при повышенном шуме при вращении колеса и когда невозможно добиться необходимого зазора в подшипниках

    Причинами преждевременного износа подшипника являются:

    — недостаточная смазка подшипника;

    — слабая затяжка подшипника, при которой возникают удары, разрушающие подшипники;

    — тугая затяжка подшипников, при сильной затяжке происходит сильный нагрев подшипников, смазка вытекает.

    Для выполнения работы понадобится съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

    Снимаем ступицу в сборе с подшипниками, как указано в статье – «Как снять и установить ступицу переднего колеса УАЗ Патриот».

    На автомобилях с АБС на ступицах стоят задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

    Извлекаем внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы (рис. 2).

    Переворачиваем ступицу, и поддев отверткой извлекаем сальник из ступицы (рис. 3), стараясь при этом не повредить упорную шайбу.

    Извлекаем упорную шайбу манжеты ступицы (рис. 4).

    Вынимаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы (рис. 5).

    Промываем все детали дизельным топливом или керосином.

    Осматриваем внутренние и наружные кольца подшипников и ролики подшипников.

    Дефектные подшипники нужно обязательно заменить.

    Заменять нужно вместе с наружными кольцами подшипников.

    Наружный и внутренний подшипники заменяем одновременно.

    Подшипник ступицы колеса роликовый конический однорядный – 127509АК

    Манжета ступицы колеса – 3741-3103038

    С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессовываем кольцо из ступицы.

    Сжимаем пассатижами усики внутреннего стопорного кольца и снимаем его (рис. 7).

    Так же снимаем наружное стопорное кольцо.

    После этого вставляем внутреннее кольцо наружного подшипника (которое подлежит замене), находим подходящую трубку и ударами молотка или с помощью пресса выпрессовываем наружное кольцо наружного подшипника (рис. 9).

    Запрессовываем наружное кольцо наружного подшипника оправкой подходящего размера (рис. 10) (запрессовывать нужно без перекосов).

    Проверяем посадку наружного кольца подшипника, кольцо не должно проворачиваться от усилия руки.

    Устанавливаем стопорные кольца (рис. 11).

    После этого запрессовываем наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы (рис. 12).

    Проверяем его посадку.

    Наносим смазку Литол – 24 или ЦИАТИМ — 201.

    Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть толщиной 10÷15 мм.

    Не закладывайте в ступицу смазку больше нормы во избежание попадания ее в тормозной механизм.

    Вставляем внутреннее кольцо внутреннего подшипника, обильно смазав его, и вставляем упорную шайбу манжеты ступицы (рис. 14).

    С помощью подходящей оправки запрессовываем манжету ступицы (можно для запрессовки использовать старую манжету или аккуратно по кругу запрессовывать с помощью выколотки) (рис. 15).

    Устанавливаем ступицу на цапфу и собираем, как описано в статье – «Как снять и установить ступицу переднего колеса УАЗ Патриот».

    После этого регулируем зазор подшипников (свободный ход колеса) (см. «Как отрегулировать подшипники передних колес УАЗ Патриот»).

    Замена подшипника передней ступицы УАЗ Патриот

    Сложно себе вообразить автомобиль без колес. С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

    Назначение подшипника

    Коротко определимся с назначением данного рода изделия. Итак, назначением переднего и заднего ступичных подшипников является обеспечение ровного вращения всех четырех колес вокруг своей оси. Эти устройства в настоящие дни выпускаются разного вида, типа и назначения. Стоит только отметить, что устройство передней ступицы имеет существенное отличие от заднего по размерам.

    Эти изделия испытывают колоссальные нагрузки, в результате чего при малейшем сбое происходит их разрушение. В этот момент важно вовремя заметить поломку и предотвратить ее, осуществив замену.

    Если при движении слышатся посторонние шумы при вращении колес или во время регулирования не удается достичь номинального зазора, тогда выход только один — замена изделий. Рассмотрим, как осуществляется замена переднего подшипника и заднего манжета на УАЗ Патриот.

