- Покраска дисков уаз буханка
- www.uaz-club.org.ua
- Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Покраска дисков уаз буханка
- Покраска дисков
- Какие диски и резину выбрать на УАЗ Буханка?
Покраска дисков уаз буханка
У меня штатные диски R16. Черные.
Но уже в некоторых местах краска отвалилась. На днях беру новую резину и хочу заодно перекрасить диски.
Подскажите какую красу нужно брать, а то я кроме балончиков ничего не знаю. Нитро, акриловые там есть, чем они отличаются без понятия.
Я хаммерайтом крашу вещи вроде бамперов, дисков, рамы и тп (hammerite) из банки, прямо кистью.
У меня штатные диски R16. Черные.
Но уже в некоторых местах краска отвалилась. На днях беру новую резину и хочу заодно перекрасить диски.
Подскажите какую красу нужно брать, а то я кроме балончиков ничего не знаю. Нитро, акриловые там есть, чем они отличаются без понятия.
если есть производство с порошковой окраской под давлением то это самое надежное для дискоф, но дорого иногда выходит.
Порошковой окраски у нас нет. Уже узнавал.
Хаммеррайт — это марка краски такая?
Да.
http://www.cosmeticauto.ru/preis/pril6.html
http://www.toshop.ru/big/product_23535.jpg
Еще для нее есть специальный обезжириватель фирменный, но я пользовался 646м и ничего, хотя если найдете родной, с ним наверное лучше будет.
Хоммерайт этож голимый колхоз будет, она же шероховатая. А для дисков нужен глянец.
Ну почему, есть и глянцевая и матовая хаммерайтина.
Т.к. варил адин из двух старых, после сварки переодел балгарку в щетку жосткую, и атадрал все до блеска, патом облил все кислатой ортофосфарной, палажил на 2 часа на каларифер, патом абезжирил, загрунтавал и пакрасил на 2 раза кистью. фоты здеся: http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/263/
Что такое
ортофосфорная кислота
и нафиг она нужна (хотя догадки есть но хотелосьбы точно узнать)
Что такое
ортофосфорная кислота
и нафиг она нужна (хотя догадки есть но хотелосьбы точно узнать)
Преобразователь ржавчины, берут в хозмаге.
Очистка: дрель, проволочные щетки, шкурка
Промыть и высушить.
Обезжирить: бензин,растворители и т.д.
Окрасить: эпоксидный клей + растворитель ?646 + алюминиевая пудра (10-15% по массе)
Технология: эпоксидную смолу развести растворителем до вязкости обычной краски, добавить отвердителя пропорционально объему смолы (см.инструкцию к клею) добавить алюминиевой, бронзовой и т.д. (по вкусу) пудры и хорошенько размешать, чтобы не было комков и т.д., если надо можно добавить растворителя. Лучше делать краску порциями — чтобы не загустела.
Важно! Красить только при температуре не ниже 15 град.
Краску наносить хорошо поролоновым тампоном на палочке втирая ее во все поры и каверны. Первый слой — тонкий более жидкой краской.
Второй слой по высохшему первому. Если есть желание можно и третий.
Краска стоит отлично даже в «соленых» московских лужах. Красить ей можно все что угодно (ограда на кладбище стоит как новая пятый год)
При неответственной окраске мазал прямо по слабоочищенной рже.
Пудра + клей БФ-2 + растворитель — окраска коллектора,глушителя, печных и др.горячих мест. С уважением. Шин
Мужики, кто так красил диски? Как оно? И где купить алюминиевую пудру?
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Кузов и салон
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
Winston3 » Суб грудня 01, 2012 14:00
Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.
Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё — нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21
Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.
Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой
или такой:
Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.
Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль
или акриловая:
Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.
Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31
Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.
Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.
Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.
Источник
Покраска дисков уаз буханка
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
обдерешь антиграву быыстро
красят надолго порошковой краской
да можно все реально ,ну красил я
все тоже самое сухой порошок разводишь в растворителе и вперед
в чем сложность?
да можно все реально ,ну красил я
все тоже самое сухой порошок разводишь в растворителе и вперед
в чем сложность?
да можно все реально ,ну красил я
все тоже самое сухой порошок разводишь в растворителе и вперед
в чем сложность?
ну незнаю незнаю и сохла хорошо и держит
кофе получиться только в животике- и принемать по отдельности невкусно- я ж неговору посыпь парашок и полей на него растворитель
а сложность в полимерной краске той что кенгуры красили и красят — такая серебристая на вид как лаком покрыта — вот с ней то и проблемы
Источник
Покраска дисков
Одним из преимуществ стальных дисков является возможность изменить внешность с помощью покраски. Существуют несколько вариантов:
- Порошковая – наиболее дорогой по стоимости, но самый надежный вид покрытия. Покраска наносится с помощью специального полимерного порошка. При нужной температуре он превращается в красивый внешне и однородный полимер. Технология достаточно сложная, но долговечная.
