Подушка рессоры уаз буханка полиуретан или резина что лучше

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Полиуретановые заменители резиновых втулок

Полиуретановые заменители резиновых втулок

Сообщение Мёдведъ » Чт янв 29, 2009 14:34

Пытался поиском найти, но как-то все не то. Объясните плз, зачем эти желтенькие комплекты продаются? Для ЧЕГО люди меняют работоспособные узлы подвески на новые, даже при том, что эти самые новые стоят весьма заметных денег? Какие у них плюсы, какие минусы и т.п.?
Как Вы наверняка поняли, речь идет о заменителях черных резиновых втулок в подвеске на желтые полиуретановые.

Благодарю за просвещение

Сообщение Patrivod » Чт янв 29, 2009 14:55

Сообщение APL » Ср мар 07, 2012 23:47

Сообщение leo2 » Чт мар 08, 2012 08:41

Сообщение роман300 » Чт мар 08, 2012 22:31

Сообщение dimonwd » Пт мар 09, 2012 14:51

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 15:50

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 15:51

Сообщение dimonwd » Пт мар 09, 2012 17:30

Сообщение Политрук » Пт мар 09, 2012 17:45

Сообщение Дробильщик » Пт мар 09, 2012 19:15

Сообщение APL » Пт мар 09, 2012 21:24

Сообщение Tomcat » Сб мар 10, 2012 21:36

Сообщение роман300 » Сб мар 10, 2012 22:01

Сообщение Tomcat » Сб мар 10, 2012 22:10

Тайн здесь никаких нет.
Наберите в поисковике — «плюсы полиуретана», все почитаете сами.
А если коротко —
«Основные преимущества полиуретановых деталей:

Эффективность
В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВТРОЕ и более раз превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность
В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность
Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Прочность
Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Цена
При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали OEM.

Основные плюсы полиуретана:
Экономия — Так как в последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами. Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам. С помощью деталей из полиуретана, которые легко заменяют изношенные резиновые элементы, можно решить и эту проблему.

Надёжность и комфорт — В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств.»

Источник

Рессорные жёлтые подушки натворили дел!

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Рессорные жёлтые подушки натворили дел! ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение ЛЁХА777 » 07 апр 2013, 21:25

Сообщение ВАРЯГЪ » 07 апр 2013, 22:35

Сообщение ЛЁХА777 » 08 апр 2013, 09:13

Сообщение ВАРЯГЪ » 08 апр 2013, 12:18

Это из моей темы «Буханку на пружинки»-при установке стали чаще «выедаться» подушки (оригинал сдесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=30 — и так повтор:- Из минусов: теперь над ставить только качественные резинки в рессорные чашки! Из серии -«какие были в Сельпо» , теперь не прокатывает. Стоят максимум полтора месяца.Личный рекорд по замене каждой,- 7 минут( две минуты из них, — доставание ключей , УРАЛовской монтировки и Хай Джека ) При том, что старые водители на 452х даже не знали как они меняются, потому как ходили практически весь срок до капиталки автомобиля. Но я нашёл в Закромах Родины «Те Самые!» вот они , да стоят больше года, при активной езде в стиле «Так нормальные люди не ездят. » Так что проблема пока отпала, но я заказал из армированного полеуретана твёрдостью 76 чего то там ( наверное «Железных Феликсов») отправную твёрдость мерили по Советской подушке .Покатаемся, посмотрим. Если угадали , будем рекомендовать.

Добавлено спустя 46 минут 7 секунд:
Я по старой Советской зубами прошёлся, на прокус ( гусары молчать. ) и по современной, в магазине конечно Шоу было, но в слух не ржали, бо у меня: -башка лохматая, морда здоровая, взгляд диковатый порой, рост под два с весом под 140кг( особенно с подушкой в зубах ) -Бо задолбался запчасти на вкус, нюх, шкряб и чутьё и ещё куча критериев, , но краем глаза смешки отмечал, в кулак хи хикали ., но по мне главное было не фуфло купить! Ну и конечно,чтоб «Дурку» при этом не вызвали Ну и далее, сама метода:-Так, вот Советская не потдаётся на прокус, а только играет, а современная, сразу насквозь. Причём есть и современные с Ульяновска привезённые( как было сказано) и фуфловые и наконец,одна партия,-Они, — Не Прокусаемые. Вот их и выбрал, пока стоят. Но заказал и сделал из красного полиуретана,(но как оказалось, это всего лишь цвет разный и на плотность не влияет, цвет могут любой дать, практически вся радуга есть . Мне Сваяли красные, армированные, как раз твёрдостью 76 чего то там, но как оказалось перебор, так как на разных материалах, эта твёрдость по разному работает, эти сьем, вернее УАЗка съест следующие буду помягче заказывать, не более 72.