    Замена переднего подшипника и сальника

    Замена переднего подшипника внедорожника УАЗ Патриот осуществляется с помощью следующего инструмента:

    • специальный ключ-съемник для внутренних стопорных колец;
    • отвертка «минус»;
    • молоток;
    • зубило.

    Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

    1. Извлекается ступица в сборе с оси.
    2. Извлекается внутреннее кольцо наружного устройства.

  • Осуществляется извлечение сальника, который необходимо по завершении работ заменить на новый. Сальник можно извлекать с помощью отвертки.
  • Извлекается упорная шайба сальника.
  • Аналогично извлекается внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
  • После извлечения изношенного изделия необходимо полностью промыть ступицу в керосине. Обязательно замена подшипников осуществляется парно и вместе с наружными кольцами. Поэтому…

  • Выпрессовывается наружное кольцо из ступицы с помощью бородка и молотка.
  • Извлекается кольцо. Используя ключ-съемник, осуществляется сжатие усиков стопорного кольца (наружного и внутреннего) и его извлечение.
  • Выпрессовывается кольцо наружного подшипника и после этого производится установка всех новых деталей в порядке обратном снятию.
  • Перед установкой не забудьте о смазке Литол-24. Смазка — это важная деталь, от которой зависит продолжительность функционирования изделия.

    По завершении работ не забудьте произвести регулировку изделия.

    Замена заднего сальника

    Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста.

    Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс. км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

    1. Используя специальный ключ, осуществляется отвинчивание контргайки.
    2. Извлекается замочная шайба и вывинчивается гайка подшипников, используя спец-ключ с головкой на «62».
    3. Теперь нужно потянуть на себя ступицу в комплекте с тормозным барабаном и т.д.
    4. Извлекаются подшипники, сальники и стопорные кольца, после чего осуществляется промывка внутренней части ступицы заднего моста.
    5. Далее осуществляется смазка всех элементов и установка в последовательности обратной снятию.

    Размер сальника должен соответствовать старому манжету и ни в коем случае не иметь наружного диаметра меньше.

    В завершение запрессовывается новый сальник с помощью старого манжета, используя его как оправку. Устанавливаем ступицу на место и переходим к процессу регулирования.

    Регулировка ступицы

    После того как произведена замена ступичных подшипников передних или задних колес, потребуется осуществить регулировку. Регулировка нужна для того, чтобы предотвратить скорейшее изнашивание шин за счет повышенного люфта в ступице при слабой затяжке. При сильной затяжке всегда возникает опасность нагрева изделия, что приведет к вытеканию смазочного материала и очень быстрому износу.

    Для регулировки понадобится ключ на «55», отвертка и молоток с зубилом. Регулировка передних колес осуществляется в таковой последовательности:

    1. Выведите ручник в верхнее положение и под задние колеса установите упоры.
    2. Передок внедорожника УАЗ Патриот необходимо поднять и подложить под него опоры.
    3. Извлекается хаб или муфта, а затем отвинчивается контргайка.
    4. Извлекается замочная шайба с помощью отвертки.
    5. Теперь необходимо проворачивать колесо до усадки подшипников. После этого следует затянуть гайку до упора.
    6. Отвинтите на 2 грани гайку подшипников. Проверяем легкость вращения колеса рукой. Колесо должно не люфтить, но при этом свободно крутиться. В итоге завинчивается новая замочная шайба.
    7. Завинчивается контргайка и осуществляется проверка регулировки устройств.

    Если регулировка произведена верно, то колесо будет крутиться без заклиниваний. По окончании загибается лепесток шайбы, и устанавливаются все снятые детали в обратной снятию последовательности.

    На основании приведенных сведений теперь каждый молодой специалист сможет произвести ремонт своей ласточки без особых усилий.

    Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

      Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4806 голосов

    4806 голосов 54%

    4806 голосов — 54% из всех голосов

    Все отлично, только ТО 18%, 1603 голоса

    1603 голоса — 18% из всех голосов

    Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1278 голосов

    1278 голосов 14%

    1278 голосов — 14% из всех голосов

    Машина живет в гараже 14%, 1277 голосов

    1277 голосов 14%

    1277 голосов — 14% из всех голосов

    Всего голосов: 8964

    Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

    Пошаговая инструкция по регулировке момента зажигания двигателя УМЗ 421, устанавливаемый на автомобили УАЗ и ГАЗель. ➤ Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу…

    Машина ВАЗ 2114 2007 года. С начал на неровностях дороги начал трястись и бить руль. Спустя неделю стало невозможным ездить по гравийке. Дорога не чувствуется, руль трясется, все дребезжит. Потекла левая стойка. Куда деваться — надо менять. Та…

    Сложно себе вообразить автомобиль без колес. С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

    Коротко определимся с назначением данного рода изделия. Итак, назначением переднего и заднего ступичных подшипников является обеспечение ровного вращения всех четырех колес вокруг своей оси. Эти устройства в настоящие дни выпускаются разного вида, типа и назначения. Стоит только отметить, что устройство передней ступицы имеет существенное отличие от заднего по размерам.

    Эти изделия испытывают колоссальные нагрузки, в результате чего при малейшем сбое происходит их разрушение. В этот момент важно вовремя заметить поломку и предотвратить ее, осуществив замену.

    Если при движении слышатся посторонние шумы при вращении колес или во время регулирования не удается достичь номинального зазора, тогда выход только один — замена изделий. Рассмотрим, как осуществляется замена переднего подшипника и заднего манжета на УАЗ Патриот.

    Замена переднего подшипника и сальника

    Замена переднего подшипника внедорожника УАЗ Патриот осуществляется с помощью следующего инструмента:

    • специальный ключ-съемник для внутренних стопорных колец;
    • отвертка «минус»;
    • молоток;
    • зубило.

    Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

    Перед установкой не забудьте о смазке Литол-24. Смазка — это важная деталь, от которой зависит продолжительность функционирования изделия.

    По завершении работ не забудьте произвести регулировку изделия.

    Замена заднего сальника

    Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста.

    Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс. км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

    1. Используя специальный ключ, осуществляется отвинчивание контргайки.
    2. Извлекается замочная шайба и вывинчивается гайка подшипников, используя спец-ключ с головкой на «62».
    3. Теперь нужно потянуть на себя ступицу в комплекте с тормозным барабаном и т.д.
    4. Извлекаются подшипники, сальники и стопорные кольца, после чего осуществляется промывка внутренней части ступицы заднего моста.
    5. Далее осуществляется смазка всех элементов и установка в последовательности обратной снятию.

    Размер сальника должен соответствовать старому манжету и ни в коем случае не иметь наружного диаметра меньше.

    В завершение запрессовывается новый сальник с помощью старого манжета, используя его как оправку. Устанавливаем ступицу на место и переходим к процессу регулирования.

    Снятие, разборка и сборка ступиц УАЗ – Ступицы, колёса и шины – УАЗ

    Снятие ступиц производите в следующем порядке:

    1. Снимите колесо со ступицы (см. раздел «Снятие колес, разборка и сборка шин»)
    2. Отверните болты крепления полуоси и снимите полуось заднего моста (защитный колпак ступицы, муфту отключения колес и ведущий фланец переднего моста)
    3. Отогните ус стопорной шайбы, отверните контргайку и снимите стопорную шайбу
    4. Отверните гайку регулировки подшипников и снимите упорную шайбу
    5. Снимите с цапфы ступицу с барабаном, подшипниками, манжетой и упорной шайбой манжеты.

    Для замены износившихся или поврежденных подшипников разберите ступицу в следующем порядке:

      Выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника приспособлением (рис. 207). Одновременно с наружным кольцом будет выпрессована манжета с упорной шайбой и внутренним кольцом этого подшипника. Эту операцию выполняйте осторожно, чтобы не повредить манжету.


