Подушки переднего редуктора hummer h3

HUMMER H3 Ремонт задней опоры переднего редуктора H3.

MaxPayne

Всем доброе время суток.

Давно собирался поменять сайлент в опоре редуктора, руки не доходили. На днях сделал, по этому поводу представляю небольшой отчёт.

Сайлент был ещё живой, но на момент ремонта треснул снизу на ¾ по кругу:

Так как он на последнем издыхании, но всё же работал- посторонних вибраций не наблюдалось. Я езжу обычно не быстрее 110, на обгонах до 130. Решил сделать превентивную замену, пока есть свободное время.

Сайлент покупал как рекомендовали на форуме- фирмы Moog ME-SB-3714. Цена покупки что-то около 450руб.

Болт опоры редуктора имеет резьбу М12, отверстие в сайленте сделал 14мм, можно было сделать 13мм. Меньше 13-ти, не факт что совпадут отверстия.
Низ подрезал по длине ровно на 5мм (чтобы шляпка болта не стучала по защите). Оказалось, что в моём случае подрезка на 5мм делает сайлент по выступанию из балки вниз один в один как оригинал.

Выпрессовывал обрезком трубы 38мм (по наружке она около 48-49), проблем не было, но за 195тык сайлент засел плотно. Новый встал без проблем.

Нюансы начались при проверке выступания сверху балки. Пришлось подложить шайбу 5-6мм толщиной, чтобы редуктор встал как раньше:

Проверив балку, нашёл две трещины в самых слабых местах:

Заварил их, а так же положил несколько швов в усиление существующих конструкций. Увлёкся, фото забыл сделать. Если руки не дрожат- проблем не будет).

Сборку обратно делал с помощью трансмиссионной стойки, всё встало как родное. Разгон до 140- проблем нет.

Остался ещё один сайлент, рассверлен на 13мм и укорочен снизу на 5мм, отдам за спасибо.

Источник

Подушка переднего редуктора hummer h3

HUMMER H3 Ремонт задней опоры переднего редуктора H3.

MaxPayne

Давно собирался поменять сайлент в опоре редуктора, руки не доходили. На днях сделал, по этому поводу представляю небольшой отчёт.

Сайлент был ещё живой, но на момент ремонта треснул снизу на ¾ по кругу:

Так как он на последнем издыхании, но всё же работал- посторонних вибраций не наблюдалось. Я езжу обычно не быстрее 110, на обгонах до 130. Решил сделать превентивную замену, пока есть свободное время.

Сайлент покупал как рекомендовали на форуме- фирмы Moog ME-SB-3714. Цена покупки что-то около 450руб.

Болт опоры редуктора имеет резьбу М12, отверстие в сайленте сделал 14мм, можно было сделать 13мм. Меньше 13-ти, не факт что совпадут отверстия.
Низ подрезал по длине ровно на 5мм (чтобы шляпка болта не стучала по защите). Оказалось, что в моём случае подрезка на 5мм делает сайлент по выступанию из балки вниз один в один как оригинал.

Выпрессовывал обрезком трубы 38мм (по наружке она около 48-49), проблем не было, но за 195тык сайлент засел плотно. Новый встал без проблем.

Нюансы начались при проверке выступания сверху балки. Пришлось подложить шайбу 5-6мм толщиной, чтобы редуктор встал как раньше:

Проверив балку, нашёл две трещины в самых слабых местах:

Заварил их, а так же положил несколько швов в усиление существующих конструкций. Увлёкся, фото забыл сделать. Если руки не дрожат- проблем не будет).

Сборку обратно делал с помощью трансмиссионной стойки, всё встало как родное. Разгон до 140- проблем нет.

Остался ещё один сайлент, рассверлен на 13мм и укорочен снизу на 5мм, отдам за спасибо.

Передний мост. Часть 2.

