Подвесной подшипник уаз 3163 патриот

Содержание
  1. Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»
  2. Описание запчасти
  3. Опора промежуточная карданного вала (подвесной подш., d35, с кронштейном) УАЗ «АДС»
  4. Как заменить подвесной подшипник на УАЗ Патриот
  5. Расположение и конструкция
  6. Когда необходима замена
  7. Список инструментов
  8. Порядок работ
  9. Клуб УАЗ Патриот
  10. Как умирает подвесной подшипник?
  11. Как умирает подвесной подшипник?
  12. Re: Как умирает подвесной подшипник?
  13. Подвесной подшипник УАЗ Патриот
  14. Подвесной подшипник УАЗ Патриот
  15. Как поменять подвесной подшипник УАЗ Патриот
  16. Назначение
  17. Диагностика
  18. Замена
  19. Как заменить подвесной подшипник на УАЗ Патриот
  20. Расположение и конструкция
  21. Когда необходима замена
  22. Список инструментов
  23. Порядок работ
  24. Подшипник промежуточной опоры карданного вала УАЗ Патриот
  25. Диагностика
  26. Приобретение подшипника
  27. Замена
  28. Подвесной подшипник и про шприцевание крестовин. Инструмент — обновление и компоновка. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
  29. Опора промежуточная карданного вала d35, подвесной подшипник 6307 УАЗ, с кронштейном «АДС» 3153-2204076 Уаз. Продажа оптом и в розницу — Автопитер
  30. Тема: Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот
  31. 1 Тема от Алина Сахарова 2016-08-10 16:07:48
  32. 2 Ответ от Настя Романенко 2016-08-10 16:07:49
  33. 3 Ответ от Polina Zinchenko 2016-08-10 16:07:49
  34. 4 Ответ от Оксана Кучерова 2016-08-10 16:07:53
  35. 5 Ответ от Жулдыз Куанышбек 2016-08-10 16:07:53
  36. 6 Ответ от Ольга Мацак 2016-08-10 16:07:54

Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»

Производитель: АДС

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Опора промежуточная карданного вала (подвесной подш., d35, с кронштейном) УАЗ «АДС»

Опора промежуточная устанавливается в двухсекционный карданный вал, где служит дополнительной третьей точкой опоры для установки узла на автомобиль и компенсации осевого смещения силового агрегата при движении автомобиля.

Читайте также:  Коммутатор для автомобиля уаз

Опора промежуточная 3-х опорного карданного вала для автомобилей УАЗ 3163 Патриот, 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подшипник, d35, с кронштейном) «АДС»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Как заменить подвесной подшипник на УАЗ Патриот

Подвесной подшипник УАЗ Патриот применяется для фиксации средней части карданного вала к кузову автомобиля. Промежуточная опора обеспечивает устойчивость элементу трансмиссии в случае осевого или радиального воздействия на конструкцию.

Расположение и конструкция

Кардан служит для переноса вращательных движений от коробки переключения скоростей к ведущему мосту транспортного средства. Устройство состоит из двух частей. Одна часть соединяется с фланцем ведомого вала коробки переключения скоростей. Вторая секция жестко связана с ведущим мостом машины. В промежутке между двумя деталями трансмиссии располагается подвесной подшипник.

Промежуточная опора состоит из следующих элементов:

  1. Радиальный подшипник.
  2. Резиновая гофрированная муфта (уплотнитель).
  3. Стальной кронштейн в форме полукольца, на концах которого находятся специальные петли для крепления конструкции к кузову автомобиля.

В корпус металлического кронштейна запрессована резиновая муфта, внутри которой располагается подшипник. Подвесная опора с помощью двух болтов жестко крепится к кузову машины.

Резиновая муфта препятствует переносу колебаний от рабочих узлов трансмиссии на корпус транспортного средства. В то же время гофрированный профиль уплотнителя допускает продольное смещение частей кардана относительно стального кожуха в случае вынужденных колебаний заднего моста при изменении дорожного рельефа.

При изготовлении подвесного устройства внутрь конструкции закладывается консистентная смазка, которая не требует замены в период эксплуатации. Для защиты внутренней поверхности подшипника от внешних атмосферных воздействий с обеих сторон механизма устанавливают металлические пластины.

Когда необходима замена

Замена промежуточной опоры карданного вала рекомендуется в случае появления люфта в обойме радиального подшипника. Причиной такой неисправности является преждевременный износ деталей вследствие нарушения условий эксплуатации, таких как:

  1. Движение по пересеченной местности.
  2. Резкая смена скоростного режима.
  3. Безгаражное хранение машины в зимний период.
  4. Использование техники в сложных климатических условиях: интенсивные осадки, повышение или понижение температуры воздуха и др.

Наиболее вероятный результат такого способа эксплуатации машины – это выход из строя резинового уплотнителя, заклинивание радиального подшипника, усыхание или вымывание смазочного материала.

