Покрасил уаз краской раптор

Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе

Немного общеобразовательной информации, для тех кто ещё не в курсе. «Раптор» это текстурное покрытие от британской компании «U-Pol», которая поставляет на рынок данный материал. Предназначен он для нанесения на те части кузова, которые подвергаются наибольшему износу (воздействию).

Последнее время покрытие УАЗ Патриот «Раптором» приобретает популярность. И популярность нанесения именно на весь кузов , особенно у любителей внедорожной езды по пересечённой местности, так как это максимально помогает отгородить кузов от повреждений, и тем самым предотвратить коррозию. С этим полиуретановое покрытие справляется очень хорошо.

Характеристики данного покрытия можно дополнить его простотой эксплуатации: простая мойка, стойкость к химическим веществам и ультрафиолету. В условиях истинного бездорожья Вашему УАЗ Патриоту это дополнение может быть очень кстати или даже необходимо, ведь очень многие Патриотоводы сталкивались с такой проблемой как облезающий бампер и очаги коррозии по кузову.

Итак, с плюсами разобрались теперь минусы . Покрытый «Раптором» УАЗ Патриот всегда будет матовым и иметь вид шагреневой кожи, что не во всех случаях радует глаз. Но, это на любителя! Также необходимо соблюсти все правила нанесения, ибо могут появиться сколы. Следует отметить, что сам процесс покраски УАЗ Патриот «Раптором», не требует специальной подготовки и доступен большинству автолюбителей.

Читайте также:  Как разбирать кпп уаз хантер

Кратко о процессе. В начале нужно снять все то, что не будет подвергаться окраске. Если что-то не снимается, то заклеить малярным скотчем. Далее снимаем лакокрасочное покрытие и убираем образовавшуюся пыль. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом или другими доступными средствами. Шпаклюем, если есть вмятины и неровности. Всю поверхность, которую мы собрались красить обрабатываем специальным грунтом для металла. Подготовка поверхности на этом завершена, Теперь приступаем к покраске. На приготовленную в банке по технологии субстанцию нужно надеть пистолет и в 2 слоя нанести на подготовленную поверхность. Производитель утверждает, что работы могут производиться на улице в ветреную погоду, но лучше конечно подыскать бокс с хорошей вентиляцией. Важно учесть, что заявленные защитные свойства и полимеризация покрытия встанут вам на защиту только через 21-30 дней , но аккуратная езда на УАЗ Патриот, покрашенный в «Раптор», возможна уже через несколько часов.

Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?

Покраска обойдется в среднем в 35000 — 50 000 рублей

Источник

Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе.

Всем здравия, сегодня наша очередная статься расскажет Вам про покраску УАЗ Патриот «Раптором». Немного общеобразовательной информации, для тех кто ещё не в курсе. «Раптор» это текстурное покрытие от британской компании «U-Pol», которая поставляет на рынок данный материал. Предназначен он для нанесения на те части кузова, которые подвергаются наибольшему износу (воздействию). Последнее время покрытие УАЗ Патриот «Раптором» приобретает популярность. И популярность нанесения именно на весь кузов, особенно у любителей внедорожной езды по пересечённой местности, так как это максимально помогает отгородить кузов от повреждений, и тем самым предотвратить коррозию. С этим полиуретановое покрытие справляется очень хорошо.

Читайте также:  Салон уаз патриот 2017г

Характеристики данного покрытия можно дополнить его простотой эксплуатации: простая мойка, стойкость к химическим веществам и ультрафиолету. В условиях истинного бездорожья Вашему УАЗ Патриоту это дополнение может быть очень кстати или даже необходимо, ведь очень многие Патриотоводы сталкивались с такой проблемой как облезающий бампер и очаги коррозии по кузову.

Итак, с плюсами разобрались теперь минусы. Покрытый «Раптором» УАЗ Патриот всегда будет матовым и иметь вид шагреневой кожи, что не во всех случаях радует глаз. Но, это на любителя!Также необходимо соблюсти все правила нанесения, ибо могут появиться сколы. Следует отметить, что сам процесс покраски УАЗ Патриот «Раптором», не требует специальной подготовки и доступен большинству автолюбителей.

