Подвеска джип гранд чероки 1999 2004

Содержание
  1. Jeep Grand Cherokee II WJ (1998-2004) — планетариум
  2. Двигатели
  3. Типичные проблемы и неисправности
  4. Заключение
  5. Передняя подвеска Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Jeep Grand Cherokee WJ , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WJ , дифференциал Jeep Grand Cherokee WJ , приводной вал Jeep Grand Cherokee WG , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WG , дифференциал Jeep Grand Cherokee WG
  7. 2. Передняя подвеска
  8. Винтовая пружина
  9. Снятие и установка
  10. Стабилизатор
  11. Снятие и установка
  12. Нижний рычаг подвески
  13. Снятие и установка
  14. Амортизатор
  15. Снятие и установка
  16. Поперечный рычаг подвески
  17. Снятие и установка
  18. Верхний рычаг подвески
  19. Снятие и установка
  20. Шаровые опоры
  21. Снятие и установка
  22. Задняя подвеска Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год
  23. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Jeep Grand Cherokee WJ , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WJ , дифференциал Jeep Grand Cherokee WJ , приводной вал Jeep Grand Cherokee WG , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WG , дифференциал Jeep Grand Cherokee WG
  24. 3. Задняя подвеска
  25. Верхняя шаровая опора
  26. Снятие
  27. Установка
  28. Винтовая пружина
  29. Снятие
  30. Установка
  31. Нижний рычаг подвески
  32. Снятие и установка
  33. Амортизатор
  34. Снятие и установка
  35. Стабилизатор
  36. Снятие и установка
  37. Верхний рычаг подвески
  38. Снятие и установка
  39. Верхняя шаровая опора
  40. Снятие
  41. Установка
  42. Винтовая пружина
  43. Снятие
  44. Установка
  45. Нижний рычаг подвески
  46. Снятие и установка
  47. Амортизатор
  48. Снятие и установка
  49. Стабилизатор
  50. Снятие и установка
  51. Верхний рычаг подвески
  52. Снятие и установка
  53. Оплата через Яндекс Кассу
  54. Оплата через Portmone
  55. Оплата через PayPal
  56. Оплата через WebMoney
  57. Скачивание книги
  58. Проблемы при оплате банковскими картами

Jeep Grand Cherokee II WJ (1998-2004) — планетариум

Grand Cherokee WJ дебютировал в 1998 году, сменив первое поколение серии ZJ. Большие габариты и 2,78-метровая колесная база позволяют почувствовать себя в просторном салоне, как в автомобиле бизнес-класса. Ощущение роскоши усиливают автоматическая коробка передач, электропривод сидений со стеганой кожей и отделка передней панели деревом. Любой из «Грандов» оборудован электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, либо климат-контролем.

Читайте также:  Chevrolet niva двигатель ремень

Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы WJ, как и его предшественник, не боялся съезжать с асфальтированных дорог. Из-за этого пострадала управляемость, но зато подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на любых покрытиях. Если для вас важна точность рулевого управления, тогда следует искать версии, подготовленные специально для Европейского рынка — отличаются иными настройками подвески. Они выделяются дополнительными указателями поворота в передних крыльях, светоотражателями в заднем бампере, и электрически складывающимися зеркалами.

Двигатели

Американский внедорожник предлагал моторы пяти вариантов: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький — рядный шестицилиндровый имеет рабочий объем 4,0 л и развивет 195 л.с. При весе чуть менее двух тонн, Гранд Чероки с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 12-15 л/100 км.

Кроме того, существуют две разновидности 4,7-литрового V8: мощностью 223 и 258 л.с. Оба силовых агрегата обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, но аппетит моторов, как правило, превышает 20 л/100 км. Двигатели отличается простой конструкцией с чугунными блоком и головкой, в которой используется по 2 клапана на цилиндр. Характерные неисправности: прогар головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

При осмотре бензиновых модификаций стоит внимательно прислушаться к звукам из–под крышки клапанов. Стуки или скрежет означают необходимость замены компенсаторов зазора клапанов. Ремонт требует обращения к специалистам и стоит сравнительно дорого. В злополучных экземплярах, оборудованных системой работы на сжиженном газе, не редко выпадают седла клапанов, что может привести к повреждению соответствующего цилиндра. Поскольку ремонт потребует демонтаж и разборку головки блока цилиндров, затраты составят более 20 000 рублей.