Давно не писал. Решил исправиться.
Но оно не от меня зависело. Всё это время ко мне разными путями шли детальки для моста. Пришло не всё, но что пришло, покажу.
Итак. Первое, что было заказано — это сапун. На мосте он отсутствовал, вернее, отсутствовала его значительная часть. Академия доставила вот что:

Второй позицией заказал три Юконовских набора для ремонта мостов SK 21104, SK SS10, YSPBLT-019. Заказывал на ебее у ронсмашинингсервис1. Дошло где-то за месяц.
YSPBLT-019, это 10 болтов, которыми крепится ведомая шестерня главной пары к дефференциалу. Собственно вот:

А вот с наборами прокладок я не понял. SK 21104 — это комплект для регулировки хвостовика, SK SS10 для регулировки положения диффа и преднатяга опорных (конических) подшипников. Пришли 3 (три) отдельных пакетика. И в каждом свои кольца. Так что сказать, что в каком наборе содержится — не могу. Содержимое пакетов:
1. Внешний диаметр — 57,5 мм, внутренний — 38,5, толщины: 1 мм — 2 шт, 0,61 мм — 4 шт, 0,485 мм — 3 шт.
2. Внешний диаметр — 57,25 мм, внутренний — 45, толщины: 1мм — 3 шт, 0,82 — 4 шт, 0,52 — 2 шт.
3. Внешний диаметр 73. Прокладки двух видов. Первые — две штуки как родные Г-образные, с внутренним диаметром 51 и толщинами 3,06 и 3,02. Вторые обычные с внутренним диаметром 60,25 и толщинами: 2,93 мм — 1 шт, 2,95 мм — 1 шт, 0,8 мм — 2 шт, 0,79 мм — 1 шт, 0,68 мм — 1 шт, 0,33 мм — 3 шт, 0,3 мм — 7 шт, 0,2 мм — 6 шт.

Соотнести с родными размерами пока не могу, мост не под рукой. Но третья позиция точно идёт для регулировки конических подшипников диффа. А с первыми двумя хз… Понятно, что вроде для хвостовика, но почему тогда разные?)
Пока всё это добро шло ко мне решил всё-же снять хвостовик. Вилку удалось без особого геморроя снять недавно приобретённым съёмником.

Внутренности были довольно чистыми. Осколки сапуна туда не проникли.

Также начал мыть детали моста профамом тысячным. Получилось весьма неплохо.

Чувствую, что после сборки мост будет выглядеть как новый.
Также ещё едут ко мне новый сальник хвостовика, сминаемая прокладка, и новая гайка хвостовика. В монолитовской книжке написано, что гайка после отворота сразу выбраковывается и заменяется новой. Книжке я не особо верю, но в амерском мануале тоже мелькают слова нью по поводу этой гайки, так что решил заказать.
Как только всё приедет, начну сборку/регулировку. А пока жду у моря погоды=)

Источник

HUMMER H3 Редуктор переднего моста-к чему готовиться.

dager

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

тут поиск рулит))), обсуждено уже не раз и не два. акукуратнее с понижайкой и блокировками.

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

хм. а ссылок нет на обсуждение?

dager

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

MaksRalli

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

Сергей, а чего бояться?!
Любая машина ломается при неправильной эксплотации, и Тойоты, и Мутсубиши, и УАЗки.
H3 по сравнению с нынешними машинками (за исключением АВТОпрома России) архаичный и простой как велосипед,
всегда можно скинуть передний кардан, и двигаться на заднем приводе

ЧеТыПаришься

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

dager

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

у примеры если не ошибаюсь вариаторы были. а варики у ниссанов вообще слабое место было. ну не любят они нагрузок и букса.
в муране новой вроде как от перегрева доп радиатор поставили но все равно — они не для таких упражнений.

MaksRalli

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

Вариатор и внедорожник по мне, так это несовместимо.
По АКПП 4L60E, которая на H3,
она древняя, надёжная. Но не стоит перегревать её (датчика температуры на АКПП у нас нет),
и не стоит ударные нагрузки к ней применять (от светофора до светофора, тормоз-газ)

ЧеТыПаришься

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

Владимир

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

Brakanier

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

Перед поездкой стоит заехать к Кошаку, проверить ходовку. На тяжелом бездорожье двигайтесь с головой (даже танки ломаются) на 1 передаче, полегче стало, на двоечку переключите. Советую в конце мая почистить радиатор и вообще проверить его верхнюю часть на наличие трещин. Если таковые будут найдены, доработайте радиатор у того же Кошака. Мой хомяк начинал греться когда я забирался по серпантину на высоте 600-800 метров над уровнем моря, при температуре всего 28С. Тоже буду чистить.

MaksRalli

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

Владимир

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

участник форума

Re: редуктор переднего моста-к чему готовиться

У вас тут как всегда котлеты вперемешку с мухами. Написано много, информации 0,0.
У меня Хаммера нет и никогда не было, но судя по постам этого форума могу сделать следующие (возможно спорные) выводы.

