Подвесной подшипник уаз патриот размеры

Как заменить подвесной подшипник на УАЗ Патриот

Подвесной подшипник УАЗ Патриот применяется для фиксации средней части карданного вала к кузову автомобиля. Промежуточная опора обеспечивает устойчивость элементу трансмиссии в случае осевого или радиального воздействия на конструкцию.

Расположение и конструкция

Кардан служит для переноса вращательных движений от коробки переключения скоростей к ведущему мосту транспортного средства. Устройство состоит из двух частей. Одна часть соединяется с фланцем ведомого вала коробки переключения скоростей. Вторая секция жестко связана с ведущим мостом машины. В промежутке между двумя деталями трансмиссии располагается подвесной подшипник.

Промежуточная опора состоит из следующих элементов:

  1. Радиальный подшипник.
  2. Резиновая гофрированная муфта (уплотнитель).
  3. Стальной кронштейн в форме полукольца, на концах которого находятся специальные петли для крепления конструкции к кузову автомобиля.

В корпус металлического кронштейна запрессована резиновая муфта, внутри которой располагается подшипник. Подвесная опора с помощью двух болтов жестко крепится к кузову машины.

Резиновая муфта препятствует переносу колебаний от рабочих узлов трансмиссии на корпус транспортного средства. В то же время гофрированный профиль уплотнителя допускает продольное смещение частей кардана относительно стального кожуха в случае вынужденных колебаний заднего моста при изменении дорожного рельефа.

При изготовлении подвесного устройства внутрь конструкции закладывается консистентная смазка, которая не требует замены в период эксплуатации. Для защиты внутренней поверхности подшипника от внешних атмосферных воздействий с обеих сторон механизма устанавливают металлические пластины.

Читайте также:  Ходовая джип гранд чероки wk2

Когда необходима замена

Замена промежуточной опоры карданного вала рекомендуется в случае появления люфта в обойме радиального подшипника. Причиной такой неисправности является преждевременный износ деталей вследствие нарушения условий эксплуатации, таких как:

  1. Движение по пересеченной местности.
  2. Резкая смена скоростного режима.
  3. Безгаражное хранение машины в зимний период.
  4. Использование техники в сложных климатических условиях: интенсивные осадки, повышение или понижение температуры воздуха и др.

Наиболее вероятный результат такого способа эксплуатации машины – это выход из строя резинового уплотнителя, заклинивание радиального подшипника, усыхание или вымывание смазочного материала.

Признаки неисправностей промежуточной опоры могут сказываться на работе транспорта по-разному:

  • стук карданной передачи при движении автомобиля накатом;
  • рывки в начальный период движения;
  • монотонный гул в месте расположения подвесного подшипника;
  • вибрация кузова.

При возникновении таких нарушений в работе машины необходимо срочно обратиться к специалистам или, при наличии профессиональных навыков, поменять подшипник своими руками.

Список инструментов

Ремонтные работы желательно проводить в гараже ямы, эстакады или подъемника. Менять подвесной подшипник с использованием домкрата неудобно и небезопасно.

Необходимый набор инструмента:

  1. Комплект головок.
  2. Вороток с трещоткой.
  3. Рожковый ключ (№13, 17).
  4. Зубило.
  5. Молоток.
  6. Ударная отвертка или стамеска.
  7. Монтировка.
  8. Сапожный нож.
  9. Круглогубцы.
  10. Пассатижи.
  11. Стационарные тиски.

