- УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове: комплектации, цены и фото
- Впервые на фото показан новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 с полным приводом и возможностями VAG
- Как простой магнит на 100-200 тысяч километров удлиняет срок службы авто? Метод, о котором мало кто знал
- Инспектор ГИБДД заполнил протокол с ошибками: почему на них нельзя указывать?
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
- Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
- Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
- Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
- Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническое оснащение
- Основные конкуренты
- УАЗ Патриот 2017: фото, характеристики, отличия
- Экстерьер УАЗ Патриот 2017
- Технические новшества УАЗ Патриот 2017
- Безопасность Патриота
- Проходимость УАЗ Патриот 2017
- Интерьер обновленного УАЗ Патриот
- Моторная гамма обновленного Патриота…
- Будущее рядом?
- Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017
УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове: комплектации, цены и фото
Впервые на фото показан новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 с полным приводом и возможностями VAG
Как простой магнит на 100-200 тысяч километров удлиняет срок службы авто? Метод, о котором мало кто знал
Инспектор ГИБДД заполнил протокол с ошибками: почему на них нельзя указывать?
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился
Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото
Пять лет по «убитым» дорогам России и ни одного ремонта: ТОП самых надежных авто до 650 тыс. рублей
Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
В последние годы отечественный автопром выпускает все большее количество моделей, которые напоминают автомобили зарубежных автопроизводителей. Несмотря на это, при первом осмотре автомобилей сразу становится ясно, что цена снижена за использование некачественных материалов и установку несовершенных основных агрегатов. Исключением можно назвать УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого можно узнать из нижеприведенной информации, так как этот внедорожник имеет высокую проходимость и надежность. Патриот стали закупать многие организации, так как среди всех внедорожников с повышенной проходимостью рассматриваемый имеет самую низкую стоимость. Рассмотрим все особенностями, которыми обладает УАЗ патриот 2017 года.
Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове
Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях:
- 2.7 Стандарт MT.
- 2.7 Комфорт MT.
- 2.7 Привилегия MT.
- 2.7 Стиль MT.
Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса. Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам.
- Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
- По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
- Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
- Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
- Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
- Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.
УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.
Производитель также уделил внимание на следующие доработки:
- Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
- Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
- Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.
Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.
Экстерьер
Начнем осмотр внедорожника UAZ Patriot 2017 с экстерьера. Первые поколения Патриота выглядели достаточно просто и не могли конкурировать с предложениями зарубежных автопроизводителей. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:
- Радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры, выполнены в черном цвете.
- В центре массивной радиаторной решетки расположен знак марки, который имеет большие размеры.
- Передний бампер достаточно прост, не массивный, имеет ниши под противотуманные фары и дополнительную оптику. Противотуманные фары имеют небольшие размеры.
- Головная оптика выполнена при применении светодиодной технологии. Она имеет круглые линзы и диодную обводку. Размеры основной оптики имеют небольшие размеры.
- Кузов не имеет массивных элементов, кроме арок, которые выделяются на общем фоне.
- Задняя оптика имеет небольшие размеры, выглядит достаточно просто. При этом сзади есть крепление и отсек для запасного колеса.
Обновленный УАЗ Патриот 2017 в новом кузове фото, цена, видео и многое другое указывает на то, что автомобиль является представителем бюджетного класса. Несмотря на применение некоторых современных технологий, дизайн экстерьера не может конкурировать с автомобилями зарубежных автопроизводителей.
Интерьер
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2017 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:
- Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
- Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
- Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
- Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
- Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
- Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
- Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.
В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2017 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.
Техническое оснащение
На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:
- Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2017 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
- Многие ищут УАЗ Патриот 2017 дизель. Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.
По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.
Основные конкуренты
У рассматриваемого автомобиля есть всего несколько конкурентов:
Как видно из вышеприведенного списка, основные конкуренты представлены внедорожниками малоизвестных производителей.
Источник
УАЗ Патриот 2017: фото, характеристики, отличия
Заслуженный «проходимец» УАЗ Патриот получил новую для себя цифру: 2017 модельный год. И, в отличие от многочисленных более именитых конкурентов, отечественный внедорожник действительно кардинально обновился — как внешне, так и внутренне. Хоть и не столь явно визуально заметных. Но — обо всём по порядку и по пунктам.
Экстерьер УАЗ Патриот 2017
На первый взгляд — всё по-старому. Но если приглядеться — отличия становятся явными: новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и чешуйками сетки, увеличенная эмблема производителя там же, буквально чуть-чуть измененный бампер и боковые зеркала. Более чем скромный список действительно видимых отличий.
Зато — всё та же узнаваемая внешность и брутальный внешний вид, который точно не спутать на городских улицах или в дремучей чаще.
