- Опоры двигателя и АКПП
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Подушки двигателя и коробки!
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Подушка АКПП на WJ 2.7
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Подушка акпп jeep grand cherokee wj
- Опора АКПП Гранд Чероки в реанимации
Опоры двигателя и АКПП
Автор: RGM ,
7 июня 2018 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Привет уважаемые КаКашники!😜
Хочу узнать оду вещь, отслоилась резина от металла на подушке АКПП. Короче, нужна замена. На ебей нашел и на zzap.ru, но! Для KJ. Вопрос #1; такая же это железяка? Или своя должна быть.
Вопрос#2; с бензиновым 3.7 и наш 2.8 подушка единтична? Али нет?
Вот номер: бензин 3.7 #52125450AB
а вот KJ 2.8 disel: # 52129170AH
Всем доброго дня. Wk 2005 5.7
Предыстория такова — была ошибка 740 по TCC.
P0740-TORQUE CONVERTER CLUTCH CONTROL CIRCUIT
Ездил и особо не парился. Поимел ошибку по LR соленоиду — в итоге заменил блок соленоидов, но ошибка 740 по прежнему вылазит.
Решил прозвонить, скачал схему, а TCC соленоида в ней нет. Подскажите где он наа разьеме мозгов и коробки что б прозвонить?
Ну и вобще в какую степь копать?
всем привет, возможно странный вопрос задам, но я слабо на данный момент в этом деле разбираюсь, только приобрел GrandА.
может кто подскажет с чего начать, при вывернутых колеса при переключении коробки с «d» на «R» режимы, ощущается толчок и звук удара. (((( подскажите может что?
при колесах, стоящих ровно, коробка в идеале переключает, ни звуков ни пинков.
благодарю за ранее
Доброго времени суток!
После очередного ТО появились стуки при переключении передач (АКПП). Стуки нечастые, но иногда бьет достаточно слышимо. При этом дерганий сильных нет, просто звук по ощущениям снизу задних сидений. Отлавливал данный стук на скоростях 50-70 км/ч. Что может быть? У кого-то было такое на Ренни?
Подобные вещи у меня происходили на KL, но там это норма была в 2016м)))
Может быть такое, что после снятия клемм на ТО коробка переучивается заново?
Заранее благодарю всех не безучастных к моей проблеме.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21471
просмотр
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 182
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Подушки двигателя и коробки!
Автор: Михон ,
8 января 2015 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21471
просмотр
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 182
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Подушка АКПП на WJ 2.7
Автор: andrey009 ,
7 апреля 2016 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21471
просмотр
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 182
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Подушка акпп jeep grand cherokee wj
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Опора АКПП Гранд Чероки в реанимации
Опора АКПП Гранд Чероки так же подвержена неприятностям, как и опоры двигателя. Есть один разнящий их момент: опоры двигателя меняют по причине надрывов и течи, а опору АКПП могут поменять из-за сломанной шпильки, которой она крепится к траверсе. Дичь, но люди рассказывали о подобных проделках. Давайте разберёмся как обойтись малой кровью.
С технической точки зрения опора АКПП Гранд Чероки всё же опора раздаточной коробки, но людям привычней называть её иначе. Снимается достаточно просто. Вывешиваем автомобиль, загоняем под машину трансмиссионную стойку, кладём на неё резиновый упор и страхуем раздатку.
Подпираем раздатку Гранд Чероки трансмиссионной стойкой
Откручиваем опору от раздаточной коробки, откручиваем траверсу, опускаем всю конструкцию на землю и спокойно снимаем опору с траверсы.
Траверса раздатки, она же кронштейн и упор
Опора крепится двумя шпильками, в нашем случае одной – спасибо тебе, соль на дорогах.
Опора АКПП Гранд Чероки со сломанной шпилькой
По сути шпильки нужны, чтобы опора не прыгала на кочках и не стучала об траверсу. Двух более чем достаточно, некоторое время можно поездить и на одной, только её очень быстро оборвёт. Машина от этого не сломается если не злоупотреблять, но стучать будет в ноги будь здоров. Идём к тискам и начинаем колдовать.
Зажимаем опору в тисках
Выравниваем поверхность слома перпендикулярно шпильке, накерниваем в центре отверстие под сверло и на малых оборотах высверливаем остатки шпильки. Берём сверло из набора Helicoil, растачиваем под ремонтный размер – стандартная процедура восстановления резьбы.
Ввинчиваем резьбовую вставку Helicoil
Достаём из закромов сервиса новую целую шпильку подходящего размера от какого-то мотора и закручиваем, добавив каплю резьбового герметика. Ну так, на всякий случай, машина-то внедорожная, а не городская.
Что на выходе? Целая опора АКПП Гранд Чероки, минимальные затраты на восстановление, не нужно заказывать новую запчасть, терять на этом время и деньги. Не обязательно разъезжать по полям, чтобы шпилька обломилась, она сгниёт без вашего участия благодаря работе дорожных служб.
Источник