- Как покрасить раптором УАЗ Патриот
- Особенности краски «Раптор»
- Где взять Раптор?
- Подготовительные работы
- Окрашивание автомобиля
- Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе
- Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?
- Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе.
- Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?
- Покрасить уаз краской раптор
Как покрасить раптором УАЗ Патриот
На Ульяновском заводе автомобили модели УАЗ-3163 или Патриот красятся стандартной глянцевой краской, которая делает внешний вид внедорожника привлекательным и строгим. Эта краска хоть и защищает автомобиль от негативного воздействия природных условий, но от механических воздействий она защитить не может. Эксплуатация автомобиля УАЗ Патриот в условиях бездорожья приводит к появлению новых царапин от веток и высокой травы, а также появляются счесы, что в совокупности портит внешний вид автомобиля. Царапина не только портит дизайн внедорожника, но и провоцирует развитие коррозии металла, что является врагом номер 1 для всего автомобилестроения. Рассмотрим, как же решить проблему с царапинами на внедорожнике УАЗ Патриот и что собой представляет процесс покраски кузова краской «Раптор».
Особенности краски «Раптор»
Решить проблему с царапинами на кузове автомобиля УАЗ Патриот можно с помощью такого покрасочного материала, который называется «Раптор». Это не просто краска, а специальная консистенция полиуретанового состава, которая после покрытия ею кузова образует защитную пленку. Главными особенностями такой покраски являются следующие моменты:
- Прочность материала. После окрашивания кузова краской Раптор на нем не возникает мелких царапин.
- Краска не выгорает на солнце и имеет высокую стойкость к воздействию химических составляющих.
- Защита кузова от всевозможных негативных воздействий, что позволяет автомобилю «не стареть».
- Состав Раптор относится к легкоочищаемым материалам, поэтому проблем с мытьем автомобиля не возникнет.
Данный материал имеет массу достоинств перед обычными глянцевыми красками для автомобилей. Но не обойтись и без недостатков, поэтому если вы решаетесь на покраску своего внедорожника Раптором, то важно их знать:
- Краска имеет матовый цвет, поэтому о блеске и переливании на солнце придется навсегда позабыть.
- Кроме того, помимо того, что покраска является матовой, так она еще и имеет вид рыхленного основания (как корка апельсина), которое не всегда смотрится красиво и не всем нравится.
- При неправильной покраске автомобиля не исключается появление сколов и трещин, возможно частичное облетание покрытия, что потребует повторного покрытия краской.
Где взять Раптор?
На самом деле в последнее время покраска Раптор пользуется широкой популярностью, особенно среди владельцев внедорожных автомобилей. Причем окрашиванию подлежит не всегда весь автомобиль, иногда только его часть, что позволяет защищать кузов от негативных воздействий.
Приобрести данный материал можно в специализирующихся автомагазинах. В стандартный комплект Раптор входят следующие составляющие:
- Бутылочки с краской, четыре штуки по 750 грамм каждая.
- Отвердитель в литровой емкости.
- Антигравийный пистолет.
Кроме того, в упаковке с краской имеется инструкция по ее применению, поэтому никаких сложностей с материалом возникнуть не должно. Цвет можно выбрать почти любой, но при этом важно учитывать то, что написано в техпаспорте автомобиля. Покраска очень проста в использовании и, ею можно окрасить свой внедорожник в домашних условиях. Что же собой представляет процесс покрытия внедорожника Раптором, рассмотрим далее.
Подготовительные работы
Прежде чем приступить к непосредственному процессу окрашивания кузова Раптором, следует провести подготовительные работы. К процессу подготовки можно отнести следующие мероприятия:
- Демонтаж с автомобиля всех элементов, располагающихся на кузове, которые не нуждаются в окрашивании. К ним относятся фары, ручки, стекла, зеркала, подножки и т.п. Можно и не демонтировать все эти элементы, но обязательно потребуется их оклеить строительным скотчем.
- Следующий этап предусматривает снятие штатного лака и придание матовости поверхностям, которые планируется красить. Если этого не сделать, то Раптор может в ближайшем будущем отвалиться от глянца. Зачистку кузова производим с помощью шлифовальной машинки. Работы по зачистке кузова самые продолжительные, но именно от их качества выполнения зависит конечный результат. Если имеются вмятины или прочие дефекты, то обязательно проводится рихтовка и шпаклевка кузова.
- После зачистки кузова, его следует обезжирить. Для обезжиривания кузова используется очиститель марки S2001, который также можно найти почти в любом автомагазине.
- После этого необходимо загрунтовать весь кузов специальной грунтовкой по металлу. После высыхания можно переходить к покраске.
После того, как работы по подготовке кузова автомобиля УАЗ Патриот к покраске завершены, можно приступать к непосредственному окрашиванию. Что собой представляет окрашивание кузова с помощью Раптора, выясним далее.