Технические новшества УАЗ Патриот 2017
Свершилось! Теперь не нужно бегать с заправочным пистолетом вокруг автомобиля, стараясь максимально приготовиться в дальний путь: армейская привычка «дайте два» у нового Патриота ушла в прошлое. Да, теперь у него не два бензобака (и две заправочных горловины соответственно по разным сторонам автомобиля) — а один, пластиковый, расположенный вдоль правого лонжерона рамы.
Соответственно единственный из люков теперь расположен только справа. К минусам сразу стоит отнести несколько уменьшившийся объем «суммарного» бака: всего 68 литров против прежних 72. Кому это критично — можете плеваться, остальным покупателям Патриота в целом всё равно. При этом, кроме очевидного свойства пластика (не ржавеет), новый топливный бак обещает быть достаточно надежным: инженеры уверяют, что шестислойный полимер с толщиной в полные 6 мм стойко выдержит все превратности судьбы и плохой дороги. При том, что в целом сложно назвать его расположение идеальным: ниже его только выхлопная труба — и та рядом.
Безопасность Патриота
Конечно, за свои деньги УАЗ Патриот 2017 модельного года в первую очередь предлагает проходимость, а не полноценный комплекс систем безопасности. Но на дворе 2016 год — и он обзавелся системой ESP и парой фронтальных подушек безопасности. Весомый аргумент — раньше не было ни того, ни другого и в случае ДТП вся сила удара приходилась как раз об пластик и металл салона.
И будем откровенными: стало пусть не идеально, но лучше. Хотя бы теоретически. Особенно если рассматривать Патриот в первую очередь не как «проходимца», а как просто автомобиль: большой, тяжелый, заднеприводный, с зависимыми подвесками и не подключенным постоянно передним мостом (отсутствовал межосевой дифференциал в трансмиссии).
Кроме того, с новым 2017 модельным годом УАЗ Патриот получил и чуть менее заметные улучшения безопасности: были усилены передние стойки кузова (в местах крепления к раме) и пол, установили новую телескопическую рулевую колонку и ремни с преднатяжителями. Фронтальные подушки безопасности ему, к слову, достались от компании Takata, как раз готовящейся к процедуре банкротства по причине многочисленных судебных исков… Но не будем о плохом. Система ESP для него — от фирмы Bosch, дополненная в том числе функцией Brake Assist. Последняя позволяет удержать автомобиль на подъеме и распределяет тормозные усилия в поворотах.
Проходимость УАЗ Патриот 2017
Для начала — ложка дегтя: в прайс-листах обновленного внедорожника теперь не найти спецверсии вроде «Трофи» и «Экспедишн» с предустановленным бездорожным оснащением. Но — не навсегда: производитель как раз сейчас работает над сертификаций соответствующих наборов как самостоятельных опций — с учетом так любимого многими «джиперского» оснащения. Появление новых строчек в прайсе ожидается в следующем 2017-м.
И большая бочка меда: если раньше у Патриота были некоторые явные изъяны, способные загнать неподготовленного в тупик (или в непроходимую топь), то сейчас конструкторы эти «если» устранили. В случае с нелюбимым автомобилем диагональным вывешиванием теперь поможет имитация межколесных блокировок (входит в комплект с ESP), а в качестве опции доступна даже жесткая блокировка заднего дифференциала (с электронным управлением) — эта «фишка» доступна даже для базового оснащения. Обойдется узел от компании Eaton в 29 тысяч рублей — то больше, чем аналогичные решения других фирм, но сам УАЗ аргументирует высокую стоимость гарантией работоспособности и заводским качеством установки.
Крайняя правая клавиша Off-road на центральной консоли логично включает режим работы ABS для бездорожья. Система работает на скорости до 60 км/ч и допускает легкую блокировку колес в торможении — это полезно при движении на рыхлом покрытии.
Интерьер обновленного УАЗ Патриот
Изящества в Патриоте и раньше было не очень много… Потому о качестве пластика дальше не будем. Зато обращает на себя внимание иначе скроенная центральная консоль: сенсорный экран сместился вверх — теперь он венчает консоль в окружении органично выполненных воздуховодов.
В освободившееся место логично сместился блок управления «климатом» — стало удобнее, в него не упираешься при переключении передач. И порадовал небольшая, но удобная ниша для мелочи в самом низу консоли.
Но куда большего внимания заслуживает не центральная консоль: вслед за многим другим стал куда интереснее руль внедорожника: в трехспицевом исполнении он смотрится куда солиднее и напоминает о более дорогом сегменте. Бонус — рулем теперь можно не только машиной управлять, а и настраивать многочисленные системы — с него же. Рулевая колонка получила регулировку по вылету — этот пункт также стоит отнести к «мелочь, а приятно».
