- Полицейский УАЗ 2017
- УАЗ показал «Буханку-дрезину» времен СССР
- Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации
- История создания
- Назначение и модификации
- Область применения
- Описание и технические характеристики
- Двигатель
- Ходовая
- Достоинства и конкуренты
- Недостатки и характерные неисправности
- Отзывы владельцев
- Цены на новые и б/у машины
- Вывод
- УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без
Полицейский УАЗ 2017
УАЗ Патриот в варианте Полиция (ППС), предназначен для патрульно-постовой службы полиции.
Эта же модификация, оборудованная отсеком для перевозки задержанных лиц, демонстрировалась и на прошлогодней выставке Интереполитех 2016, но в этот раз ее удалось рассмотреть более детально. К тому же комплектация автомобиля значительно улучшилась.
Внешних отличий немного, разве что появилась фара-искатель с дистанционным управлением, как на модификации автомобиля «КИНОЛОГ»
Исходная модель это УАЗ-3163-016-31 2017 года выпуска.
Очень удачно, что был открыт капот и можно было рассмотреть дополнительное оборудование.
Внутри обычный ЗМЗ-409. Тут, после снятия с производства дизельного ЗМЗ-514, к сожалению, выбор небогат: либо ЗМЗ-409, либо он же 🙁
Слева, рядом с ЭБУ видим новое устройство.
Это дополнительный источник энергии.
Рядом с электрогенератором установлено еще одно дополнительное устройство — генератор огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг-2.160»
Второй генератор аэрозоля установлен около бачка ГУР.
Принцип работы у генератора простой — он запускается в работу либо после подачи питания на выводы электроинициатора либо при касании(нагревании) термочувствительного шнура открытым пламенем.
Правда есть и свои особенности у такого решения — газоаэрозольная струя при выбросе сама нагрета до 400°С, и только на расстоянии 1м температура падает до 75°С. Так, что при неправильной установке есть риск поплавить проводку и шланги.
А проводов под капотом достаточно много.
На кожухе вентилятора УАЗ теперь рекламирует «фирменные» масла и жидкости. Правда не все автовладельцы готовы заливать в любимый автомобиль продукцию Лукойла. Хорошо хоть, что это рекомендации, а не жесткое условие.
Внутри стандартного салона УАЗ Патриот 2017 модельного года здесь заметно много дополнительных приборов.
Особенно большая их концентрация со «штурманской» стороны
Не поскупились даже на светодиодную лампу «штурманского света»
Видеомонитор закреплен на кожухе торпеды прямо над подушкой безопасности. Непонятно, что будет с монитором и в какую сторону он полетит при срабатывании пиропатрона подушки.
В центре закреплен подиум для ноутбука или планшета. Многочисленные регулировки позволяют повернуть его в нужном положении.
Автомобиль укомплектован радиостанцией РАДОН. Она может передавать голос, данные, GPS/ГЛОНАСС координаты, текстовые и статусные сообщения. Кроме того, с установленным модулем EMP-25P есть возможность шифрования по ГОСТ 28147-89.
Спутниковая навигационно-мониторинговая система «РАДИОМА Трафик» в форм-факторе 1 DIN позволяет на «заблудиться» машине на местности и одновременно информирует диспетчерский пункт о местенахождения экипажа.
Помимо штатных функций данный МТ позволяет отображать на дисплее координаты места происшествия и текстовые сообщения.
Терминал управления СГУ ЭЛЕКТ расположен на боксе между сидений.
Только я порадовался, что наконец то стали ставить в отверстия резиновые пробки, и вот те на, опять просто дырка в пластмассе.
На ящике между сидений так же сделаны кнопки управления питанием СГУ (Сигнально-Громкоговорящие Установка) и освещением отсека для задержанных.
Тумблер с принудительным включением системы пожаротушения находится в ногах у водителя.
На торпеде приклеен приемник ГЛОНАСС
Внутренняя видеокамера фиксирует все, что происходит в салоне.
Но «гвоздем программы» естественно является отсек для задержанных.
Он отгорожен от кабины стальной стенкой, в которой есть окно с решеткой.
Окно подвешено на петлях и закрыто на крепкие засовы.
Но петли означают, что есть возможность, при необходимости конечно, попасть в отсек через кабину. (черный ход)
На стене закреплено дополнительное оборудование: фонарь и электрофицированный жезл.
А вот и железная клетка отсек для задержанных. Он скрыт аж за двумя дверями.
Вид из отсека в кабину машины.
Когда видишь это сидячее место на фотографии то невозможно представить его объем. Он ооочень маленький.
Задержанных, особенно зимой, придется утрамбовывать в это чистилище, а сидеть им все равно придется боком.
Куда смотрят правозащитники, непонятно.
Автомобиль обут в шины Cordiant 245/70R16.
В подвеске никаких дополнительных изменений не замечено.
Наклейка на стойке автомобиля с VIN номером и массовыми показателями.
Источник
УАЗ показал «Буханку-дрезину» времен СССР
Ульяновский автозавод опубликовал у себя в Instagram фотографию внедорожника «Патриот» с дефектоскопическим оборудованием для проверки состояния железнодорожных путей. При этом автопроизводитель отметил, что это далеко не первый его опыт постановки машин на рельсы.
Так, еще в 1960-х годах инженеры предприятия проводили эксперименты с микроавтобусом УАЗ-450 («Буханка»), на базе которого собирались создать дрезину. Об этом свидетельствуют архивные фотографии.
На снимках виден автомобиль с табличкой с надписью «Испытания» на лобовом стекле. Стандартные колеса машины, стоящей на рельсах, заменены железнодорожными колесными парами, как у поезда.
Подобные автомобили предполагалось использовать в том числе в качестве санитарных транспортных средств, которые могли бы проехать по рельсам туда, куда бы не добралась обычная техника. Однако дальнейшего развития проект не получил.
Во времена СССР было выпущено множество необычных модификаций УАЗ-450, предназначенных для самых разных целей. К примеру, В 1956 году в Ульяновске выпустили три опытных образца модели УАЗ-450, разработанных по специальному заказу автомобильного управления Вооруженных сил СССР, которое нуждалось в новом мобильном штабе на колесах. Снаружи «Буханка» выглядела как обычный фургон, однако внутри установили сейф для хранения документов, откидные столы, настольные лампы, часы и дополнительные автономные отопители.
Кроме того, в 1970-х «Буханку» превратили в компактный мобильный «стартер» для запуска двигателей реактивных самолетов, который применяли в том случае, если у воздушного судна было неисправно штатное пусковое устройство. В кузове машины установили дополнительный авиационный газотурбинный двигатель, который использовали в качестве вспомогательного агрегата. Компрессор мотора забирал воздух через боковые окна-жалюзи, разогревал его до высокой температуры, а затем перекачивал его через резиновый рукав к бортовому штуцеру самолета, раскручивая вал основного двигателя при запуске.
Источник
Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации
История создания
Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.
Автомобиль изначально предназначался для реализации медицинских целей, помощи больным и транспортировки врачей и пациентов.
УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.
Назначение и модификации
С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.
УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 — пикап с двухместной кабиной водителя. УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 — это микроавтобус с шестью-одиннадцатью местами, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым для некоторых рынков, например, для Чешской Республики. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ AMC 3962».
В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.
Область применения
Благодаря удобной комплектации автомобиль стали применять не только в медицинских целях. Благодаря складным сидениям УАЗ стал пассажирским транспортом. Он может разместить до 9 человек. Для создания комфортной атмосферы в апреле 1997 года было запущено производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями.
«Буханка» обладает множеством «тюнинговых» версий. Это связано с тем, что машина очень востребована и имеет хорошие показатели и характеристики.
В первую группу входят многочисленные варианты фургонов и автобусов с дополнительными сидениями. Такие машины лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода.
Советский автопром благодаря этим модификациям развился и появились новые микроавтобусы на шасси УАЗа.
Позже на основе «буханки» появился специализированный транспорт, к примеру авто-кинотеатр, созданный Кубанским заводом, автомобили для съемок Черниговского завода спецавтомобилей, а также оборудование для мелиорации Псковского завода Гидроимпульс.
Описание и технические характеристики
Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).
Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км 15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.
Двигатель
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.)
- с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.)
На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.
Ходовая
УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.
Достоинства и конкуренты
Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования.
Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.
«Буханка» относится к «неубиваемым» транспортным средствам. УАЗом 3962 легко управлять, у него минимальная панель приборов.
Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.
Недостатки и характерные неисправности
Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:
- отсутствие комфорта для пассажиров;
- большой расход топлива;
- отсутствие надежности;
- низкая маневренность;
- сложность в поиске запчастей.
Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.
Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов.
Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.
Важно проводить следующие операции:
- проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
- контролировать натяжение передаточных ремней;
- очищать форсунки от продуктов сгорания;
- очищать или заменять свечи;
- проверять помпы и цилиндры двигателя.
Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.
Отзывы владельцев
Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров.
Ниже представлено несколько отзывов владельцев.
Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется.
Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ:
– авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый.
– учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды.
Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.
Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая.
Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото.
Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать.
Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.
Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.
Цены на новые и б/у машины
Цена на новый УАЗ 3962 может составлять до 18 000 $. Многие владельцы предпочитают покупать автомобиль с пробегом. Стоимость такой машины гораздо ниже и может составлять от 1500 $ до 5000 $ в завимости от километража.
Вывод
УАЗ 3962 отлично подойдет для передвижения по пересеченной местности, за городом. За годы существования автомобиль завоевал признание и популярность среди жителей стран СНГ.
УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без
Источник