- Тема: OUT III: Сайлентблоки крепления заднего редуктора Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки крепления заднего моста Mitsubishi Outlander III
- OUT III: Сайлентблоки крепления заднего редуктора Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки крепления заднего моста Mitsubishi Outlander III
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо JohnMakav за это полезное сообщение:
Тема: OUT III: Сайлентблоки крепления заднего редуктора Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки крепления заднего моста Mitsubishi Outlander III
Опции темы
OUT III: Сайлентблоки крепления заднего редуктора Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки крепления заднего моста Mitsubishi Outlander III
Появился стук при движении на мелких кочках. Думал стойки стабилизаторов или сайлент блоки, но нет. Приговор хуже: замена передних сайлентблоков заднего редуктора. Левый и правый.
Есть вообще какая — либо альтернатива по ремонту или замене?
Про цены оригиналов вообще говорить не хочется.
Заранее благодарен за ответы!
1. Кто приговорил?
2. Сайлентблок кронштейна редуктора 3517A003. Аналогичны ХЛ-ю
3. Дай ВИН, ща по АСА посмотрим и подберем
4. Эти сайленты редко накрываются. В разделе ХЛ-я есть похожая тема: две категории Комрадов — кто менял и кто не менял.
У тех кто менял ничего не изменилось
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Я тоже начитался уже. Успел. Грамотный
Похоже нужно купить от ВАЗа простые резиновые сайленты и выпрессовать старые, а новые поставить.
Какой надо? Ткни
3517A073 левый в сборе (поз.34025L)
3517A074 правый в сборе (поз.34025R)
Вот насчет ВАЗовских я б не спешил.
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Неоригинала валом
3517A073 —> на замену выдает MN 101361. Аналоги
3517A074 —> на замену выдает MN 101362. Аналоги
Бери LYNXauto C9732 или Masuma RU-575
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Благодарю за помощь!
Masuma известная фирма, японская. Официальный офис во Владивостоке.
Не подскажите стоимость по замене в Москве?
Буду признателен
Не подскажите стоимость по замене в Москве?
Буду признателен
Почему приговорили? Пробег машины? Этот узел ставился на всю троицу,там нет проблем,за все время я поменял эти сайлентблоки один раз. Приговорили потому что редуктор свободно ходит или снимали кронштейны и сайлентблоки были рваными?
пробег 57 тыс. завтра буду присутствовать при ремонте. Фотоотчет скину.
Сайлентблоки целые сто процентов. Они так устроены что являются подвижными. На вопрос не получил ответ.Повторюсь.По каким признакам приговорили? Просто шатали или снимали кронштейны и показали рваные сайлентблоки?
Был стук в задней части кузова при движении на мелких кочках.
Задний редуктор болтался и бил по сайлентам.
Купил 2 резинки в Автодоке по 502 руб.
После обзвона всех сервисов, остановился на автосервисе в Очаково (кому нужно скину в ЛС данные и телефоны).
Сняли опоры с сайлентами. Выпрессовали старые и запрессовали новые.
Работы производил один мастер 1.5 часа.
Цена вопроса 3 000 руб.
Теперь езжу с тишине
Дак Чо за резинки купил? Сразу партнамберы-то нельзя написать. Да фотки бы неплохо приобщить (тем более что обещал).
У меня пробег на аут3 уже 82 тыс.км. Что-то пока ничего, после замены втулок стабилизатора, не брякает и не стукает.
Fav-951,
![]()
#5 выше
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Сори за задержку!
Поставил Masuma RU-575
1 пользователь сказал cпасибо JohnMakav за это полезное сообщение:
Эти сайленты и по 300 тысяч ходят.
Замена сайлентблоков заднего дифференциала Mitsubishi Outlander III
на промежуточном ТО приговорили сайленты заднего диффа.
Дифф шатался от малейшего усилия и так явно быть не должно.
Почитав на форумах, выяснил, что мне очень повезло, так как раньше отдельно сайленты не продавались, только целиком подушки по 8к рублей каждая, сейчас же их продают отдельно.
Сайлентблок заднего дифференциала — Арт. 3517A003
Сервис с подъемником и с гидравлическим прессом
Мастер с прямыми руками
Сайленты были куплены в Exist’е, по цене 1 006р за штуку.
Откручиваются три болта кронштейна заднего редуктора:
Дифф подпирается, откручивается вторая подушка:
С помощью гидравлического пресса старый сайлент выдавливается, ставится новый:
Старый и новый сайленты. Новый сайлент (слева) и старый (справа)
Внешне старые сайленты оказались целые, даже проявились сомнения, в них ли проблема и есть ли смысл их менять.
Но, так как сайлентблоки уже куплены и девать мне их все равно некуда, решено было менять их в любом случае.
В итоге, когда кронштейны с новыми сайлентами были поставлены на место, дифф шататься перестал.
Не смотря на то, что никаких трещин или иных изъянов обнаружено не было, то ли сказалась усталость резины, то ли что-то еще, но заменой сайлент-блоков проблема была решена.
Источник