Полиуретановые втулки рессор уаз хантер

Полиуретановые втулки рессор уаз хантер

Всем доброго времени суток. Я новичок, так что сильно не пинайте, Моему УАЗке 8 лет, думаю поменять втулки в рессорах, они там еще родные. Как определить стоит ли их менять? Выглядят бодренько, чуть краешки потрескавшись. И какие ставить лучше, резину или полиуретан. Как определить качество резины или кто выпускает нормальные втулки? Заранее всем спасибо.

Если есть смещение уха относительно пальца нужно менять. Резина или уретан решает кошелёк.

Несколько втулок, все же изношены, выяснил когда скинул рессоры. А менять все равно придется все.
Не пойму, родные резинки 8 лет отходили, а все что в продаже г-но что ли, на заводе, тогда втулки кокого производителя ставят?
У нас мнение мужиков разделяются кто за резину, кто за уретан. Деньги не такие уж и большие, если ходят хорошо, надо брать.

Меняй на полеуртан,долше будут ходить.Я сейчас меняю все по кругу,у нас по 62 рубля одна резиночка стоит,а их 24 штуки.Или Балаковскую резину покупай. На амах тоже буду полеуретан ставить

Я поставил резиновые. 3 года — полет нормальный. С полиуретаном то же не все шаколадно. Полиуретан то же должен быть правильный. А кто даст гарантию? Будет слишком жесткий, начнет работать не как сайлентблок, а как втулка. Слишком мягкий — размолотит.

Вот и я пока снял полиуретан после замены 3-х. рессор. Так и не понял-рессоры такие гамно или втулки. На ощупь-дубовей некуда. Поставил резинки-пока нормально.

Вот и я пока снял полиуретан после замены 3-х. рессор. Так и не понял-рессоры такие гамно или втулки. На ощупь-дубовей некуда. Поставил резинки-пока нормально.

Читайте также:  Расположение радиатор уаз патриот

А чей был полиуретан.
Было тут на форуме, что кто-то воткнул в обычного козлика втулки
от хантера — рессору обломало рядом с ухом.
На хантера и на козлик 3151(31512. ) ставятся разные втулки, с виду
они вроде похожи, а когда рядом положишь, то сразу видно, что хантеровские
больше, поэтому они и заклинили насмерть со всеми вытекающими.

Я перед установкой полиуретана собрал серьгу со втулками и рессору
на полу в гараже, попроборал — серьгу можно хоть и с трудом повернуть
усилием руки — такого усилия никогда в жизни не хватит для того чтобы
поломать рессору.

Я ставил полиуретан ТехМас, задние рессоры прошли около 5 тыс км,
передние около 3 тыс.км. — резинки к этому времени уже трескались,
а полиуретан как новенький

Я поставил такие: http://bazashop.ru/product_1032132.html на ощупь конечно не резина, но чуть пальцами променаются. Один знакомый, ухмыльнувшись сказал что будут типа уши рессор «жрать», что они работать будут не на скручивание как резина а как подшипник. В прошлом году менял втулки амортизаторов, ставил резину, сейчас выкинул уже, полностью раздолбались, буду наверное тоже полиуретановые ставить.

Конечно же надо и на амортизаторах менять — поставить везде полиуретан
и забыть.

Есть только один минус во всем этом: в прошлом как минимум раз в два
года залезал в рессоры, а сейчас поставил все новое, да еще и втулки
полиуретан, если они оправдают надежды, то когда буду разбирать в
следующий раз, стремянки наверное придется болгаркой срезать )))))

А чей был полиуретан.
Было тут на форуме, что кто-то воткнул в обычного козлика втулки
от хантера — рессору обломало рядом с ухом.
На хантера и на козлик 3151(31512. ) ставятся разные втулки, с виду
они вроде похожи, а когда рядом положишь, то сразу видно, что хантеровские
больше, поэтому они и заклинили насмерть со всеми вытекающими.

Я перед установкой полиуретана собрал серьгу со втулками и рессору
на полу в гараже, попроборал — серьгу можно хоть и с трудом повернуть
усилием руки — такого усилия никогда в жизни не хватит для того чтобы
поломать рессору.

Я ставил полиуретан ТехМас, задние рессоры прошли около 5 тыс км,
передние около 3 тыс.км. — резинки к этому времени уже трескались,
а полиуретан как новенький

У меня Хантер,когда менял рессоры то оказалось что резинки уже плохие а в наших местных магазинах был только полиуретан комплектами на 3160. На рессорный уаз резинки всегда есть-поставил и попал. Не помню чьи втулки к сожалению.

Конечно же надо и на амортизаторах менять — поставить везде полиуретан
и забыть.

На рессорах поставил полиуретан, а вот на амортизаторах нет большого смысла. Резинки спокойно выхаживают до замены амортизаторов, и меняются вместе с ними.
Делать их «вечными» и ставить новые амортизаторы со старыми полиуретановыми втулками считаю нецелесообразным.

P.S. До полиуретана ставил коричневые резинки, но цвету, как сальники. Цена в 2 раза дороже черных. ГОМНО страшное отходили 2 месяца и развалились в лохмотья, машина начала гулять по дороге. Долго не мог поверить, что причина в резинках, ведь только что поменял.

P.S. До полиуретана ставил коричневые резинки, но цвету, как сальники. Цена в 2 раза дороже черных. ГОМНО страшное отходили 2 месяца и развалились в лохмотья, машина начала гулять по дороге. Долго не мог поверить, что причина в резинках, ведь только что поменял.[/QUOTE]

Согласен на 100%. Сделаны из говна, понятно по цвету.

На рессорах поставил полиуретан, а вот на амортизаторах нет большого смысла. Резинки спокойно выхаживают до замены амортизаторов, и меняются вместе с ними.
Делать их «вечными» и ставить новые амортизаторы со старыми полиуретановыми втулками считаю нецелесообразным.

Да уж.
У меня за 15 лет и более 200 тыс км потек 1 амортизатор, заменил
на б/у из тех что достались в нагрузку с машиной.
Менял рессоры — проверял амортизаторы: не текут, ходят туго в обоих
направлениях. Конечно это родные, а не фирменные газомасляные,
но работают хорошо — умели все-таки в СССР делать, особливо для КГБ.

Я поставил такие: http://bazashop.ru/product_1032132.html на ощупь конечно не резина, но чуть пальцами променаются. Один знакомый, ухмыльнувшись сказал что будут типа уши рессор «жрать», что они работать будут не на скручивание как резина а как подшипник. В прошлом году менял втулки амортизаторов, ставил резину, сейчас выкинул уже, полностью раздолбались, буду наверное тоже полиуретановые ставить.

У меня полиуретан стоит 3 года,покупал тоже «в базе»,только был у них ещё полиуретан жёлтого цвета помоему Питерского производства,вот его и ставил он жёстче.

Вопрос владельцам полиуретановых втулок. Через месяц эксплуатации, точнее, как началась слякоть, дожди и лужи, а теперь и мокрый снег, наблюдается странное явление. При проезде препятствий и неровностей, глухие стуки, которые отчетливо слышны в салоне. Причем со всех четырех сторон. Есть подозрение, что это именно втулки, . нет не разбиты, а просто проворачиваются со срывом. Просто был похожий случай на резиновых (вот такие попались), скрипели так, что в салоне было слышно.

Кто что посоветует, и были ли подобные случаи .

Естественно, все остальные моменты по подвеске были проверены на износ и люфты.

Неоднократно проскакивает информация о поломках рессор из за полиуретана. НЕ ВЕРЮ . Может кто с точки зрения физики объяснит сей феномен.

Странно, не слышал чтоб ломало. У меня стоят полиуретановые, действительно, заходят свободно, но серьга втугую, надо подтягивать периодически. в остальном неплохо, стуков нет. как я считаю — не хуже резиновых

Странно, не слышал чтоб ломало.

3-х листовые ломало техмасовским полиуретаном, обиженные не раз здесь отписывались. Последний год-два чета не слышно страшных историй.

Вопрос про полиуретановые втулки. Какие у них должны быть размеры? У кого есть замерьте.
В магазине померял: отверстие — 21мм (палец 22мм), а с наружи 40,5мм, а ухо рессоры 42мм. Вставлял прм в магазини их втулку в рессору: вставляется свободно, даже болтается (радиальный зазор).
Правильные ли это фтулки и они раздадутся при натягивании на палец и сжатии серьгой? ИЛИ БРАК?

Размеры не скажу, т.к. все на авто стоит.
Но точно помню, что при установке надевались на серьгу только со смазкой,
а из рессоры очень легко выпадали.
При затяжке они обжимаются и все становится на место.
Главное убедится, что втулки именно на Ваш авто, иначе потом придется
горевать по поводу поломаных рессор.

Вопрос про полиуретановые втулки. Какие у них должны быть размеры? У кого есть замерьте.
В магазине померял: отверстие — 21мм (палец 22мм), а с наружи 40,5мм, а ухо рессоры 42мм. Вставлял прм в магазини их втулку в рессору: вставляется свободно, даже болтается (радиальный зазор).
Правильные ли это фтулки и они раздадутся при натягивании на палец и сжатии серьгой? ИЛИ БРАК?

года два назад ставил ТЕХМАС (желтые) — втулка плотно в ухо рессоры входит. Нынче взял белые — они в ухе рессоры болтаются. плюнул и заказал снова Техмасс.
диаметр втулок 42 мм (желтые), у белых — до 41 мм.
можно было подмотать чего либо. но это ненадолго

Вопрос про полиуретановые втулки. Какие у них должны быть размеры? У кого есть замерьте.
В магазине померял: отверстие — 21мм (палец 22мм), а с наружи 40,5мм, а ухо рессоры 42мм. Вставлял прм в магазини их втулку в рессору: вставляется свободно, даже болтается (радиальный зазор).
Правильные ли это фтулки и они раздадутся при натягивании на палец и сжатии серьгой? ИЛИ БРАК?

тоже терзают сомнения по поводу размеров втулок.
при замене рессор купил комплек полиуритановых. померял в ухе болтаются. продавец заверил что при установке все будет как надо.
после устновки заметил снос в поворотах. с резиновыми такого не было.
похоже пападос.

тоже терзают сомнения по поводу размеров втулок.
при замене рессор купил комплек полиуритановых. померял в ухе болтаются. продавец заверил что при установке все будет как надо.
после устновки заметил снос в поворотах. с резиновыми такого не было.
похоже пападос.

а мне пришли новые мягкие Техмасовские — размеры штангелем стрельнул 42-42.5 мм, те которые болтались ставить не стал. не должны они в ухе рессоры болтаться — рыскать начнет.

тоже терзают сомнения по поводу размеров втулок.
при замене рессор купил комплек полиуритановых. померял в ухе болтаются. продавец заверил что при установке все будет как надо.
после устновки заметил снос в поворотах. с резиновыми такого не было.
похоже пападос.

при покупке полиуретановых втулок сравнивал их с заводскими резиновыми,из всего комплекта (насколько помню 16),4 из них были чуть меньше диаметром!а так после установки все замечательно!даже звук поменялся когда по трещинам в асфальте едешь!

Неоднократно проскакивает информация о поломках рессор из за полиуретана. НЕ ВЕРЮ . Может кто с точки зрения физики объяснит сей феномен.

Если не верите, Убеждать не буду, просто раскажу как было у меня. Поставил техмасовские, высланые по почте прям оттуда,по качеству и вопросам фальсификации, как бы косяки исключены. После установки три раза обламывало задние концы коренных листов. Никакого феномена здесь нет. Просто полиуретан если и работает в какой то степени на скручивание, то всеравно не имеет такой амплитуды как у реины, и при максимальных ходах либо проворачивается, а если не может по пичине плотной посадки, то подламывает задний конец рессоры.
Сейчас полеуретан стоит только на передних концаах, но работает он как втулки-вкладышы проворачиваясь на пальце. На серрьгах поставил резиновые, менять их, не трогая передние, дело не трудоёмкое и много времени на эту работу не требуется.

Этим летом будет два года как поставил полиуретан техмас по кругу. Пробег порядка 30 000 на техмасовском полиуретане. Машина пользуется как по городу так и по бездорожью, уж подвеска насилуется нещадно, и грузится машина по полной грузоподъёмности и при этом ходит на большие расстояния(до 500 км в одну сторону) и далеко не всегда по асфальту. Амортизаторы расходник, а втулки как новенькие!
Единственное что на передних концах задних риссор есть признаки просаживания втулок, но оно и понятно, это самое нагруженое место, надо будет открутить гайку да посмотреть визуально. Если менять то опять же на техмас!
Все втулки садил на литол, исключиельно дял удобства монтажа, но он наверняка уже вымылся после бродов и луж. Зимой сткипят, на ощупь дубовые. Подвеска стала чуть пожёще, и лучше чувствуются трещинки в асфальте, но к этому быстро привык. Машина стала как бы уверенней управлятсья что ли, не рыскает, техмасовские втулки пожёще оказались, видимо пальцы меньше гуляют, машина не рыскает, подвеска не стучит. Ни одна риссора не сломалась.

Втулки заказывал на сайте техмас, то ли по 24 рубля штука, то ли по 32 уже не помню. С пересылкой вышло меньше 1000, за 24 втулки.

Втулки заказывал на сайте техмас, то ли по 24 рубля штука, то ли по 32 уже не помню. С пересылкой вышло меньше 1000, за 24 втулки.

Источник

Втулки рессоры УАЗ Хантер, Патриот (полиуретан) к-т 12 шт «РиФ»

Производитель: РИФ

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 304bk

Втулка рессоры УАЗ 315195 Хантер, 3160, 3163 Патриот

Описание

Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана и устанавливаются с усиленными рессорами РИФ. Полиуретан обладает высокой упругостью, хорошей износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

В штатные рессоры данные втулки могут быть установлены, если они изначально предназначены под установку резиновых втулок диаметром 42 мм, а не сайлентблоков (резинометаллический шарнир диаметром 45мм). Диаметр втулок 42 мм. В комплекте 12 втулок и 4 упорных шайбы. Упорные шайбы устанавливаются на болт крепления рессоры к раме.

Руководство по эксплуатации и установке

1. Назначение.

Полиуретановые детали подвески автомобиля предназначены для замены изношенных оригинальных (OEM)деталей, в том числе деталей, не поставляемых производителем отдельно от рычагов.

Тюнинговые полиуретановые детали подвески обладают высокой стойкостью к механическим нагрузкам,
сохраняют стабильность при многократном контакте с топливо-смазочными материалами, солевыми
растворами, под воздействием УФ-излучения.

2. Сравнительные характеристики материалов.

Физико-механические свойства полиуретан резина ИРП1375
Температура эксплуатации от -43 С до -90 С от -35 С до +150 С
Твёрдость по Шору, шкала А 65-80 65-80
Эластичность по отскоку 40% 30%
Модуль упругости при растяжении 100% 2,5 МПа 1,2 МПа
Предел прочности при растяжении 350 кг/см2 11Скг/см2
Удлинение при разрыве 540% 200%
Прочность на раздир. метод С. Н мм 50 20
Абразивная стойкость. Шабер Н22 10 2

3. Монтаж

Очистить металлические поверхности от ржавчины и грязи.

Установку деталей в посадочное место производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений.

При установке место контакта полиуретана и металла посадочного места смазать литиевой смазкой.

Обтягивание резьбовых соединений полиуретановых изделий с кузовом и другими узлами автомобиля
производить только на нагруженной подвеске! (Автомобиль должен стоять на колесах).

4. Особенности материала.

а) Отсутствует эффект «старения».

б) Остаточная деформация при стандартных условиях равна 0%.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Втулки рессоры УАЗ Хантер, Патриот (полиуретан) к-т 12 шт «РиФ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Оцените статью