Читайте также:  Длина борта уаз головастик

Европейские модификации Jeep Grand Cherokee WJ могли оснащаться двумя дизельными 5-цилиндровыми двигателями 3.1 TD и 2.7 CRDI.

Первый мотор разработан итальянской компанией VM Motori. 3,1-литровый дизель довольно слаб. Развивая мощность 140 л.с. и 384 Нм крутящего момента, он ускоряет 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 14 секунд.

Итальянский дизель заслужил репутацию ненадежного и сложного в ремонте. Он имеет пять головок — по одной на каждый цилиндр. Это хорошее решение для стационарных агрегатов, собственно для чего и был изначально предназначен (для работы на судах). Но в автомобилях он подвергается большим изменениям нагрузок и температуры. Мало кто из владельцев соблюдает строгий регламент — подтяжка головки каждые 10 000 км. В итоге появляются неконтролируемые утечки масла, его уровень падает до критических значений, и двигатель «ловит клина». Далее следует капиталка.

Гораздо большего доверия заслуживает 2,7-литровый турбодизель немецкого концерна Mercedes-Benz, оснащенный системой Common Rail. 2.7 CRDI имеет мощность 163 л.с. и считается вполне надежным. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 11 секунд, а средний расход топлива в обычном режиме эксплуатации не превышает 10-11 литров на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности

Автолюбителям, педантичным в вопросах эффективности и надежности, лучше обратить внимание на японские внедорожники. Jeep страдает большим числом мелких неисправностей, что многих сильно раздражает. Правда, от значительного числа дефектов легко можно избавиться самостоятельно, но не каждый любит «марать» свои руки в гараже. В тоже время, частые визиты в автосервисы существенно повышают эксплуатационные расходы.

Немало проблем преподносит электрооборудование. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами подогрева сидений и CD-чейнджера. Нередко закисают контакты, что вызывает множество мелких сбоев в работе электрики, круиз-контроля, электростеклоподъемников и другого оборудования. Так же встречаются недуги электромотора или контроллера вентилятора системы охлаждения.

Типичная проблема Grand Cherokee – разрушение заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха. Она касается экземпляров, оснащенных климат-контролем, и проявляется прекращением подачи теплого воздуха. Замена хлипких пластиковых заслонок на алюминиевые навсегда избавит от данной проблемы. Однако, ремонт потребует существенных затрат. Для замены необходимо снятие передней панели.

Немало забот доставляет и тормозная система – закисают и клинят поршни тормозных суппортов. Примечательно, что даже замена поршней на новые, решает проблему ненадолго. Выход из положения – установка аналогов из оцинкованной стали, приобрести которые можно через интернет.

Довольно часто происходит разрыв магистрали высокого давления гидроусилителя, что приводит к утечке рабочей жидкости из системы. Замена трубопровода на новый потребует больших затрат, что вынуждает многих владельцев прибегнуть к восстановлению поврежденной магистрали. Так же встречаются утечки жидкости ГУР через рулевую рейку. Кроме того, Grand Cherokee второго поколения склонен к утечкам из коробки передач и мостов.

Заключение

Необходимо иметь много упорства, чтобы довести Gran Cherokee WJ до идеала. Единственное, что действительно привлекает — это цена. Но затраты на ремонт быстро компенсируют разницу до уровня более надежных внедорожников.

Источник

Передняя подвеска Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Jeep Grand Cherokee WJ , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WJ , дифференциал Jeep Grand Cherokee WJ , приводной вал Jeep Grand Cherokee WG , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WG , дифференциал Jeep Grand Cherokee WG

2. Передняя подвеска

Примечание: При снятии деталей тормозной системы подвесить суппорта проводом, чтобы предотвратить повреждение тормозных шлангов. Перед затягиванием креплений, на которых установлены сайлент-блоки, убедиться, что высота кузова соответствует требуемой (разность между правой и левой стороной не превышает 25.4 мм).

Винтовая пружина

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль за лонжерон.

2. Снять колесо в сборе.

3. Нанести установочные метки на приводном валу и фланцах переднего моста (для полноприводных автомобилей).

4. Снять приводные валы.

5. Нанести установочные метки на регулировочном эксцентрике и кронштейне крепления переднего моста.

6. Установить домкрат под корпус переднего моста.

7. Снять нижний рычаг подвески с корпуса переднего моста.

8. Отсоединить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Вывернуть нижние болты крепления амортизатора к корпусу переднего моста.

10. Снять поперечный рычаг подвески с кронштейна крепления лонжерона.

