Подвеска уаз буханка трэкол

Снегоболотоход ТРЭКОЛ ТРОФИ

В 2016 году компания ТРЭКОЛ представила новую модель — вездеход Трэкол Трофи.
Тем самым компания заполнила недостающую нишу в своей линейке вездеходов, которую уже вовсю освоили конкуренты.

Дело в том, что модели на основе кузовов от УАЗ-3151 недостаточно вместительные, а модели со стеклопластиковыми кузовами собственного изготовления выходят относительно дорогими. Но есть же УАЗ «Буханка»!
При всех известных недостатках ее кузова надо отдать должное, что он вместительный и дешевый.

Берем за основу УАЗ-3909 (остекленный фургон), переделываем раму и трансмиссию под ТРЭКОЛовские колеса и получаем ТРЭКОЛ ТРОФИ.

Двигатель можно выбрать или бензиновый, инжекторный ЗМЗ — 4091.10 или дизельный с наддувом Hyundai D4BF

Кузов лифтован, при помощи специальных, приваренных к раме кронштейнов.

Просвет между кузовом и рамой получился таким, что двигатель можно увидеть «в полный рост» если заглянуть сбоку автомобиля.

Карданные валы оригинальные — ТРЭКОЛ

Мосты от УАЗ, но они усиленные и с бортовыми редукторами

9-ти листовые рессоры ТРЭКОЛ.

Шины бескамерные, сверхнизкого давления ТРЭКОЛ, 1300х600х533

Разработана новая система рулевого привода с гидроусилителем

Чтобы попасть в столь высоко поднятый над землей кузов потребовалось установить дополнительные ступеньки и лестницы

Салон внутри остался разделенным металлической перегородкой.
Оснащение стандартное — как в УАЗ-3909

Для того чтобы прикрытиь огромные колеса пришлось установить дополнительные крылья.
Переднее крыло выполняет еще и роль ступеньки при посадке и высадки.

В базовую комплектацию включены: ГУР, компрессор для накачки шин, аптечка для ремонта шин, домкрат, набор водительского инструмента.

Технические характеристики
Модель ТРЭКОЛ-ТРОФИ
Колесная формула вездехода 4х4
Снаряженная масса, кг 2200
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 800
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 450
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4370 / 2540 / 2800
Колея, мм 1880
Дорожный просвет, мм 490
Емкость топливного бака, л 77
Коробка передач мех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., с понижающей передачей, с жестко подключаемым передним мостом
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ, 1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Максимальная скорость на шоссе км/ч 70

Предполагается, что за счет большого объема воздуха в колесах вездеход будет плавать по воде. Так, что это вездеход-амфибия.

Источник

УАЗ-буханка на колесах от трактора Т-150! Интересный вездеход!

Уазом на трэколовских колесах в настоящее время никого не удивишь. И да, в заводском исполнении такие машины и называются «Трэколами». Огромные колеса низкого давления делают машину проходимой практически по любому типу покрытия и в большинстве случаев придают такому транспорту ещё и положительную плавучесть.

Хотя, как известно, на таких колесах, без дополнительного движителя, например лодочного мотора в задней части эти машины не очень-то и хорошо плавают. Вместо стандартного силового агрегата на таких машинах частенько устанавливают более мощные двигатели, для того, чтобы машина могла легко передвигаться на таких больших колесах.

Такие машины конечно очень хороши для преодоления бездорожья, но вот их стоимость в новом состоянии, которая стартует от суммы чуть большей, чем 2 миллиона рублей, делает такие машины почти недоступными для обычных потребителей.

Но наши кулибины не сидят на месте. Многим хочется покорять бездорожье и не имея пары лишних миллионов на покупку дорогостоящего вездехода. У многих людей такие машины являются просто жизненно необходимыми.

И вот именно на такой, недорогой самодельный вездеход, по внешнему виду схожий с заводским Трэколом, я и наткнулся на днях на сайте по продаже различного рода техники. И эта машина меня очень заинтересовала.

Если посмотреть на эту машину спереди, то можно подумать, что на обычный УАЗ поставили огромные колеса, немного усовершенствовав трансмиссию. Но если взглянуть на нее сзади, то становится ясно, что модернизация зашла гораздо дальше, чем кажется на первый взгляд и в этом вездеходе объединены по крайней мере два трактора и УАЗ.

Часть задних дверей Уаза Бузанки заменил собой капот от трактора Т-16. И этот капот и выдает, на какой базе построен этот самодельный вездеход. Да, да, это всем известный трактор Т-16, который многие знают под прозвищем «Попрошайка», из-за его его характерного расположения кузова перед кабиной.