Окрашивание автомобиля
Прежде чем приступать к непосредственному процессу, следует приготовить материал. Для этого необходимо смешать краску Раптор с отвердителем в соотношении 3 к 1. Сюда же, для уменьшения размера текстуры можно добавить десятую долю (10%) разбавителя S2040, после чего всю консистенцию следует тщательно перемешать путем встряхиваний:
- После приготовления краски, можно приступать к непосредственному процессу. Но при этом не забываем пользоваться респиратором, а сам процесс лучше выполнять в гараже, обеспечив при этом качественное освещение и вентиляцию.
- На подготовленную банку с краской следует надеть специальный пистолет и приступать.
- Окрашивание производится сверху вниз, а пистолет следует подносить на расстояние к окрашиваемой поверхности не ближе, чем 40 см. В помещении, где производятся работы, должно быть не только светло, но и тепло. Температура не должна быть ниже +20 градусов, поэтому следите за показаниями термометра.
- Кузов рекомендуют окрашивать в два слоя, с перерывом приблизительно в один час.
- Второй раз покрываем поверхность кузова Раптором и проверяем, чтобы слой был нанесен равномерно, и не было сколов. Хотя производитель допускает проведение покрасочных работ на природе под солнцем и ветром, но на практике делать этого не рекомендуется, в противном случае может потребоваться повторное окрашивание.
- После покрытия вторым слоем, следует оставить автомобиль на сутки до высыхания материала. Полная полимеризация покрытия наступает приблизительно через 21-30 суток, но аккуратно эксплуатировать авто можно уже на следубщий день после покраски.
На этом покрасочные работы кузова внедорожника УАЗ Патриот с помощью Раптора завершены, а в итоге получаем следующий результат.
Подводя итог, важно отметить, что Раптор предназначается непосредственно для внедорожников, поэтому автомобиль, возможно, будет иметь брутальный вид, но при этом его кузов будет защищен на все 100%. Если вы не уверены в том, что сможете все сделать правильно, то можете пригласить помощника или обратиться с специальзированную мастерскую. Посмотреть видеоматериал о том, как преображается внедорожник УАЗ Патриот после покраски Раптором, можно выше.
Источник
Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе
Немного общеобразовательной информации, для тех кто ещё не в курсе. «Раптор» это текстурное покрытие от британской компании «U-Pol», которая поставляет на рынок данный материал. Предназначен он для нанесения на те части кузова, которые подвергаются наибольшему износу (воздействию).
Последнее время покрытие УАЗ Патриот «Раптором» приобретает популярность. И популярность нанесения именно на весь кузов , особенно у любителей внедорожной езды по пересечённой местности, так как это максимально помогает отгородить кузов от повреждений, и тем самым предотвратить коррозию. С этим полиуретановое покрытие справляется очень хорошо.
Характеристики данного покрытия можно дополнить его простотой эксплуатации: простая мойка, стойкость к химическим веществам и ультрафиолету. В условиях истинного бездорожья Вашему УАЗ Патриоту это дополнение может быть очень кстати или даже необходимо, ведь очень многие Патриотоводы сталкивались с такой проблемой как облезающий бампер и очаги коррозии по кузову.
Итак, с плюсами разобрались теперь минусы . Покрытый «Раптором» УАЗ Патриот всегда будет матовым и иметь вид шагреневой кожи, что не во всех случаях радует глаз. Но, это на любителя! Также необходимо соблюсти все правила нанесения, ибо могут появиться сколы. Следует отметить, что сам процесс покраски УАЗ Патриот «Раптором», не требует специальной подготовки и доступен большинству автолюбителей.
Кратко о процессе. В начале нужно снять все то, что не будет подвергаться окраске. Если что-то не снимается, то заклеить малярным скотчем. Далее снимаем лакокрасочное покрытие и убираем образовавшуюся пыль. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом или другими доступными средствами. Шпаклюем, если есть вмятины и неровности. Всю поверхность, которую мы собрались красить обрабатываем специальным грунтом для металла. Подготовка поверхности на этом завершена, Теперь приступаем к покраске. На приготовленную в банке по технологии субстанцию нужно надеть пистолет и в 2 слоя нанести на подготовленную поверхность. Производитель утверждает, что работы могут производиться на улице в ветреную погоду, но лучше конечно подыскать бокс с хорошей вентиляцией. Важно учесть, что заявленные защитные свойства и полимеризация покрытия встанут вам на защиту только через 21-30 дней , но аккуратная езда на УАЗ Патриот, покрашенный в «Раптор», возможна уже через несколько часов.
Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?
Покраска обойдется в среднем в 35000 — 50 000 рублей
Источник
Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе.
