- Тема: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте
- Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте
- 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Ремни безопасности. Все ответы в одном месте
- 3 пользователей сказали cпасибо Vint за это полезное сообщение:
- Модули подушек безопасности и контактный диск Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Airtrek с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Mitsubishi Airtrek , подушка безопасности Mitsubishi Airtrek , моменты затяжки Mitsubishi Airtrek , ремень безопасности Mitsubishi Outlander XL , подушка безопасности Mitsubishi Outlander XL , моменты затяжки Mitsubishi Outlander XL
- Модули подушек безопасности и контактный диск
Тема: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте
Опции темы
Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте
Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.
Передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Коды передних airbag 4007 #post260116
Коды передних airbag C-Crosser #post260118
Последний раз редактировалось Балу; 21.03.2018 в 18:34 . Причина: upd
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Ремни безопасности. Все ответы в одном месте
Ремень безопасности когда просто висит стучит об обшивку (пластик) и приходится поправлять, чтобы не надоедал.
Хочу узнать, кто как с этой проблемой боролся (надеюсь что я не один такой нервный ).
Заранее спасибо за дельные советы.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:38 .
Штатный крепеж
![]()
чтобы не царапал и не дребезжал — можно сделать так. Такие штатные защелки есть нсзади. Спереди нет, но можно поставить
Мой вариант решения этой проблемы для ленивых. Пряжка ремня держится на любых ухабах.
Нашел сегодня накладку
вот так она работает — ничего не брякает и плечу удобно. цветов к сожалению выбора не было.
Вложение 12754
Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Деталь поз.3
6822.YQ Хомут. Цвет серый
6822.YT Хомут. Цвет серый
Цена 180 руб.
фото не мои
Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:31 .
Уже как 1,5 года эксплуатирую свой хль и первый год стук от передних ремней безопасности особенно не беспокоил, то ли дороги были лучше, то ли просто не обращал внимание на это, но в дальнейшем как-то стал обращать внимание на этот противный стук железных фиксаторов об обшивку стоек, и я призадумался как решить эту проблему. Понятно, что японцы сэкономили на мелочах и пластмасках, тем самым недоукомлектовав авто множеством деталей. Полопатив наш форум, где-то видел решение, и решил опять осуществить задуманное.
Что для этого нужно: дрель, сверло на 5 мм, плоскогубцы (в моем случае) или гаечный ключ (по моему на 8), плашку на 5 мм, две гайки и две шайбы. Начнем.
Прикупил в экзисте 2-е защелки № mr 652906 стоимостью 416 руб (за пару), нарезал на них плашкой резьбу и примерил гайки. Разобрал стойку потянув на себя обшивку (всю полностью снимать не надо, только отогнув ее на 15 см от стойки для того чтобы можно просверлить отверстия и просунуть руку чтобы закрутить гайку. Далее наметил где будет просверлено отверстие. Линия расположения защелок должна проходить горизонтально пластмассовому кругляшку на ремне (это деталь которая держит металлический фиксатор ремня, чтобы он не опустился до пола автомобиля). Также эти отверстия для крепления защелок должны быть ниже верхней декоративной (светлой) части стойки (в моем случае), чтобы гайки в нее не упирались. Сверлим, ставим защелки, закручиваем гайки, фиксируем обшивку. Работа сделана, наслаждаемся.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:43 . Причина: Орф + добавил Заглавных букв
3 пользователей сказали cпасибо Vint за это полезное сообщение:
А пристегнуть ремни во время движения, не поможет решить проблему?
Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:35 .
у меня у родителей, давно давно был форд с такой накладкой удобная штука, но синий цвет. уж лучше такие
Вот и я про тоже . Застегиваю его на пассажирском сидении ,когда езжу один.
Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:36 .
Дим! Кому чего
![]()
А по теме — я ребенку с Винипухом прикупил накладку на ремень — что бы плечо не терло.
Типа такой
Бывают в других магазах с лого Пежо и Мицу
Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:38 .
