- ТОП кроссоверов с самым большим клиренсом
- Рейтинг кроссоверов с высоким клиренсом
- 12. Toyota RAV4
- 11. Lexus RX350
- 10. Porsche Cayenne
- 9. Renault Duster
- 8. BMW X6
- 7. Mercedes-Benz GLS-Class
- 6. Peugeot 3008
- 5. Mazda CX-9
- 4. Subaru Forester
- 3. Audi Q7
- 2. Peugeot 5008
- 1. Volvo XC90
- Подведем итог
- Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом
- Еще чуть дороже
ТОП кроссоверов с самым большим клиренсом
Российские автолюбители все чаще и чаще стали обращать внимание на машины с высоким клиренсом. Во-первых, они позволяют спокойно ездить по далеко не идеальному дорожному покрытию, во-вторых, дают возможность съезжать на бездорожье для исследования новых территорий. Под категорию автомобилей с большим дорожным просветом в основном попадают кроссоверы. Мы составили рейтинг из 12 моделей, которые могут похвастаться не только привлекательными техническими параметрами, но и тем, что пользуются завидной популярностью на отечественном рынке.
Рейтинг кроссоверов с высоким клиренсом
12. Toyota RAV4
Дорожный просвет: 195 мм
На двенадцатом месте нашего списка – японский автомобиль Toyota RAV4, выпускаемый с 1994 года. Изначально модель была разработана для молодого поколения (отсюда и название «Recreation Active Vehicle», цифра «4» в этом случае указывает на полный привод). Но со временем этот компактный, юркий и вместительный автомобиль пришелся по вкусу всем возрастным категориям.
Современное поколение японца доступно на рынке с передним и полным приводом. В зависимости от комплектации машина может оснащаться системами контроля движения, круиз-контролем. Для максимальной комплектации доступны шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система, кожаная обивка салона.
Toyota RAV4 может оснащаться механической, автоматической коробками передач или вариатором. Среди моторной гаммы только бензиновые агрегаты, мощностью 149-199 л.с.
В 2020 году компания Toyota Motor Corporation перекупила у Mazda Motor Corporation технологию SkyActiv, позволяющую достичь высокой производительности мотора и сохранить низкий топливный расход. В результате все новые экземпляры кроссовера обзавелись высокотехнологичными и надежными установками.
11. Lexus RX350
Дорожный просвет: 200 мм
Первый экземпляр премиального кроссовера сошел с конвейера в январе 2009 года. Новинка привлекла внимание публики своей запоминающейся внешностью и богатством технического исполнения. По сегодняшний день модель сохраняет стабильно высокий спрос, который объясняется просто: каждый Лексус исполнен на совесть. Идеальные зазоры, выносливые моторы и качественные материалы отделки – главные преимущества кроссовера.
Под капотом японца четвертого поколения скрывается проверенный годами атмосферный бензиновый 3,5-литровый мотор V6, мощностью 300 л.с. В паре с ним устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Большой клиренс и полный привод позволяют эксплуатировать RX350 на легком бездорожье.
10. Porsche Cayenne
Дорожный просвет: 210 мм
Об этом кроссовере мечтают многие водители, но приобрести себе новый экземпляр по карману лишь единицам. В доступности всегда есть вторичный рынок, который, с одной стороны, позволяет исполнить мечту, с другой, требует больших вложений.
Покупка подержанного Каена – большой риск для покупателя, т.к. зачастую владельцы таких мощных моделей эксплуатируют их весьма агрессивно. Под капотом Porsche простых атмосферников никогда не было, авто обладает только битурбовыми агрегатами, объемом 3,0-4,0 л и мощностью 340-550 л.с.
Новый Каен способен подарить настоящий комфорт от поездок и перевернуть представление о городском кроссовере. Но съезжая на нем на бездорожье, водитель должен понимать цену возможного ремонта. Несмотря на то, что принадлежит бренд Порше концерну VAG, стоимость запасных частей в разы отличается от стоимости запчастей на Volkswagen и Skoda. Именно по этой причине нужно опасаться б/у экспонатов Cayenne.