Признаки неисправностей промежуточной опоры могут сказываться на работе транспорта по-разному:

  • стук карданной передачи при движении автомобиля накатом;
  • рывки в начальный период движения;
  • монотонный гул в месте расположения подвесного подшипника;
  • вибрация кузова.

При возникновении таких нарушений в работе машины необходимо срочно обратиться к специалистам или, при наличии профессиональных навыков, поменять подшипник своими руками.

Список инструментов

Ремонтные работы желательно проводить в гараже ямы, эстакады или подъемника. Менять подвесной подшипник с использованием домкрата неудобно и небезопасно.

Необходимый набор инструмента:

  1. Комплект головок.
  2. Вороток с трещоткой.
  3. Рожковый ключ (№13, 17).
  4. Зубило.
  5. Молоток.
  6. Ударная отвертка или стамеска.
  7. Монтировка.
  8. Сапожный нож.
  9. Круглогубцы.
  10. Пассатижи.
  11. Стационарные тиски.

Порядок работ

Последовательность выполнения демонтажных и монтажных работ по замене подвесного подшипника карданной передачи УАЗ Патриот:

  1. После заезда автомобиля на яму или эстакаду нужно провести визуальный осмотр кардана. Убедиться в том, что появление посторонних звуков при движении машины было вызвано поломкой промежуточной опоры.
  2. Подготовить для работы необходимый комплект ключей.
  3. Пометить яркой краской все съемные части карданного вала. В заводских условиях перед установкой детали на автомобиль производится балансировка механизма, и если пренебречь маркировкой сегментов, то биение и стук не прекратятся даже в случае замены подвесного подшипника.
  4. Открутить 4 болта на фланце заднего моста и снять заднюю секцию карданной передачи.
  5. Отсоединить крепление подвесной опоры. Используя специальный съемник, демонтировать подвесной подшипник.
  6. Заменить подвесную опору и выполнить сборку карданной передачи по предыдущей схеме, но в обратной последовательности.

При сборке карданного вала не забываем о метках на корпусе механизма, не нарушаем последовательность установки деталей и порядок выполнения работ.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как умирает подвесной подшипник?

Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 09:35

Сообщение NoNamed » Пт фев 25, 2011 13:48

Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 14:05

Сообщение NoNamed » Сб фев 26, 2011 08:45

Re: Как умирает подвесной подшипник?

Сообщение bumer76 » Сб фев 26, 2011 19:06

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 01:33

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 16, 2011 10:37

Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:28

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 08:09

Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 09:58

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:16

Сообщение hasilzu » Чт апр 21, 2011 10:52

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 11:13

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 11:54

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 12:38

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2011 13:09

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:41

Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 13:43

Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:44

Сообщение leo13 » Пт апр 22, 2011 15:10

Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:57

From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan ’91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.

[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4″) upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16″) downwards to 12mm (1/2″) upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2″) and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.

Источник

Подвесной подшипник УАЗ Патриот

Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот METALPART 3153-2204076

Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот СБ АДС 3153-2204076

  • 1 193,08 руб.
  • 3153-2204076 Опора карданного вала УАЗ-3163 Патриот
  • 57 отзывов

Опора промежуточная карданного вала УАЗ-3163 «Патриот» (АДС)

Доставка из г. Нижний Новгород

Опора промежуточная карданного вала УАЗ-3163 «Патриот» TANAKI (в/з 3153-2204076)

Доставка из г. Нижний Новгород

  1. 1 029 руб.
  2. 3153-2204076, Опора карданного вала УАЗ-3163 Патриот (АДС)
  3. 66 отзывов

  • 1 050 руб.
  • 3153-2204076 Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот АДС
  • 7 отзывов

  1. 533,90 руб.
  2. 51А-2202080 Опора карданного вала УАЗ-3163 Патриот на вал карданный производства Чернигов, УРАЛ-4322 на лебедку
  3. 57 отзывов

Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот АДС 3153-2204076

Доставка из г. Екатеринбург

  • 1 429 руб.
  • 3153-2204076-01, Опора карданного вала УАЗ-3163 Патриот (ОАО УАЗ)
  • 66 отзывов

Вал карданный задний УАЗ Патриот, Симбир 2-х опор. СИНИЙ (АДС)

Вал карданный УАЗ Патриот заднего моста с подвесной опорой с РКПП УАЗ дв. ЗМЗ (Небслуживаемый)

Доставка из г. Нижний Новгород

Вал карданный УАЗ-3162,3163 Патриот задний с опорой L=1165мм

Доставка из г. Нижний Новгород

Вал карданный задний УАЗ Патриот 2-х опор. РК ДАЙМОС L=109 (КиТ)

Вал карданный УАЗ Патриот заднего моста с подвесной опорой с РКПП УАЗ дв. IVECO (Необслуживаемый)

Доставка из г. Нижний Новгород

Вал карданный задний УАЗ Патриот , 3162, Симбир ( 3-х опор.) L=125 (Чернигов)

