Подушки под двигатель уаз 469

Содержание
  1. Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)
  2. Описание запчасти
  3. Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)
  4. Описание запчасти
  5. Какие подушки под двигатель уаз лучше
  6. Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
  7. Тема: вопрос про подушки на УАЗ 469
  8. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  9. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  10. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  11. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  12. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  13. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  14. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  15. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  16. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  17. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  18. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  19. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  20. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  21. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  22. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  23. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  24. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  25. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  26. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  27. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  28. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  29. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  30. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  31. Re: вопрос про подушки на УАЗ 469
  32. Штатный двигатель УАЗ 469
  33. Технические характеристики
  34. Технические характеристики
  35. Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]
  36. Устройство
  37. Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок?
  38. Преимущества и недостатки
Читайте также:  Силовой предохранитель уаз патриот часто плавится

Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Двигатель и КПП фиксируется к кузову за счет специальных подушек. Эти подушки предназначены для смягчения колебательных и вибрационных движений. Отсутствие этих подушек приводило бы к тому, что двигатель имел прямой контакт с кузовом автомобиля, посредством чего все вибрации и колебательные движения от мотора ощущались бы в салоне. Со временем данные приспособления для двигателя изнашиваются и приходят в негодность, поэтому их необходимо менять.

Полиуретановые детали сводят нежелательные деформации минимуму, но не в ущерб комфорту. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Двигатель и КПП фиксируется к кузову за счет специальных подушек. Эти подушки предназначены для смягчения колебательных и вибрационных движений. Отсутствие этих подушек приводило бы к тому, что двигатель имел прямой контакт с кузовом автомобиля, посредством чего все вибрации и колебательные движения от мотора ощущались бы в салоне. Со временем данные приспособления для двигателя изнашиваются и приходят в негодность, поэтому их необходимо менять.

Полиуретановые детали сводят нежелательные деформации минимуму, но не в ущерб комфорту. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Подушки крепления двигателя и агрегата УАЗ 469, 452, дв. УМЗ-421, 417, ЗМЗ-402 полиуретан (4 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Какие подушки под двигатель уаз лучше

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

  • chellenger79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 08.03.2010
  • Сообщений: 598

Тема: вопрос про подушки на УАЗ 469

какие подушки можно поставить на 469 чтоб снять вибрацию
и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как …

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

Шпильки+гайки вместо болтов?

Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6580
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

какие подушки можно поставить на 469 чтоб снять вибрацию

если попроще, то газелевские… если поуму то полностью хантеровский подвес (я се делал)

и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

отрегулировать (возможно поменять) ступиничные подшипники

борьба со следствием, а не с причиной…

FDM печать. Ремонтные пластиковые шестерни и т.п. +79282013718

  • Митяй 143
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 06.01.2010
  • Сообщений: 192

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Вибрацию не подушками убирать надо

+7 (9887) 628321;+7 928 4085252 www.UAZia.ru

  • chellenger79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 08.03.2010
  • Сообщений: 598

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

а от нивы подушки подойдут ? а на задней ступице все подшипники новые

на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как …

  • tehnik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Елизаветинская-Шапсугская
  • Зарегистрирован: 22.10.2010
  • Сообщений: 793

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

chellenger79,
От нивы подойдут если у тебя угол наклона переднего кардана на РК позволит. У меня стал критичен, пришлось ставить на родные. А на ступицах еще могут отверстия болтов быть разбитыми- а это замена ступицы

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6580
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Вибрацию не подушками убирать надо

вибрация комплексно убирается, в том числе и подушками…

без переделки кронштейнов на раме и лап на двигателе/коробке поотрывает нафих…

FDM печать. Ремонтные пластиковые шестерни и т.п. +79282013718

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13211

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

А на ступицах еще могут отверстия болтов быть разбитыми- а это замена ступицы

пока не поздно, резьбовой герметик и

и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

Шпильки+гайки вместо болтов?

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6580
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

если откручиваются болты фланца, то где-то однозначно проблема – может и отверстия в ступице разбиры, может обоймы подшипников криво запресованы, неправильно отрегулированы, ступица/цапфа/полуось кривая и т.п.

FDM печать. Ремонтные пластиковые шестерни и т.п. +79282013718

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13211

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

DmS, да там все кривое и старое, полусорванное. Проще “так”

УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

DmS, да там все кривое и старое, полусорванное. Проще “так”

Пришел Ржевский и все опошлил.А вообще,если считать условно,что со ступицами(подшипниками) все в порядке,можно просто убрать прокладку флянца,намазать обычным герметиком(болты обязательно),закрутить и забыть,как страшный сон.

  • yakut
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2695

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Поставить хантеровские подушки двигателя,если соберешься делать у меня есть кронштейны которые к раме привариваются(новые)

Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

  • Kuts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 23.01.2009
  • Сообщений: 6339

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Шоб не раскручивались,нада отрегулировать подшипники ступицы.Я это в книжке про уаза прочитал потом на буханке человеку так сделал,помогло.Правда я и герметиком силиконовым намазал.Шо помогло хз…А ваще,шоб не раскручивалось на т…овских ступицах на шпильки одеваюцца конуса-стопоры с прорезью,гровер и закручиваюцца гайки.Всё.Без молотка,шоб выбить конус,фих чё снимишь,даже с открученными гайками.