Кратко о процессе. В начале нужно снять все то, что не будет подвергаться окраске. Если что-то не снимается, то заклеить малярным скотчем. Далее снимаем лакокрасочное покрытие и убираем образовавшуюся пыль. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом или другими доступными средствами. Шпаклюем, если есть вмятины и неровности. Всю поверхность, которую мы собрались красить обрабатываем специальным грунтом для металла. Подготовка поверхности на этом завершена, Теперь приступаем к покраске. На приготовленную в банке по технологии субстанцию нужно надеть пистолет и в 2 слоя нанести на подготовленную поверхность. Производитель утверждает, что работы могут производиться на улице в ветреную погоду, но лучше конечно подыскать бокс с хорошей вентиляцией. Важно учесть, что заявленные защитные свойства и полимеризация покрытия встанут вам на защиту только через 21-30 дней, но аккуратная езда на УАЗ Патриот, покрашенный в «Раптор», возможна уже через несколько часов.

Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?

Чтобы качественно осуществить покраску УАЗ Патриот «Раптором», потребуется примерно 3 комплекта по 4 литра. Это для покраски в 2 слоя. Цена за комплект в среднем по рынку варьируется от 5000 до 6000 руб. Итого затрат на основной материал «Раптор» нужно в районе 18000 руб. Остальное будет зависеть от качества окраски, площади и т.д.

Источник

Покрасил уаз краской раптор

Нет. название на Раптор похоже.
после завтра уточню
у того, кто мне про нее рассказал.

Я красил Спецгрнутом Redox Levis Metal midcoat со спецрасвторителем Redox 0232 Thiner и краской Redox PUR Finish двукхкомпонентной непрофессионально, не соответствующим инструменом, в первый раз в жизни. Результатом доволен. Сел на поребрик и всей массой об него тесанулся — появилась царапина. Кроме этого ничего.

прошел год с тех пор как я покрасился в раптор. В общем на ровных поверхностях держится и неплохо, но где ребра дверей от ударов стал отслаиваться. Сколов много. Крыша облезла, надеюсь только на то, что локльная покраска спасет дело и несильно заметна будет.

А у тебя крыша изнутри проклеена виброизоляцией? Как показывает опыт раптор не любит «играющих» поверхностей.

на днях будем красить. знакомые красили — отзывы положительные. самое главное все смешать по технологии.
если что, дам телефон человека у которого брали. самая низкая цена в Москве, по 3400 комплект

Мне пожалуйста телефончик)))

Покрасил Раптором вчера-сегодня.
Все очень просто и очень эффективно и эффектно. Подготовка заняла часа четыре в три человека. Но это в режиме «машина для леса», особо неровности не выводили, всю зашкурили, ржавчину где было убрали, местами подваривали. Грунтовали рапторовским грунтом там, где содрали до голого железа.
Расход примерно такой
— 4 банка Раптора (+отвердитель) + 1 аэрозольный грунт + 400 грамм краски
— 1 банка Раптора на бампера и расширители дополнительно.
— 1 литр растворителя Рапторовского

Комплект 4 банки + отвердитель брал по 4800, три банки в запас осталось. Пройду еще потом бампера еще раз.

Это в ОДИН слой, машина без крыши, капот с двух сторон — в зеленый, пороги, расширители, бампера — в черный. Расход реально адовый, это несмотря на то, что доливали растворителем чтобы пожиже была (ровнее ложится).

Результат выше всяких похвал, все мелкие сколы-царапины и прочее как не бывало. Вид — по мне так огонь. Через час краска твердая, не липнет, но ногтем царапается, к вечеру следующего дня уже потверже, но не затвердела не до конца.

По технологии и технике — по моему трудностей никаких. Первый баллон лили строго мерным стаканчиком плюс минус туда сюда, дальше просто на глаз 🙂 Пистолет использовали какой то гравийный обычный. Ложится ровно, сразу толстым слоем, не течет ( в отличие от обычной краски).
Посмотрим как будет держать ветки и прочие непотребства — но пока все очень понравилось. Подготовить можно было бы и получше (вывести неровности и прочее), но смысла нет никакого в нашем случае. И по любому — Раптор прощает многие ошибки в подготовке. Если под обычной краской вылезают все даже незаметные косяки, то тут остаются видными совсем уж провальные дырки типа того что ниже на капоте:)

http://s019.radikal.ru/i632/1506/03/dd588e430158t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1506/03/dd588e430158.jpg)
http://s52.radikal.ru/i138/1506/8f/21c77f33135ft.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1506/8f/21c77f33135f.jpg)
http://s017.radikal.ru/i432/1506/8b/878cf3b5698ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i432/1506/8b/878cf3b5698c.jpg)
http://s008.radikal.ru/i306/1506/fa/ff9762a13203t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1506/fa/ff9762a13203.jpg)
http://s009.radikal.ru/i307/1506/cc/5da03d45897ct.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1506/cc/5da03d45897c.jpg)

Отпишитесь по РАПТОРУ, как он стоит 1-2 года спустя? Не гниет под ним железо? Не вспучивает этот раптор как простую краску, образуя ржавые «жуки»?