Вал карданный задний УАЗ Патриот 2-х опор. РК ДАЙМОС (L=109) (АДС)

  1. 8 885 руб.
  2. Вал карданный УАЗ 3163 Ивеко задний 3-х опор АДС 3163-10-2201010
  3. 11 отзывов

Вал карданный задний УАЗ Патриот, 3163, Симбир ( 3-х опор. ) L=125 (АДС)

Вал карданный задний УАЗ Патриот, 3-х опор. с дв. IVECO L=127 (АДС)

Вал карданный задний УАЗ Патриот, 3-х опор. с дв. IVECO L=127 (EXPERT)

Вал карданный задний УАЗ Патриот, Симбир 2-х опор. L=125.5 (АДС)

Вал карданный зад УАЗ Патриот L=109 АДС (2-х опор с элек РК) (гарантия 4 года)

Вал карданный зад УАЗ Патриот L=125 АДС (2-х опор) (гарантия 4 года)

  • 7 909 руб.
  • Вал карданный УАЗ 3162/3163 задний 3-х опор АДС н/о 3163-2201010-10
  • 11 отзывов

Вал карданный задний УАЗ Пикап (3-х опор.) с РК DYMOS

  1. 5 994 руб.
  2. Вал карданный УАЗ 3163 задний 2х опор АДС с ЭЛ.РК 3163-2201010
  3. 11 отзывов

Вал карданный задний УАЗ 3159 Барс (2-х опор.) L=130 (АДС)

Вал карданный задний УАЗ 3159 Барс (3-х опор.) L=134

Вал карданный задний УАЗ Пикап (3-х опор.) L=149 (Чернигов)

  • 8 178 руб.
  • Вал карданный зад ПИКАП L=150 АДС (3-х опор) (42000.2363-00-2200010-10)
  • Нет отзывов

Вал карданный задний УАЗ 3153 Стрейч (2-х опор.) L=139 (АДС)

Вал карданный задний УАЗ Пикап (3-х опор.) с электр. РК DYMOS L=135 (АДС)

Вал карданный задний на УАЗ Профи с подвесным (3-х опор, L=202)

Карданный вал УАЗ-3162 3163 Патриот задний с опорой L=1165мм АДС EXPERT 31622-2200010-10

Доставка из г. Нижний Новгород

Вал карданный УАЗ Патриот заднего моста с подвесной опорой с РКПП УАЗ дв. ЗМЗ (Небслуживаемый)

Доставка из г. Нижний Новгород

  1. 4 779 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=109 АДС (2-х опор с элек РК) (42000.3163-00-2201010-00)
  3. Нет отзывов

Вал карданный УАЗ Патриот заднего моста с подвесной опорой с РКПП УАЗ дв. IVECO (Необслуживаемый)

Доставка из г. Нижний Новгород

  • 7 922 руб.
  • Вал карданный зад 3163 L=125 Чрнг (3-х опор) (3162-20-2200010-19)
  • Нет отзывов

АВТО ДЕТАЛЬ СЕРВИС Вал карданный УАЗ-3162,3163 Патриот задний с опорой L1165мм АДС

  1. 5 394 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=125 АДС (2-х опор) (42000.3162-10-2201010-00)
  3. Нет отзывов
  • 8 178 руб.
  • Вал карданный зад 3163 L=125 АДС (3-х опор) (42000.3162-20-2200010-10)
  • Нет отзывов
  1. 8 317 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=127 АДС (3-х опор двиг IVECO) (42000.3163-10-2200010-00)
  3. Нет отзывов
  • 7 967 руб.
  • Вал карданный зад ПИКАП L=150 Чрнг (3-х опор) (2363-00-2200010-10)
  • Нет отзывов