Порядок работ

Последовательность выполнения демонтажных и монтажных работ по замене подвесного подшипника карданной передачи УАЗ Патриот:

  1. После заезда автомобиля на яму или эстакаду нужно провести визуальный осмотр кардана. Убедиться в том, что появление посторонних звуков при движении машины было вызвано поломкой промежуточной опоры.
  2. Подготовить для работы необходимый комплект ключей.
  3. Пометить яркой краской все съемные части карданного вала. В заводских условиях перед установкой детали на автомобиль производится балансировка механизма, и если пренебречь маркировкой сегментов, то биение и стук не прекратятся даже в случае замены подвесного подшипника.
  4. Открутить 4 болта на фланце заднего моста и снять заднюю секцию карданной передачи.
  5. Отсоединить крепление подвесной опоры. Используя специальный съемник, демонтировать подвесной подшипник.
  6. Заменить подвесную опору и выполнить сборку карданной передачи по предыдущей схеме, но в обратной последовательности.

При сборке карданного вала не забываем о метках на корпусе механизма, не нарушаем последовательность установки деталей и порядок выполнения работ.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подшипник промежуточной опоры карданного вала

Подшипник промежуточной опоры карданного вала

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср ноя 18, 2009 19:39

Сообщение zakusay » Ср ноя 18, 2009 23:00

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт ноя 19, 2009 08:43

Сообщение zakusay » Чт ноя 19, 2009 13:11

Сообщение Andrey1969 » Сб ноя 21, 2009 16:42

Сообщение Vladimir.Kovin » Сб ноя 21, 2009 16:49

Огромное спасибо.
To Andrey1969: Насчет места покупки, в личку, ладно.

P.S. Номер 6307. Далее в этой теме я напишу результат замены, ощущения после замены, сложность замены и закрою тему.

Сообщение Виталя » Пн ноя 23, 2009 14:06

Сообщение Andrey1969 » Вт ноя 24, 2009 16:14

Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.

Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма «ходила ходуном». Привет производителю.
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).

Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 16:49

Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.

Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма «ходила ходуном». Привет производителю.
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).

Сообщение zakusay » Вт ноя 24, 2009 17:33

Сообщение Andrey1969 » Вт ноя 24, 2009 18:22

[/quote]
Так поделись с народом где по чем брал[/quote]

Только чтобы не говорили, что это реклама. Брал здесь:http://www.podshipnik.ru/

Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 18:25

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн дек 07, 2009 15:24

Сообщение Foton » Пн янв 11, 2010 14:59

патр лимитед 2007 авантюрин

Сообщение Вolotoxod807 » Вт янв 12, 2010 22:29

Сообщение Вишер » Ср янв 13, 2010 11:27

Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 15:57

Сообщение zakusay » Вт янв 26, 2010 16:21

Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 16:32

Сообщение NoNamed » Ср янв 27, 2010 06:11

Сообщение Mmm18 » Ср фев 17, 2010 07:42

диагностика подвесного

Сообщение bab75 » Ср фев 17, 2010 10:23

Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 16:22

Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 16:34

Сообщение poLevoz » Вс фев 21, 2010 16:53

Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 17:18

Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 17:19

Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 17:42

Сообщение poLevoz » Вс фев 21, 2010 19:20

Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 19:43

Сообщение Дробильщик » Вс фев 21, 2010 21:22

Сообщение Дробильщик » Вт фев 23, 2010 22:29

Сообщение Mmm18 » Ср фев 24, 2010 05:58

Сообщение Дробильщик » Ср фев 24, 2010 08:05

Сообщение Anton » Вс мар 07, 2010 18:17

Сообщение Mmm18 » Вс мар 07, 2010 19:22

Сообщение poLevoz » Вс мар 07, 2010 19:29

Сообщение Anton » Пн мар 08, 2010 07:48

Сообщение Anton » Пн мар 08, 2010 07:53

Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 23:01

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»

Производитель: АДС

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Опора промежуточная карданного вала (подвесной подш., d35, с кронштейном) УАЗ «АДС»

Опора промежуточная устанавливается в двухсекционный карданный вал, где служит дополнительной третьей точкой опоры для установки узла на автомобиль и компенсации осевого смещения силового агрегата при движении автомобиля.

Опора промежуточная 3-х опорного карданного вала для автомобилей УАЗ 3163 Патриот, 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подшипник, d35, с кронштейном) «АДС»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Оцените статью