11. Отсоединить рулевую тягу от рулевой сошки.

12. Опустить передний мост, чтобы убрать нагрузку, оказываемую на пружину.

13. Вывернуть болт нижнего крепления пружины.

14. Снять крепление вместе с пружиной.

15. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Установку выполнять согласно ранее нанесенным меткам. Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Стабилизатор

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Отвернуть гайки крепления стойки стабилизатора от кронштейна переднего моста.

3. Снять стойку со стабилизатора.

4. Вывернуть болты и снять крепления с лонжерона.

5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

6. Установка выполняется в обратной последовательности. При установке расположить стабилизатор на лонжероне, ввернуть болты и зафиксировать крепления. Убедиться в правильности установки стабилизатора.

Примечание: Затянуть болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять проводку датчика частоты вращения колеса с нижнего рычага подвески.

3. Подпереть передний мост.

4. Нанести установочные метки на гидротолкателе и рычаге регулирования подвески.

5. Вывернуть болты крепления нижнего рычага подвески к корпусу моста и кронштейнам лонжерона.

6. Снять нижний рычаг подвески по направлению вниз.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: При установке креплений моста и лонжерона в первую очередь затянуть их вручную, затем опустить автомобиль и затянуть с требуемым моментом затяжки.

Амортизатор

Снятие и установка

1. Убедиться, что высота кузова автомобиля соответствует стандартной, затем отвернуть гайку, снять шайбу и втулку с верхней части амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Вывернуть нижние болты крепления амортизатора к кронштейну крепления корпуса моста.

4. Проверить амортизатор на повреждения и отсутствие утечек.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Поперечный рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять шплинт и отвернуть гайку с кронштейна крепления лонжерона.

3. Вывернуть болт и гайку крепления поперечного рычага к корпусу переднего моста.

4. Поперечный рычаг подвески крепится к кронштейну лонжерона коническим наконечником, похожим на наконечник рулевой тяги. С помощью съемника отсоединить поперечный рычаг от кронштейна.

5. Снять поперечный рычаг подвески.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Верхний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль.

2. Вывернуть болт крепления верхнего рычага к корпусу переднего моста.

3. Вывернуть болт крепления поперечного рычага к лонжерону.

4. Снять верхний рычаг подвески.

5. В случае замены сайлент-блоков, установить втулку (7932), болт (7604) и гайку (7603) из набора (8279) для снятия и установки между проушинами кронштейна согласно рисунку ниже.

Примечание: В наборе для снятия и установки сайлентблоков (для автомобилей с приводом на два колеса) есть втулка, которую обязательно необходимо использовать, в противном случае возможно повреждение кронштейна крепления. На полноприводных автомобилях в наборе для снятия и установки сайлентблоков втулка не используется, т.к. деталь (кронштейн) прочная.

6. Проверить рычаг на повреждения, также сайлент-блоки на износ и повреждения.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

8. Чтобы установить сайлент-блок, сначала установить втулку из набора для снятия и установки на кронштейне верхнего рычага. Повернуть гайку, чтобы запрессовать сайлент-блок в корпус переднего моста до упора. Снять втулку и остальные специальные приспособления.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Шаровые опоры

Снятие и установка

1. Снять поворотный кулак в сборе (см. главу «Приводные валы»).

2. Чтобы снять (также установить) верхнюю шаровую опору, установить ресивер (6761) сверху опоры. Установить переходник (6289-3) на крепление «С». Установить крепление «С», переходник и ресивер на шаровую опору. Затянуть винт крепления «С», чтобы снять шаровую опору.

3. Чтобы снять (также установить) нижнюю шаровую опору установить ресивер (6289-1) на крепление «С» и переходник (6289-3) на основу крепления. Установить крепление «С», переходник и ресивер на шаровую опору. Затянуть винт крепления «С», чтобы снять шаровую опору.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Источник

Задняя подвеска Jeep Grand Cherokee с 1999 по 2004 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Jeep Grand Cherokee WJ , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WJ , дифференциал Jeep Grand Cherokee WJ , приводной вал Jeep Grand Cherokee WG , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WG , дифференциал Jeep Grand Cherokee WG

3. Задняя подвеска

Внимание: Перед затягиванием креплений, на которых установлены сайлент-блоки, убедиться, что высота кузова соответствует требуемой. При затяжке креплений важно, чтобы нагрузка приходилась на пружины, а не на крепления. В противном случае последует повышенный износ сайлент-блоков.