Вал карданный уаз-3162, 3163 патриот задний с опорой l1165мм оао уаз

  1. 8 178 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=125 АДС (3-х опор) без маслен (42000.3162-20-2200010-19)
  3. Нет отзывов
  • 8 178 руб.
  • Вал карданный зад ПИКАП L=135 (3-х опор с элек РК короткая часть 36см ) АДС (42000.2363-00-2200010-20)
  • Нет отзывов
  1. 5 456 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=109 (2-х опор с элек РК) ОАО УАЗ/новинка/ (3163-00-2201010-00)
  3. Нет отзывов
  • 12 617 руб.
  • Вал карданный зад УАЗ ПРОФИ L=202 (3-х опор) (2360-21-2200010-02)
  • Нет отзывов
  1. 8 684 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=125 АДС (3-х опор) усиленный (42000.3163-00-2200010-10)
  3. Нет отзывов
  • 8 437 руб.
  • Вал карданный зад ПИКАП L=150 (3-х опор)АО Кардан Сызрань (2363-00-2200010-12)
  • Нет отзывов
  1. 8 998 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=109 Шрус (2-х опор с элек РК 1120мм) на ШРУСАХ (3163-2201010-S)
  3. Нет отзывов
  • 4 375 руб.
  • Вал карданный зад 3163 L=125 Виктория-НН (2х опор) (31621-2201010)
  • Нет отзывов
  1. 9 286 руб.
  2. Вал карданный зад ПИКАП L=135 (3-х опор с элек РК короткая часть 52см ) КИТ (2363-00-2200010-20)
  3. Нет отзывов
  • 9 286 руб.
  • Вал карданный зад ПИКАП L=150 (3-х опор) (2363-00-2200010-10)
  • Нет отзывов
  1. 5 653 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=109 КиТ (2-х опор с элек РК) (3163-00-2201010-00)
  3. Нет отзывов
  • 8 780 руб.
  • Вал карданный зад 3163 L=127 Кит (3-х опор двиг IVECO) (3163-10-2200010-00)
  • Нет отзывов
  1. 9 705 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=125 Шрус (2-х опор с мех РК 1280 мм) на ШРУСАХ (3163-2201010)
  3. Нет отзывов
  • 5 314 руб.
  • Вал карданный зад 3163 L=109 АДС (2-х опор с элек РК) (гарантия 4 года) (42000.3163-00-2201010-05)
  • Нет отзывов
  1. 7 704 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=109 (2-х опор с элек РК) АО Кардан Сызрань (3163-00-2201010-02)
  3. Нет отзывов
  • 8 296 руб.
  • Вал карданный перед 3163 L= 76 Шрус (2-х опор с элек РК 780мм) на ШРУСАХ (3163-2203010-S)
  • Нет отзывов
  1. 7 961 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=125 АО Кардан(2-х опор) (3162-10-2201010-02)
  3. Нет отзывов
  • 8 859 руб.
  • Вал карданный зад 3163 L=125 (3-х опор) Виктория-НН (31622-2200010-19)
  • Нет отзывов
  1. 8 296 руб.
  2. Вал карданный перед 3163 L= 60 Шрус (2-х опор с мех РК 625мм) на ШРУСАХ (3163-2203010)
  3. Нет отзывов
  • 8 335 руб.
  • Вал карданный зад 3163 L=125 АО Кардан(3-х опор) (3162-20-2200010-12)
  • Нет отзывов
  1. 5 711 руб.
  2. Вал карданный зад 3163 L=125 АДС (2-х опор) (гарантия 4 года) (42000.3162-10-2201010-05)
  3. Нет отзывов
  • 7 423 руб.
  • 31622-2200010-10 Вал карданный УАЗ-3162,3163 Патриот задний с опорой L=1165мм
  • 7 отзывов
  1. Цену уточняйте
  2. 51А-2202085, Опора карданного вала УАЗ-ГАЗ-52, 3163 Патриот в сб. на вал карданный Чернигов, УРАЛ-4322 на лебедку
  3. 66 отзывов

Подвесной подшипник УАЗ Патриот

Бампер «РУБИКОН-1» УАЗ 469, Хантер передний (без кенгурина)

КупитьЭлектровентилятор радиатора УАЗ Патриот (без кожуха)

КупитьБагажник УАЗ-469 Люкс 6 опор 1.85м

КупитьШатёр быстросборный (3м*2м*2м)

КупитьРучка двери задка УАЗ Патриот под камеру (некрашеная)

КупитьНакладка панели приборов УАЗ-452 Люкс Румба

КупитьПорог пола УАЗ Патриот правый

КупитьОбивка задних дверей УАЗ 452, Буханка (алюминиевые)

КупитьЛестница с алюминиевыми ступеньками на Газель

КупитьЛюстра » Вспышка» на УАЗ Патриот, Профи, Карго (2 балки)

КупитьОрганайзер под запаску на УАЗ Патриот до 2014 года

КупитьОбшивка потолка УАЗ 452, Буханка (Омон)

КупитьОбивка двери задка УАЗ Хантер (Черный ромб)

КупитьМолдинги широкие УАЗ 469 Хантер (10 деталей)

КупитьПодножка ремонтная на УАЗ Патриот

КупитьРасширители Арок УАЗ Пикап с 2017 г. (шагрень)

КупитьМеханизм (редуктор) рулевой УАЗ 31519 с ГУР YuBei (клин)

Как поменять подвесной подшипник УАЗ Патриот

К конструкции внедорожника УАЗ Патриот имеется такая важная деталь, как подвесной подшипник. Что это за механизм, и каково его основное назначение? Нужна ли его замена и как это можно определить? Обо всем этом можно узнать из данного краткого материала.

Назначение

Подвесной подшипник – это вспомогательный элемент, а, точнее, третья точка опоры, которая находится между задним карданный валом и раздаточной коробкой.

Расположение под днищем авто

Располагается подвесной подшипник в средней части заднего кардана, выполняя функцию дополнительной опоры. Но помимо этого, данная деталь также служит для того, чтобы гасить возможные вибрации во время вращения карданного вала.