По ходовым качествам, динамике и удобству салона этот кроссовер считается идеальным.
9. Renault Duster
Дорожный просвет: 210 мм
Эту машину в России особенно любят. И внешность кроссовера здесь играет небольшую роль. Основные причины высокого спроса – хорошие ходовые свойства и выносливый мотор. Машину можно назвать «рабочей лошадкой», ведь подходит она и для города, и для сельской местности.
Салон Дастера хорошо держит тепло в зимнее время, быстро прогревается. Кузов имеет отличную антикоррозийную обработку. Машина ремонтопригодна, в ней нет сложных узлов. Причем запчасти на француза дешевые и всегда в наличии.
В подкапотном пространстве – атмосферные моторы, объемом 1,5-2,0 л и мощностью 109-143 л.с. Предусмотрен передний и полный привод. У Дастера большой багажник, вмещающий 408 литров.
Такой кроссовер не может похвастаться «лакшери-салоном» или стильным экстерьером, зато он раскроет перед водителем новые возможности по проходимости на бездорожье.
8. BMW X6
Дорожный просвет: 211 мм
Среднеразмерный купе-кроссовер выпускается с 2007 года. Причем рост на него стабильно растет. Интерес к модели объясняется ее надежностью. Металлический кузов БМВ практически не подвергается коррозии. Материалы отделки салона износоустойчивы и не затираются от времени.
Передняя подвеска Х6 основывается на двойных поперечных рычагах, задняя – на пяти. Уже в базе в кроссовер устанавливаются адаптивные амортизаторы, но за отдельную плату можно приобрести фирменную М-подвеску с активными стабилизаторами и «пневму», позволяющую менять дорожный просвет в пределах 80 мм. В комплектации для бездорожья предусмотрены дифференциал повышенного трения и металлическая защита днища.
Моторная гамма богата и разнообразна: в ней есть и бензиновые (мощностью 340-625 л.с.) и дизельные (249-400 л.с.) силовые установки.
Салон уютен и лаконичен, рассчитан на пять посадочных мест. Багажное отделение вмещает 580 л.
7. Mercedes-Benz GLS-Class
Дорожный просвет: 215 мм
Премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLS-Class попал в наш рейтинг благодаря высокому клиренсу в 215 мм, позволяющему ему спокойно передвигаться по проселочным дорогам.
Машина доступна на первичном и вторичном рынках. Уровень безопасности этого кроссовера по-настоящему впечатляет: полный набор подушек безопасности, ассистент помощи при парковке с круговой камерой, интегрированная защита от буксировки, противоугонная система – все это доступно уже в базовой версии. Для передвижения в пробках существует специальная система Active Distance Assist Distronic, предусматривающая полное автономное управление. Технически Мерседес укомплектован богато, правда за это богатство автолюбителю придется отдать солидную сумму.
Запчасти – тоже не дешевое удовольствие, но зато ресурс у них высокий. Элементы подвески служат более 200 тысяч км, двигатели – более 350 тысяч км.
Под капотом немца – турбированные агрегаты, мощностью 330-612 л.с. Так что на транспортный налог придется «раскошелиться».
6. Peugeot 3008
Дорожный просвет: 219 мм
Peugeot 3008 – вполне себе солидный французский агрегат, который претерпел несколько рестайлингов. Последняя генерация продается в России официально и имеет привлекательный экстерьер. Поклонники марки называют ее «саблезубой» из-за специфического расположения дневных ходовых огней.
Среди двигательных агрегатов присутствуют бензиновые турбомоторы, объемом 1,2 (130 л.с.) и 1,6 л (180 л.с.) и один дизель, объемом 1,5 л (130 л.с.). В предыдущих версиях француза имелась еще одна версия с «тяжелым» топливом – 2,0 л (180 л.с.), но производители отправили движок в отставку.
Из сильных сторон кроссовера:
- надежные моторы,
- просторный салон (5 мест),
- большой объем багажника (520 л).
Недостаток только один – слабая шумоизоляция колесных арок.
5. Mazda CX-9
Дорожный просвет: 220 мм
Настоящий комфорт от вождения водитель может получить в Mazda CX-9. Этот автомобиль выпускается с 2007 года. Поколения у СХ-9 всего два, но в феврале 2021 года модель получит рестайлинговую версию.
По комфорту, вместимости, удобству и проходимости Мазда CX-9 может конкурировать с внедорожником Тойота Ланд Крузер 200, а вот по отзывчивости руля и маневренности будет во многом его превосходить.
Под капотом современной СХ9 – 2,5-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной, мощностью 321 л.с. Модель доступна с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Багажное отделение у японца небольшое – 230 л, зато рассчитан салон на 7 посадочных мест, которые, трансформируясь, обеспечивают большое спальное место.
В комплектациях все идеально: даже базовая версия кроссовера включает четыре подушки безопасности, кнопку включения спортивного режима, систему электронного контроля устойчивости, антипробуксовочную систему.
4. Subaru Forester
Дорожный просвет: 220 мм
Автомобиль Subaru Forester выпускается с 2000 года. На первичном рынке сейчас доступно его пятое поколение, премьера которого состоялась в 2018 году. Клиренс кроссовера составляет завидных 220 мм. Для бездорожья предусмотрена фирменная система помощи X-Mоde. В ней – два режима: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud Mode. Доступна система только в топовой комплектации. По заявлению производителя машина подходит для офф-роуда, но многочисленные тесты авто блогеров подтвердили: это чисто городской кроссовер. Даже если у него установлена X-Mоde.
Основную конкуренцию Форестеру составляет полноприводная версия Рено Дастер, который более уверенно преодолевает снежную и песчаную колею. Subaru также мешают длинные свесы.
Для городской эксплуатации машина подходит идеально: она вместительна, комфортна и надежна. Багажник вмещает до 505 литров поклажи, а безопасность модели продумана до мелочей.
3. Audi Q7
Дорожный просвет: 235 мм
Мощный, стильный, яркий и узнаваемый Audi Q7 вошел в наш список кроссоверов под третьим номером. У машины достаточно высокий клиренс – 235 мм. Это дает возможность спокойно преодолевать снежные переметы, съезжать на бездорожье и просто наслаждаться комфортной поездкой. Первый Q7 был выпущен в 2005 году. Его дизайн сразу пришелся по вкусу ценителям марки. За счет мощных обвесов и большой головной оптики, Q7 смотрится представительно.
У модели вместительное багажное отделение, рассчитанное на 865 л. В салоне – пять посадочных мест.
Современное поколение Ауди предлагает автолюбителям четыре комплектации и один дизельный мотор, объемом 3,0 л и мощностью 249 л.с. Оснащается Q7 автоматической трансмиссией и полным приводом.
2. Peugeot 5008
Дорожный просвет: 236 мм
Список кроссоверов с высокой колеей будет неполным без 5008 модели Пежо. Это одна из самых «молодых» моделей французского производителя – выпускается она с 2016 года. Клиренс 5008 позволяет эксплуатировать кроссовер в условиях бездорожья. Защита днища, устанавливаемая только в максимальной версии, обеспечивает при этом безопасное передвижение.
Автомобиль легко управляется, остро реагирует на изменение положения руля и без крена входит в повороты. В подкапотном пространстве малообъемные двигатели на 1,6 л (150 л.с., бензин) и 2,0 л (150 л.с., дизель). Из трансмиссий – только автоматическая коробка передач.
Главное преимущество модели – дешевые запчасти, которые всегда в наличии. Правда ремонтировать Пежо придется нескоро – ресурс элементов у модели высокий. Двигатели ходят до 300 тысяч км.
Стоит отметить, что сборка автомобиль осуществляется только во Франции, в Россию модель поставляется уже в готовом виде.
1. Volvo XC90
Дорожный просвет: 238 мм
Король среди кроссоверов с высоким клиренсом – Volvo XC90. Его дорожный просвет составляет 238 мм. Комплектуется модель только полным приводом, что позволяет эксплуатировать ее на бездорожье.
Из систем безопасности в Вольво предусмотрены City Safety и Blind Spot Information System. За счет первой происходит распознавание пешеходов перед капотом автомобиля, вторая система отвечает за «слепые зоны». Также имеется Oncoming Lane Mitigation – система, удерживающая полосу движения. Как и на остальных автомобилях, эта система актуальна только на дорожном полотне с хорошо прорисованной разметкой.
Volvo XC90 – первая в мире серийная модель, оснащенная системой защиты пассажиров при вылете кроссовера с трассы.
Двигательная гамма богатая и мощная – в ней предусмотрено четыре разновидности, объемом 2,0 литра и мощностью 235-320 л.с.
Подведем итог
Чтобы иметь полное представление о поведении той или иной модели на дороге, читать статьи о ней или смотреть видео-обзоры в сети Интернет недостаточно. Лучше всего записаться на тест-драйв и воочию убедиться в возможностях автомобилей.
Если транспортное средство приобретается на вторичном рынке, следует прибегать к помощи независимых экспертов. Сейчас нередки случаи, когда перекупы восстанавливают утопленные или полностью разбитые модели, уверяя потенциальных покупателей в «идеальном состоянии» автомобиля. Переваренные лонжероны, толстый слой краски и еще многие факторы укажут на существенные повреждения.
Источник
Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом
Несмотря на высокую популярность кроссоверов, которые теоретически являют собой «универсалы повышенной проходимости», процент покупателей, реально готовых доплатить за полный привод, невелик. Большая часть кроссоверов продается именно с передним приводом, а иные и вовсе лишены хоть какого-то намека на «4х4». Но что если получить полный привод хочется, а платить слишком много – нет? Выясняем, какие полноприводные кроссоверы можно купить за минимальные для сегмента деньги.
С овсем недавно мы уже выяснили, какой выбор есть у тех, кому нужен не просто кроссовер, а настоящий рамный внедорожник, но при этом за небольшие деньги. Сегодня же мы поговорим о кроссоверах в их современном понимании – то есть, не будем включать сюда Ниву (ни бывшую, ни настоящую), а также те дешевые рамники, о которых говорили в прошлом материале. И тем не менее, даже с учетом обязательного полного привода можно также уложиться в сумму «миллион с небольшим». Что же есть на рынке за эти деньги?
Цена комплектации с полным приводом: 820 000 рублей’]
Как ни крути, а все ожидаемо начинается с Renault Duster . Удерживая крайне низкую стоимость базовой комплектации за счет ее абсолютно минимальной оснащенности, Duster , тем не менее, и с увеличением числа опций остается одним из самых привлекательных вариантов. Причин тому немало: у него приличный выбор моторов и трансмиссий, возможность получить полный привод с независимой подвеской, а также, что немаловажно, толковая внедорожная геометрия.
Большинство конкурентов обыгрывает его по дизайну, жертвуя при этом геометрической проходимостью, а зачастую и клиренсом – Duster отвечает на это дорожным просветом в 210 мм (205 при загрузке) и короткими свесами, обеспечивающими угол въезда в 30° и съезда в 36°. Полный привод здесь реализован при помощи электромагнитной многодисковой муфты GKN , которую позаимствовали у Nissan Murano , но этим внедорожные способности не ограничиваются. Во-первых, шайба выбора режимов трансмиссии предлагает не только переднеприводный вариант 2 WD и Auto , в котором распределение момента между осями осуществляется автоматически, но и положение Lock , в котором муфта принудительно замыкается, постоянно отправляя за заднюю ось часть крутящего момента. Это, конечно, не настоящая блокировка межосевого дифференциала, но зато в таком режиме можно двигаться со скоростью до 80 км/ч, а при ее превышении он автоматически отключается. Кроме того, шестиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагается для полного привода, имеет очень короткую первую передачу, которая «имитирует понижайку».
Список моторов Duster включает в себя три агрегата: 1,6-литровый бензиновый H 4 M на 114 л.с. и 156 Нм, двухлитровый F 4 R на 143 л.с. и 195 Нм, а также 1,5-литровый дизель K 9 K , который выдает 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Хорошей новостью можно считать то, что полный привод сочетается с любым из моторов, даже с самым младшим – это позволяет выбрать самый дешевый из возможных вариантов. Еще один плюс – возможность приобрести полноприводную машину с автоматом, хоть это и старый DP 8 на 4 ступени. Правда, автомат может переварить крутящий момент только бензиновых моторов, так что у тех, кто предпочитает дизель, возможности выбора не остается: только шестиступенчатая механика.
Но вот при взгляде на прайс-лист уровень оптимизма несколько снижается. По сравнению с базовой переднеприводной версией полноприводный Duster стоит на 120 тысяч дороже – 820 тысяч, а из отличий – только дополнительная ступень в механической коробке да собственно полноприводная трансмиссия. Список оснащения предельно скромен: только гидроусилитель и водительская подушка безопасности. Ни пассажирскую подушку, ни стеклоподъемники, ни кондиционер нельзя получить даже за доплату – чтобы их получить, придется выбрать следующую комплектацию Expression , и то не с базовым мотором (с ним кондиционер – это опция за 30 тысяч). Таким образом, Duster дает покупателю возможность неудобного, но все-таки выбора: если ему нужна максимально дешевая, но полноприводная машина, можно купить «пустой» вариант за 820 тысяч, а если без базовых опций комфорта не обойтись, то придется приготовить минимум 937 тысяч.
Цена базовой комплектации: 905 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: 1 038 000 рублей
Hyundai Creta в этом списке столь же ожидаема, как и Duster , хотя на ее внедорожные возможности расчета ожидаемо меньше. «Народный» корейский кроссовер берет другим – неплохим оснащением на невысокую цену, а полный привод здесь – скорее, приятное дополнение для городской зимы.
К примеру, дорожный просвет у него вполне приличный – 190 мм, но вот угол въезда с учетом юбки под передним бампером – всего 21°, и на этом фоне угол съезда в 28° благодаря короткому свесу уже не так важен. Да и принудительная блокировка муфты привода задних колес работает лишь до скорости в 30 км/ч, после чего автоматически отключается. Сама эта многодисковая муфта Magna – такая же, как у старших товарищей в лице Tucson и Santa Fe , и принудительного режима 2 WD , как у Duster , здесь нет: только кнопка блокировки. Кроме того, у Creta нет дизельного мотора, а механическая коробка не располагает «сверхкороткой» первой передачей: в общем, набор здесь более типичный для городского кроссовера.
Зато моторы у Creta мощнее, а автоматическая коробка располагает полноценными 6 ступенями. Базовый 1,6-литровый двигатель семейства Gamma , оснащенный фазорегуляторами на впуске и выпуске, на полноприводных машинах выдает 121 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Старший двухлитровый агрегат – тоже атмосферный, с двумя фазовращателями и распределенным впрыском, а его отдача составляет 149,6 л.с. и 192 Нм. Шестиступенчатый автомат в качестве альтернативы механике доступен для всех моторов и типов привода, а вот двухлитровую полноприводную машину на механике выбрать нельзя. Да, впрочем, и не нужно – вряд ли кто-то станет играть во внедорожник за рулем Creta .
По сравнению с базовым ценником в 904 900 рублей стоимость полноприводной машины выше на добрые 130 тысяч. Но это потому, что привод на все колеса доступен только со второго исполнения Active . По сравнению с базовой Start здесь будет кондиционер и подогрев передних сидений, а за доплату можно получить подогрев руля и заднего дивана. Таким образом, полноприводная Creta с 1,6-литровым мотором и на механике за 1 037 900 рублей оснащена минимальным набором для комфортной жизни, и здесь выбирать между полным приводом и кондиционером, как в Duster, нужды нет. За полноприводную машину с автоматом придется заплатить минимум 1 132 900 рублей, а с двухлитровым мотором такая конфигурация доступна только в топовом исполнении Travel за 1 282 900 рублей.
Цена базовой комплектации: 944 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: 1 140 000 рублей
Несмотря на общность платформы, Captur все же отличается от родственного Duster в том числе и по своим внедорожным качествам, и по техническим особенностям. В частности, геометрия тут далеко не такая многообещающая: угол въезда составляет всего 20°, а съезда – 31°, но клиренс остановился на все тех же солидных 205 мм. В остальном все схоже: та же многодисковая муфта, что и у Duster , тот же поворотный селектор выбора режимов трансмиссии с возможностью принудительной блокировки муфты, и те же 80 км/ч ограничения по максимальной скорости в таком режиме. Главное техническое отличие – вариатор JF015E, но в контексте нашего материала он не так важен, поскольку сочетается исключительно с передним приводом. Более важный нюанс – отсутствие дизеля: как более «культурный» житель города, Kaptur обошелся без версии на тяжелом топливе.
Да и полный привод для Kaptur , в отличие от Duster – уже «люксовая» опция: в том смысле, что с 1,6-литровым 114-сильным мотором его не получить. Хочешь получить муфту – не смотри на 944 000 рублей стартовой цены, а плати 1 140 000 за двухлитровое исполнение Drive с механикой. Здесь уже будут не только кондиционер и фронтальные подушки, но и подогрев передних сидений, и полноценная ключ-карта, и боковые «эйрбеги», и сервопривод складывания боковых зеркал. Еще 50 тысяч – и место механики займет все тот же четырехступенчатый автомат. Ну а в самом богатом исполнении с кожаным салоном, светодиодными фарами и мелочами вроде электрохромного салонного зеркала Kaptur «потянет» на 1 335 000 рублей. Правда, даже в этой версии не будет дисковых задних тормозов, обогрева руля и задних сидений, шторок безопасности и регулировки руля по вылету.
Цена базовой комплектации: 1 150 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: 1 200 000 рублей
Среди бестселлеров от Renault и Hyundai этот Haval выглядит бедным родственником – но мы ведь договорились отталкиваться от цены, так что вариативность нам не помешает. Тем более что кое в чем H 2 выглядит вполне схоже с лидерами класса, и если закрыть глаза на шильдик и объемы продаж, к нему, пожалуй, сложно придраться.
Рассматривая этот Haval как внедорожник, можно положиться на впечатления, которые он производит снаружи. Блестящий и модный паркетник не хвастает идеальной геометрией, которая, по ощущениям, близка к таковой у Creta : в отсутствие официальных цифр остается полагаться на сравнительные оценки. Заявленный дорожный просвет – тоже не рекордный, но вполне кроссоверный: 184 мм. Схема полного привода у H 2 – та же, что и у одноклассников: многодисковая муфта, подкидывающая момента на задние колеса. Правда, никаких шайб здесь нет: полный привод работает по принципу «он есть, и ему не нужно мешать», так что рассчитывать на принудительные блокировки не стоит. А еще не в пользу хорошей проходимости говорит вес: учитывая цельностальной кузов без применения алюминия, показатель в 1,6 тонны можно считать ожидаемым.
