- Комплект сайлентблоков и подушек УАЗ 452 Буханка
- Описание запчасти
- Производитель
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Состав комплекта
- Подушка двигателя УАЗ 452 (дв.4091); 315196 (469 NEW)(дв.409,КПП-4 ст.;4-х точ.крепл.)(к-кт 4 шт.) / 3160-1001020/3151-1001100
- Описание
- Запчасти УАЗ
- К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
- Подушка раздаточной коробки уаз 452
- Подушка кпп уаз буханка
- Замена передних опор
- Замена задней опоры
- Видео
- УАЗ ПАТРИОТ как избавится от ШИММИ . Замена подушки КПП .
- Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин.Часть 1.
- Замена подушки коробки передач Ниссан мистраль TD 27
- Замена подушек кузова, лифт 1см УАЗ Патриот
- УАЗ Патриот: легкий способ замены подушек кузова
- Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)
- замена подушек уаз | подушка рессоры уаз
- Замена подушки двигателя
- Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.
Комплект сайлентблоков и подушек УАЗ 452 Буханка
Производитель: ООО Полиуретан
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Производитель
Применяемость
Назначение
Сборные сайлентблоки используют как эффективную и, пожалуй, лучшую замену сайлентблокам с вертикальным положением оси в узле подвески, работающих в условиях “качания”. Стаья: Преимущества сборных сайлентблоков.
Характеристики
- Материал: сталь нержавеюшая/полиуретан;
- Марка полиуретана PU54
- Твердость: 72 Шор А
- Рабочая температура: от -30°C до +90°C
Изделия из полиуретанов хорошо переносят растяжение и многократные изгибы без разрушения. Устойчиво к агрессивным средам, в том числе: к нефтесодержащим продуктам, щелочам, кислотам, к озону, ультрафиолетовым лучам и морской воде.
Обсуждению взаимосвязи цвета деталей и их характеристик посвящено много места на автомобильных форумах. В данной статье компания ООО «Полиуритан» ответит на наиболее часто возникающие вопросы. Надеемся, статья окажется полезной для Вас. Статья: Взаимосвязь цвета и твердости полиуретана.
В описании практически всех изделий из полиуретана ООО «Полиуритан», регулярно упоминаются слова «Твёрдость по Шору: 65 единиц» или «Твёрдость по Шору: 80 единиц». Однако не все знают, что же такое эта самая твёрдость. В данной статье компания ответит на наиболее частые вопросы по этому поводу.
Состав комплекта
- 14-12-004 Подушка, втулка рычагов, тяг переключения КПП и РК, противошумная PU54/M72/оранжевый (4 шт.)
- 18-03-007 Втулка конусная амортизатора PU54/M72/оранжевый (16 шт.)
- 14-12-001 Подушка рессоры PU54/M80/зеленый (8 шт.)
- 14-12-003 Подушка опоры двигателя верхняя (4 шт.)
- 14-12-006 Подушка двигателя нижняя (4 шт.)
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект сайлентблоков и подушек УАЗ 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Подушка двигателя УАЗ 452 (дв.4091); 315196 (469 NEW)(дв.409,КПП-4 ст.;4-х точ.крепл.)(к-кт 4 шт.) / 3160-1001020/3151-1001100
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Подушка двигателя УАЗ 452 (дв.4091); 315196 (469 NEW)(дв.409,КПП-4 ст.;4-х точ.крепл.)(к-кт 4 шт.) / 3160-1001020/3151-1001100
- артикул 3160-1001020/3151-1001100;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 2 169 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Источник
Подушка раздаточной коробки уаз 452
Подушки на плите между КПП и РК смотрел?Вобщето повышенная вибронагруженность это нормальное явление для нашего типа подвеса агрегатов.Забей.
поменял все и те что у двигателя и те что у коробки
на убитых саленблоках такой вибрации небало
после установки новых аж зубы стучат 😀
чтото даже не увидял где подушки
с патриотовскими движок наверно выше встанет
а у меня бухань в стандарте и так фильтр об капот трет 🙂
Да там надо крепление к раме переваривать.Подушка по форме очень похожа на подвес движка на 08 тазе.Под них нужны другие лапы опор которые к блоку идут.Они продаются,но там правая и левая лапы разные,на разной высоте.Вобщем резать и варить,по другому с ними не получится.Про нивовские слышал,но видеть установку не приходилось.
