Полка над лобовым стеклом для уаз буханка

Полка над ветровым стеклом на УАЗ Буханка

Те, кому довелось устанавливать АВТОМАГНИТОЛУ на УАЗ 31512, 31514, приходилось решать несколько проблем:
1. Куда установить магнитолу;
2. Как сделать, что бы было удобно и эстетично;
3. Куда установить динамики.
Заводом-изготовителем данный вопрос не решается никак. Конечно, потенциальный покупатель УАЗа ориентируется на главные преимущества машины, на то, что и делает УАЗ УАЗом. Но, помурлыкав некоторое время, особенно в дальних поездках, под шум раздатки и прочий треск, начинает задумываться: «А неплохо бы было установить АВТОМАГНИТОЛУ, но куда?» Для меня приемлемым решением стала ПОЛКА а-ля дальнобойщик.

Для изготовления ПОЛКИ использовались следующие материалы:

  1. Фанера 10 мм;
  2. Дюралевый уголок с малками 20 мм и 35 мм;
  3. Винилкожа;
  4. Клей Момент;
  5. Листовая, пористая резина толщиной 7 мм;
  6. Мебельный стиплер
  7. Клепальный пистолет;
  8. Саморезы по дереву и по металлу.

Из фанеры была вырезана нижняя часть ПОЛКИ (основная несущая конструкция). Контуры стороны полки обращенной к рамке лобового стекла определяется, формой самой рамки и наличием конструкций закрепленных на ней (зеркало, моторедуктор дворников). Контуры стороны полки, обращенной в салон, определяются конструктивными особенностями вашего авто (у меня люк) и дизайном, удовлетворяющим ваш вкус. После подгонки нижней части не забудьте про допуски, с учетом того материала, которым вы собираетесь ее обшивать.

Теперь делаем заготовку(и), лицевой части(ей) ПОЛКИ. Для этого необходимо заранее определится с назначением ПОЛКИ — где будет стоять автомагнитола, будут ли установлены динамики, нужен или нет перчаточный ящик или отсек для кассет. Размечаем и вырезаем необходимые технологические отверстия в заготовках до их сборки.

Читайте также:  Дут уаз хантер евро 3

После примерки начинаем собирать из частей ПОЛКУ в единое целое, предварительно обработав все кромки наждачной шкуркой. Используя клей, дюралевые уголки и саморезы, производим сборку. Когда полка готова, производим окончательную примерку и, если необходимо, подгонку.

Далее дело вкуса. Кому по душе кожа или винилкожа, можно покрыть лаком или другим материалом. Я выбрал вариант с применением винилкожи и листовой пористой резины (она более упругая, чем поролон). Обклеил ПОЛКУ резиной и обтянул винилкожей, закрепляя ее с помощью клея и мебельного стиплера.

Установил в полке магнитолу и динамики. Для подключения проводов использовал соединительные колодки с винтами. С одной стороны провод от магнитолы, с другой на динамик или питание и, конечно же, масса. Колодки закрепил шурупами изнутри к полке, чтобы не болтались.

В рамке лобового стекла есть отверстия с резьбой М5, для крепления солнцезащитных козырьков. Сюда я закрепил четыре уголка длиной по 50 мм, с отверстиями под крепления. Уголки необходимо подогнуть, что бы нижняя малка была горизонтально после установки. На боковые стойки крыши, с помощью клепального пистолета, закрепил уголки длиной по 150 мм. Установил полку на место, предварительно закрепив к одному из уголков провод массы, просверлил отверстия и закрепил ее саморезами.

Установка закончена. Подключаем антенну и питание через предохранитель 10 А. Включаем любимую радиостанцию или кассету.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Верхняя полка для автомобиля

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.

Буквами отмечены:
• Б – бардачок (2 шт.)
• Маг – магнитола
• В – выключатель света в салоне
• Ч – часы
• Д — Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.

Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.

Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.

Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

Источник

Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка серая (АБС)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: ПВ 452 с

Описание:

Устанавливается в УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 39094, 3303 в кабину над лобовым стеклом.

Полка (консоль) верхняя над лобовым стеклом УАЗ 452 Буханка под магнитолу, рацию и динамамики с отсеками для вещей. Цвет серый. Тюнинг УАЗ 452 Буханка. Изготовлена из двух слоев пластика с ребрами жесткости, что исключает провисание.

Полка акустическая на УАЗ 452 Буханка и модификации. Идеально подходит для установки магнитолы и рации одновременно.

Очень качественное исполнение, вертикально направленные подиумы под колонки, два места крепления рации или магнитолы.

Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.

Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка серая (АБС)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка «Муза» под магнитолу серая (АБС)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: ПВМу 452 с

Размер товара, см: 155x40x15
Вес, кг: 1,66

Описание:

Устанавливается в УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 39094, 3303 в кабину над лобовым стеклом.

Полка (консоль) верхняя над лобовым стеклом УАЗ 452 Буханка под магнитолу, рацию и динамамики с отсеками для вещей. Цвет серый. Тюнинг УАЗ 452 Буханка.