Когда же владелец внедорожника УАЗ Патриот обнаруживает посторонние шумы из-под днища, то – это свидетельствует о неисправности данного элемента.

Если не производить периодически смазку данного элемента, то уже через 20-30 тысяч км пробега возможно потребуется его менять на новый.

Диагностика

Прежде чем приступать к замене подвесного подшипника карданного вала, необходимо проверить – действительно ли он неисправен. Убедится в неисправности данного элемента несложно, для этого необходимо произвести его осмотр на месте. Факторы, свидетельствующие о неисправности подвесного:

  • Люфт кардана в точке соединения. В исправном материале люфта быть не должно.
  • Шуршание элемента во время движения авто.

Эти факторы и свидетельствуют о том, что требуется замена изделия.

Замена

Итак, для замены потребуется выполнить следующие манипуляции:

    Убедиться в наличие следующего материала и инструмента. Для выполнения работ потребуется набор гаечный ключей, молоток, отвертка и специальный съемник подшипника. Но, помимо этого, не забудьте и о самом подшипнике, кстати, при его приобретении необходимо сверить каталожный номер (№3153-2204076). Стоимость его составляет около 800 рублей.

Необходимо открутить гайку

  • Установить внедорожник УАЗ Патриот на смотровую яму для удобства проведения работ и приступать…
  • Приступаем к отвинчиванию заднего карданного вала в месте его соединения с раздаточной коробкой.
  • Отвинчиваются два болта, с помощью которых фиксируется кронштейн подвесного.
  • Далее извлекается крестовина, которая находится рядом с ним. Снимается передняя часть кардана вместе с неисправным изделием.
  • Разкернивается гайка вилки крестовины и отвинчивается гайка на 32.
  • Теперь используя специальный съемник для извлечения подшипника, производится данная операция. На фото ниже показано процесс.
  • Устанавливается на место неисправной детали новый подшипник и собирается все в порядке обратном снятию.
  • Не забудьте перед сборкой валов с новой детали, смазать шлицы кардана специальной смазкой, например, Литол-24.

    Зачастую конструкция данной детали на УАЗ Патриот не предусматривает возможности ее шприцевания, поэтому имеется такой небольшой эксплуатационный ресурс. Что можно с этим поделать? Здесь имеется два варианта решения проблемы:

    • Периодическая замена изделия, при выходе его из строя.
    • Нужно поменять трехопорный кардан на прямой. Что это за изделие и как осуществляется его установка читайте в статье о прямом кардане.

    Данный материал будет полезен для начинающих автолюбителей УАЗа Патриота, который имеет хоть и незначительные, но недостатки.

    Как заменить подвесной подшипник на УАЗ Патриот

    Главная › Вопросы и ответы

    Подвесной подшипник УАЗ Патриот применяется для фиксации средней части карданного вала к кузову автомобиля. Промежуточная опора обеспечивает устойчивость элементу трансмиссии в случае осевого или радиального воздействия на конструкцию.

    Расположение и конструкция

    Кардан служит для переноса вращательных движений от коробки переключения скоростей к ведущему мосту транспортного средства. Устройство состоит из двух частей. Одна часть соединяется с фланцем ведомого вала коробки переключения скоростей. Вторая секция жестко связана с ведущим мостом машины. В промежутке между двумя деталями трансмиссии располагается подвесной подшипник.

    Промежуточная опора состоит из следующих элементов:

    1. Радиальный подшипник.
    2. Резиновая гофрированная муфта (уплотнитель).
    3. Стальной кронштейн в форме полукольца, на концах которого находятся специальные петли для крепления конструкции к кузову автомобиля.

    В корпус металлического кронштейна запрессована резиновая муфта, внутри которой располагается подшипник. Подвесная опора с помощью двух болтов жестко крепится к кузову машины.

    Резиновая муфта препятствует переносу колебаний от рабочих узлов трансмиссии на корпус транспортного средства. В то же время гофрированный профиль уплотнителя допускает продольное смещение частей кардана относительно стального кожуха в случае вынужденных колебаний заднего моста при изменении дорожного рельефа.

    При изготовлении подвесного устройства внутрь конструкции закладывается консистентная смазка, которая не требует замены в период эксплуатации. Для защиты внутренней поверхности подшипника от внешних атмосферных воздействий с обеих сторон механизма устанавливают металлические пластины.

    Когда необходима замена

    Замена промежуточной опоры карданного вала рекомендуется в случае появления люфта в обойме радиального подшипника. Причиной такой неисправности является преждевременный износ деталей вследствие нарушения условий эксплуатации, таких как:

    1. Движение по пересеченной местности.
    2. Резкая смена скоростного режима.
    3. Безгаражное хранение машины в зимний период.
    4. Использование техники в сложных климатических условиях: интенсивные осадки, повышение или понижение температуры воздуха и др.

