- go_patriot
- Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
- Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
- Переходим к монтажу. Крепим консоль на её законное место
- go_patriot
- Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
- Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
- Переходим к монтажу. Крепим консоль на её законное место
- Полка под рацию уаз патриот своими руками
go_patriot
Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
Примеряем и устанавливаем потолочную консоль. Она особенная, для УАЗ Патриот с люком. Светильник, кнопочки, место для рации или магнитолы… Всё как надо!
Вообще, хорошо тем гражданам, у кого машина без люка. Консоль на такую машину не делает только ленивый. Везде можно купить. А вот для машин с люком — проблема.
Некоторые из вас могут знать, что некто Сonfessor из Клуба УАЗ Патриот делает замечательные консоли, но, опять же, для машин без люка.
Сегодня же мы имеем в руках вещь, сделанную специально по моей просьбе для машины с люком.
Вначале было предложение «а давайте-ка всё-таки …», потом три кривеньких шаблона из фанеры. Четвёртый, относительно рабочий был выслан в Рязань и после бурной переписки, обсуждения чертежей, макетов и самой концепции, вот она, родная.
Муки ожидания привели к тому, что я прискакал к складу Деловых Линий ещё до звонка диспетчера. Когтями разорвал деревянный палет, сорвал какой-то синтепон, слои плёнки… И вот она совсем нагая и беззащитная лежит на капоте, как бы просят: «Впендюрь меня поскорее! Я хочу быть сверху».
Консоль задумывалась обтекающей облицовку и входящей внутрь люка, чтобы увеличить монтажную глубину для всяких шурушков. Это позволяет ей довольно плотно входить в облицовку и висеть на ней даже без крепежа (разумеется, это только для примерки, потом будут болты).
Переходим к монтажу. Крепим консоль на её законное место
А теперь детали…
Передняя часть легла изумительно, щели незначительны и обусловлены мягкостью потолка. Ничего с этим не поделаешь.
Остались дырки от нашлёпки люка. Скорее всего пойду по пути выпиливания фанерки и покраски в тот же цвет.
Вид с водительского сиденья.
Вид со штурманского сиденья.
С задней частью немного сложнее. Консоль для машины без люка чуток короче, и пришлось чуток добавить длинны. Вышел перебор. В месте стыка потолков образовался упорчик, не дающий плотно прилегать. Экспериментальная деталь, фигли вы хотели!
Думаю, что Конфессор это в следующих изделиях учтёт, там всё просто.
Поездка по Алтаю показала, что консоль совершенно не мешает экипажу в обычных экипажных делах. Даже при самых сильных прыжках голова в неё не прилетает. А вот пользоваться рацией стало гораздо удобнее. Собственно, и в Монголии с ней ничего не произошло, висит на своём месте. Почитайте, поглядите сами.
Специально для педантов — вид сзади. Обозначена зона в которой находится моторчик люка. Там в обычной консоли находится светильник. И из-за этого моторчика не получилось выкроить полку для бумаг. Формат менее А4 показался мне бесполезен. Зато добавили ещё ряд симпатичных кнопочек. По идее, место идеально подходит для врезки очечника.
Р.S. Остаётся открытым вопрос, на сколько одинаково нам ставят люки на заводе? Так что, новосибирцы и гости города, если есть желание примерить/повертеть — приезжайте. Только заранее нашлёпку на моторчик скрутите, там болт со звёздочкой. Устанавливать изделие железно буду в конце мая-июне, время есть.
Источник
go_patriot
Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
Примеряем и устанавливаем потолочную консоль. Она особенная, для УАЗ Патриот с люком. Светильник, кнопочки, место для рации или магнитолы… Всё как надо!
Вообще, хорошо тем гражданам, у кого машина без люка. Консоль на такую машину не делает только ленивый. Везде можно купить. А вот для машин с люком — проблема.
Некоторые из вас могут знать, что некто Сonfessor из Клуба УАЗ Патриот делает замечательные консоли, но, опять же, для машин без люка.
Сегодня же мы имеем в руках вещь, сделанную специально по моей просьбе для машины с люком.
Вначале было предложение «а давайте-ка всё-таки …», потом три кривеньких шаблона из фанеры. Четвёртый, относительно рабочий был выслан в Рязань и после бурной переписки, обсуждения чертежей, макетов и самой концепции, вот она, родная.
Муки ожидания привели к тому, что я прискакал к складу Деловых Линий ещё до звонка диспетчера. Когтями разорвал деревянный палет, сорвал какой-то синтепон, слои плёнки… И вот она совсем нагая и беззащитная лежит на капоте, как бы просят: «Впендюрь меня поскорее! Я хочу быть сверху».
Консоль задумывалась обтекающей облицовку и входящей внутрь люка, чтобы увеличить монтажную глубину для всяких шурушков. Это позволяет ей довольно плотно входить в облицовку и висеть на ней даже без крепежа (разумеется, это только для примерки, потом будут болты).
Переходим к монтажу. Крепим консоль на её законное место
А теперь детали…
Передняя часть легла изумительно, щели незначительны и обусловлены мягкостью потолка. Ничего с этим не поделаешь.
Остались дырки от нашлёпки люка. Скорее всего пойду по пути выпиливания фанерки и покраски в тот же цвет.
Вид с водительского сиденья.
Вид со штурманского сиденья.