Красил свою Митсубиши черным раптором. Наблюдал год после этого, потом продал, дальнейшей судьбы не знаю.
Плюсов могу отметить два: (1) прикольный матовый вид (если покрашен с эффектом шагрени), (2) любой небольшой скол\дефект покрытия можно по-быстрому подмазать кисточкой хоть во дворе, и будет практически незаметно. (бутылку такой же краски надо иметь, + отвердитель). Для лакового покрытия так не сделаешь, там красят элемент полностью. Возможно, для УАЗ это главное достоинство. (3) относительная дешевизна покраски.

Из минусов: (1) шагреневое покрытие моется хуже, чем гладкое. Надо мыть тщательнее, чем обычный автомобиль. Мыть тряпкой или губкой нереально вообще — она просто не скользит совершенно по шершавому покрытию.
(2) Никакой серебряной пулей против коррозии Раптор не является. Всё зависит от состояния металла под краской: если металл целый, всё будет стоять долго. Если коррозия под краской уже началась, через слой Раптора (причем, не важно, насколько толстый) ржавчина будет проступать мерзкими ржавыми пятнами. Мне вообще не известен материал, под которым можно спрятать корродирующий металл. Можно только остановить процесс коррозии глубоким травлением, и затем защитить суриком или цинкованием. В первом случае простоит лет 10-20, во втором — года 3.

p.s. То, что Раптор «не царапается» — это утверждение такого же плана как «черная одежда не пачкается». Просто на матовом покрытии дефекты менее заметны, чем на гладком. По твердости Раптор примерно такой же, как и другие автомобильные эмали.

p.p.s. Черный Раптор брать не советую, т.к. матовый черный сильно греется на солнце.
Есть несколько стандартных цветов и колеруемый с красителями. Второй вариант позволяет сделать любой цвет, но потом при подкраске по месту могут возникнуть сложности с попаданием в цвет.

Я красил Раптором пол салона, добавлял 10% «своего» цвета акриловой краски MIPA, красил пистолетом для гравика.

Системой «fill-shake-shoot» недоволен, для корелируемого раптора места в родной бутылке для 10% краски не предусмотрено, надо все мешать в отдельной таре.

Приноровиться с расходом сразу не получилось, думал хватит двух бутылок, пришлось докрашивать на второй день. В итоге на пол включая задние арки, черепаху и внутрянку заднего борта и пороги ушло 3 бутылки.

Цвет от «родного» не отличается, но возможно потому что перед нанесением раптора пол был покрашен по новой.

О твердости пока судить не могу, посмотрим что будет через год.

Интересный момент: случайно закрасил педаль газа (просто ее не обклеивал так как было пофиг), она не обезжиривалась, не чистилась, просто на нее попало. Раптор с нее до сих пор не слез (неделя эксплуатации, из нее 3 дня по 10 часов езды в день).

В целом на вид пока доволен, но и раньше времени хвалить не буду — посмотрим как будет держаться.

Источник

Подготовка уаз к покраске раптором

Ну что ж, дело движется к завершению, осталось самое малое — покрасить.

