Полный привод 3 скачать торрент
Год выхода: 2011
Категория: Гонки
Издатель: СофтКлаб
Разработчик: Avalon
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (DWORD)
Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Dual Core 3,0 GHz, AMD Athlon X2 4200+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 8600 GT / Radeon HD 2600
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 4 Гб
В представленном симуляторе с элементами гонок вы получите возможность примерить на себя роль гонщика, который рассекает на оригинальных внедорожниках, обладающих высокими показателями проходимости. В игре вы получите шанс стать участником грандиозного соревнования международного уровня на собственному транспортном средстве. Благодаря его характеристикам, которые можно совершенствовать по ходу геймплея, вы можете получить победу. Автомобили с отличной проходимостью реализованы в игре с учетом всех технических характеристик. Вы станете участником оригинальных гоночных заездов на весьма опасных трассах. Игровые баллы вы получите за победы на трассах, а еще за умелое исполнение различных трюков на своем автомобиле. Скачать торрент Полный привод 3 можно по указанной ссылке на нашем игровом портале совершенно бесплатно. Трассы находятся уже не на территории России, а на австралийском континенте. Там реализованы самые оригинальные трассы.
Сюжетная линия
В представленном интерактиве вы будете выбирать себе автомобиль среди моделей внедорожников отечественного производителя и иностранных компаний. Когда вы окажитесь в Австралии, то перед вами откроются удивительные треки и жаркая солнечная погода. Так что, это первые признаки того, что нужно больше внимания уделить резине и подвеске своего авто. Дальше стоит пройти обучающий режим для исследования новых трасс и усовершенствования характеристик своего транспортного средства. Пять оригинальных трасс ждут вас в этом проекте: полнейшее бездорожье, трассы в горах и пустынях. У каждого трека будут собственные особенности. Когда будете ехать по горным трассам, то это будет довольно сложное испытание. В таких условиях управление автомобилем вам стоит проводить на сниженных скоростных показателях. В представленной версии игры вы получите доступ к автомобилям, которых не было в прошлых частях. Следите за тем, в каком состоянии находиться ваш автомобиль. Помните, что во время прохождения трассы в пустыне легко угодить в сыпучие пески, поэтому за столь сложную трассу вы получите более щедрое вознаграждение. На каждой трассе вы сможете показать все возможности своего авто.
Игровая механика
В ходе игрового процесса можно легко исследовать собственное транспортное средство. Можно даже на некоторое время примерить на себя роль механика. Каждый тип трассы требует отдельного автомобиля, поэтому сначала вам стоит ознакомиться с техническими характеристиками, а потом уже выбирать маршрут. Если вы хотите скачать торрент Полный привод 3, то переходите по указанной ссылке на наш сайт. На трассах в Австралии погода меняется слишком часто, что скажется на успешности прохождения уставленного маршрута. Главным заданием для вас будет обогнать своих противников и первым пересечь финишную черту, а это довольно сложное задание.
Эпилог
В этой игре можно увидеть самые реальные внедорожники, ведь в их основу легли настоящие модели. Ассортимент транспортных средств довольно обширный, еще есть разные вариации тюнинга. Трассы оригинальные и сложные в прохождении. Занять первое место в таких гонках – дело непростое и затратное.
Особенности Полный привод 3
— Активность водителя. Выполнение поставленной цели полностью зависит от действий водителя транспортного средства. Если вы сделаете что-то не так, то можете угодить в ловушку или просто загрузнуть в песках. Обращайте внимание на технические показатели своего авто.
— Спорткары. В представленной игре имеются в доступе спортивные джипы, у которых прекрасные скорости. Но вот с уровнем проходимости есть определенные проблемы.
— Приспособления. Если вам нужно вытащить авто из песка или грязи, то можно использовать специально заготовленные приспособления, среди которых имеются домкраты и лебедка.
— Погода. Жара может в следующее мгновение смениться на дождь, а такие перепады повлияют на прохождение дороги.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Полный привод 3 через торрент бесплатно.
Источник
Полный привод 3 + Полный привод 3: Последний поход скачать торрент
Год выпуска: 2011
Жанр: Racing, Arcade, Simulation
Разработчик: 1C:Avalon
Издатель в России: 1C\1C-СофтКлаб
Платформа: Windows
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Есть
Вы хотите принять участие в международных соревнованиях экстремальной езды по бездорожью? Хотите испытать те же ощущения, что и настоящие водители внедорожников, благодаря высокому уровню реалистичности моделей и физики? Тогда довольно слов, садитесь в полностью воссозданный с оригинала автомобиль, заводите мотор и завоюйте золото для своей команды.
Системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo 3 ГГц; Win XP\Vista\7; 2 ГБ ОЗУ; Видеокарта с 256 МБ ОЗУ, около 8ГБ свободного места.
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Полный привод 3 + Полный привод 3: Последний поход жанра Гонки бесплатно через торрент для PC.
Источник
Полный привод 3
Серия «Полный привод» удивительно похожа на российский автопром. Первые игры, построенные на дешевом польском движке Chrome, были грубы, некрасивы, тормозили на всем подряд, но кое-как выполняли свое базовое предназначение. То есть объясняли играющему, зачем нужна пониженная передача в коробке, и давали изрядно помучиться, вытаскивая засевший уазик из болота, словно вы делали это своими руками. В случае когда речь идет о симуляторе преодоления тяжелого бездорожья — это скорее комплимент.