    Наиболее вероятный результат такого способа эксплуатации машины — это выход из строя резинового уплотнителя, заклинивание радиального подшипника, усыхание или вымывание смазочного материала.

    Признаки неисправностей промежуточной опоры могут сказываться на работе транспорта по-разному:

    • стук карданной передачи при движении автомобиля накатом;
    • рывки в начальный период движения;
    • монотонный гул в месте расположения подвесного подшипника;
    • вибрация кузова.

    При возникновении таких нарушений в работе машины необходимо срочно обратиться к специалистам или, при наличии профессиональных навыков, поменять подшипник своими руками.

    Список инструментов

    Ремонтные работы желательно проводить в гараже ямы, эстакады или подъемника. Менять подвесной подшипник с использованием домкрата неудобно и небезопасно.

    Необходимый набор инструмента:

    1. Комплект головок.
    2. Вороток с трещоткой.
    3. Рожковый ключ (№13, 17).
    4. Зубило.
    5. Молоток.
    6. Ударная отвертка или стамеска.
    7. Монтировка.
    8. Сапожный нож.
    9. Круглогубцы.
    10. Пассатижи.
    11. Стационарные тиски.

    Порядок работ

    Последовательность выполнения демонтажных и монтажных работ по замене подвесного подшипника карданной передачи УАЗ Патриот:

    1. После заезда автомобиля на яму или эстакаду нужно провести визуальный осмотр кардана. Убедиться в том, что появление посторонних звуков при движении машины было вызвано поломкой промежуточной опоры.
    2. Подготовить для работы необходимый комплект ключей.
    3. Пометить яркой краской все съемные части карданного вала. В заводских условиях перед установкой детали на автомобиль производится балансировка механизма, и если пренебречь маркировкой сегментов, то биение и стук не прекратятся даже в случае замены подвесного подшипника.
    4. Открутить 4 болта на фланце заднего моста и снять заднюю секцию карданной передачи.
    5. Отсоединить крепление подвесной опоры. Используя специальный съемник, демонтировать подвесной подшипник.
    6. Заменить подвесную опору и выполнить сборку карданной передачи по предыдущей схеме, но в обратной последовательности.

    При сборке карданного вала не забываем о метках на корпусе механизма, не нарушаем последовательность установки деталей и порядок выполнения работ.

    Как заменить подвесной подшипник на УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию

    Подшипник промежуточной опоры карданного вала УАЗ Патриот

    У внедорожника УАЗ Патриот задний карданный вал с промежуточной опорой, эта опора и есть – подвесной подшипник. Он обеспечивает фиксацию карданного вала, гасит колебания и распределяет нагрузку по всему валу.

    Диагностика

    Сразу подвесной подшипник из строя не выходит, сначала появится посторонний шум, где то под машиной, с непонятной локализацией. Шум может появляться на малых скоростях 20-30км/ч и исчезать при разгоне. Если не обращать на это внимание, то спустя время начнется вибрация на скорости более 70-80 км/ч, которая будет усиливаться, по мере выхода из строя подвесного подшипника.

    Что бы диагностировать неисправность, нужно проверить люфт в месте соединения подшипника с карданным валом, если люфт есть, значит, подшипник неисправен и подлежит замене.

    Приобретение подшипника

    Имеется два вида подвесных подшипников карданного вала УАЗ Патриот, с внутренним диаметром 35мм и 40мм, какой диаметр установлен на автомобиле узнать невозможно, пока его не снять. Обычно это 35мм, вин код — №3153-2204076.


    Так же при покупке следует обратить внимание, где находятся отверстия крепления подвесного подшипника, так как они тоже могут не совпадать по диаметру или расположению.

    Замена

    Для замены потребуется снять задний карданный вал. Соблюдая меры предосторожности, откручиваем гайки крепления вала и крепление подшипника.

    • Обязательно помечаем обе части кардана, слева и справа от подшипника, что бы собрать его в том же расположении, иначе может нарушится балансировка.
    • Далее необходимо открутить гайку на 32мм. Обычный ключ в вилку кардана не войдет, варианта два:
    • Немного сточить ключ, что бы им можно было вращать в вилке, не снимая крестовину.
    • Снимаем крестовину и получив более свободный доступ к гайке откручиваем ее, предварительно ее раскернив.
    1. Что бы снять крестовину, нужно стучать молотком по вилке кардана и потихоньку крестовина выйдет из вилки.
    2. Будет не лишним запасная крестовина, на случай того, что старая выйдет из строя или при ее демонтаже будет понятно, что ее ресурс на исходе.
    3. После того, как снята передняя часть кардана вместе с подвесным подшипником, можно убрать каркас, что бы остался сам подшипник на кардане, для того что бы снимать его было удобнее.