  1. Амортизатор
  2. Верхний рычаг подвески
  3. Винтовая пружина
  4. Стабилизатор
  5. Нижний рычаг подвески

Верхняя шаровая опора

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Подпереть заднюю ось автомобиля домкратом.

3. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры с верхней части верхнего рычага подвески.

Примечание: При необходимости нанести удары молотком, чтобы отсоединить шаровую опору от верхнего рычага подвески.

4. С помощью съемника (8278) отсоединить шаровую опору от рычага подвески.

  1. Съемник
  2. Верхний рычаг подвески
  3. Штифт шаровой опоры

5. Вывернуть болт крепления шаровой опоры из корпуса дифференциала.

6. Снять шаровую пору с корпуса дифференциала.

Установка

1. Установить шаровую опору на корпус дифференциала.

2. Затянуть болты крепления шаровой опоры с требуемым моментом затяжки.

  1. Шаровая опора
  2. Болты крепления

3. Подпереть заднюю ось гидравлическим домкратом, установить шаровую опору на верхний рычаг подвески.

4. Опустить штифт шаровой поры и установить завернуть новую гайку с требуемым моментом затяжки.

5. Убрать домкрат, опустить автомобиль.

Винтовая пружина

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль. Установить гидравлический домкрат под заднюю ось.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять стойку со стабилизатора.

1. Винтовая пружина

3. Стойка стабилизатора

4. Вывернуть нижний болт крепления амортизатора к кронштейну задней оси.

5. Опустить гидравлический домкрат, наклонить заднюю ось и снять пружину.

6. Снять верхний и нижний изоляторы, проверить их техническое состояние.

Установка

1. Установить верхний изолятор.

2. Установить нижний изолятор установочным выступом к выемке в подушке пружины.

  1. Нижний изолятор
  2. Установочный выступ
  3. Подушка пружины

Внимание: Убедиться в правильности установки изолятора.

  1. Пружина
  2. Фиксатор пружины
  3. Нижняя изоляция

3. Поднять заднюю ось гидравлическим домкратом.

4. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль и зафиксировать задний мост.

2. Вывернуть болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к кронштейну крепления заднего моста.

  1. Нижний рычаг подвески
  2. Кронштейн крепления задней оси
  3. Кронштейн крепления лонжерона

3. Вывернуть болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к лонжерону, затем снять рычаг.

Внимание: Сайлент-блок нижнего рычага подвески контактирует с кронштейном крепления задней оси.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: После установке нижнего рычага подвески на кронштейн и лонжерон затянуть крепления вручную, опустить автомобиль, затем затянуть болты и гайки с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Амортизатор

Снятие и установка

Внимание: Не допускать нагрузки веса заднего моста на шаровую опору верхнего рычага подвески.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль. Установить гидравлический домкрат под задней осью.

2. Вывернуть болт и гайку кронштейна крепления лонжерона.

3. Отвернуть нижнюю гайку и болт кронштейна крепления задней оси.

4. Снять амортизатор.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Стабилизатор

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять стойки со стабилизатора и крепление лонжерона.

  1. Стойка стабилизатора
  2. Держатель
  3. Сайлент-блок
  4. Стабилизатор

3. Вывернуть болты крепления держателя стабилизатора.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Установка выполняется в обратной последовательности. При установке расположить стабилизатор на задней оси, установить держатель и ввернуть болты.

Примечание: Затянуть болты и гайки с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Верхний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Зафиксировать заднюю ось гидравлическим домкратом.

3. Снять тросы стояночного тормоза и снять тормозной шланг с рычага подвески (см. главу «Тормозная система»).

  1. Верхний рычаг подвески
  2. Тормозной шланг
  3. Трос стояночного тормоза

4. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры к верхней части верхнего рычага подвески.

  1. Гайка крепления шаровой опоры
  2. Верхний рычаг подвески

5. Отсоединить шаровую опору от верхнего рычага подвески с помощью съемника (8278).

Примечание: При необходимости нанести удары молотком, чтобы отсоединить шаровую опору от верхнего рычага подвески.

  1. Съемник (8278)
  2. Верхний рычаг подвески

6. Вывернуть болты крепления верхнего рычага подвески, затем снять его.

