Подушка двигателя mitsubishi outlander 2003

Outlander. ДВС. Опора (подушки) двигателя

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 6 7 >

Ну если посмотрел правильно по каталогам, то вот:
1. MN 100335
2. MN 100289
2. MR 961709

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

Это точно. Ну будем ждать, может кто еще занимался опорами.
Кстати, если тебе интересны вякие отчеты, то у Галантоводов есть довольно грамотные фотоотчеты, в том числе и с подвеской и опорами. Но там надо регистироватся.

———- Добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ———-

Ну если посмотрел правильно по каталогам, то вот:
1. MN 100335
2. MN 100289
2. MR 961709

Начали приходить ответы от авторов отчетов с галант клуба. Буду выкладывать по мере получения разрешения.
Отчет Peni4
Вообщем заморочился сам поменять переднюю и заднюю подушки двигателя.
необходимо:
Домкрат
головки на 10, 14,
ключи на 10,14
удлинитель к трещётке (чем больше, тем лучше)
ВД-40
тряпки
Сначала передняя подушка:
снимаем воздушный фильтр, его кожух, воздуховод, АКБ, поддон АКБ.
Вложение 33784

тем самым освобождаем доступ к креплению передней подушки.

домкратим движок примерно таким образом
Вложение 33785

брызгаем на все болты вдшкой и греемся на солнышке.
начинаем откручивать болты крепления передней опоры.
Вложение 33786

вот так выглядит новая и старая подушки. вовремя поменял, ещё чуть-чуть и вырвало бы резинку нафиг.
Вложение 33790

переходим к задней опоре.
опять домкратим движок в месте стыка с АКПП
Вложение 33787

взбрызкиваем всё вдшкой и начинаем откручивать. Вот здесь без матюгов не обошлось, т.к. прикипело всё наславу.
Вложение 33788
Вот и всё. Замена заняла час.

По ходу поменял температурный датчик на стрелку. Купил в экзисте за 190 руб. неоригинал. Необходимо слить антифриз на половину, выкрутить старый, вкрутить новый, долить антифриз.

Отчет cfg
Сразу извиняюсь за то, что, возможно, отниму у кого-то дополнительный зароботок)

Итак, что мы имеем? А мы имеем вот это корытце с 6а13 и мертвыми подушками ДВС, а именно, погибли правая и задняя подушки.. Первым делом лезем в экзист.. Омг.. Пять с лишним тысяч рублей за боковую(только оригинал) и 2500 за заднюю(только оригинал), ну и 700 за переднюю Febest(уж поменять до кучи не помешает). Ищем альтернативные пути. Не без помощи некоторых людей находим(а именно, volga34rus подсказал, что вообще реально перепрессовывать боковые подушки, а еще кто-то тут на форуме кидал ссылку на какой-то другой форум, где я и нашел номера сайлентов). С задней ничего найти не получается и приходится заказывать оригинал, а вот вместо правой боковой заказываем Asva MMB-015 за 335 рублей. Она к нам приходит вот в такой красивой упаковочкевсе фото кликабельны)

Ну что, берем эту хреновину, мега-тиски, гидравлический домкрат и набор ключей(в большей степени, понадобится головка на 16 с удлинителем и, желательно, трещетка) и поехали:

1. Снимаем защиту

2. Поддомкрачиваем двигатель:

3. снимаем бачок с антифризом(просто тянем вверх)

4. откручиваем все, что держит нашу заветную подушку, а именно, растяжку(крепится к подушке и двигателю), какой-то маленький держатель на кроштейне подушки со стороны двигателя, центральный болт(проходит через центральную втулку подушки), крепление кронштейна подушки к двигателю(один болт и две гайки)

5. снимаем подушку и любуемся на нее. У меня полюбоваться не получилось, потому что центральная часть просто выпала из нее(:

6. вырезаем оставшуюся часть резины из подушки(я был удивлен, когда оттуда ливануло масло)):

7. пропиливаем и выбиваем к чертовой матери металлический кожух старого сайлента:

8. Берем новый сайлент, хорошенько его смазываем и впрессовываем его в старый кронштейн с помощью мега-тисков)) Расположение сайлента — полая часть смотрит вниз, резиновая часть — вверх(относительно рабочего положения подушки). По-хорошему надо бы изготовить какую-нить приспособу для этого дела(в виде двух колец), но у нас не было на то возможности. Просто зажимать в тисках нельзя — центральная часть сайлента с втулкой значительно выходит за ширину кронштейна. Мы взяли 4 металлических бруска и впресcовывали по следующей схеме:

Сжимаем всю эту мега-конструкцию до того момента, пока сайлент полностью не зайдет в кронштейн.

Вот и все. Ставим нашу «восстановленную» подушку на ее законое место и радуемся жизнью(конечно не факт, что сайлент ASVA долго проживет, но не забываем о его стоимости — на стоимость новой подушки можно купить 15 таких сайлентов). Хотя, я слышал, и оригинальные сайленты найти можно, но мне просто было лень искать.

Скажу сразу: вся эта операция — плевое дело по сравнению с заменой задней подушки) С ней два здоровых мужика сервис-мена мучались часа два) Кстати, у той тоже центральная часть выпала))

Передняя подушка меняется легко и просто.

Уточняю номера и цену запчастей: Это номера на Галант.

1. Asva MMB-015 Подушка двигателя левая(по каталогу левая, но ставил в качестве правой, потому как двигатель развернут) — 335,21 р.

2. Mitsubishi MR 198383 Подушка коробки передач задняя — 2441,49 р.

3. Febest MM-EAMTF Подушка двигателя передняя — 738,10 р.

Это мой первый отчет, поэтому чур не пинать. Всем удачи)

Источник

Подушка двигателя (опора) Mitsubishi Outlander

  • Сторона установки: спереди
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Сторона установки: сзади
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Сторона установки: установка задней части
  • Вес [кг]: 1.157

  • Сторона установки: установка задней части
  • Вес [кг]: 1.469

  • Сторона установки: Установка передней части
  • Вес [кг]: 0.705

  • Сторона установки: спереди слева
  • Вес [кг]: 1.7
  • Тип установки: Гидроопора

  • Вес [кг]: 1.473
  • Тип установки: Гидроопора

  • Сторона установки: слева
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

  • Сторона установки: сзади
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

  • Сторона установки: Установка передней части
  • Вес [кг]: 0.62

  • Сторона установки: установка задней части
  • Вес [кг]: 0.8

  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки: сзади
  • Для оригинального номера: MN100159
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Для оригинального номера: MR131296
  • Сторона установки: спереди
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

  • Сторона установки: Установка передней части
  • Вес [кг]: 0.68

  • Сторона установки: сзади
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Сторона установки: спереди слева

  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Сторона установки: слева
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 1.641

  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Сторона установки: слева
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 1.642

  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки: сзади

  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Сторона установки: справа
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 2.2

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: слева
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

  • Вес [кг]: 1.217
  • Тип установки: Гидроопора

Подушка двигателя (опора) Mitsubishi Outlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Отзовик nokian nordman 7 suv
Оцените статью