    Рис. 207. Выпрессовка наружного кольца внутреннего подшипника ступицы

    Снимите упорное кольцо внутреннего подшипника с помощью щипцов (рис. 208)


    Рис. 208. Снятие упорного кольца подшипника ступицы колеса

  • Сдвиньте наружное кольцо наружного подшипника до упора в выступ ступицы, чтобы освободить упорное кольцо.
  • Снимите упорное кольцо наружного подшипника с помощью щипцов.
  • Выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника приспособлением (рис. 209)


    Pec. 209. Выпрессовка наружного кольца наружного подшипника ступицы

    Сборку ступицы производите в обратном порядке с учетом следующего:

    1. При замене подшипников замените и наружные кольца. Вновь установленные наружные кольца подшипников ступиц колес должны быть плотно прижаты к своим упорным кольцам, иначе после регулировки подшипников появится зазор. Указанную операцию производите тугой затяжкой подшипников гайками после установки собранных ступиц на цапфу (перед регулировкой). Между манжетой и внутренним подшипником обязательно установите упорную шайбу, иначе при снятии ступицы с цапфы манжета может быть повреждена. При сборке ступицы манжету необходимо запрессовать до упора в упорную шайбу.
    2. Запрессовку манжеты и наружных колец подшипников производите кольцевой оправкой (рис. 210)


    Рис. 210. Запрессовка манжеты и наружных колец подшипников ступицы

  • Перед установкой ступицы на цапфу заложите в подшипники смазку согласно указаниям таблицы смазывания.
  • При сборке помните, что между наружным подшипником и гайкой регулировки подшипников устанавливается термически обработанная упорная шайба. При отсутствии шайбы регулировочная гайка может выйти из строя.
  • Если на усах стопорной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, замените ее, иначе возможна поломка усов шайбы и самоотворачивание (или самозатяжка) гаек, что выведет из строя подшипники.
  • После установки ступицы с барабаном на цапфу отрегулируйте затяжку подшипников.
  • Снятие колеса с автомобиля производите в следующем порядке:

    1. Ослабьте гайки крепления колес.
    2. Вывесите домкратом колесо, которое подлежит замене.
    3. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо со ступицы.

    Установку колеса на ступицу производите в обратном порядке.

    Переборка ступиц УАЗ : https://uaz.service-manual.company/stupitsi-kolyosa-i-shini/snyatie-razborka-i-sborka-stupits-uaz/

    Как снять и установить ступицу переднего колеса УАЗ Патриот

    Ступица автомобиля УАЗ Патриот вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотняется манжетой, а снаружи – прокладкой с муфтой отключения колеса.

    Затяжку подшипников ступицы регулируют гайкой, которая фиксируется на цапфе шайбой с контргайкой. Периодически нужно проверять и регулировать подшипники ступиц колес. Особенно нужно обращать внимание на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля. Периодически нужно проверять и подтягивать крепление фланцев полуосей и муфт отключения колес.

    Систематически нужно менять смазку в ступицах колес. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть 10 – 15 мм. Нельзя закладывать смазки больше нормы во избежании попадания ее в колесный тормозной механизм. При промывке и замене смазки не нужно снимать сальники ступицы, чтобы не повредить ее. Выпрессовываем манжету только при сильном загрязнении и при замене подшипников ступицы.

    Для снятия ступицы колеса потребуется: ключ на 14, специальный трубчатый ключ на 55, ударная отвертка, молоток, плоская отвертка, крестовая отвертка, зубило, монтажная лопатка.

    Ступицу переднего колеса можно снять с тормозным диском или без него. Рассмотрим снятие без тормозного диска.

    Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, ставим башмаки под задние колеса и подымаем переднюю часть автомобиля со стороны, снимаемой ступицы. Подставляем подставку под передний мост.

    Снимаем тормозной механизм и закрепляем его проволокой или технологическим крючком за пружину, чтобы не повредить тормозной шланг.


    Рис. 2

    Отверткой выворачиваем три винта крепления защитного колпака муфты отключения колеса и снимаем колпак (рис. 2).


    Рис. 3

    Отворачиваем шесть болтов крепления муфты отключения колеса, удерживая от проворачивания монтажной лопаткой и снимаем муфту (рис. 3).


    Рис. 4

    С помощью зубила и молотка отгибаем лепесток замочной шайбы (рис. 4).


    Рис. 5

    Специальным трубчатым ключом на 55 откручиваем контргайку (рис. 5).


    Рис. 6

    Извлекаем контргайку. Поддев отверткой извлекаем замочную шайбу.