Такой трактор, как и все остальные составляющие этого вездехода в большом количестве имеются в наших деревнях и покупаются по цене металлолома. Как видно создатель вездехода не особо заморачивался по поводу внешнего вида и других, не важных на бездорожье вещей. Машина строилась из того, что было под рукой.

Двигатель трактора остался родным и как на тракторе он расположен в задней части машины. Трансмиссия была доработана, но в объявлении не указано какими запчастями. Колеса установили ободрыши, изготовленные из отслуживших свой век покрышек от трактора Т-150.

Ох и намучались наверно создатели машины с обдиркой этих огромных тракторных колес. Ведь даже обычное колесо, например от Урала 4320, достаточно тяжело обдирать, даже при наличии специального инструмента. И кстати на фото видно, что протектор на передних и на задних колесах не совпадает.

Источник

Трэкол 39041 (на базе УАЗа) — Отзывы, рекомендации?

Рыжий

Ветеран

Всех приветствую!
Думаем приобрести несколько этих вездеходов для эксплуатации в условиях Крайнего Севера (Кольский, Чукотка, Якутия).

Использовать планируется в тундре, в основном зимой, в основном на зимниках официальных и неофициальных. Летом использование планируется минимальное.

Нужны советы и отзывы людей, кто сталкивался с эксплуатацией этих машин в последние 2-3 года.

INVENTOR

Старожил

Онкельскронкель

Активный участник

Онкельскронкель

Активный участник

Нескромный вопрос — а Вам зачем? Да еще география такая. широкая.

Кстати, у шестиколесного проходимость получше, говорят.

Ветеран

Рыжий

Ветеран

Спасибо за мысли!

В первую очередь собираемся их использовать на Чукотке.
В основном или практически — ТОЛЬКО зимой.
На сопровождениях групп и перевозки туристов по зимникам (официальным и накатанным вездеходчиками на ГТСках).

В особо какие жопы залезать нет ни желания, ни планов, но конечно обстановка на зимниках бывает разная.

В болота, реки, леса залезать не будет точно — не для этих целей берется.

Про полуоси — слышал, и это единственное, как уверяют на всех форумах слабое место.
На сайте Трэкола говорят, что сейчас есть новая модификация с более адекватными полуосями, но все-равно, как я понимаю они являются неким расходным материалом.

То, что УАЗовские болячки — это понятно, но это же и успокаивает — с зап.частями на УАЗ на Чукотке нет проблем.

А, вот, если брать что-то нестандартное — то куда потом за зап.частями идти и сроки ремонта — не понятны.

Про мощность — вот тут хз. И вопрос?

Про 6х6 — в нем на дальняк ездить совсем не комфортно, особенно туристам — скамейки, сидишь боком, окна маленькие. Но, вот, возможно, что в нем мощности больше и хватает?

Насколько 4х4 проигрывает по проходимости в стандартных условиях 6х6?

Про лебедки — понятно и не обсуждается.

То, что видел своими глазами последние 2 года на Чукотке. что количество 6х6 значительно выросло и встречаются они часто.

В целом жопа. выбор не велик и у каждой техники свои минусы. Рассматривали кучу вариантов:
ГТС
ГТТ
ТМ 1200
МТЛБ
Лось
Трэкол

Но, у всех плюсы и у всех минусы.
По соотношению плюсов, минусов и цены — пока ТРЭКОЛ 4х4 оказался ближе всего к цели.

Сомнения именно в его проходимости в . например, неожиданном пухляке.

Рыжий

Ветеран

Онкельскронкель

Активный участник

То, что видел своими глазами последние 2 года на Чукотке. что количество 6х6 значительно выросло и встречаются они часто.

В целом жопа. выбор не велик и у каждой техники свои минусы. Рассматривали кучу вариантов:
ГТС
ГТТ
ТМ 1200
МТЛБ
Лось
Трэкол

Но, у всех плюсы и у всех минусы.
По соотношению плюсов, минусов и цены — пока ТРЭКОЛ 4х4 оказался ближе всего к цели.

Сомнения именно в его проходимости в . например, неожиданном пухляке.

Рыжий

Ветеран

Странника не рассматривал — сбросьте ссылку, пожалуйста.

По пухляку нормально идет ТМ 1200 — но, он «сырой», много мелких поломок. И очень дорогой.
Еще по пухляку отлично ходят два японских гусеничных вездехода на резиновых гусках, которые купили пара вездеходчиков во Владике, но, увы я не знаю их моделей.

В прошлом году, когда на перевалах было очень много снега, они за 2-3 суток проходили расстояния, которые ГТСками преодолевались за неделю.

Но, опять же покупать японцев стремно из-за отсутствия зап.частей.