  1. Верхний рычаг подвески
  2. Болт крепления

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»). Заменить гайку крепления шаровой опоры.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Амортизатор
  2. Верхний рычаг подвески
  3. Винтовая пружина
  4. Стабилизатор
  5. Нижний рычаг подвески

Верхняя шаровая опора

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Подпереть заднюю ось автомобиля домкратом.

3. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры с верхней части верхнего рычага подвески.

Примечание: При необходимости нанести удары молотком, чтобы отсоединить шаровую опору от верхнего рычага подвески.

4. С помощью съемника (8278) отсоединить шаровую опору от рычага подвески.

  1. Съемник
  2. Верхний рычаг подвески
  3. Штифт шаровой опоры

5. Вывернуть болт крепления шаровой опоры из корпуса дифференциала.

6. Снять шаровую пору с корпуса дифференциала.

Установка

1. Установить шаровую опору на корпус дифференциала.

2. Затянуть болты крепления шаровой опоры с требуемым моментом затяжки.

  1. Шаровая опора
  2. Болты крепления

3. Подпереть заднюю ось гидравлическим домкратом, установить шаровую опору на верхний рычаг подвески.

4. Опустить штифт шаровой поры и установить завернуть новую гайку с требуемым моментом затяжки.

5. Убрать домкрат, опустить автомобиль.

Винтовая пружина

Снятие

1. Поднять и зафиксировать автомобиль. Установить гидравлический домкрат под заднюю ось.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять стойку со стабилизатора.

1. Винтовая пружина

3. Стойка стабилизатора

4. Вывернуть нижний болт крепления амортизатора к кронштейну задней оси.

5. Опустить гидравлический домкрат, наклонить заднюю ось и снять пружину.

6. Снять верхний и нижний изоляторы, проверить их техническое состояние.

Установка

1. Установить верхний изолятор.

2. Установить нижний изолятор установочным выступом к выемке в подушке пружины.

  1. Нижний изолятор
  2. Установочный выступ
  3. Подушка пружины

Внимание: Убедиться в правильности установки изолятора.

  1. Пружина
  2. Фиксатор пружины
  3. Нижняя изоляция

3. Поднять заднюю ось гидравлическим домкратом.

4. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль и зафиксировать задний мост.

2. Вывернуть болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к кронштейну крепления заднего моста.

  1. Нижний рычаг подвески
  2. Кронштейн крепления задней оси
  3. Кронштейн крепления лонжерона

3. Вывернуть болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к лонжерону, затем снять рычаг.

Внимание: Сайлент-блок нижнего рычага подвески контактирует с кронштейном крепления задней оси.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: После установке нижнего рычага подвески на кронштейн и лонжерон затянуть крепления вручную, опустить автомобиль, затем затянуть болты и гайки с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Амортизатор

Снятие и установка

Внимание: Не допускать нагрузки веса заднего моста на шаровую опору верхнего рычага подвески.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль. Установить гидравлический домкрат под задней осью.

2. Вывернуть болт и гайку кронштейна крепления лонжерона.

3. Отвернуть нижнюю гайку и болт кронштейна крепления задней оси.

4. Снять амортизатор.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Стабилизатор

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять стойки со стабилизатора и крепление лонжерона.

  1. Стойка стабилизатора
  2. Держатель
  3. Сайлент-блок
  4. Стабилизатор

3. Вывернуть болты крепления держателя стабилизатора.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Установка выполняется в обратной последовательности. При установке расположить стабилизатор на задней оси, установить держатель и ввернуть болты.

Примечание: Затянуть болты и гайки с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»).

Верхний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Зафиксировать заднюю ось гидравлическим домкратом.

3. Снять тросы стояночного тормоза и снять тормозной шланг с рычага подвески (см. главу «Тормозная система»).

  1. Верхний рычаг подвески
  2. Тормозной шланг
  3. Трос стояночного тормоза

4. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры к верхней части верхнего рычага подвески.

  1. Гайка крепления шаровой опоры
  2. Верхний рычаг подвески

5. Отсоединить шаровую опору от верхнего рычага подвески с помощью съемника (8278).

Примечание: При необходимости нанести удары молотком, чтобы отсоединить шаровую опору от верхнего рычага подвески.

  1. Съемник (8278)
  2. Верхний рычаг подвески

6. Вывернуть болты крепления верхнего рычага подвески, затем снять его.

  1. Верхний рычаг подвески
  2. Болт крепления

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Затянуть гайки и болты с требуемым моментом затяжки (см. «Приложение к главе»). Заменить гайку крепления шаровой опоры.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью