Полная реставрация старого уаз глаза радуются

УАЗ-469 1977 года восстановили «в идеал» (видео)

Этот УАЗ-469 был куплен с войскового хранения — сразу после схода с конвейера в 1977 году он попал на армейский склад и провел там. 42 года! В 2019 году «уазик» купил московский реставратор Алексей, чтобы восстановить в первозданном виде. При рождении это был УАЗ-469 РХ, модификация для радиационно-химической разведки.

Автомобиль был полностью разобран командой Алексея. А затем — кузов пескоструился и перекрашивался, а каждый агрегат перебирался и смазывался. Вернулись на место все утерянные детали. Вроде бы ничего особенного, но после такой процедуры «омолаживания» УАЗ-469 как будто и впрямь переродился.

  • Машина относится к ранним годам выпуска (напомним, 469-й выпускался с 1972 года), и тут все, как положено армейскому УАЗу: карбюраторный мотор объемом 2,4 л и мощностью 75 л.с., механическая коробка передач, полный привод, редукторные мосты.

    Теперь этот автомобиль продается — хозяин просит ни много ни мало 1 000 000 рублей. Для сравнения, современный УАЗ Хантер в самой простой комплектации Классик Fleet и на мостах Спайсер и с жестким верхом стоит 817 000 рублей. Ну, а для поклонников аутентичных советских УАЗов можем сообщить: вместе с представленным экземпляром владелец приобретал еще два таких же, и второй из них уже прошел реставрацию.

    • Алексей Орленко из Ижевска переделал другую армейскую машину, ГАЗ-66, в комфортабельный автодом.
    Читайте также:  Замок уплотнителя лобового стекла уаз 452

    Фото: Drive2, пользователь C-ARS
    Видео: Youtube, канал «Автомобильная Россия»

    Источник

    Удовольствие не из дешевых: Во сколько обойдется восстановление УАЗ-469 и стоит ли оно того вообще?

    А не легче купить новый?

    УАЗ-469 на начальных этапах предназначался исключительно для армии, а это значило, что автомобили были надежны и имели хорошую проходимость. Что в те времена еще нужно было? Позднее «Ульяновцы» начали продавать их обычным гражданам, которые сразу оценили его по достоинству. Сейчас же Ульяновский автозавод имеет не такую же репутацию, что и в СССР, однако фанатов этой марки все еще предостаточно.

    Один из таких любителей «УАЗов» решил восстановить свой 469-ый, попутно сильно доработать его и убрать недостатки, которые завод не может исправить уже 40 лет. Под капотом оставили стандартный мотор ЗМЗ объемом 2,7-литра, который выдает всего 112 лошадиных сил и работает в паре с классической «механикой».

    4 месяца работы и владелец всё-таки восстановил свой «УАЗик», но стоило ли оно того? Первым делом зачистив кузов от краски было принято решение нанести покрытие «Раптор», которое больше всего подходит для внедорожников. Также восстановили, усилили и обработали раму, чтобы предотвратить коррозию. Изначально УАЗ обошелся в 100 тысяч рублей и за такие деньги он естественно был в печальном состоянии, но после всех работ получилась «конфетка».

    Самая большая работа была с кузовом и рамой, а главный инструмент – сварка, так как УАЗ редко имеет хорошее состояние, ведь изначально не было никакой антикоррозийной обработки, нужно делать самому. Самый интересный вопрос – во сколько обошлась такая реставрация в режиме «делать для себя», что значит не жалеть денег даже на маленькие болты.

    Учитывая стоимость самого автомобиля, мастерам обошлась реставрация в 350 тысяч рублей, учитывая материалы и работу, но стоило ли оно того? Определенно да, так как такой УАЗ способен принести удовольствие не только от того как он выглядит, но и от способности проехать по непроходимому бездорожью, к тому же такой автомобиль после всех работ прослужит еще много лет. Однако это удовольствие не из дешевых.

    Источник

    «Просто накладку заменить? Да ее уже не к чему варить!» Суровая правда о кузовном ремонте

    Денег нет, а кузов «цветет» и требует ремонта? Плохо дело: дешево проблему не решить, а дорого и качественно часто просто нецелесообразно. Как быть? Будем разбираться!

    Расценки никто не отменял

    «Сейчас беру 100-150 долларов за покраску одного элемента в зависимости от детали и сложности. Меньше не имеет смысла с учетом затрачиваемых материалов и времени. Есть «гаражники», которые от 150 «баксов» берут. И это притом что за такие деньги уже можно делать на официально работающих СТО с гарантией и документами», — рассказывает Алексей, работающий в статусе ИП.

    «В среднем 80-120 долларов за элемент, крупные и сложные детали вроде капота и крыши — до 150. Если деталь целая, то скопом может быть и дешевле, если сложная, требующая дополнительной подготовки, то может быть дороже. В конечном счете все зависит от сложности работы и объема использованных материалов», — объясняет второй знакомый маляр Сергей.

    Полный облив автомобиля среднего класса он оценивает в 1500-1800$ против 1200-1400$ у его коллеги.

    Но это столичные расценки. И конечно, это средний уровень цен при достаточно приличном качестве. Можно сделать намного дешевле, но с соответствующим уровнем материалов и работ. На периферии стоимость в среднем на 30-50% меньше с теми же оговорками. В общем, времена меняются, а стоимость работ у маляров и кузовщиков остается примерно на одном уровне.

    Новое против б/у

    В данном случае мы про кузовные детали. Здесь в принципе тоже все по-прежнему: для владельца старого автомобиля выбор все так же сводится к «бэушному оригиналу» с «разборки» или новому «тайваню». И уровень цен за последнее время не изменился.

    «Новые можно брать тайваньские, кроме капота. Если есть завальцовка, то там беда. Остальные элементы нормально ходят при условии, что ты полностью очистил их от черного транспортировочного грунта и вообще работаешь с ними как с голым металлом, что бы там ни говорили про их катафорез и прочее, — замечает Алексей. — Б/у запчасти — смотря на какую модель и смотря какие элементы. Те, что в принципе особо не ржавеют, никому не нужны и стоят копейки. Если автомобиль любит гнить, то все на него будет дороже, «бэушное» крыло будет стоить 100 долларов, то есть в два раза дороже, чем новое тайваньское. Самое интересное, что если отдельные элементы, дверь багажника например, и так постоянно гниют, то брать б/у бесполезно — через год столкнешься с той же проблемой. А люди не хотят, выложив кучу денег, через два года снова платить за переварку и перекраску».

    «Тайвань», если правильно все делать и тщательно готовить, будет ходить, — подтверждает Сергей. — Новый «оригинал», конечно, никто для хорошо поездившей машины не покупает — дорого! Б/у деталь стоит дороже нового «тайваня» — 100 долларов против 30-50, плюс старую деталь разобрать, подготовить — мороки с ней может быть гораздо больше, чем с новой, и это увеличивает стоимость работ».

    Масштаб бедствия узнаешь в процессе

    Впрочем, в случае со старым автомобилем одной только покраской или заменой поврежденной детали дело не ограничивается — проблема обычно в сквозной коррозии. Причем она наблюдается уже даже на 10-летних экземплярах, далеко не добитых, а просто упущенных владельцами из-за недостаточного контроля за состоянием ЛКП и игнорирования процедуры дополнительной антикоррозийной обработки кузова.

    За небольшую латку возьмут 15-20$, за замену порога в среднем просят 50-75$, чуть дешевле обойдется ремонт задней арки, а вот «вварить четвертину» готовы за 200-250$. Повторимся: от мастера к мастеру расценки могут меняться. Впрочем, наши собеседники от работы с «железом» уже несколько лет как отошли.

    «Сам уже не варю — неблагодарное это дело, — говорит Сергей. — Взять хотя бы пороги. Да, ремонтные накладки сейчас есть недорогие, по 30-40 рублей, но их качество — отдельная история. Однако дело даже не в этом. Ты снимаешь накладку, а усилитель под ней сгнил. Ремонтных заменителей нет, надо что-то придумывать, самому ваять. Или искать «бэушные», но тут вопрос в их состоянии, особенно если «донору» тоже больше 10 лет».

    «Вот нужно, к примеру, лонжерон или порог переварить. Или заднюю арку. Вскрываешь, а там дальше труха — к чему варить? Что-то можно предусмотреть, а что-то всплывает только после вскрытия. И все: уже вскрыл, уже отрезал и поковырял — обратного пути нет!» — соглашается Алексей.

    Оба мастера единодушны в том, что если автомобиль «цветет», он сам по себе старый и дешевый, то смысла его восстанавливать нет. Хороший ремонт будет стоить как половина машины, а экономия не даст нужного эффекта.

    «Гнилые пороги, арки — это проблема недорогих машин в возрасте от 10 лет и старше. Хороший комплексный ремонт стоит как полмашины, что нецелесообразно. Поэтому все делается крайне бюджетно, с экономией на всем — отсюда и результат. Стоит ли вообще делать?

    Все зависит от ситуации. Недавно делали Audi A4 начала 2000-х. Да, внешние элементы «зацвели», но по силовым элементам все было хорошо. Поменяли двери, крышку багажника, покрасили, привели в приличное состояние относительно недорого, поскольку модель старая, кузовщина на нее недорогая, но сама по себе обычно еще хорошая. А, скажем, BMW E46 в 20 лет часто уже гнилушка, причем не только по «обвесу» — там проблемы и со стаканами, и с порогами, там уже все печально может быть.

    Если пошли гнить силовые элементы, пол и лонжероны, от такой машины лучше избавляться. В первую очередь из соображений пассивной безопасности. Там не просто усталость металла, а уже нет той жесткости и прочности кузова, которая была заложена производителем. В аварии такой автомобиль складывается как карточный домик. Или его разрывает на части», — говорит Сергей.

    В наших реалиях

    Но отправить автомобиль на свалку дело нехитрое. А что дальше? На чем ездить? Поэтому, конечно, владельцы «старичков» или наводят чисто косметический «марафет», или решают наиболее насущные вопросы по части кузовных проблем.

    Если предполагается длительная эксплуатация, то на легко заменяемые внешние элементы, такие как крышки капота и багажника, передние крылья, двери, временно можно закрыть глаза — со временем их можно просто поменять на другие. Причем в случае со старыми машинами эти детали, как правило, стоят недорого, проблема лишь в том, чтобы найти их в «живом» состоянии.

    Крышей тоже можно на время пренебречь. Ремонт этого элемента, как правило, трудоемкий и дорогой, поскольку помимо самой крыши обычно приходится заниматься и рамкой лобового, а также заднего стекла. Стекла при этом снимаются, а иногда в процессе еще и повреждаются, что приводит к необходимости их замены. Часто при этом требуется переварка оконных рамок. С другой стороны, если процесс уже запущен, быстро он в верхней части кузова не развивается, так что время терпит.

    В общем, в первую очередь внимание следует сосредоточить на несущих элементах кузова: лонжеронах, усилителях порогов, стаканах, днище и моторном щите. Если вообще еще целесообразно ими заниматься. Здесь все решает элементарный расчет. Что проще и дешевле — переваривать по кругу «уставший» кузов или найти более «живой» от этой же модели, куда можно перекинуть еще хороший мотор и коробку?

    В любом случае наши собеседники признают: чем дальше запущен процесс коррозии, тем сложнее и дороже его «притормозить». И здесь снова появляется вопрос экономической целесообразности.

    «Просто смотришь, что дешевле — варить деталь или ее менять, спасать кузов или просто купить «донора» в лучшем состоянии. Или вообще поменять автомобиль. Потому что ремонтировать старого «корча» чужими руками непозволительно дорого. Разве что только самому заниматься», — говорит Сергей. И Алексей с ним полностью согласен.

    Кузовные запчасти в базе объявлений Автобизнеса. Более 151 тысячи предложений!

    Источник

    Полная реставрация старого уаз глаза радуются

    По предварительным прикидкам, стоимость восстановления с покраской будет 2/3 от цены нового кузова. Но новый — это новый!

    Так сам же ответили. Половина разницы отобъётся на продаже остатков-кому крыло кому дверь кому торпеду.

    Я, просто, думал, что старый можно восстановить лучше нового, ну, хотя бы крепче. Швеллеров, там, наварить по периметру, пороги покрепче, внутри под себя наколхозить. Новый кромсать как-то некошерно.

    А так а чё старый переваривать если там одна большая дырка?