Начал у меня двигатель на подушках ползать туда сюда
купил новые вставил и затянул до дури
подрузомевая что там железная трубка не спроста в комплекте идет
теперь вот машина вся вебрирует в такт двигателю мелкой очень не приятной дрожью
что я не так сделал ?
или приработается ?
Такое может быть, если подушки, что ты поставил какие-нибудь «левые». я на подобные попадал (50 рублей штука вместе с болтами, втулками. гайками. ). Говно редкостное! поменял на приличные и дорогие и все! Никакого мудрежа, а затягивать их до дури нельзя. Книжки под рукой нету, но там момент прописан!
поездил в эти выходные вроде поменьше вебрирует или привык просто
кстати что там про нивовские подушки неврубился немного ?
Подушки 2 видов есть, старые и новые. Старые (до 80х годов ставили) из пористой резины,очень мягкие. Новые жесткие из монолитной резины, но такой формы, что подушка как бы пустотелый конус образует.
Затягивать подушку надо по идее до упора, ибо упор должен быть в трубку, которая и определяет степень затяжки подушки. Но я для эксперимента под трубки на болты по шайбе гровера надел, т.е. уменьшил затяжку.
Имею однако я на определенных оборотах (около 2000) сильный резонанс мотора теперь после смены подушек. Мотор на этих оборотах, если на него смотришь, как бы растворяется слегка в воздухе, нечетко его видно становится, как будто его сейчас телепортируют в иное измерение :). Возможно. это из-за моего рационализаторства с ослаблением затяжки.
Источник
Подушка кпп уаз буханка
Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.
Резина отслоилась от металлической обоймы
Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:
- Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
- Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
- Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
- Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
- Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.
Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.
Замена передних опор
Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:
- Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
- Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
- Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
- Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
- Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
- Процедура замены противоположной подушки аналогичная.
Замена задней опоры
Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».
- Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
- Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
- Поддомкратьте коробку передач.
- Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
- Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.
В 2003 году УАЗ-31514 подвергли модернизации, в результате чего в серийное производство был запущен обновленный УАЗ-315195 с собственным именем Hunter, он же Хантер. В числе прочих изменений, автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с пятиступенчатой коробкой передач DYMOS на 3-х точечной подвеске с новыми опорами, вместо старой 4-х точечной.
В официальной презентации дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» было заявлено, что новая трехточечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, в результате чего удалось понизить уровень вибраций передаваемых с двигателя на раму и потом соответственно на кузов. Это снизило внутренний шум и повысило комфорт в салоне, приводятся даже точные цифры — было 22,5, а стало 14 дБА.
Вибраций в салоне Уаз Хантер действительно стало меньше, однако представители завода забыли упомянуть о том, что это улучшение работает только тогда, когда автомобиль движется по ровным и твердым асфальтированным дорогам. При движении же по ухабам бездорожья ситуация с вибрациями наоборот ухудшается.
Особенности новой трехточечной подвески двигателя ЗМЗ-409 с коробкой передач DYMOS.
Для более полного понимания сути проблемы, взглянем на рисунок ниже. Часть раздаточной коробки выходит за габариты коробки передач DYMOS, которая в месте сопряжения с раздаткой закреплена всего на одной опорной подушке. Причем эта выступающая часть РК просто висит в воздухе, ничем и никак извне не поддерживаемая.
Вес раздаточной коробки Уаз Хантер в сборе составляет чуть меньше 40 килограмм и даже если это выступает в сторону всего 1/3 ее веса, то все равно возникает некая неуравновешенность, которая при движении машины по неровной дороге вызывает постоянные ударные нагрузки на корпус коробки передач. Плюс еще добавим сюда вибрации от вращающихся карданных валов переднего и заднего мостов.