Редуктором иногда называют главную передачу (ГП), которая в Н3 состоит из двух шестерней: ведущей и ведомой.
Наиболее частая поломка – износ шестерней, признак – гул при работе колес в ведущем режиме. Причин может быть несколько: несвоевременная замена масла; попадание воды в картер моста (у любителей поплавать); заводской брак.

Другим механизмом в мосту является дифференциал. Иногда из-за сильных нагрузок, вызванных неправильной эксплуатацией, возможна поломка зубьев его шестерен. Отломившийся зуб попадает в зацепления, вызывает поломку других зубьев, что обычно влечет быстрое разрушение всего узла и его заклинивание на пару с шестернями ГП, причем после клина колеса уже не провернешь. Заклинивание обычно сопровождается обрывом переднего карданного вала, идущего от раздатки к мосту. Чтобы такое случилось на Хаммерах слышать не доводилось (м.б. что-то упустил). С заклиненным редуктором или диф-лом ездить невозможно.

Наиболее частой является поломка карданных валов с шарнирами равных скоростей, либо ломаются шарниры, либо валы, которые они соединяют. Причинами являются:
1. Блокировка переднего диф-ла и последующая езда с повернутыми колесами. Это наиболее простой и быстрый способ убить передний мост.
2. Долгая езда с вывернутыми на максимальный угол колесами при заблокированном межосевом дифференциале по асфальту либо на бездорожье при хорошем сцеплении колес с грунтом (сухие суглинки, каменистые грунты, песок, плотный слежавшийся снег).
3. Прыжки на аналогичных поверхностях с заблокированным межосевым, и еще хуже – с заблокированным межколесным.
4. Порванный чехол ШРУС.

Первые 3 из вышеуказанных пунктов также ведут к ускоренному износу ГП и шестерней дифференциала.

Еще теоретически могут сломаться полуоси, но про данную поломку у Хаммеров тоже не слышал.
И что бы там не говорили, Н2 и Н3 обычные дорожные автомобили, которые могут кратковременно эксплуатироваться на бездорожье. И их брутальная внешность часто вводит хозяев в заблуждение, поэтому и поломки вызывают такую досаду и разочарование. Относитесь к этому спокойнее: не ломается только метла у Бабы Яги, да и той приходится каждые 25 лет рукоятку менять.

Источник

Подушки переднего редуктора hummer h3

У нас вы можете купить запчасти на Хаммер H3 в Москве, , Краснодаре, и других регионах России.

Компания Шеви Плюс много лет занимается сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Хаммер и держит на своем складе максимальный ассортимент запасных частей, расходных материалов, масел, жидкостей, кузовных деталей, стёкол, зеркал и компонентов подвески.

Купить контрактную АКПП, двигатель, задний мост, передний мост, раздатку, рулевую рейку на Hummer H3 можно в любом из филиалов нашей компании.

Мы предлагаем нашим клиентам запчасти для ТО, фильтра, масла, технологические жидкости, расходники, передние и задние тормозные колодки, тормозные диски, суппорта, прокладки, сальники, ремкомплекты, катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода, стартер, генератор, помпы, модули бензонасоса, бензонасос в сборе, блоки управления двигателем, электронные блоки, кнопки стеклоподъемников, щитки приборов, передние и задние амортизаторы, трубки АКПП, трубки двигателя, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера, коленвал двигателя, прокладки поддона, передний и задний сальник коленвала, гидрокомпенсаторы, клапана, рем комплект ГРМ, рессоры, ступицы, верхние и нижние рычаги шаровые опоры стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги, и многое другое на HUMMER H3.

Специально для вашего удобства мы разместили на нашем сайте полный каталог запчастей для Хаммер Н3,Которым вы можете воспользоваться в любой удобный момент. Заказать нужные позиции можно в режиме онлайн, а также просто отправив заявку нашим менеджерам.

Получить купленные запчасти Можно в Москве, Краснодаре и краснодарском крае, (СПБ), и других регионах России. Мы производим отправку купленных деталей в Ваш город транспортной компанией, и предлагаем установку запчастей в наших специализированных тех центрах GM. Цена запчастей полностью зависит от выбранного производителя и качества детали.

Шеви Плюс много лет занимается разборкой автомобилей Хаммер и продает контрактные и б. у. запчасти, предоставляя гарантию.

Источник

Читайте также:  Провисание задней двери уаз патриот
Оцените статью