”Летучий голландец” Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33″/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Шоб не раскручивались,нада отрегулировать подшипники ступицы.Я это в книжке про уаза прочитал потом на буханке человеку так сделал,помогло.Правда я и герметиком силиконовым намазал.Шо помогло хз…А ваще,шоб не раскручивалось на т…овских ступицах на шпильки одеваюцца конуса-стопоры с прорезью,гровер и закручиваюцца гайки.Всё.Без молотка,шоб выбить конус,фих чё снимишь,даже с открученными гайками.

Эти конуса ещё дедушка Форд придумал, но перед регулировкой ступичных подшипников нужно правильно запрессовать их обоймы, тогда регулировка будет правильная и полуось не будет раскручивацца.

  • Vet057
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

и как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

тоже долго мучался с этим, и ступицы регулировал и прокладку на герметик…..
Сейчас купил новые ступичные болты+ новые гровера+новую прокладку (серого цвета). Болты на красный резьбовой герметик закрутил. Ездил на выходных Краснодар-Поднависла-Краснодар ни один болт не открутился.

  • TSAR
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
  • Зарегистрирован: 22.12.2009
  • Сообщений: 448

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

выше говорили правильно либо регулировки надо смотреть либо резьбы! Берёшь ступицу нового образца которая на 10 болтов новые болты без граверов и всяких прокладок на герметик и забыл ни вода тебе ни ослабление болтов не будет

  • chellenger79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 08.03.2010
  • Сообщений: 598

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Поставить хантеровские подушки двигателя,если соберешься делать у меня есть кронштейны которые к раме привариваются(новые)

у меня двигатель 402 волговский

на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как …

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 607

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

у меня есть кронштейны которые к раме привариваются(новые)

Иде ты раньше был? Как вспомню, чего я там нагородил, так оторопь берет: до чего ж страсть к извращениям у нас в крови…

Отредактировано boos (17.12.2010 20:33:07)

Таблетку поменял на “Кубанца”. Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

как победить раскручивающиеся ступицы на задних колесах

есть такая штука как “фиксатор зезьбы” продаёться в любом автомагазине.

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 607

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

у меня двигатель 402 волговский

У меня тоже. И крепления кронштейнов у них отличается от стандартных уазовских. Пришлось городить переходную пластину между шпильками на двигателе и кронштейном от 3160.

Таблетку поменял на “Кубанца”. Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

  • Хотэй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 22.03.2011
  • Сообщений: 1751

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Здравствуйте, уважаемые СуКуДжи!

1. На картинке на упаковке 2. Фактическое состояние до установки 3. Фактически на месте после установки

Собственно вопросы:
Подскажите, пожалуйста, в чём “фишка”?
Какое назначение отверстия под шплинт?
Или шплинт надо выгибать каким-нибудь хитрым способом?
И, вообще, что имелось в виду?

Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает…

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Хотэй,

Тебе просто не попадались болты с отверстиями гораздо ниже.Когда ты тянешь гайку(почти усрался) ,а отверстие только-только показалось.

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Машинко то военная,если раскрутиццо гайка то она не потеряецца и болт не упадёт на дорогу, дело в том що болт наоборот не поставишь, вернее гайку не затянешь…

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

Здравствуйте, уважаемые СуКуДжи!

1. На картинке на упаковке 2. Фактическое состояние до установки 3. Фактически на месте после установки

Собственно вопросы:
Подскажите, пожалуйста, в чём “фишка”?
Какое назначение отверстия под шплинт?
Или шплинт надо выгибать каким-нибудь хитрым способом?
И, вообще, что имелось в виду?

На одних двигателях кронштейны литые чугун, на других – с металла плоские. Так вот- эти подушки под мотор и литые кронштейны с чугуна. Под плиту коробки-раздвтки должны быть короче болты.

Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,

Научу ездить по бездорожью!

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6580
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: вопрос про подушки на УАЗ 469

1. На картинке на упаковке 2. Фактическое состояние до установки 3. Фактически на месте после установки

ну все норм:) как на картинке было, так и получилось… все сделано для удобства – можно по картинке сразу выбрать деталь

FDM печать. Ремонтные пластиковые шестерни и т.п. +79282013718

Штатный двигатель УАЗ 469

Относительно того, какой двигатель стоит на УАЗ 469, можно сказать следующее: Популярный российский внедорожник УАЗ 469 в разные годы оснащался на заводе производителе различными типами силовых агрегатов. Это штатные двигатели на УАЗ: ЗМЗ-21, УМЗ-451МИ, ЗМЗ-24, УМЗ-249. Каждый мотор УАЗ 469 имел свои особенности, преимущества и недостатки.

Учитывая, что данный тип машин предназначался для обслуживания, транспортировки командного состава Советской армии, к мотору предъявлялись повышенные требования при производстве авто.