    Снять подшипник поможет специальный съемник подшипников. Если таковой отсутствует, то нужно закрепить подшипник (например, в тиски) и легкими постукиваниями выбить его с кардана.

    • Зажимать кардан в тиски нельзя, так как внутри он полый и может нарушится его балансировка, только за вилку.
    • Поменяв подвесной подшипник на новый, собираем все в обратной последовательности, не забываем про метки на кардане, которые должны совпадать с обеих сторон подшипника.
    • Перед монтажом кардана на место, можно прошприцевать крестовины, но не шприцуйте сам кардан, пока не поставите его на место.
    • После замены возможен гул, пока изделие не притрется.

    Подвесной подшипник и про шприцевание крестовин. Инструмент — обновление и компоновка. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

    Тут мне Драйв пожаловался что я ничего не выкладываю в БЖ, исправляюсь.Недавно стали появляться вибрации при движени на скоростях 85-90 кмч. А это как раз моя крейсерскя скорость по трассе.Залез по машину, пошатал карданы и приговорил подвесной подшипник на заднем кардане.

    Снял кардан, покрутил спинер УАЗовода подшипник и убедился что проблема в нём. Даже видеоролик короткий снял чтобы было понятно каких люфтов добился подшипник за 59 тысяч километров.

    Изначально было желание пойти по проторенной дорожке: установить прямой кардан. Вспомнил что на Ваксойлесобираются открывать производство карданов. Как оказалось, скоро (надеюсь что у них всё получится) уазоводов порадуют новыми настоящими карданами, но надо еще немного подождать.

    Ждать я решил с старым карданом и новым подвесным.Скинул, разобрал кардан, сгонял в магазин за подвесным. В наличии был выбор или АДС или Метал-Парт, взял АДС за 1200 рублей. Приехал в гараж и тут меня подстерёг нежданчик.

    Вроде и похож, но не он )

    С виду подвесной такой же, но не лезет из-за разного внутреннего диаметра подшипников (35мм против 40мм). Вначале расстроился, но вскоре мне пришло озарение что не спроста это все, мой Зури предлагает еще немного сэкономить.

    В-общем, сдал я обратно подвесной и купил подшипник по размерам за 350 рублей.Собрал на новом подшипнике. Не смог найти контрагайку фланца крестовины (старую изуродовал при разборке), поставил обычную гайку и законтрил как смог:

    я не настоящий сварщик )

    Перед установкой кардана на место проверил состояние тормозного барабана — всё новенькое и красивое, как с завода.Крестовины на карданах в отличном состоянии — не люфтят и не закусывают. Видимо, из за того что я стараюсь их почаще шприцевать. Честно говоря, для меня это одно из самых не приятных занятий при обслуживании УАЗа.

    Весь в смазке, шприц не получеается нормально насадить на пресс-маслёнки, если и получается, то все равно много смазки уходит мимо. Передний кардан без снятия вообще нормально прошприцевать ни разу не получилось.И вот наконец я немного облегчил себе работу.

    Сделал следующим образом:Укоротил и обточил головки на винтах М6 из нержавейки под шестигранникИз двух пресс-маслёнок изобразил следующую конструкцию: вытряхнул потроха, вставил по середине медную проволочку и сварил пресс-маслёнки торцами.Доработал наконечник шприца — с торца приварил гайку М6 и немного обточил. На фотографии видно какая конструкция получилась.

    В этот раз процедура шприцевания крестовин не пошатнула баланс душевного равновесия, алгоритм следующий: выкручивается родная пресс-масленка, накручивается переходник и просто набиваешь крестовины смазкой от души, пока не попрёт из всех дырок отверстий.После чего выкручивается приспособа и закручивается затычка заглушка.

    Вполне легко получилось прошприцевать крестовину переднего кардана (которая возле КПП)И еще немного озадачился хранением инструмента в поездках.С рожковыми ключами все понятно. Необходимый миниум комбинированных ключей живёт у меня в самодельной скрутке и занимае не много места.Что не скажешь о наборе головок.Уже около десяти лет у меня трудится не дорогой набор головок Интертул.

    Видимо, тогда инструмент был качеством получше — за это время ничего не сломал, только потерял пару бит. И пара головок (17 и 19) которые по всей видимости использую чаще остальных немного начали слизываться по граням.

    от такой комплект

    Опора промежуточная карданного вала d35, подвесной подшипник 6307 УАЗ, с кронштейном «АДС» 3153-2204076 Уаз. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

    Выбрать пункт выдачи заказов на карте

    • Производитель и номер
    • Доставим из
    • Описание
    • Наличие
    • Срок
    • Цена

    На нашем складе

    Опора подвесная УАЗ d40мм (Чернигов)

    Опора вала карданного УАЗ-3163 в сб (d40, подвесной подш.622082) Чернигов

    Опора вала карданного УАЗ-3163 в сб (d40, подвесной подш.622082)

    Аналоги для номера

    1. Производитель и номер
    2. Доставим из
    3. Описание
    4. Наличие
    5. Срок
    6. Цена

    На нашем складе

    Опора подвесная УАЗ d35мм (АДС)

    Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот АДС

    Подвесной УАЗ АДС Патриот УАЗ (D-35)

    На нашем складе

    Опора подвесная УАЗ d=35 (PRAVT)

    Подвесной подшипник 35x21x185 уаз-3162 (3153-2204076)

    Подшипник подвесной УАЗ в сб.