Сообщение ЛЁХА777 » 08 апр 2013, 22:15

Источник

Подушка рессоры уаз буханка полиуретан или резина что лучше

Всем доброго времени суток. Я новичок, так что сильно не пинайте, Моему УАЗке 8 лет, думаю поменять втулки в рессорах, они там еще родные. Как определить стоит ли их менять? Выглядят бодренько, чуть краешки потрескавшись. И какие ставить лучше, резину или полиуретан. Как определить качество резины или кто выпускает нормальные втулки? Заранее всем спасибо.

Если есть смещение уха относительно пальца нужно менять. Резина или уретан решает кошелёк.

Несколько втулок, все же изношены, выяснил когда скинул рессоры. А менять все равно придется все.
Не пойму, родные резинки 8 лет отходили, а все что в продаже г-но что ли, на заводе, тогда втулки кокого производителя ставят?
У нас мнение мужиков разделяются кто за резину, кто за уретан. Деньги не такие уж и большие, если ходят хорошо, надо брать.

Меняй на полеуртан,долше будут ходить.Я сейчас меняю все по кругу,у нас по 62 рубля одна резиночка стоит,а их 24 штуки.Или Балаковскую резину покупай. На амах тоже буду полеуретан ставить

Я поставил резиновые. 3 года — полет нормальный. С полиуретаном то же не все шаколадно. Полиуретан то же должен быть правильный. А кто даст гарантию? Будет слишком жесткий, начнет работать не как сайлентблок, а как втулка. Слишком мягкий — размолотит.

Вот и я пока снял полиуретан после замены 3-х. рессор. Так и не понял-рессоры такие гамно или втулки. На ощупь-дубовей некуда. Поставил резинки-пока нормально.

Вот и я пока снял полиуретан после замены 3-х. рессор. Так и не понял-рессоры такие гамно или втулки. На ощупь-дубовей некуда. Поставил резинки-пока нормально.

А чей был полиуретан.
Было тут на форуме, что кто-то воткнул в обычного козлика втулки
от хантера — рессору обломало рядом с ухом.
На хантера и на козлик 3151(31512. ) ставятся разные втулки, с виду
они вроде похожи, а когда рядом положишь, то сразу видно, что хантеровские
больше, поэтому они и заклинили насмерть со всеми вытекающими.

Я перед установкой полиуретана собрал серьгу со втулками и рессору
на полу в гараже, попроборал — серьгу можно хоть и с трудом повернуть
усилием руки — такого усилия никогда в жизни не хватит для того чтобы
поломать рессору.

Я ставил полиуретан ТехМас, задние рессоры прошли около 5 тыс км,
передние около 3 тыс.км. — резинки к этому времени уже трескались,
а полиуретан как новенький

Я поставил такие: http://bazashop.ru/product_1032132.html на ощупь конечно не резина, но чуть пальцами променаются. Один знакомый, ухмыльнувшись сказал что будут типа уши рессор «жрать», что они работать будут не на скручивание как резина а как подшипник. В прошлом году менял втулки амортизаторов, ставил резину, сейчас выкинул уже, полностью раздолбались, буду наверное тоже полиуретановые ставить.

Конечно же надо и на амортизаторах менять — поставить везде полиуретан
и забыть.

Есть только один минус во всем этом: в прошлом как минимум раз в два
года залезал в рессоры, а сейчас поставил все новое, да еще и втулки
полиуретан, если они оправдают надежды, то когда буду разбирать в
следующий раз, стремянки наверное придется болгаркой срезать )))))

А чей был полиуретан.
Было тут на форуме, что кто-то воткнул в обычного козлика втулки
от хантера — рессору обломало рядом с ухом.
На хантера и на козлик 3151(31512. ) ставятся разные втулки, с виду
они вроде похожи, а когда рядом положишь, то сразу видно, что хантеровские
больше, поэтому они и заклинили насмерть со всеми вытекающими.

Я перед установкой полиуретана собрал серьгу со втулками и рессору
на полу в гараже, попроборал — серьгу можно хоть и с трудом повернуть
усилием руки — такого усилия никогда в жизни не хватит для того чтобы
поломать рессору.

Я ставил полиуретан ТехМас, задние рессоры прошли около 5 тыс км,
передние около 3 тыс.км. — резинки к этому времени уже трескались,
а полиуретан как новенький

У меня Хантер,когда менял рессоры то оказалось что резинки уже плохие а в наших местных магазинах был только полиуретан комплектами на 3160. На рессорный уаз резинки всегда есть-поставил и попал. Не помню чьи втулки к сожалению.