Параллельно с военным заказом на Ульяновском автомобильном заводе изготавливались машины для первых лиц обкомов, райкомов партии, руководителей колхозов и совхозов. Эта категория работников эксплуатировала машины в суровых условиях бездорожья, горных, степных регионах, в лесу, полях, лугах, на сенокосах, пашнях, стройках.

Поэтому главными критериями для автомобильных двигателей были: выносливость, мощность, неприхотливость. Несмотря на весьма почтенный возраст, автомобили УАЗ 469 60-х и 70-х годов выпуска эффективно функционируют до сегодняшних дней. Во многом это заслуга тщательно подобранного двигателя внутреннего сгорания.

Колоссальное внимание уделялось техническими службами Ульяновского автозавода практическому показателю, сколько весит двигатель УАЗ 469. В боевых условиях, при десантировании машин с авиационной техники, большую роль играет каждый килограмм транспортируемого груза. Поэтому конструкторами и технологами были разработаны моторы с блоками, где материалом служил облегченный алюминиевый сплав.

Штатные двигатели должны иметь самую высокую степень технологичности в производстве и удобство, простоту ремонта в самых неподходящих для этого условиях. Его можно успешно ремонтировать в поле, лесу, походных и боевых условиях, с минимумом оборудования и инструментов.

По этой причине серийный двигатель неоднократно модернизировался. Для выпуска более технологичных моторов их производство было передано из Заволжского моторного завода на Ульяновский моторный завод. Вместо штатных двигателей ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24 в автомобили стали устанавливать УМЗ-451МИ, а затем более современный мотор УМЗ-249.

Технические характеристики

Для автомобиля УАЗ 469 мощность двигателя имеет первостепенное значение. Более мощный силовой агрегат всегда сможет быстрее преодолеть тяжелые участки дороги и развить высокую скорость на трассе с твердым покрытием. Немаловажным показателем является расход топлива.

Чем больше топлива жрёт машина, тем меньший у нее запас хода при стандартных топливных баках. Следовательно, необходимо чаще заправляться, терять драгоценное время. И второй минус – необходимо больше средств выкладывать на топливо. Экономичный автомобиль с неприхотливым двигателем снижает расходы для своего владельца.

Технические характеристики

Марка мотора: УМЗ-451МИ

Число цилиндров : 4

Число клапанов : 8

Объем : 2445 см³ / 2,5 литра

Сечение цилиндра : 92 мм

Мощность : 75 л. с.

Питание : Карбюратор К-129В

Расход : 16 литров/100 км

Степень сжатия : 6,7

Ресурс : 150 000 км

Смазочные материалы : Масло минералка и полусинтетика

Сообщений [ с 1 по 25 из 37 ]

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Список форумов » УАЗ » Двигатель » вопрос про подушки на УАЗ 469

© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2018

Устройство

Фото 2: Двигатель УАЗ 469 УМЗ-451МИ (Источник: Яндекс.Картинки)

УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.

Общее число опор 4 :

Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные “мокрые” из чугуна.

Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.

В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.

Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.

Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.

Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.

Подшипники , как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.

Толщина вкладышей , мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.

Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.

На двигателе установлен контактный распределитель зажигания . Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.

Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения . Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.

Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.

Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок?

Этот вопрос всегда актуален для автовладельцев, имеющих подобную модель автомобиля в частном пользовании. Дизельный мотор обладает массой преимуществ перед бензиновым двигателем.

Эксплуатация дизеля обходится дешевле, затраты на топливо ниже, выигрыш в мощности существенный. Лучше всего на УАЗ 469 подходит дизель от зарубежных моделей машин. Самый простой, неприхотливый, бюджетный мотор – атмосферный двухлитровый 2С-Т от автомобиля Toyota на 88 лошадиных сил.

Если рассматривать более надежные дорогие варианты, то для более комфортного передвижения и транспортировки грузов подойдут силовые агрегаты NISSAN-TD27ETi на 130 лошадиных сил. Максимум популярности для установки в УАЗ получили дизели от Мерседес моделей ОМ 616 и ОМ 617. Это самый надежный и неприхотливый дизель на УАЗ 469, чаще всего устанавливаемый на данные модели авто.

Преимущества и недостатки

Дизель в составе автомобиля УАЗ 469 имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • дизельный двигатель на УАЗ 469 намного более предрасположен к грузовым перевозкам, особенно на дальние расстояния;
  • существенно меньший, по сравнению с карбюраторным мотором, расход горючего;
  • высокая ремонтопригодность;
  • исключительная надежность.

Есть у дизеля и некоторые недостатки:

  • в суровые зимы из-за низкого качества отечественной солярки забиваются фильтры, трудно заводится, много проблем, особенно в условиях Крайнего Севера;
  • высокие цены на ремонт и обслуживание.

Несмотря на недостатки, дизеля пользуются колоссальной популярностью российских автолюбителей. Многие владельцы УАЗ устанавливают моторы от импортной техники и эксплуатируют их длительный период, сочетая высокие динамические характеристики с мощностью и проходимостью.

Источник

Оцените статью