Полка акустическая на УАЗ 452 Буханка и модификации. Идеально подходит для установки магнитолы и рации одновременно.

Очень качественное исполнение, вертикально направленные подиумы под колонки, два места крепления рации или магнитолы.

Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.

Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Полка (консоль) верхняя УАЗ 452 Буханка «Муза» под магнитолу серая (АБС)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Полка над лобовым стеклом

Несколько довольно длинных перегонов показали, что ехать даже 100км в тишине просто скучно. Хочется музыки, да и информация о пробках никогда не бывает лишней. Словом, потребовалась нечто для воспроизведения музыки из эфира 🙂

В моем распоряжении оказалась магнитола и пара бескорпусных динамиков 13см. Под магнитолу в торпеде есть штатная подштамповка, а вот под динамики штатных мест в машине не предусмотрено. Руководствуясь принципом минимальных изменений в кузове, решил не резать торпеду, а сделать консоль над ветровым стеклом AKA полку. Впрочем, полкой сию конструкцию назвать нельзя — туда ничего не положишь, не предусмотрено это.

Определяющими посылками были следующие:

  • Магнитола должна располагаться как можно ближе к водителю (чаще всего я езжу один).
  • Диаметр сеток динамиков 16см.
  • Неплохо бы иметь часы, видимые и пассажиру тоже, да еще и с подсветкой от габаритов.

Исходя из этого, была придумана такая констукция:

  • Каркас склепан из алюминиевого уголка 25х25, на него крепится магнитола и динамики. Каркас прикручивается саморезами к верхним коробам дверей, по одному на каждую сторону (вполне достаточно, ибо работает он только на срез).
  • Снизу к каркасу прикручивается полка, в которую врезан слегка доработанный плафон от «Газели». Также на полке сделано заднее крепление магнитолы и места для установки противосолнечных козырьков.
  • К каркасу прикручивается вертикальная стенка, на которую устанавливаются часы и сетки динамиков. И еще прорезано отверстие под панель магнитолы — в итоге при снятой панели магнитола оказывается заподлицо со стенкой.

Материал полки и стенки — фанера 10мм, оклеенная «Порифлексом» 2мм (эта шняга используется как подкладка под ламинат и дает ощущение мягкости) и кожзаменителем.

«Газелевский» плафон был выбран за его универсальность — и общее освещение дает, и «штурманский свет» есть, соответственно он смещен в сторону пассажира. Плафон сей был куплен много лет назад для другой машины. Доработка свелась к впаиванию диода между лампочками, дабы при срабатывании дверного концевика загоралась одна лампа, а не все три сразу.

Телескопическую антенну решил ставить справа — слева педали и вообще проводов уже много 🙂

Некоторые заморочки были и с электрикой. Поскольку все силовые цепи у меня приходят на правую (а не на левую, как штатно) сторону и блок предохранителей установлен там же, пришлось изучать возможность прокладки проводов питания справа (ну не вести же их в обход через левую стойку!). В коробе двери не проложишь — выхода на нужном уровне нет (слева есть, а справа — нет), рамка ветрового стекла снизу открыта, а сверху заварена. Не беда — просверлил отверстие ниже стыка панелей рамки и получил доступ вовнуть. В итоге, чтобы протащить два довольно толстых провода и антенный кабель, отверстие пришлось изрядно расширить, да и с протягиванием изрядно намучился. Естественно, от антенного кабеля штеккер пришлось отпаивать, а потом этот кабель наращивать. Слева протащил штатным путем провод на подсветку часов. Слева же провел провод от «-» аккумулятора на питание часов и магнитолы (дабы настройки не сбрасывались) — за обивкой потолка и опустил к аккуму рядом с проводком поворотника. На полку пришурупил клеммную колодку для соединения проводов.

Магнитолу подключил по ее инструкции — один провод на «+», второй — на «15/2», т.е. на зажигание. Правда, так она работает только при работающем моторе. Плюсы и минусы такого подключения очевидны: плюс то, что не посадишь АКБ, забыв выключить магнитолу; минус то, что на стоянке радио не послушаешь. В конечном итоге переключил провод с «15/2» на «+». Как показала практика, лично я чаще забываю магнитолу включить, нежели выключить 🙂

Фотографии

Дополнения.

По подсказке друга сделал освещение полика пассажира — на пробу. Получилось очень эффектно: открываешь дверь и видно куда ноги ставить 🙂 Очень помогает неопытным, не знающим, как правильно забираться в буханку 🙂

Потребовалось изолировать корпус магнитолы и антенны от кузова, дабы не было утечки на «массу»; изоляция выполнена оклеиванием изолентой соприкасающихся мест каркаса (для магнитолы) и антенны.

Использованные «волговские» (круглые) часы имеют странную особенность дохнуть и реанимироваться когда придется. Первые были заменены на новые, в которых схема часов была изолирована от корпуса — дабы не шла утечка через цепь габаритов. Сдохли они через пару дней и я поленился их менять. Через три месяца ожили 🙂

На левом краю консоли установил кнопку дистанционного выключения «массы».

Источник

Оцените статью