Стало тише: производитель заявляет о новых уплотнителях на рамках дверей и усиленной шумо- и виброизоляции. В цифрах изменение составило около 6-8 децибелл — а это уверенно можно считать даже не улучшением, а буквально прорывом. Конечно, всё сказанное стоит проверить лично, а пока — поверим.
Оснащение салона в зависимости от комплектации также порадует новых владельцев: в «топе» будет предложен кожаный рычаг коробки передач, руль, ручник и сами сидения.
Увы, от прежнего хотя бы отчасти мягкого пластика производитель ушел: по слухам, не смогли установить подушки безопасности под «мягкий» — пришлось переходить на «дубовый». Досадно.
Отрадно: никогда прежде Патриот не мог похвастаться такими «наворотами» как руль с подогревом, передние датчики парковки, круиз-контроль, климат-контроль, бардачок с охлаждением… Теперь — может. А еще может быть вежливым: если дважды нажать на «аварийку», фары автоматически моргнут три раза, сделав приятно соседям по потоку.
Моторная гамма обновленного Патриота…
… теперь не порадует версией на тяжелом топливе: теперь там нет 2,2-литрового турбодизеля ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Причина понятна: версии с «дизелем» спросом пользуются минимальным, что делает их производство нерентабельным. Статистика же показывает насколько он минимален: в общей сумме только до 3% продаж приходится на дизельную модификацию.
Еще один явный недостаток именно дизельной модификации — цена: за предыдущую генерацию просят весомые 1,1 млн рублей (без учета специальных предложений и скидок) — становится понятен такой «спрос».
Правда, сам производитель отмечает о временности подобного решения: УАЗ Патриот успешно экспортируется на рынки 40 стран мира включая не только Евразию, а и страны Латинской Америки — и там дизельная версия внедорожника точно будет восстановлена. В России же — «возможно».
Как итог — в моторной гамме сейчас представлен единственный 2,7-литровый бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906. Не так давно его модифицировали, увеличив производительность с 128 до 135 сил (217 Нм), а также незначительно укрепив отдельные элементы:
- изменили крепление расширительного бачка;
- развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому;
- заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень
Прочая техническая составляющая без изменений: классическая 5-ступенчатая «ручка», 2-ступенчатая «раздатка» с жестко подключаемым передним мостом и зависимые подвески.
Шайба выбора режима работы колес теперь соседствует с новыми для Патриота кнопками: управление парктроником, обогрев руля. Рядом — кнопка жесткой блокировки заднего дифференциала и подогрев сидений.
Будущее рядом?
Как отмечает В. Шнецов, уже в скором времени произойдут еще более интересные обновления внедорожника: инженеры корпят над системой постоянного полного привода, а в моторной гамме будет представлен некий новый турбомотор в комплекте с автоматической КПП — их планируют закупать на стороне.
Цены и комплектации УАЗ Патриот 2017
Очередная порция дегтя в такую красивую вроде картину: цены на обновленный Патриот вновь будут переписаны. Как всегда, не в пользу покупателя. Конечно, всегда и всё можно оправдать увеличенным количеством приятных и полезных функций… Но если раньше «пустой» Патриот можно было купить за 779 тысяч рублей, то обновленную его версию (с фронтальными подушками и регулировкой руля по вылету) оценили уже в 809 тысяч. Параллельно, для наглядности, изменив название «Классик» на «Стандарт».
Следующая версия «Комфорт» обойдется уже в 909 тысяч (было — 879 990) рублей. Изменений минимум: появились пневмоупоры капота. В комплекте, как и прежде, кондиционер, начальная аудиосистема, литые диски, задний парктроник и подогрев передних сидений.
Доступная опция — цвет металлик. Цена — 8 тысяч.
Ранее известная как «Лимитед», комплектация «Привиледж» оценена в 989 тысяч — в очередной раз плюс 30 тысяч к стоимости. Как раз эта комплектация максимально соответствует приведенным в статье фото: литые 18″ диски, противотуманные фары, сенсорный экран мультимедийной системы (с навигатором), шторка багажника, система ESP с указанными выше подсистемами, круиз-контроль, камера заднего вида с отметками траектории, многофункциональный руль с подогревом и передний парктроник.
Отдельно за 19 тысяч рублей предложен «зимний пакет» с подогревом лобового стекла, задних сидений и большей ёмкости аккумулятором. Нужен еще один отопитель? Еще 6 тысяч. Нужен предпусковой подогреватель? Еще 35.
Как итог — в текущем оснащении обновленный Патриот вполне перевалил за миллион рублей. А ведь можно купить и новую для Патриота комплектацию «Стиль» за 1,03 миллиона — где как раз и представлен кожаный салон, рейлинги на крыше и климат-контроль. Бонус — «зимний пакет» в таком случае уже включен.
Источник