- Клуб УАЗ Патриот
- Как умирает подвесной подшипник?
- Как умирает подвесной подшипник?
- Re: Как умирает подвесной подшипник?
- Клуб УАЗ Патриот
- Как умирает подвесной подшипник?
- Как умирает подвесной подшипник?
- Re: Как умирает подвесной подшипник?
- Как поменять подвесной подшипник УАЗ Патриот
- Назначение
- Диагностика
- Замена
- Подвесной подшипник кардана уаз пикап
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как умирает подвесной подшипник?
Как умирает подвесной подшипник?
Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 09:35
Сообщение NoNamed » Пт фев 25, 2011 13:48
Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 14:05
Сообщение NoNamed » Сб фев 26, 2011 08:45
Re: Как умирает подвесной подшипник?
Сообщение bumer76 » Сб фев 26, 2011 19:06
Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 01:33
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 16, 2011 10:37
Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:28
Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 08:09
Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 09:58
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:16
Сообщение hasilzu » Чт апр 21, 2011 10:52
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 11:13
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 11:54
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 12:38
Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2011 13:09
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:41
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 13:43
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:44
Сообщение leo13 » Пт апр 22, 2011 15:10
Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:57
From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan ’91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.
[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4″) upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16″) downwards to 12mm (1/2″) upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2″) and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как умирает подвесной подшипник?
Как умирает подвесной подшипник?
Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 09:35
Сообщение NoNamed » Пт фев 25, 2011 13:48
Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 14:05
Сообщение NoNamed » Сб фев 26, 2011 08:45
Re: Как умирает подвесной подшипник?
Сообщение bumer76 » Сб фев 26, 2011 19:06
Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 01:33
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 16, 2011 10:37
Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:28
Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 08:09
Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 09:58
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:16
Сообщение hasilzu » Чт апр 21, 2011 10:52
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 11:13
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 11:54
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 12:38
Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2011 13:09
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:41
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 13:43
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:44
Сообщение leo13 » Пт апр 22, 2011 15:10
Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:57
From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan ’91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.
[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4″) upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16″) downwards to 12mm (1/2″) upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2″) and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.
Источник
Как поменять подвесной подшипник УАЗ Патриот
К конструкции внедорожника УАЗ Патриот имеется такая важная деталь, как подвесной подшипник. Что это за механизм, и каково его основное назначение? Нужна ли его замена и как это можно определить? Обо всем этом можно узнать из данного краткого материала.
Назначение
Подвесной подшипник – это вспомогательный элемент, а, точнее, третья точка опоры, которая находится между задним карданный валом и раздаточной коробкой.
Расположение под днищем авто
Располагается подвесной подшипник в средней части заднего кардана, выполняя функцию дополнительной опоры. Но помимо этого, данная деталь также служит для того, чтобы гасить возможные вибрации во время вращения карданного вала. Когда же владелец внедорожника УАЗ Патриот обнаруживает посторонние шумы из-под днища, то – это свидетельствует о неисправности данного элемента. Если не производить периодически смазку данного элемента, то уже через 20-30 тысяч км пробега возможно потребуется его менять на новый.
Диагностика
Прежде чем приступать к замене подвесного подшипника карданного вала, необходимо проверить – действительно ли он неисправен. Убедится в неисправности данного элемента несложно, для этого необходимо произвести его осмотр на месте. Факторы, свидетельствующие о неисправности подвесного:
- Люфт кардана в точке соединения. В исправном материале люфта быть не должно.
- Шуршание элемента во время движения авто.
Эти факторы и свидетельствуют о том, что требуется замена изделия.
Замена
Итак, для замены потребуется выполнить следующие манипуляции:
- Убедиться в наличие следующего материала и инструмента. Для выполнения работ потребуется набор гаечный ключей, молоток, отвертка и специальный съемник подшипника. Но, помимо этого, не забудьте и о самом подшипнике, кстати, при его приобретении необходимо сверить каталожный номер (№3153-2204076). Стоимость его составляет около 800 рублей.
Необходимо открутить гайку
Не забудьте перед сборкой валов с новой детали, смазать шлицы кардана специальной смазкой, например, Литол-24.
Зачастую конструкция данной детали на УАЗ Патриот не предусматривает возможности ее шприцевания, поэтому имеется такой небольшой эксплуатационный ресурс. Что можно с этим поделать? Здесь имеется два варианта решения проблемы:
- Периодическая замена изделия, при выходе его из строя.
- Нужно поменять трехопорный кардан на прямой. Что это за изделие и как осуществляется его установка читайте в статье о прямом кардане.
Данный материал будет полезен для начинающих автолюбителей УАЗа Патриота, который имеет хоть и незначительные, но недостатки.
Источник
Подвесной подшипник кардана уаз пикап
суть, собственно, в заголовке. машина 2011 года. вроде даже на гарантии. но мне популярно объяснили, что на карданы гарантия ограниченная (всего 1 год) поэтому предложили поменять кардан в сборе всего за 9 тыс.руб.
поэтому вопрос, даже два вопроса:
1. при пробеге 50 тык имеет смысл менять подвесной? или проще заменить кардан целиком? с учетом, что есть небольшой люфт в шлицах. если все-таки менять целиком, то какой кардан с подвесным покупать? (про кардан без подвесного я читал, там разговор отдельный)
2. можно-ли отремонтировать имеющийся кардан? сложно снять подвесной, надо ли разбирать для этого крестовину? (а то получается, что крестовину тоже менять?)
Менял у себя подвесной на 60 тыс км. Крестовину разбирать по-любому, но если она не люфтит, то просто аккуратно разбираем и собираем обратно, заодно качественно шприцуем. Лучше родные подольше чтоб оставались на авто.
Но если есть «лишние» 9 тыс, то можно и поменять кардан, хотя если уж и менять, то самому и лучше купить новый самому, дешевле в итоге. Делов всего-то, открутить по 4 болта от фланцев раздатки и моста и 2 болта самого подвесного. Там всё интуитивно. Только надо купить сразу новые калёные болты с гайками кардана.
А если менять крестовину самому, то не забыть пометить фланцы, чтоб один в одни кардан назад установить!
Да! И как всё ровно было до замены подвесного, так и после, не балансируя всё отлично! 😉
Менял у себя подвесной на 60 тыс км. Крестовину разбирать по-любому, но если она не люфтит, то просто аккуратно разбираем и собираем обратно, заодно качественно шприцуем.
.
А если менять крестовину самому, то не забыть пометить фланцы, чтоб один в одни кардан назад установить!
вот этот вопрос меня и беспокоит. раньше была у меня шнива, так такм просто беда с вмешательством в кардан — вибрация обеспечена, как аккуратно не меняй крестовину, помечай что хочешь — бесполезно. если с патриотом также, то лучше купить новый кардан в сборе и не париться.
вот этот вопрос меня и беспокоит. раньше была у меня шнива, так такм просто беда с вмешательством в кардан — вибрация обеспечена, как аккуратно не меняй крестовину, помечай что хочешь — бесполезно. если с патриотом также, то лучше купить новый кардан в сборе и не париться.
Всё должно получиться нормально, а тем более пометив! 😉
Источник