G 999

Активный участник

Онкельскронкель

Активный участник

Кстати, на Чукотке в Билибино в Анюйской ГРЭ есть Странник модели 06. Владельца машина устраивает.

Рыжий

Ветеран
Активный участник

Рыжий

Ветеран

Привет! Тыщу лет
Да мне и не надо чтобы он плавал

Увы, но засада 6х6 Трэколов в том, что там не поставить сидения поперек — крылья не дают
Про водителей — это само-собой. Но, опять же, если все-таки в базе УАЗ, то и с водителями немного проще.
Как говорят «заводские» и часть народа, который их юзает, что как раз главное — не рвать, а работать постоянно в натяг. Тогда и с осями реже проблемы, и с застреваниями.

Мне не нужно чтобы он плавал в самых бебенях шел.
Речь идет о движухе по основным зимникам: Анадырь — Уэлькаль — Эгвекинот (на нем пухляка не много, и если Залив Креста стоит, то Трэколы бегают живо). Амгуэма — Восточный — Ванкарем — там пухляк бывает только перед Восточных, но в прошлом году шестиколесники шли очень хорошо. Эгвекинот — Точка пересечения — там всегда наст.
Это основные районы использования. Ну, Канчалан — там вообще не проблема, возможно Майниц — там, вот вопрос.

Но, я отталкиваюсь от того, что вопрос о нехватке мощности, он к каким условиям может относиться?
Например, в перевале, в объезд Залива Креста (если тот не стоит), сидит практически вся техника в пухляке.
Я, догадываюсь, что 4х4 Трэколы там будут сидеть. Но, там все сидят, скорее вопрос — в два Трэкола с лебедками он проходим.

Источник

Вездеход Трэкол-39041: водоплавающее

Вездеход Трэкол-39041

Длина / ширина / высота / база 4380 / 2540 / 2470 / 2840 мм

Дорожный просвет 490 мм

Снаряженная / полная масса 1900 / 2350 кг

Грузоподъемность на плотном / слабонесущем грунте 450 / 350 кг

ЗМЗ-4062.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2285 см³; 95,7 кВт / 130 л.с. при 5200 об/мин; 200,9 Н·м при 4000–4500 об/мин

ЗМЗ-40905.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 94,1 кВт / 128 л.с. при 4600 об/мин; 210 Н·м при 2500 об/мин

Hyundai D4BF, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2476 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 4200 об/мин; 196 Н·м при 2000 об/мин

Максимальная скорость 70 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

полный привод; М4

полный привод; М4

полный привод; М5

На голову выше

Монстр высотой почти два с половиной метра — самый заметный на парковке. К кузову от УАЗ‑31514 приварены огромные расширители колесных арок. Рама — от уазовской «буханки»: она оптимально подошла по длине и дала возможность сделать спереди и сзади две площадки. На фронтальную устанавливают лебедку, а еще здесь удобно стоять, обслуживая двигатель. На заднюю подвешивают лодочный мотор; Трэкол умеет плавать и без мотора, но с ним скорость на воде вырастает с 3 км/ч (когда движителями являются только колеса) до 10 км/ч.

Возможность перемещаться по воде дарят шины сверхнизкого давления размерностью 1300×600–533. Каркас и рисунки протектора покрышек на «Трэколе» разрабатывают своими силами. Компания — лидер рынка такой спе­цифической вседорожной «обуви», а основным конкурентом здесь считают фирму «Авторос», выпускающую восьмиколесный Шаман (ЗР, № 3, 2018).

К шинам еще вернусь, а пока, задрав ногу на подножку, пытаюсь вскарабкаться наверх. Хватаюсь рукой за дверной проем, потому как ручек-поручней нет, и с горем пополам забираюсь в кабину. В ней почти всё знакомо по Хантеру. Те же простецкие кресла-«стулья», тот же руль с логотипом UAZ. Но перед глазами — электронный тахометр, у левого колена разместили выключатель «массы», справа — блок управления отопителем салона. Он не родной, а более эффективный, от ГАЗели.

На панели приборов появился еще один указатель уровня топлива, ведь тут три бака! Семидесятилитровый собственного производства — основной. Два уазовских, по 39 литров каждый, играют роль дополнительных. Итого — 148 литров горючего.

Широко шагая

Завожу 83‑сильный дизель Hyundai, известный по грузовичку Porter. Ему в пару приписана корейская 5-ступенчатая механика с индексом М5ZR1 — нам она тоже не в диковинку. Опоры силового агрегата на «Трэколе» изготавливают сами.

Машина с дизелем обойдется минимум в 2 370 000 рублей. Можно взять и бензиновые версии — с моторами ЗМЗ‑406 (от 1 950 000 рублей) или ЗМЗ‑409, которые работают с уазовской 4-ступенчатой коробкой. Но на бездорожье дизель предпочтительнее.