Зато некоторые технические особенности могут вызвать умеренный оптимизм: в частности, можно отметить автоматическую коробку передач разработки концерна Hyundai- Kia . Правда, с точки зрения полного привода она интереса не вызывает: автомат доступен исключительно в моноприводном исполнении, а с полным приводом предлагается шестиступенчатая механика. С выбором двигателя тоже мучиться не придется: Haval у нас продается исключительно с 1,5-литровым турбированным мотором GW4G15B собственной китайской разработки. Он выдает налогово удобные 150 л.с. и 210 Нм, которые с учетом наличия турбины обещают уже с 2 200 об/мин.
Ценник на полноприводную версию H 2 всего на 50 тысяч выше, чем на переднеприводную, а доплачивать за автомат, как мы знаем, нет ни нужды, ни возможности. Так что с учетом базового ценника в 1 150 000 за версию 4 WD придется отдать 1,2 миллиона, что с учетом по-китайски богатого списка оснащения не выглядит запредельной суммой. В комплектации Lux за те самые 1,2 миллиона уже будет полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. А всего за 50 тысяч доплаты можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и дополнительную камеру в правом зеркале для обзора слепой зоны – немыслимая щедрость по меркам европейских и японских коллег.
Цена базовой комплектации: 999 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: 1 277 000 рублей
Ford EcoSport в нашем списке интересен не только своей невысокой ценой полноприводной модификации, но и тем, что к нам наконец приехала обновленная версия паркетника. Которая, впрочем, принесла как однозначно положительные, так и несколько сомнительные изменения.
Есть нововведения и с точки зрения внедорожных способностей: муфта подключения задних колес теперь не электромагнитная, а электрогидравлическая, фирмы Dana , и алгоритм имитации межколесных блокировок доработали, научив его эффективнее бороться с диагональными вывешиваниями. А вот геометрия осталась неидеальной: хоть дорожный просвет и составляет приличные 200 мм, передний свес с учетом резиновой юбки по-прежнему низковат, и угол въезда составляет около 22°, хотя задний при этом хорош: около 35° даже с учетом наличия запаски, которая осталась на пятой двери. Кроме того, управление полным приводом у EcoSport целиком отдано автоматике – зато муфта при необходимости полностью блокируется всего за 0,1 секунды.
Среди тех самых «сомнительных» новшеств кроссовера – базовый мотор Dragon на 3 цилиндра. Он имеет непосредственный впрыск и выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, а еще способен питаться 92-м бензином. Те, кто до сих пор не доверяет трем цилиндрам, могут выбрать двухлитровый атмосферный Duratec на 148 л.с. и 194 Нм. А вот хороших новостей побольше. Во-первых, на смену роботизированным коробкам PowerShift пришла классическая гидромеханика. Ну а во-вторых, теперь АКП доступна не только для базового мотора, но и для двухлитрового. С младшим «Драконом» работает шестиступенчатый автомат с индексом 6F15, а с Duratec – агрегат 6F35 на те же 6 ступеней. При этом полный привод, как и раньше, доступен исключительно для машин с двухлитровым двигателем.
Таким образом, базовая стоимость в 999 000 рублей для того, кто хочет полноприводный EcoSport – вовсе не ориентир, ведь доплачивать обязательно придется и за более мощный мотор, и за автоматическую коробку. Доплата составит почти 300 тысяч рублей: именно столько стоит полноприводная машина в комплектации Trend . Оснащение в ней – минимально достаточное: фронтальные подушки, электроусилитель руля, электрозеркала и базовая аудиосистема, имеющая, впрочем, управление на руле. Доплачивать остается только за опции: всевозможные подогревы, климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности и мультимедийку SYNC 3 с 6,5-дюймовым цветным экраном. С учетом опций максимальную стоимость EcoSport можно увести за 1,5 миллиона рублей.
Еще чуть дороже
Предложенные выше 5 автомобилей – это самые дешевые, но не единственно интересные варианты. Если увеличить бюджет до 1,4 миллиона рублей, можно расширить список: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные деньги.
Цена базовой комплектации: от 980 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 169 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 050 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 249 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 119 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей
Цена базовой комплектации: от 1 149 000 рублей
Цена комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей
Источник