- Жидкая резина – способ появился относительно не так давно, но пользуется некоторой популярностью. В данном случае на поверхность стального диска наносится специальная мастика, содержащая краситель и каучук. В составе вещества присутствуют модификаторы, ускоряющие процесс затвердевания. В итоге получается однородная поверхность, схожая по своим характеристикам с каучуком. Преимущество способа – вы всегда сможете удалить такое нанесение.
- Акриловые эмали – наиболее распространенный способ, самый доступный и практичный. Слой эмали наносится с помощью баллончика, в несколько слоев. А помощью такого способа легко добиться яркого и гармоничного оттенка цвета. Недостаток – недолговечность, под воздействием окружающей среды теряет цвет и стойкость покрытия.
Порошковая покраска стальных дисков – это ещё один из способов внешне подчеркнуть существенные преимущества определённой марки внедорожника, не только эстетические, но и функциональные. К тому же тем самым обеспечивается защита самих колёсных дисков. Во время нанесения порошковой краски на металле образуется специальное покрытие из полимеров. Оно предотвратит диск от повреждений механического характера и появления коррозии.
С помощью данного способа окрашивания можно легко справиться с небольшими царапинами, мелкими сколами и различного рода потертостями, которые могут появиться даже при самой бережной эксплуатации.
Источник
Какие диски и резину выбрать на УАЗ Буханка?
УАЗ Буханка (Уаз- 452/2206/3741/3909/3962) — поистине легендарный автомобиль. Выпускаемый на Ульяновском заводе с 1965 года, он не потерял свою популярность и сегодня. Автомобиль сочетает в себе такие качества, как повышенная проходимость и отличная вместительность, что делает его незаменимым для путешествий, охоты, рыбалки в условиях off-road.
Но по-настоящему свои достоинства машина раскрывает после различных доработок, которые позволяют расширить спектр ее возможностей: самоблоки, улучшающие движение по бездорожью, пружины и удлиненные амортизаторы, делающие подвеску машины мягче, внедорожные шины с дисками, повышающие проходимость машины, лифт кузова, лебедки, бамперы и т.д. Все эти доработки позволяют сделать из обычного УАЗа подготовленный офф- роуд внедорожник.
Но какой бы тюнинг не был установлен на УАЗ 452, необходимо, в первую очередь, очень тщательно подойти к выбору колес. Если с размером шин Вы определились, пора приступить к подбору дисков. Каждому автомобилисту известно, что от правильного выбора колесных дисков зависят очень важные показатели внедорожника:
• безопасность при движении;
• возможность беспрепятственно преодолевать пересечённую местность и бездорожье.
Оптимальный выбор — стальные внедорожные диски для УАЗ Буханка. Они отлично подходят для езды в самых экстремальных условиях: при ударе о различные препятствия деформируются только в месте соприкосновения. Данное повреждение легко устраняется при помощи балансировки или прокатки диска, чего не скажешь, например, о литых дисках.
Сегодня стальные диски Off Road Wheels для УАЗ Буханка выпускают различного размера, под любые шины, с положительным и отрицательным вылетом. Их изготавливают из двух штампованных цельных стальных листов, которые соединяют при помощи сварки.
Перед приобретением колесных дисков Вы можете предварительно сравнить в нашем калькуляторе совместимость всех характеристик с параметрами резины, техническими особенностями кузова, ходовой части. От соблюдения всех этих нюансов будет зависеть возможное поведение вашего УАЗ Буханка на оффроад маршрутах.
Выбор дисков разобьем на две части:
1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5×139,7).
2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.
Главное их преимущество – диски Off Road Wheels крепче и надежнее стандартных штатных.
Сегодня многие автовладельцы тюнингуют УАЗ Буханка.
Одна из первых проблем – замена стандартных, узких колес 215/90/15 на широкие внедорожные шины, что существенно увеличит проходимость. Для этого надо заменить заводские штампованные диски на внедорожные. Диски подбираются в зависимости от резины:
Колеса 30×9,5х15 на автомобиль устанавливаются без доработок. Рекомендуемы диски:
Для установки колес 31 дюйма (265x70x16) необходимо поиграть параметрами. Рекомендуем металлические диски для УАЗ Буханка с отрицательным вылетом:
Следующий этап колеса 32-33 дюймов, предполагает доработку подвески автомобиля, бодилифт кузова, установку расширителей арок, и подрессорные, подпружинные проставки, подрезание арок. Классический размер, к которому стремятся многие Буханководы 33х10.5 (285х75х16).
Колеса 35 дюймов передают очень высокую нагрузку на привода, мосты и коробку Буханки. Для их установки, часто используют портальные мосты и диски с бэдлоком, например, 15×8 5×139,7 ET-40
Какие бы диски ORW Вы не выбрали на свой УАЗ Буханка они гарантированно обеспечат Вам безопасность, увеличат устойчивость автомобиля, а также придадут ему стильный внешний вид.
Купить штампованные диски ORW для УАЗ Буханка Вы можете на нашем сайте или заказать у дилера.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Буханка ссылка
Источник