Источник
Модули подушек безопасности и контактный диск Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Airtrek с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Mitsubishi Airtrek , подушка безопасности Mitsubishi Airtrek , моменты затяжки Mitsubishi Airtrek , ремень безопасности Mitsubishi Outlander XL , подушка безопасности Mitsubishi Outlander XL , моменты затяжки Mitsubishi Outlander XL
Модули подушек безопасности и контактный диск
Прежде чем приступить к работе , отсоединить отрицательную ( — ) клемму от аккумуляторной батареи и подождать не менее 60 секунд . Помимо этого , обмотать изоляционной лентой снятую клемму . Никогда не пытаться разбирать или ремонтировать модули подушек безопасности или контактный диск . При обнаружении неисправности заменить их . Не ронять на пол модули или контактный диск , а также не допускать попадание на них воды , масла и топлива . П ри обнаружении вмятин , трещин или деформации и коррозии заменить модули и контактный диск на новые . Модули подушек безопасности следует хранить на горизонтальной поверхности , расположив так , чтобы защитная накладка была сверху . Не класть на них посторонние предметы . Не допускать нагрева модулей свыше 93 С . После срабатывания подушек безопасности водителя и пассажира , заменить модули подушек безопасности новыми . При работе со сработавшими подушками безопасности надеть защитные очки и перчатки . Утилизация не сработавших модулей производится в строгом соответствии с методикой .
Снятие модулей подушек безопасности и контактного диска
Модуль подушки безопасности со стороны водителя
- *0,69 ± 0,15 Н∙м
- 44 ± 11 Н∙м
- Выключатель на рулевой колонке
- Сечение В-В
- Сечение А-А
- Захват
- Захват
- Сечение С-С
- 9,5 ± 2,5 Н∙м*
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку (1).
1). Вставить специальный инструмент МВ990784 в паз, указанный на рисунке, и снять крышку.
3. Отсоединить соединение разъема сигнала (2).
4. Отсоединить соединение разъема модуля подушки безопасности со стороны водителя (3).
1). Переместить внешний корпус разъема модуля подушки безопасности водителя, в направлении указанном на рисунке, и отсоединить разъем.
- *Внешний корпус разъема модуля подушки безопасности водителя
- Разъем модуля подушки безопасности водителя (4-х контактный, желтый)
- Разъем сигнала
- Нижняя крышка рулевой колонки*
5. Снять модуль подушки безопасности со стороны водителя (4).
При отсоединении разъема контактного диска – модуля подушки безопасности , соблюдать осторожность , не прилагать к нему чрезмерных усилий . Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом , сухом месте накладкой вверх .
6. Снять рулевое колесо в сборе (5).
Не стучать по рулевому колесу . Это может привести к повреждению травмобезопасной рулевой колонки .
1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
2. Снять рулевое колесо при помощи специального съемника МВ990803 так, как показано ни рисунке.
7. Снять нижнюю и верхнюю крышку рулевой колонки.
8. Снять контактный диск (6).
Снятая контактный диск должна храниться в чистом сухом месте .
Модуль подушки безопасности со стороны пассажира
1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить соединение разъема модуля подушки безопасности переднего пассажира (1).
1). Переместить боковую часть разъема электропроводки в направлении указанном стрелкой, и отсоединить разъем.
- *Блок отопителя
- Разъем модуля подушки безопасности переднего пассажира (4-х контактный, желтый)
- Боковой разъем электропроводки (4-х контактный, желтый)*
4. Снять приборную панель в сборе.
5. Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира (2).
Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом , сухом месте накладкой вверх .
1). Вставить отвертку с плоским наконечником в места, указанные на рисунке, чтобы отсоединить захваты. Затем снять модуль подушки безопасности переднего пассажира.
- *Модуль подушки безопасности переднего пассажира
- Отвертка с плоским наконечником
- Отвертка с плоским наконечником*
Установка модулей подушек безопасности и контактного диска
Модуль подушки безопасности со стороны водителя
При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.
1. Провести проверку перед установкой.
1). Проверить состояние модуля подушки безопасности и контактного диска.
Провести проверку даже при установке нового модуля подушки безопасности и контактного диска.
2). Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
Убедиться, что ключ зажигания находиться в положении «LOCK» (Выкл.) при подсоединении и отсоединении прибора MUT-III.
3). Подсоединить прибор MUT-III к диагностическому разъему (16-ти контактный).
4). Повернуть ключ замка зажигания в положение «ON».
5). Считать полученные коды диагностики.
6). Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Установить контактный диск (6).
1). Совместить установочные метки контактного диска.
2). Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
3). Установить контактный диск в подрулевой комбинированный переключатель.
В случае неполного совмещения установочных меток контактного диска вращение рулевого колеса может быть ограничено при повороте автомобиля , либо может произойти отделение кабеля от контактного диса , что приведет к нарушению нормальной работы системы SRS и серьезным травмам водителя или переднего пассажира .