Постепенно приноравливаюсь к педалям газа и тóрмоза — они расположены слишком близко друг к другу. Моя обувь сорок пятого размера явно велика педальному узлу. Люди с сорок седьмым размером или в массивной зимней обуви и вовсе будут одновременно жать две педали. Обидный промах.

Вездеход быстро набирает на трассе крейсерские 60 км/ч. Можно и быстрее, но испытатель в соседнем кресле одергивает:

— Свыше шестидесяти ездить не рекомендую, машина начнет «козлить»!

А поддать газу так и подмывает, ведь на 60 км/ч в салоне почти не слышно механических шумов, корейский дизель не завывает на высоких оборотах. В Трэколе тише, чем в Хантере, хотя шумоизоляция осталась штатной.

Четыре дисковых тормозных механизма легко осаживают машину перед поворотом, но торможу всё равно загодя — резких замедлений шины не любят и могут пойти юзом. Тормозá — симбиоз газовских и уазовских комплектующих, адаптированных на Трэколе под специфические задачи.

Кузов чуть качнуло. Что это было? Да просто перемахнули через пару неформатных «лежачих полицейских». А я их и не заметил! Что уж говорить про выщербины и неровности асфальта, которые на огромных «пневматиках» вообще неощутимы. Давление в шинах — 0,5 атм, оптимальное для твердых покрытий. Если поднять до максимальных 0,6 атм, с ростом скорости машина начнет подпрыгивать, о чем и предупреждал испытатель.

РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС

Шины сверхнизкого давления — собственная разработка «Трэкола». Обутая в них машина давит на грунт не сильнее, чем стопа взрослого человека. Колесо обволакивает неровности дороги и не рвет почву, а лишь приминает траву. Ущерб для экосистем минимален. В гамме — шины четырех видов, они различаются размером и рисунком протектора.

Игра на понижение

На бездорожье свои правила: стравливаю давление до 0,2 атм — для движения по глубокому и подтаявшему снегу. В этом конкретном экземпляре Трэкола нет централизованной подкачки колес, лишь компрессор под капотом, и это сильно осложняет жизнь. Система автоподкачки — опция за 59 000 рублей. На ней уж точно не стоит экономить, иначе придется регулярно выпрыгивать из машины, чтобы корректировать давление. Ленивые наверняка выберут некую золотую середину да так и будут ездить.

Ведущие мосты от УАЗа основательно доработаны. Люберецкие специалисты усилили чулки мостов и полуоси. Колесные редукторы Трэкол‑39041К — собственной разработки. Корпус ведомого вала и ступицы тоже усилены относительно стандартных уазовских. Межколесных блокировок нет: ­­как показала практика, они рвут редукторы.

Трэкол мягко переваливает через пару буера­ков. Спускаемся с косогора. Поворот надо закладывать заранее: давление в шинах низкое, машина реагирует с ленцой. Но с упорством танка подминает талый снег и всё же едет туда, куда мне надо.

Вдруг — бац! — машина приседает на заднее левое колесо. Испытатель успока­ивает: здесь под снегом болото.

Рычаги раздатки, с помощью которых включают пониженную передачу и блокируют межосевой дифференциал, я пока не трогаю. Сдаю чуть назад, плавно жму газ… и еду дальше! На этих шинах главное — не буксовать, иначе машина начнет закапываться. Лучше выбираться враскачку, а подъемы брать ходом.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

В пассажирскую версию Трэкола-39294 может усесться восемь человек. Базовая цена — 3 130 000 рублей. Грузопассажирская модификация с тентованной платформой длиной 2,25 метра чуть дешевле — от 3 090 000 рублей. Грузоподъемность обеих версий — 700 кг.

Кроме российских клиентов эти машины покупают МЧС Казахстана и Узбекистана. По одному вездеходу отправили в Иран и Люксембург. ­Недавно заказ сделала международная организация «Врачи без границ».

Технику — людям

Огромные плюсы такого вездехода — его доступность и ремонтопригодность. Запчасти на УАЗ, моторы ЗМЗ и дизель Hyundai — в избытке. На Трэкол действует гарантия: шесть месяцев или 5000 км. Межсервисный интервал — 5000 км, а нулевое ТО проводят на пробеге 1500 км.

В прошлом году собрали около шести десятков машин, расходится Трэкол неплохо. Покупатели — охотничьи хозяйства, рыбаки. Есть отгрузки и за границу. Недавно отправили несколько экземпляров дилеру в Ливане, который сам занимается доставкой и сертификацией техники.

Источник

Читайте также:  Схема поворотников уаз буханка инжектор 409 двигатель
Оцените статью