Конечно же надо и на амортизаторах менять — поставить везде полиуретан
и забыть.

На рессорах поставил полиуретан, а вот на амортизаторах нет большого смысла. Резинки спокойно выхаживают до замены амортизаторов, и меняются вместе с ними.
Делать их «вечными» и ставить новые амортизаторы со старыми полиуретановыми втулками считаю нецелесообразным.

P.S. До полиуретана ставил коричневые резинки, но цвету, как сальники. Цена в 2 раза дороже черных. ГОМНО страшное отходили 2 месяца и развалились в лохмотья, машина начала гулять по дороге. Долго не мог поверить, что причина в резинках, ведь только что поменял.

P.S. До полиуретана ставил коричневые резинки, но цвету, как сальники. Цена в 2 раза дороже черных. ГОМНО страшное отходили 2 месяца и развалились в лохмотья, машина начала гулять по дороге. Долго не мог поверить, что причина в резинках, ведь только что поменял.[/QUOTE]

Согласен на 100%. Сделаны из говна, понятно по цвету.

На рессорах поставил полиуретан, а вот на амортизаторах нет большого смысла. Резинки спокойно выхаживают до замены амортизаторов, и меняются вместе с ними.
Делать их «вечными» и ставить новые амортизаторы со старыми полиуретановыми втулками считаю нецелесообразным.

Да уж.
У меня за 15 лет и более 200 тыс км потек 1 амортизатор, заменил
на б/у из тех что достались в нагрузку с машиной.
Менял рессоры — проверял амортизаторы: не текут, ходят туго в обоих
направлениях. Конечно это родные, а не фирменные газомасляные,
но работают хорошо — умели все-таки в СССР делать, особливо для КГБ.

Я поставил такие: http://bazashop.ru/product_1032132.html на ощупь конечно не резина, но чуть пальцами променаются. Один знакомый, ухмыльнувшись сказал что будут типа уши рессор «жрать», что они работать будут не на скручивание как резина а как подшипник. В прошлом году менял втулки амортизаторов, ставил резину, сейчас выкинул уже, полностью раздолбались, буду наверное тоже полиуретановые ставить.

У меня полиуретан стоит 3 года,покупал тоже «в базе»,только был у них ещё полиуретан жёлтого цвета помоему Питерского производства,вот его и ставил он жёстче.

Вопрос владельцам полиуретановых втулок. Через месяц эксплуатации, точнее, как началась слякоть, дожди и лужи, а теперь и мокрый снег, наблюдается странное явление. При проезде препятствий и неровностей, глухие стуки, которые отчетливо слышны в салоне. Причем со всех четырех сторон. Есть подозрение, что это именно втулки, . нет не разбиты, а просто проворачиваются со срывом. Просто был похожий случай на резиновых (вот такие попались), скрипели так, что в салоне было слышно.

Кто что посоветует, и были ли подобные случаи .

Естественно, все остальные моменты по подвеске были проверены на износ и люфты.

Неоднократно проскакивает информация о поломках рессор из за полиуретана. НЕ ВЕРЮ . Может кто с точки зрения физики объяснит сей феномен.

Странно, не слышал чтоб ломало. У меня стоят полиуретановые, действительно, заходят свободно, но серьга втугую, надо подтягивать периодически. в остальном неплохо, стуков нет. как я считаю — не хуже резиновых

Странно, не слышал чтоб ломало.

3-х листовые ломало техмасовским полиуретаном, обиженные не раз здесь отписывались. Последний год-два чета не слышно страшных историй.

Вопрос про полиуретановые втулки. Какие у них должны быть размеры? У кого есть замерьте.
В магазине померял: отверстие — 21мм (палец 22мм), а с наружи 40,5мм, а ухо рессоры 42мм. Вставлял прм в магазини их втулку в рессору: вставляется свободно, даже болтается (радиальный зазор).
Правильные ли это фтулки и они раздадутся при натягивании на палец и сжатии серьгой? ИЛИ БРАК?

Размеры не скажу, т.к. все на авто стоит.
Но точно помню, что при установке надевались на серьгу только со смазкой,
а из рессоры очень легко выпадали.
При затяжке они обжимаются и все становится на место.
Главное убедится, что втулки именно на Ваш авто, иначе потом придется
горевать по поводу поломаных рессор.

Вопрос про полиуретановые втулки. Какие у них должны быть размеры? У кого есть замерьте.
В магазине померял: отверстие — 21мм (палец 22мм), а с наружи 40,5мм, а ухо рессоры 42мм. Вставлял прм в магазини их втулку в рессору: вставляется свободно, даже болтается (радиальный зазор).
Правильные ли это фтулки и они раздадутся при натягивании на палец и сжатии серьгой? ИЛИ БРАК?