Всем здравия, сегодня наша очередная статься расскажет Вам про покраску УАЗ Патриот «Раптором». Немного общеобразовательной информации, для тех кто ещё не в курсе. «Раптор» это текстурное покрытие от британской компании «U-Pol», которая поставляет на рынок данный материал. Предназначен он для нанесения на те части кузова, которые подвергаются наибольшему износу (воздействию). Последнее время покрытие УАЗ Патриот «Раптором» приобретает популярность. И популярность нанесения именно на весь кузов, особенно у любителей внедорожной езды по пересечённой местности, так как это максимально помогает отгородить кузов от повреждений, и тем самым предотвратить коррозию. С этим полиуретановое покрытие справляется очень хорошо.
Характеристики данного покрытия можно дополнить его простотой эксплуатации: простая мойка, стойкость к химическим веществам и ультрафиолету. В условиях истинного бездорожья Вашему УАЗ Патриоту это дополнение может быть очень кстати или даже необходимо, ведь очень многие Патриотоводы сталкивались с такой проблемой как облезающий бампер и очаги коррозии по кузову.
Итак, с плюсами разобрались теперь минусы. Покрытый «Раптором» УАЗ Патриот всегда будет матовым и иметь вид шагреневой кожи, что не во всех случаях радует глаз. Но, это на любителя!Также необходимо соблюсти все правила нанесения, ибо могут появиться сколы. Следует отметить, что сам процесс покраски УАЗ Патриот «Раптором», не требует специальной подготовки и доступен большинству автолюбителей.
Кратко о процессе. В начале нужно снять все то, что не будет подвергаться окраске. Если что-то не снимается, то заклеить малярным скотчем. Далее снимаем лакокрасочное покрытие и убираем образовавшуюся пыль. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом или другими доступными средствами. Шпаклюем, если есть вмятины и неровности. Всю поверхность, которую мы собрались красить обрабатываем специальным грунтом для металла. Подготовка поверхности на этом завершена, Теперь приступаем к покраске. На приготовленную в банке по технологии субстанцию нужно надеть пистолет и в 2 слоя нанести на подготовленную поверхность. Производитель утверждает, что работы могут производиться на улице в ветреную погоду, но лучше конечно подыскать бокс с хорошей вентиляцией. Важно учесть, что заявленные защитные свойства и полимеризация покрытия встанут вам на защиту только через 21-30 дней, но аккуратная езда на УАЗ Патриот, покрашенный в «Раптор», возможна уже через несколько часов.
Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?
Чтобы качественно осуществить покраску УАЗ Патриот «Раптором», потребуется примерно 3 комплекта по 4 литра. Это для покраски в 2 слоя. Цена за комплект в среднем по рынку варьируется от 5000 до 6000 руб. Итого затрат на основной материал «Раптор» нужно в районе 18000 руб. Остальное будет зависеть от качества окраски, площади и т.д.
Источник
Покрасить уаз краской раптор
Нет. название на Раптор похоже.
после завтра уточню
у того, кто мне про нее рассказал.
Я красил Спецгрнутом Redox Levis Metal midcoat со спецрасвторителем Redox 0232 Thiner и краской Redox PUR Finish двукхкомпонентной непрофессионально, не соответствующим инструменом, в первый раз в жизни. Результатом доволен. Сел на поребрик и всей массой об него тесанулся — появилась царапина. Кроме этого ничего.
прошел год с тех пор как я покрасился в раптор. В общем на ровных поверхностях держится и неплохо, но где ребра дверей от ударов стал отслаиваться. Сколов много. Крыша облезла, надеюсь только на то, что локльная покраска спасет дело и несильно заметна будет.
А у тебя крыша изнутри проклеена виброизоляцией? Как показывает опыт раптор не любит «играющих» поверхностей.
на днях будем красить. знакомые красили — отзывы положительные. самое главное все смешать по технологии.
если что, дам телефон человека у которого брали. самая низкая цена в Москве, по 3400 комплект
Мне пожалуйста телефончик)))
Покрасил Раптором вчера-сегодня.
Все очень просто и очень эффективно и эффектно. Подготовка заняла часа четыре в три человека. Но это в режиме «машина для леса», особо неровности не выводили, всю зашкурили, ржавчину где было убрали, местами подваривали. Грунтовали рапторовским грунтом там, где содрали до голого железа.
Расход примерно такой
— 4 банка Раптора (+отвердитель) + 1 аэрозольный грунт + 400 грамм краски
— 1 банка Раптора на бампера и расширители дополнительно.
— 1 литр растворителя Рапторовского
Комплект 4 банки + отвердитель брал по 4800, три банки в запас осталось. Пройду еще потом бампера еще раз.
Это в ОДИН слой, машина без крыши, капот с двух сторон — в зеленый, пороги, расширители, бампера — в черный. Расход реально адовый, это несмотря на то, что доливали растворителем чтобы пожиже была (ровнее ложится).