    Рис. 7

    С помощью ударной отвертки откручиваем три винта крепления тормозного диска к ступице колеса и снимаем диск (рис. 7)


    Рис. 8

    Трубчатым ключом на 55 откручиваем гайку ступицы (рис. 8).


    Рис. 9

    Извлекаем ступицу в сборе с подшипниками.

    Если очень плотно внутренние обоймы подшипников сидят на цапфе, то ступицу снимаем с помощью съемника.

    После снятия ступицы осматриваем все детали ступицы, состояние подшипников и болтов крепления колеса.

    Устанавливаем ступицу и все детали в обратном порядке. После установки ступицы нужно отрегулировать зазор в подшипниках ступицы (Как отрегулировать подшипники передних колес УАЗ Патриот).

    Снятие и установка ступицы переднего колеса Уаз Патриот 3163

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
    3. Снятие и установка ступицы переднего колеса

    Вам потребуются: ключ «на 14», специальный трубчатый ключ «на 55», вороток, отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило, монтажная лопатка.

    Полезный совет
    Ступицу переднего колеса можно снять в сборе с тормозным диском или без него. В случае замены ступицы предпочтительней второй способ, так как в запасные части ступицу поставляют без диска.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите колесо.

    2. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска» ). 3. Выверните три винта крепления колпака муфты отключения колеса…
    4. …и снимите колпак. 5. Удерживая ступицу колеса от проворачивания монтажной лопаткой, выверните шесть болтов крепления муфты отключения колеса…
    6. …и снимите муфту. 7. Отогните зубилом лепесток замочной шайбы…
    8. …и отверните контргайку ступицы. 9. Поддев отверткой, извлеките замочную шайбу.
    10. Отверните гайку ступицы. 11. Снимите стопорную шайбу…

    12. …и ступицу в сборе с подшипниками.

    Полезный совет
    В случае очень плотной посадки внутренних обойм подшипников ступицы (ступицу не удается снять), воспользуйтесь съемником.

    13. Внимательно осмотрите все детали ступицы. Оцените состояние подшипников (см. «Замена подшипников ступицы переднего колеса») и болтов крепления колеса, при необходимости замените подшипники и болты.

    14. Для замены болта ступицы зафиксируйте ступицу в тисках и выпрессуйте болты. Запрессуйте новый болт легкими ударами молотка по его головке.

    15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    16. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы (см. «Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

    Примечание
    При стопорении гаек подшипников ступицы загибайте лепестки замочной шайбы на грани обеих гаек.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Устройство автомобиля

    1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

    2. Рекомендации по эксплуатации

    2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

    3. Неисправности в пути

    3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

    4. Техническое обслуживание

    4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

    5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

    6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

    10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

    11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

    12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

    13. Схемы электрооборудования

    13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

    Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

    Основными критериями для замены подшипников на ступицах колес будет повышенный шум, свист, значительный люфт колеса. Люфт колеса также будет сопровождаться невозможностью настроить натяг в подшипнике на ступице.Если на вашем УАЗ Патриот имеются подобные признаки, то необходимо провести замену подшипника на ступице соответствующего колеса. В этой статье мы расскажем о замене ступичных подшипников на переднем мосте.Всего, на каждой ступице установлены два подшипника, внутренний и наружный, более подробно о устройстве ступицы передней подвески можно узнать взглянув на рисунок ниже.

    Ступица переднего колеса УАЗ Патриот: 1 – цапфа; 2 – сальник; 3 – упорная шайба сальника ступицы; 4 – внутренний подшипник ступицы; 5 – болт ступицы; 6 – маслоотражатель ступицы; 7 – прокладка маслоотражателя ступицы; 8 – наружная обойма внутреннего подшипника; 9 – внутреннее стопорное кольцо; 10 – ступица; 11 – наружное стопорное кольцо; 12 – наружная обойма наружного подшипника; 13 – наружный подшипник; 14 – стопорная шайба; 15 – регулировочная гайка ступицы; 16 – замочная шайба; 17 – контргайка ступицы

    Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

    Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

    Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

    1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот»).

    UAZ Patriot выпускается также и с комплектацией антиблокировочной системы тормозов, в этом случае на ступицах автомобилей установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

    2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

    3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы… Сальник одноразовый и при последующее сборке необходимо будет установить новый сальник.