    Опора подвесная (карданного вала) УАЗ-3153,3162,3163 ( d подш.35 мм)Riginal

    Опора подвесная (карданного вала) УАЗ-3153,3162,3163 ( d подш.35 мм)Riginal

    Опора подвесная (карданного вала) УАЗ-3153,3162,3163 ( d подш.35 мм)Riginal

    Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот АДС

    Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот АДС

    Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот АДС

    Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот АДС

    Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот АДС

    V-NN/Опора вала карданного для автомобилей УАЗ-3163 Патриот D 35 3153-2204076 Р, , шт.

    Опора кард. вала УАЗ АДС в сб.

    Опора промежуточная карданного вала УАЗ с кронштейном d-35

    Опора вала карданного УАЗ-3163 Патриот (ОАО УАЗ)

    Опора карданного вала УАЗ-3163 Патриот (ОАО УАЗ)

    Опора подвесная УАЗ d35мм (АДС)

    ОПОРА КАРДАННОГО ВАЛА УАЗ

    Тема: Замена подвесного подшипника на УАЗ Патриот

    1 Тема от Алина Сахарова 2016-08-10 16:07:48

    Не зря УАЗ-469 распределялся среди военных подразделений, милицейских служб, а также был основным автомобилем ответственных работников сельских предприятий. Конечно, современный УАЗ Патриот в корне отличается от советского джипа как в части комфорта передвижения, так и в дизайне.

    Этот автомобиль весьма функционален, оснащен различными электронными устройствами и системой управления автомобилем.

    Однако главные технические новшества коснулись именно ходовой части автомобиля, что в итоге и позволило инженерам достичь высоких потребительских и эксплуатационных характеристик этого автомобиля.

    Основным же связующим звеном между коробкой передач (трансмиссией) и колесами в этой машине и в ином другом транспортном средстве является передний и задний кардан.

    Именно благодаря этому агрегату крутящий момент распределяется между валами автомобиля, которые находятся в разных плоскостях и пересекаются в центре карданной передачи, что позволяет распределить крутящий момент по разным направлениям.

    Этот вид передачи описал в своих трудах итальянский ученый Джероламо Кардано в XVI в.

    2 Ответ от Настя Романенко 2016-08-10 16:07:49

    Все железяки с УАЗов попадают в рай, ибо то что они прошли при жизни это подвиг и геройство)) — вот на такой высокой ноте заканчивается сегодняшний вечер.

    А все началось с того, что я полез в карданную передачу искать причину гула и вибраций при 90-110 км/ч. И на следующий день поехал на выезд в Сингилей. Не знаю, что там случилось с подвесным но на следующий день он завыл и закрехтел.Конечно смутило, то что он здох после 33 т.км…это судьба!)

    3 Ответ от Polina Zinchenko 2016-08-10 16:07:49

    Часто у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникают проблемы с эксплуатацией заднего кардана. Проблема же основывается на том, что эта деталь состоит из двух частей, которая соединяется с помощью крестовины и подвесного подшипника.

    Крестовина предназначена для соединения двух оснований кардана.

    С назначением подвесного подшипника также не возникает сложностей, ведь его основным предназначением является компенсация продольных нагрузок или иными словами для фиксирования точки излома в неподвижном состоянии.

    Именно проблема подвесного подшипника и провоцирует необходимость замены штатного кардана на прямой. Подвесной подшипник через непродолжительный промежуток времени изнашивается и издает сторонние звуки, скрипы, трески на скорости свыше 80 км/ч. Если вовремя не осуществить ремонт подвесного подшипника, то это чревато выведением из строя раздаточной коробки и прочим серьезным проблемам.

    4 Ответ от Оксана Кучерова 2016-08-10 16:07:53

    К конструкции внедорожника УАЗ Патриот имеется такая важная деталь, как подвесной подшипник. Что это за механизм, и каково его основное назначение? Нужна ли его замена и как это можно определить? Обо всем этом можно узнать из данного краткого материала.

    Подвесной подшипник это вспомогательный элемент, а, точнее, третья точка опоры, которая находится между задним карданный валом и раздаточной коробкой.

    Братан мы с тобой!крипись она шлюха!

    5 Ответ от Жулдыз Куанышбек 2016-08-10 16:07:53

    6 Ответ от Ольга Мацак 2016-08-10 16:07:54

    Что это за подвесной подшипник карданного вала, который может привести к неприятным.

    Источник

    Оцените статью