Результат выше всяких похвал, все мелкие сколы-царапины и прочее как не бывало. Вид — по мне так огонь. Через час краска твердая, не липнет, но ногтем царапается, к вечеру следующего дня уже потверже, но не затвердела не до конца.
По технологии и технике — по моему трудностей никаких. Первый баллон лили строго мерным стаканчиком плюс минус туда сюда, дальше просто на глаз 🙂 Пистолет использовали какой то гравийный обычный. Ложится ровно, сразу толстым слоем, не течет ( в отличие от обычной краски).
Посмотрим как будет держать ветки и прочие непотребства — но пока все очень понравилось. Подготовить можно было бы и получше (вывести неровности и прочее), но смысла нет никакого в нашем случае. И по любому — Раптор прощает многие ошибки в подготовке. Если под обычной краской вылезают все даже незаметные косяки, то тут остаются видными совсем уж провальные дырки типа того что ниже на капоте:)
http://s019.radikal.ru/i632/1506/03/dd588e430158t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1506/03/dd588e430158.jpg)
http://s52.radikal.ru/i138/1506/8f/21c77f33135ft.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1506/8f/21c77f33135f.jpg)
http://s017.radikal.ru/i432/1506/8b/878cf3b5698ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i432/1506/8b/878cf3b5698c.jpg)
http://s008.radikal.ru/i306/1506/fa/ff9762a13203t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1506/fa/ff9762a13203.jpg)
http://s009.radikal.ru/i307/1506/cc/5da03d45897ct.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1506/cc/5da03d45897c.jpg)
Отпишитесь по РАПТОРУ, как он стоит 1-2 года спустя? Не гниет под ним железо? Не вспучивает этот раптор как простую краску, образуя ржавые «жуки»?
Красил свою Митсубиши черным раптором. Наблюдал год после этого, потом продал, дальнейшей судьбы не знаю.
Плюсов могу отметить два: (1) прикольный матовый вид (если покрашен с эффектом шагрени), (2) любой небольшой скол\дефект покрытия можно по-быстрому подмазать кисточкой хоть во дворе, и будет практически незаметно. (бутылку такой же краски надо иметь, + отвердитель). Для лакового покрытия так не сделаешь, там красят элемент полностью. Возможно, для УАЗ это главное достоинство. (3) относительная дешевизна покраски.
Из минусов: (1) шагреневое покрытие моется хуже, чем гладкое. Надо мыть тщательнее, чем обычный автомобиль. Мыть тряпкой или губкой нереально вообще — она просто не скользит совершенно по шершавому покрытию.
(2) Никакой серебряной пулей против коррозии Раптор не является. Всё зависит от состояния металла под краской: если металл целый, всё будет стоять долго. Если коррозия под краской уже началась, через слой Раптора (причем, не важно, насколько толстый) ржавчина будет проступать мерзкими ржавыми пятнами. Мне вообще не известен материал, под которым можно спрятать корродирующий металл. Можно только остановить процесс коррозии глубоким травлением, и затем защитить суриком или цинкованием. В первом случае простоит лет 10-20, во втором — года 3.
p.s. То, что Раптор «не царапается» — это утверждение такого же плана как «черная одежда не пачкается». Просто на матовом покрытии дефекты менее заметны, чем на гладком. По твердости Раптор примерно такой же, как и другие автомобильные эмали.
p.p.s. Черный Раптор брать не советую, т.к. матовый черный сильно греется на солнце.
Есть несколько стандартных цветов и колеруемый с красителями. Второй вариант позволяет сделать любой цвет, но потом при подкраске по месту могут возникнуть сложности с попаданием в цвет.
Я красил Раптором пол салона, добавлял 10% «своего» цвета акриловой краски MIPA, красил пистолетом для гравика.
Системой «fill-shake-shoot» недоволен, для корелируемого раптора места в родной бутылке для 10% краски не предусмотрено, надо все мешать в отдельной таре.
Приноровиться с расходом сразу не получилось, думал хватит двух бутылок, пришлось докрашивать на второй день. В итоге на пол включая задние арки, черепаху и внутрянку заднего борта и пороги ушло 3 бутылки.
Цвет от «родного» не отличается, но возможно потому что перед нанесением раптора пол был покрашен по новой.
О твердости пока судить не могу, посмотрим что будет через год.
Интересный момент: случайно закрасил педаль газа (просто ее не обклеивал так как было пофиг), она не обезжиривалась, не чистилась, просто на нее попало. Раптор с нее до сих пор не слез (неделя эксплуатации, из нее 3 дня по 10 часов езды в день).
В целом на вид пока доволен, но и раньше времени хвалить не буду — посмотрим как будет держаться.
Источник