Месяц сидел в гараже, зашкуривал, чистил, подкрашивал голый метал реактивным грунтом(novol),
затем серым двухкомпонентным акрилом(тоже novol). Шпаклю клал с длинным ворсом на большие вмятины, мелким ворсом уже по верху. Предлагали мне класть обычную шпаклю для выравнивания, но я отказался, как мог всё вытянул. Намучался это пипец как, двери сделал быстро, а потом и весь кузов.
Швы промазал шовным герметом. Загрунтовал и покрасил зелёнкой(mipa 303 lada) всю внутрянку, прокрасил все проёмы и места установок стёкол.
Решил потренироваться в покраске (Раптор). Вот тут возникли вопросы в попадании в цвет, который мне нужен. Подобрали, (немного танцев с бубном и всё ОК). В различный местах на подборе красок не могли понять что такое пигмент который добавляют в Раптор и только в одном подборе молодой человек меня понял.
В интернете полно инфы, но я решил процесс описать подробнее. То что в банках (в подборе авто-красок) и есть сам пигмент который смешивают в нужных для вас пропорциях, нужно просить без добавления растворителей и наполнителей, только чистый пигмент(то что в банках). Так вот, на литр краски я добавлял шприцом 2,5 мл пигмента. Очень насыщенно получилось. Покрыл двумя слоями краски пол в буханке, ушло на это 2 литра, ну тютелька в тютельку хватило. Не красил только крылья (в салоне), делал как бы ванночку, на стенки по см. 10 заливал. Первый раз сопло пистолета(U-Pol) закрутил полностью, при покраске второй бутылкой выкрутил чуть больше 1 см по резьбе. Думал что измениться размер капли, но практически не поменялось. Растворитель не добавлял. Отвердитель 250мл (это одна маленькая бутылка с комплекта 1 литр или четвёртая часть большой бутылки с комплекта 4 литра) 3:1 как везде пишут. Взболтал и покрасил, достаточно просто, есть одно но! пистолет нужно держать 50 см до места окраса (иначе капли растекаются) и не задерживаться в одном месте, получится наплыв. Лучше потом 2й раз пройтись после промежуточной сушки.
Крыша авто имеет соединения, я по швам прошёлся шовным герметом(Novol), закрасил зелёнкой(Mipa), Очистил (очистителем поверхности VHB Surface Cleaner, 1 л) и прошёлся с пистолета (Праймер 3M 94EF (237мл)Усилитель адгезии 3M Primer 94EF), потом заклеил шовной липкой лентой (3M™ 4412N — Специальная лента для герметизации шва). Держится очень крепко, никогда не думал, что так склеивается. (Ленту можно красить после удаления с неё защитной плёнки.)
Теперь покраска: заметил что капельки Раптора попали на грунт с наружи на кузов(когда красил внутрянку), после просушки они легко отлетали зацепив их ногтём. А там где было покрашено зелёнкой(Mipa) держалось пипец как. Теперь буду красить всю машину зелёнкой, подожду как подсохнет и пока будет липкая, покрою Раптором, так как краска акриловая и Раптор дружит с ней, значит всё будет ОК. U-Pol серым грунтом не покрывал, слишком много грунта, тем более он кислотный для голого металла. После каждой покраски промывал пистолет 646 растворителем, моется прекрасно.
Что- то очкую красить, но жажда увидеть свой авто в Рапторе пересиливает меня, каждый день откладывал покраску, проходил вокруг машины и находил косяки, затем быстро их правил. Просил и знакомых глянуть, так как нагляделся и глаз замыливался. Но теперь вроде как всё в норме. Нужно чуть докупить пигмент, краски Mipa и Раптор что бы точно хватило и потом не бегать по магазинам в панике )))))

Отдельная благодарность дизайнеру Антону, в короткий срок нарисовал камуфляж который будет наносится тоже Раптором после подбора цвета. Заминка в поставке Раптора для камуфляжа, основное покрытие есть.

Содер­жа­ние ста­тьи:

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В этой ста­тье рас­смот­рим что собой пред­став­ля­ет защит­ное покры­тие Raptor, его пре­иму­ще­ства, под­го­тов­ку к нане­се­нию, про­цесс нане­се­ния и суш­ки.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Raptor явля­ет­ся тор­го­вой мар­кой ком­па­нии U‑ POL . Пол­ное назва­ние это­го про­дук­та U‑ POL ’S RAPTOR Truck Bed Liner, что озна­ча­ет покры­тие для зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков. Изна­чаль­но это покры­тие раз­ра­ба­ты­ва­лось имен­но для этих целей. В даль­ней­шем, крас­ку Raptor ста­ли при­ме­нять повсе­мест­но, для окра­ши­ва­ния как отдель­ных частей кузо­ва, так и кузо­ва цели­ком.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —> Raptor мож­но нано­сить на места наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Покры­тие Raptor явля­ет­ся 2‑х ком­по­нент­ной крас­кой, что озна­ча­ет, что она сме­ши­ва­ет­ся с отвер­ди­те­лем перед нане­се­ни­ем. Она име­ет уре­та­но­вую осно­ву, кото­рая и при­да­ёт этой крас­ке осо­бую проч­ность, при этом она оста­ёт­ся эла­стич­ной и не рас­трес­ки­ва­ет­ся при уда­рах.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Итак, пере­чис­лим основ­ные пре­иму­ще­ства покры­тия Raptor:

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

  • Raptor при­да­ёт эсте­тич­ный внеш­ний вид и может нано­сить­ся с раз­ной тек­сту­рой.
  • Raptor защи­ща­ет от вла­ги, солей, кор­ро­зии.
  • Про­ти­во­сто­ит воз­дей­ствию топ­ли­ва, масел.
  • Обес­пе­чи­ва­ет защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и не выцве­та­ет со вре­ме­нем.
  • Лег­ко нано­сит­ся, не тре­бу­ет­ся высо­ко­го про­фес­си­о­на­лиз­ма, не тре­бу­ет­ся покра­соч­ная каме­ра.
  • Raptor хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию цара­пин (даже от веток), про­ти­во­сто­ит исти­ра­нию.
  • Хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию ско­лов (при усло­вии пра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти перед нане­се­ни­ем).
  • Raptor помо­га­ет погло­щать шум и виб­ра­ции и может при­ме­нять­ся как защи­та дни­ща и арок.
  • При при­ме­не­ние в каче­стве покры­тия зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков, может нано­сить­ся с тек­сту­рой (и добав­кой), пре­пят­ству­ю­щей сколь­же­нию.
  • Raptor обес­пе­чи­ва­ет покры­тие, кото­рое спо­соб­но выдер­жать жёст­кие воз­дей­ствия. Его мож­но нано­сить на места, наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

Смешивание компонентов Raptor

Покраска раптором своими руками

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Нане­се­ни­ем Raptor’а крас­ко­пуль­том мож­но добить­ся наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­ди­те Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от обще­го объ­ё­ма.
  • Нано­си­те раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­ни­ем меж­ду 2–4 атм.
  • Удер­жи­вай­те писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­си­те рап­тор про­дол­жи­тель­ны­ми дви­же­ни­я­ми, что­бы достичь нуж­ной тек­сту­ры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­ще­го слоя.

Рап­тор может окра­ши­вать­ся боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для это­го нуж­но подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сит­ся крас­ка или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Сушка покрытия Raptor

Raptor высы­ха­ет на «отлип» за 1 час. Через 2–3 дня мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать с осто­рож­но­стью. Через 7 дней поверх­ность, окра­шен­ная Raptor’ом пол­но­стью гото­ва к экс­плу­а­та­ции. Суш­ку мож­но уско­рить повы­ше­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры (60 гра­ду­сов), но пол­ное затвер­де­ва­ние насту­пит так­же не ранее 7 дней.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Не реко­мен­ду­ет­ся сушить Raptor инфра­крас­ной суш­кой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —> p, blockquote 12,0,0,0,1 —>

Краски для покрытия кузовов современных автомобилей имеют отличные характеристики и внешний глянцевый вид. Однако на джипах, пикапах, грузовиках, эксплуатируемых в жестких природных условиях, при транспортировке грузов обычная краска может очень скоро покрыться царапинами от веток или потертостями от перевозимых товаров. В результате на месте царапин появляется ржавчина, и авто теряет привлекательный внешний вид.

На рынке немало средств для ремонта кузовов автомобилей. Предлагаем остановить выбор на товарах торговой марки U-POL, у которой за плечами более чем 60-летний опыт работы в этой области. Полиуретановое покрытие раптор и расходные материалы к нему фирмы U-POL специально разработаны для нанесения в качестве защитного покрытия на кузова пикапов, внедорожников и грузовиков.

Преимущества и недостатки «Раптора»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

Упаковка и комплектность “Раптора”

В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.

Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.

Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

  • материал легковоспламенимый;
  • раздражает глаза;
  • открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
  • пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
  • Предохраняет покрытие от ржавчины.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.
  • Подготовка к покраске не занимает много времени.
  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.

Недостатки покраски автомобиля раптором

  • Относительно долгое время полной полимеризации покрытия (по инструкции до 21 суток).
  • Покрытие имеет вид апельсиновой корки.

Тех автовладельцев, кто решился покрыть кузов собственного авто раптором, эти недостатки не смущают, а преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

Оцените статью