В результате мы имеем повышенную вибрацию самой коробки передач, тут же передающуюся на ее рычаг и рычаг раздаточной коробки находящиеся в салоне, что вызывает их вполне предсказуемое дребезжание и в свою очередь излишне нервирует водителя, способствуя его быстрой утомляемости. Как следствие этого, дополнительно возникает увеличенная нагрузка на передние и заднюю опоры двигателя, провоцируя их повышенный износ.
Дребезг рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз.
Неверное понимание проблемы с вибрациями самой коробки передач DYMOS из-за такого размещения на ней раздаточной коробки, приводит к тому, что надоедливый дребезг их рычагов в салоне, воспринимается не как следствие, а как причина. Причем иногда рычаг РК вибрирует больше, чем рычаг КПП, и это закономерно, ведь он находится дальше от продольной оси КПП.
Устраняют дребезг рычагов по разному, кто то — дополнительными уплотнителями вокруг рычагов, кто то — наклейкой на них виброизоляции, а кто то сразу кардинально модернизирует сами рычаги, встраивая в них демпфер от ручек КПП автомобилей ВАЗ или ГАЗ. Все эти способы несомненно имеют право на существование, но есть еще один, более действенный способ решения проблемы, причем он устраняет не следствие, а именно причину.
Устранение дребезга рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз с помощью установки дополнительной опоры «корпус РК-рама».
Для осуществления такой доработки надо приобрести одну заднюю подушку двигателя от ВАЗ-2110, 2111, 2112, ее каталожный номер 2110-1001286, и два болта подходящего диаметра. Например в этом случае использованы болты карданные стояночного тормоза УАЗ, каталожный номер 201518-П29. Отличаются от обычных карданных болтов УАЗ тем, что у них резьба идет по всей длине, до граней головки.
Держатель с отверстиями откручивается от вазовской подушки двигателя и затем распиливается. Потом в нем сверлится еще одно дополнительное отверстие. В качестве шаблона используется расположение болтов самой РК. Отпиленный кусок с отверстиями разворачивается и заново приваривается к куску с резьбой. В раме размечаются и высверливаются отверстия под подушку, в которых нарезается резьба под имеющиеся в наличии болты. Затем все детали подгоняются по месту и окончательно крепятся.
В итоге, вибрации самого двигателя при езде по бездорожью, во время больших нагрузок при движении по тяжелому грунту или при вытягивании из него других машин, становятся намного меньше. Прекращается фирменный дребезг рычагов КПП и РК. Соответственно исчезают и сопутствующие всем этим процессам шумы и вибрации в салоне.
Видео
УАЗ ПАТРИОТ как избавится от ШИММИ . Замена подушки КПП .
Опубликовано: 9 месяцев назад
Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин.Часть 1.
Опубликовано: 1 год назад
Часть 2 — https://www.youtube.com/watch?v=GTBX-I_nlLU&t=446s Ставьте лайки и подписывайтесь! Один из вариантов причины излишней.
Замена подушки коробки передач Ниссан мистраль TD 27
Опубликовано: 5 месяцев назад
Замена подушек кузова, лифт 1см УАЗ Патриот
Опубликовано: 1 год назад
УАЗ Патриот: легкий способ замены подушек кузова
Опубликовано: 1 год назад
Видеошпаргалка по замене подушек кузова UAZ Patriot. Требуется лишь 2 домкрата — без ямы, без эстакады. http://bezuhik.ru/v.
Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07)
Опубликовано: 2 года назад
Замена подушек двигателя и коробки на ВАЗ классике не сложная процедура. Замену подушек жигулей вполне.
замена подушек уаз | подушка рессоры уаз
Опубликовано: 2 года назад
В данном видео показан один из способов быстрой замены подушки рессора.
Замена подушки двигателя
Опубликовано: 2 года назад
Тут будем менять заднюю подушку двигателя (нижняя опора коробки) Больше информации про подушки двигателя.
Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.
Опубликовано: 2 года назад
Заменяю один, подушку рессоры УАЗ буханка, при помощи ломика. УАЗ буханка 2009 года, пробег 135 тыс.км. Пермский.
Источник