    4. …упорную шайбу сальника ступицы…

    5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

    6. Промойте все детали керосином. При замене подшипников обратите внимание на износ сопрягаемых с подшипниками деталей. Риски, канавки, выбоины не допускаются на сопрягаемых поверхностях. При замене подшипников необходимо менять одновременно внутренний и наружный подшипник, поз 4 и 13. (рисунок выше)

    7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

    8. …и снимите его.

    9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его. 10. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…

    11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника. 12. Запрессуйте в ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников.

    Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

    13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники ступицы следующим образом. Отверните на одну-две грани регулировочной гайки подшипников ступицы. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н•м (3–4 кгс•м).

    Особенности замены

    Замена подшипников и сальников выполняется на снятой ступице, для демонтажа узла производится удаление муфты и тормозного диска с суппортом. Поскольку кольца плотно сидят на цапфе, то необходим винтовой съемник. На модификациях с системой АБС на ступицах установлены зубчатые кольца для обеспечения работы датчиков.

    Переднего подшипника и сальника

    Последовательность действий при замене:

    1. Вынуть внутреннее кольцо внешнего подшипника.
    2. При помощи отвертки изъять сальник, а затем упорную шайбу.
    3. Снять внутреннее кольцо второго опорного элемента.
    4. Промыть все детали в керосине.
    5. Выбить зубилом внешнее кольцо внутренней опоры.
    6. Вынуть щипцами стопорные элементы, а затем выбить второе кольцо.
    7. Установить при помощи оправки новые опоры и заполнить смазкой полость между кольцами.
    8. Смонтировать новые сальники.
    9. Установить снятые элементы на машину и выполнить регулировку зазора в подшипниках.

    Заднего сальника

    Чтобы поменять сальник на задней ступице, необходимо снять полуось и удалить замочное кольцо и крепежные гайки. Внутренние кольца опор вынимаются рукой, а затем выбиваются внешние кольца и извлекаются сальники (по аналогии с передними ступицами).

    Ступица промывается керосином, установка новых подшипников производится стальной оправкой.

    Как отрегулировать ступицу

    Для регулировки конических подшипников необходимы ключ трубчатого типа для гаек размером 55 мм, отвертка с плоским лезвием, молоток и зубило. Автомобиль удерживается на месте стояночным тормозом и противооткатными упорами, передняя часть вывешивается на опорах. Если на ступице имеется муфта отключения привода, то она снимается (узел крепится 3 винтами и 6 болтами). Затем необходимо при помощи зубила выпрямить замочную шайбу и открутить контрящую гайку.

    Провернуть колесо для равномерной установки тел качения, а затем ключом затянуть гайку и провести контрольную затяжку на 1-2 грани. Провернуть шину рукой для проверки легкости хода и затянуть гайку моментом 40 Н*м. При регулировке заменяют замочную шайбу, которая фиксируется контргайкой. Провести дополнительную проверку легкости вращения, провернув шину рукой (заедания и биения не допускаются). При помощи зубила загнуть лепестки шайбы и установить снятые детали в обратной последовательности.

    Ступица УАЗ на шесть дырок

    Собственно озадачился я такой задачей. Вот лень мне и денег жалко на ещё один комплект литых дисков именно под «боевой» УАЗ-469. Да и с размерами под литьё для УАЗа, не ахти как радужно всё.

    За-то есть комплект тридцать пятой Кобры. Правда на япон-дисках от крузака.

    Вот потому и озадачился, рассверлить ступицу и приварганить шесть колёсных шпилек от шнивы. Сделать посадочное для диска 6х139.7 Шпильки тойотовские 48мм длинной и резьба М12х1.5. А шнивовские шпильки 55мм длины и резьба там М12х1.25 Мелкий шаг резьбы ещё лучше.

    Почитал соответствующую ветку на Уазбуке. Народ в принципе делает. Ну значит и у меня получится.

    Для тренировки, от клиентских уазиков, у меня полно старых ступиц. Вот одну из них и будем мучать

    Источник

    Оцените статью