С задней частью немного сложнее. Консоль для машины без люка чуток короче, и пришлось чуток добавить длинны. Вышел перебор. В месте стыка потолков образовался упорчик, не дающий плотно прилегать. Экспериментальная деталь, фигли вы хотели!
Думаю, что Конфессор это в следующих изделиях учтёт, там всё просто.
Поездка по Алтаю показала, что консоль совершенно не мешает экипажу в обычных экипажных делах. Даже при самых сильных прыжках голова в неё не прилетает. А вот пользоваться рацией стало гораздо удобнее. Собственно, и в Монголии с ней ничего не произошло, висит на своём месте. Почитайте, поглядите сами.
Специально для педантов — вид сзади. Обозначена зона в которой находится моторчик люка. Там в обычной консоли находится светильник. И из-за этого моторчика не получилось выкроить полку для бумаг. Формат менее А4 показался мне бесполезен. Зато добавили ещё ряд симпатичных кнопочек. По идее, место идеально подходит для врезки очечника.
Р.S. Остаётся открытым вопрос, на сколько одинаково нам ставят люки на заводе? Так что, новосибирцы и гости города, если есть желание примерить/повертеть — приезжайте. Только заранее нашлёпку на моторчик скрутите, там болт со звёздочкой. Устанавливать изделие железно буду в конце мая-июне, время есть.
Источник
Полка под рацию уаз патриот своими руками
Потолочная консоль на Патриот.
Изготавливаем и устанавливаем вот такие консоли для любого авто.
Вот фото установленной консоли на УАЗ Патриот пикап. В консоли предусмотрено место для установки рации с выносным или врезным динамиком, кнопок для подключения доп. света и доп. оборудования. Установка не требует дополнительных крепежей, сверления и т.д.. Все крепится в штатные места.
Будут вопросы- задавайте.
Последнее фото: консоль установлена в пикапе. Фото для примера расположения кнопок под доп. свет.
68930
а как быть с теми, у кого есть штатный люк? :p
На последнем фото- консоль от пикапа Мазда. Она короче чем та, что установлена на Патрик на фото. Подогнать ее под профиль потолка не проблема и стоит она чуть дешевле.
Очень даже не плохо. Нет ли фото посмотреть насколько надежно и крепко крепится и полка и сама рация. Ну и цену бы поменьше, не иномарка все-таки..
Фото нет, но все достаточно прочно- поверьте на слово. По цене смогу подвинуться, если ставить короткую полку, ту что на последнем фото- там по материалу затрат по меньше.
Только учтите, что на последнем фото- в консоле стоит штатный свет пикапа, просто он перенесен в консоль.
Но есть вариант установки в консоль салонного света от Калины к примеру, а штатные Патриотовские вообще убрать.
На последнем фото- консоль от пикапа Мазда. Она короче чем та, что установлена на Патрик на фото. Подогнать ее под профиль потолка не проблема и стоит она чуть дешевле.
А от какой Мазды?
Они персонально изготавливаются? Например размеры раций у всех разные..
Отверстие можно и самому прорезать, а можно и указать размер рации и мы прорежем перед продажей.
А от какой Мазды?
От БТ 50, Б 2500. Это не штатная консоль, это тоже наше производство.
А почему так дорогоооооо?
Дешевле не получается.
Консоли есть в наличии.
7200 за кусок пластика. Что за такой дорогой пластик Покрытие сусальным золотов в стоимость не входит случайно?
Реакция на тему:
http://i028.radikal.ru/1102/0e/55f5610826ee.jpg (http://www.radikal.ru)
Мужики, дорого- не дорого-но дешевле не выходит, даже за этот «кусок» пластика, я его не на коленке за пять минут вылепил из туалетной бумаги.
Это не Кампозитовская фигня, сделано все качественно.
Затраты я расписывать не буду, примеры прайсов на изготовление выкладывали на УАЗБУКЕ не однократно. Если цена не устраивает- ну значит не надо брать, я всегда так делаю. Я предложил, кого устраивает — с радостью предложу изделие, если нет- значит нет.
Не кого не хочу обидеть своими рассуждениями, но все написал как есть.
Ну, а если видели что то подобное, в таком же качестве и по более низкой цене- киньте ссылочку, я с удовольствие посмотрю.
Мужики, дорого- не дорого-но дешевле не выходит, даже за этот «кусок» пластика, я его не на коленке за пять минут вылепил из туалетной бумаги.
Это не Кампозитовская фигня, сделано все качественно.
Затраты я расписывать не буду, примеры прайсов на изготовление выкладывали на УАЗБУКЕ не однократно. Если цена не устраивает- ну значит не надо брать, я всегда так делаю. Я предложил, кого устраивает — с радостью предложу изделие, если нет- значит нет.
Не кого не хочу обидеть своими рассуждениями, но все написал как есть.
Ну, а если видели что то подобное, в таком же качестве и по более низкой цене- киньте ссылочку, я с удовольствие посмотрю.
Откуда берётся такая цена? Судя по фото, обычный АБС пластик, ну может только толстый. Ну внутренние крепления наспец клею. ивсё. что там такого то.
Предложите мне не качествено, но дешево.
Это пример того, почему мы все в Китае покупаем и везем от туда. Потому как если бы там заказать производство такой вещи, я думаю тут бы была тема о китайских консолях для патриота, где цена была бы.. ну скажем рублей 600-800.
Источник