    Новый как раз проще-на голом кухове наварил что надо, зачистил, прогрунтовал, подкрасил, проантикорил нормально-кузов то голый совсем.

    Потом собрать неспешно-нормально протащить всю электрику и т.д. и т.п.

    А на старом это вечные сопли и переделки.

    А так а чё старый переваривать если там одна большая дырка?

    Новый как раз проще-на голом кухове наварил что надо, зачистил, прогрунтовал, подкрасил, проантикорил нормально-кузов то голый совсем.

    Потом собрать неспешно-нормально протащить всю электрику и т.д. и т.п.

    А на старом это вечные сопли и переделки.

    Аргумент! А никто последнее время у нас кузова не покупал? Интересует — где.

    ИМХО Покупать новый варить/пилить/промазывать, а стары в брахолку по частям.

    Как было сказано варить одну большую дырку глупо, одно дело если пару заплаток наварить.

    И кстати резать новый кузов очень кошерно, ибо ульзав клепает их слепыми безрукими старушками.

    Кузов устал. Очень сильно устал. Требует очень глубокого ремонта: пол, пороги, двери — сгнили напрочь, остальное чуть больше чем слегка живое. По предварительным прикидкам, стоимость восстановления с покраской будет 2/3 от цены нового кузова. Но новый — это новый! Его только проантикорить хорошенько и присобачить к раме. Я весь в раздумьях, как поступить. Какие ваши мысли, коллеги?

    Лучше купить новый. Сам восстанавливал металолом-очень неблагодарное занятие. При том что вся работа была своя.(на кузов примерно ушло месяца три вечерами после работы) Затраты составили где то половину нового (и это без крыши).
    Кстати вовсе необязательно покупать новый кузов в магазине. Особенно если хочешь сразу порезать арки, пороги.Вполне реально найти нормальный кузов где нибудь на приеме металолома. (Во всяком случае у нас недавно видел аж целых два, очень приличных кузова-жаль что раньше про это не подумал.)

    В вопросе неправильно расставлены приоритеты.
    Ремонт ВМЕСТЕ С ПОКРАСКОЙ. будет стоить 2/3 нового.
    А новый Вы красить не собираетесь? Так в грунте и установите?
    Обработка на новых кузовах — отвратительная. Металл тонкий.
    Гораздо лучше восстановить старый кузов новыми деталями, при этом — получится более крепкий кузов. Можно сделать так как хочется, а не то, что завод считает более дешевым вариантом.
    Кстати, цена восстановления может быть и более дешевой. Вопрос в том, что и как Вы будете менять. Например, двери обычно гниют внизу. Можно их обрезать вместе с порогами и аккуратно заваритьи или поменять на новые. Естественно, второй вариант будет более дорогим. А первый — будет требовать больших трудозатрат.
    И еще. кузов, собранный своими руками и хорошо обработанный — прослужит намного дольше, чем купленный и обработанный уже потом. Хотя бы потому, что при сборке Вы сможете гораздо лучше обработать металл в полостях.

    В любом случае — все зависит от Вашего выбора и состояния кузова.

    Аргумент! А никто последнее время у нас кузова не покупал? Интересует — где.

    Хороший у Вас значёк, так и хочется потаскать.

    Такой вопрос — если пол под замену, а вообще планируется все потом люминием зашивать. можно сразу люминий ложить, или сначала все же нужно панели пола железные ложить, а по ним люминий уже?

    Если пол сгнил старый или по какой-то другой причине отсутствует, то из квадратной трубы профиля вари и алюминий сверху на заклепки 😎

    Посмотрел цены на кузова — полцены от новой машины. По-моему, легче поднапрячься и взять новую машину. Сам в свое время намучился с древним 469-м.

    Этим летом имел дело с НОВЫМ КУЗОВОМ. 😀
    Уж лучше старый!
    Качества нет никакого вообще! Панели друг к другу не подогнаны, варили на заводе похоже ПТУшники с 1 курса, во все полости напихано на кой-то черт ЛИПУЧКИ и железо-то по толщине со старым не сравнить.
    У меня напарник на буханку сразу новый кузов расхотел. 😀 :p

    и железо-то по толщине со старым не сравнить.

    Да железо походу Череповецкое с Северстали, его выплавляют сразу ржавым.

    Источник

  • Оцените статью