3. Установить нижнюю и верхнюю крышку рулевой колонки.
4. Установить рулевое колесо в сборе (5).
Перед установкой рулевого колеса, сначала повернуть передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения и совместить установочные метки контактного диска.
Перед установкой рулевого колеса проверить , чтобы провода контактного диска не были пережаты или перекручены .
1). После закрепления рулевого колеса повернуть его до упора в обоих направлениях для проверки рулевого управления.
5. Установить модуль подушки безопасности со стороны водителя (4).
6. Подсоединить соединение разъема модуля подушки безопасности со стороны водителя (3).
7. Подсоединить соединение разъема сигнала (2).
8. Установить крышку (1).
9. Провести проверку после установки.
1). Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2). Повернуть ключ зажигания в положение “ON” ( ВКЛ .).
3) . Убедиться, что контрольная лампа SRS горит в течение примерно 6 — 8 секунд , затем гаснет и остается погашенной в течение как минимум 5 секунд. Если да , то система SRS функционирует нормально .
10. Провести калибровку датчика рулевого колеса.
Модуль подушки безопасности со стороны пассажира
При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.
1. Провести проверку перед установкой.
1). Проверить состояние модуля подушки безопасности.
Провести проверку даже при установке нового модуля подушки безопасности.
2). Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
Убедиться, что ключ зажигания находиться в положении «LOCK» (Выкл.) при подсоединении и отсоединении прибора MUT-III.
3). Подсоединить прибор MUT-III к диагностическому разъему (16-ти контактный).
4). Повернуть ключ замка зажигания в положение «ON».
5). Считать полученные коды диагностики.
6). Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Установить модуль подушки безопасности переднего пассажира (2).
3. Установить приборную панель в сборе.
4. Подсоединить соединение разъема модуля подушки безопасности переднего пассажира (1).
5. Провести проверку после установки.
1). Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2). Повернуть ключ зажигания в положение “ON” ( ВКЛ .).
3). Убедиться, что контрольная лампа SRS горит в течение примерно 6 — 8 секунд , затем гаснет и остается погашенной в течение как минимум 5 секунд. Если да , то система SRS функционирует нормально .
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Прежде чем приступить к работе , отсоединить отрицательную ( — ) клемму от аккумуляторной батареи и подождать не менее 60 секунд . Помимо этого , обмотать изоляционной лентой снятую клемму . Никогда не пытаться разбирать или ремонтировать модули подушек безопасности или контактный диск . При обнаружении неисправности заменить их . Не ронять на пол модули или контактный диск , а также не допускать попадание на них воды , масла и топлива . П ри обнаружении вмятин , трещин или деформации и коррозии заменить модули и контактный диск на новые . Модули подушек безопасности следует хранить на горизонтальной поверхности , расположив так , чтобы защитная накладка была сверху . Не класть на них посторонние предметы . Не допускать нагрева модулей свыше 93 С . После срабатывания подушек безопасности водителя и пассажира , заменить модули подушек безопасности новыми . При работе со сработавшими подушками безопасности надеть защитные очки и перчатки . Утилизация не сработавших модулей производится в строгом соответствии с методикой .
Снятие модулей подушек безопасности и контактного диска
Модуль подушки безопасности со стороны водителя
- *0,69 ± 0,15 Н∙м
- 44 ± 11 Н∙м
- Выключатель на рулевой колонке
- Сечение В-В
- Сечение А-А
- Захват
- Захват
- Сечение С-С
- 9,5 ± 2,5 Н∙м*
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку (1).
1). Вставить специальный инструмент МВ990784 в паз, указанный на рисунке, и снять крышку.
3. Отсоединить соединение разъема сигнала (2).
4. Отсоединить соединение разъема модуля подушки безопасности со стороны водителя (3).
1). Переместить внешний корпус разъема модуля подушки безопасности водителя, в направлении указанном на рисунке, и отсоединить разъем.
- *Внешний корпус разъема модуля подушки безопасности водителя
- Разъем модуля подушки безопасности водителя (4-х контактный, желтый)
- Разъем сигнала
- Нижняя крышка рулевой колонки*
5. Снять модуль подушки безопасности со стороны водителя (4).
При отсоединении разъема контактного диска – модуля подушки безопасности , соблюдать осторожность , не прилагать к нему чрезмерных усилий . Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом , сухом месте накладкой вверх .
6. Снять рулевое колесо в сборе (5).