года два назад ставил ТЕХМАС (желтые) — втулка плотно в ухо рессоры входит. Нынче взял белые — они в ухе рессоры болтаются. плюнул и заказал снова Техмасс.
диаметр втулок 42 мм (желтые), у белых — до 41 мм.
можно было подмотать чего либо. но это ненадолго

Вопрос про полиуретановые втулки. Какие у них должны быть размеры? У кого есть замерьте.
В магазине померял: отверстие — 21мм (палец 22мм), а с наружи 40,5мм, а ухо рессоры 42мм. Вставлял прм в магазини их втулку в рессору: вставляется свободно, даже болтается (радиальный зазор).
Правильные ли это фтулки и они раздадутся при натягивании на палец и сжатии серьгой? ИЛИ БРАК?

тоже терзают сомнения по поводу размеров втулок.
при замене рессор купил комплек полиуритановых. померял в ухе болтаются. продавец заверил что при установке все будет как надо.
после устновки заметил снос в поворотах. с резиновыми такого не было.
похоже пападос.

тоже терзают сомнения по поводу размеров втулок.
при замене рессор купил комплек полиуритановых. померял в ухе болтаются. продавец заверил что при установке все будет как надо.
после устновки заметил снос в поворотах. с резиновыми такого не было.
похоже пападос.

а мне пришли новые мягкие Техмасовские — размеры штангелем стрельнул 42-42.5 мм, те которые болтались ставить не стал. не должны они в ухе рессоры болтаться — рыскать начнет.

тоже терзают сомнения по поводу размеров втулок.
при замене рессор купил комплек полиуритановых. померял в ухе болтаются. продавец заверил что при установке все будет как надо.
после устновки заметил снос в поворотах. с резиновыми такого не было.
похоже пападос.

при покупке полиуретановых втулок сравнивал их с заводскими резиновыми,из всего комплекта (насколько помню 16),4 из них были чуть меньше диаметром!а так после установки все замечательно!даже звук поменялся когда по трещинам в асфальте едешь!

Неоднократно проскакивает информация о поломках рессор из за полиуретана. НЕ ВЕРЮ . Может кто с точки зрения физики объяснит сей феномен.

Если не верите, Убеждать не буду, просто раскажу как было у меня. Поставил техмасовские, высланые по почте прям оттуда,по качеству и вопросам фальсификации, как бы косяки исключены. После установки три раза обламывало задние концы коренных листов. Никакого феномена здесь нет. Просто полиуретан если и работает в какой то степени на скручивание, то всеравно не имеет такой амплитуды как у реины, и при максимальных ходах либо проворачивается, а если не может по пичине плотной посадки, то подламывает задний конец рессоры.
Сейчас полеуретан стоит только на передних концаах, но работает он как втулки-вкладышы проворачиваясь на пальце. На серрьгах поставил резиновые, менять их, не трогая передние, дело не трудоёмкое и много времени на эту работу не требуется.

Этим летом будет два года как поставил полиуретан техмас по кругу. Пробег порядка 30 000 на техмасовском полиуретане. Машина пользуется как по городу так и по бездорожью, уж подвеска насилуется нещадно, и грузится машина по полной грузоподъёмности и при этом ходит на большие расстояния(до 500 км в одну сторону) и далеко не всегда по асфальту. Амортизаторы расходник, а втулки как новенькие!
Единственное что на передних концах задних риссор есть признаки просаживания втулок, но оно и понятно, это самое нагруженое место, надо будет открутить гайку да посмотреть визуально. Если менять то опять же на техмас!
Все втулки садил на литол, исключиельно дял удобства монтажа, но он наверняка уже вымылся после бродов и луж. Зимой сткипят, на ощупь дубовые. Подвеска стала чуть пожёще, и лучше чувствуются трещинки в асфальте, но к этому быстро привык. Машина стала как бы уверенней управлятсья что ли, не рыскает, техмасовские втулки пожёще оказались, видимо пальцы меньше гуляют, машина не рыскает, подвеска не стучит. Ни одна риссора не сломалась.

Втулки заказывал на сайте техмас, то ли по 24 рубля штука, то ли по 32 уже не помню. С пересылкой вышло меньше 1000, за 24 втулки.

Втулки заказывал на сайте техмас, то ли по 24 рубля штука, то ли по 32 уже не помню. С пересылкой вышло меньше 1000, за 24 втулки.

Источник

Читайте также:  Тормозные колодки джип компас 2012
Оцените статью