Не стучать по рулевому колесу . Это может привести к повреждению травмобезопасной рулевой колонки .
1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
2. Снять рулевое колесо при помощи специального съемника МВ990803 так, как показано ни рисунке.
7. Снять нижнюю и верхнюю крышку рулевой колонки.
8. Снять контактный диск (6).
Снятая контактный диск должна храниться в чистом сухом месте .
Модуль подушки безопасности со стороны пассажира
1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить соединение разъема модуля подушки безопасности переднего пассажира (1).
1). Переместить боковую часть разъема электропроводки в направлении указанном стрелкой, и отсоединить разъем.
- *Блок отопителя
- Разъем модуля подушки безопасности переднего пассажира (4-х контактный, желтый)
- Боковой разъем электропроводки (4-х контактный, желтый)*
4. Снять приборную панель в сборе.
5. Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира (2).
Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом , сухом месте накладкой вверх .
1). Вставить отвертку с плоским наконечником в места, указанные на рисунке, чтобы отсоединить захваты. Затем снять модуль подушки безопасности переднего пассажира.
- *Модуль подушки безопасности переднего пассажира
- Отвертка с плоским наконечником
- Отвертка с плоским наконечником*
Установка модулей подушек безопасности и контактного диска
Модуль подушки безопасности со стороны водителя
При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.
1. Провести проверку перед установкой.
1). Проверить состояние модуля подушки безопасности и контактного диска.
Провести проверку даже при установке нового модуля подушки безопасности и контактного диска.
2). Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
Убедиться, что ключ зажигания находиться в положении «LOCK» (Выкл.) при подсоединении и отсоединении прибора MUT-III.
3). Подсоединить прибор MUT-III к диагностическому разъему (16-ти контактный).
4). Повернуть ключ замка зажигания в положение «ON».
5). Считать полученные коды диагностики.
6). Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Установить контактный диск (6).
1). Совместить установочные метки контактного диска.
2). Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
3). Установить контактный диск в подрулевой комбинированный переключатель.
В случае неполного совмещения установочных меток контактного диска вращение рулевого колеса может быть ограничено при повороте автомобиля , либо может произойти отделение кабеля от контактного диса , что приведет к нарушению нормальной работы системы SRS и серьезным травмам водителя или переднего пассажира .
3. Установить нижнюю и верхнюю крышку рулевой колонки.
4. Установить рулевое колесо в сборе (5).
Перед установкой рулевого колеса, сначала повернуть передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения и совместить установочные метки контактного диска.
Перед установкой рулевого колеса проверить , чтобы провода контактного диска не были пережаты или перекручены .
1). После закрепления рулевого колеса повернуть его до упора в обоих направлениях для проверки рулевого управления.
5. Установить модуль подушки безопасности со стороны водителя (4).
6. Подсоединить соединение разъема модуля подушки безопасности со стороны водителя (3).
7. Подсоединить соединение разъема сигнала (2).
8. Установить крышку (1).
9. Провести проверку после установки.
1). Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2). Повернуть ключ зажигания в положение “ON” ( ВКЛ .).
3) . Убедиться, что контрольная лампа SRS горит в течение примерно 6 — 8 секунд , затем гаснет и остается погашенной в течение как минимум 5 секунд. Если да , то система SRS функционирует нормально .
10. Провести калибровку датчика рулевого колеса.
Модуль подушки безопасности со стороны пассажира
При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.
1. Провести проверку перед установкой.
1). Проверить состояние модуля подушки безопасности.
Провести проверку даже при установке нового модуля подушки безопасности.
2). Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
Убедиться, что ключ зажигания находиться в положении «LOCK» (Выкл.) при подсоединении и отсоединении прибора MUT-III.
3). Подсоединить прибор MUT-III к диагностическому разъему (16-ти контактный).
4). Повернуть ключ замка зажигания в положение «ON».
5). Считать полученные коды диагностики.
6). Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Установить модуль подушки безопасности переднего пассажира (2).
3. Установить приборную панель в сборе.
4. Подсоединить соединение разъема модуля подушки безопасности переднего пассажира (1).
5. Провести проверку после установки.
1). Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2). Повернуть ключ зажигания в положение “ON” ( ВКЛ .).
3). Убедиться, что контрольная лампа SRS горит в течение примерно 6 — 8 секунд , затем гаснет и остается погашенной в течение как минимум 5 секунд. Если да , то система SRS функционирует нормально .
Источник