Как выглядит
Чтобы так посадить машину, нужно очень постараться — впрочем, в реальной жизни с владельцами джипов это случается почти всегда.
Новая модель под номером «3», конечно, не затмит Gran Turismo 5 изяществом форм, но издалека вполне сойдет за современную машину (Chrome заменили на Unreal Engine 3). Она легка в управлении (есть поддержка руля и геймпада) и даже заслужила пропуск за границу (выходит на Xbox 360). Однако при близком знакомстве с новым российским автомобилем все становится на свои привычные места — между панелями кузова легко пролезает ладонь (для серьезного симулятора в ней слишком резкие, контрастные цвета), в салоне ядовито воняет дешевой обивкой (мощные внедорожники звучат одинаково пресно), а на первой же кочке отваливается рычаг переключения передач (при быстром нажатии на несколько кнопок геймпада игра обиженно перезагружает компьютер).
Но это все мелочи. Они не влияют на скорость, и уж точно не должны отпугнуть привычного ко всему рукастого отечественного потребителя, способного перебрать коробку передач на кухне своей малогабаритной квартиры. Проблема в том, что «Полный привод 3» не предназначен для такого хозяина: перестав быть бесхитростным колхозным транспортом, новый джип обзавелся мягкой подвеской, низко расположенным пластиковым обвесом и мощным двигателем, очень придирчивым к качеству электронного бензина. Но даже став модным «паркетником», подопытный совершенно не выдерживает конкуренции в новой для себя нише — за те же деньги придирчивый городской житель скорее купит японский или европейский аналог, пускай даже меньших размера и мощности.
Машины на этот раз обошлись без лицензий, но между этими специально подготовленными монстрами и серийными джипами все равно мало общего.
К сожалению, как и многие российские автомобили последних лет двадцати, «Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на руках лишь компас и штурмана, было самым увлекательным времяпровождением еще в первых двух частях. Выучить дорогу наизусть было почти невозможно, поэтому приходилось регулярно вставать перед выбором — сунуться в зыбкую топь с возможностью утонуть по самые редукторы либо объехать опасное место по длинной, но сухой проселочной дороге. Ради такого адреналина можно было вытерпеть и слабый уазовский мотор, и жесткую «козлиную» подвеску, и невзрачный экстерьер первых моделей «Полного привода».
Как объяснили нам сами заводчане, иностранный мотор Unreal Engine 3 просто не в состоянии отрисовывать бескрайние российские просторы с их живописными пригорками, избушками, речками и березками. Красивый и высокооборотистый агрегат может выдавать только очень компактные, огороженные флажками карты для триала, которые даже близко не пахнут никакой свободой передвижения.
Как ездит
На всякий случай сообщаем, что в «Полном приводе 3» есть настоящая, физически корректная грязь. Но при этом почему-то нет мультиплеера.
Мы успели протестировать «Полный привод 3» лишь на пяти специально оборудованных внедорожных полигонах, расположенных по всему миру, от Малайзии до США, — большего пока и не дают. Впрочем, без положенного по закону номерного знака выезд на проселочные дороги общего пользования новому российскому джипу пока что заказан. А жаль — опробованные нами трассы не представляют никакой сложности для опытного водителя. Да и для неопытного тоже: достаточно уметь совладать с четырьмя кнопками, ответственными за включение понижающей передачи, блокировок дифференциалов и лебедки. Причем о существовании последней можно даже не узнать вообще — настолько редко она тут нужна.
Машину вроде нашей хочется проверить на прочность там, где еще никогда не ступала нога человека, где валуны размером с дом, а на тропинках вместо любопытных зрителей пасутся разве что горные козлы. А нынешние трассы по крутизне рельефа и глубине бродов не сильно отличаются от тех, по которым мы всей редакцией ездим с началом осени на рыбалку да по грибы. Чтобы ненароком застрять на таком проселке, нужно как минимум очень этого захотеть.
Местами трассы получились вполне живописные, но внедорожные монстры вроде этого щелкают их как орешки.
Впрочем, даже по итогам такой короткой экскурсии выяснилось, что новая машина очень плохо предназначена для родного бездорожья: резвый, высокооборотистый мотор словно подгоняет водителя, вынуждая его гнать по кочкам на скорости 90 км/час, эффектно взлетая на трамплинах и пытаясь успеть за призрачным силуэтом лидера гонки. Мягкая подвеска плавно облизывает неровности дороги, идеальный путь предусмотрительно огорожен мощными деревьями — только и знай себе, что дави на гашетку. Доехать до финиша тут можно за полторы-две минуты, так ни разу и не встретив ни одного серьезного препятствия, для преодоления которого нужно выбирать какую-то изощренную тактику и вообще думать головой. В каждой стране таких минутных заездов ровно три, а успешно завершив большинство из них, можно открыть новые внедорожники и остальные страны из списка. И случится это даже раньше, чем закончится бензин в баке нашей прожорливой машины: даже с учетом обширной географии, тест-драйв вышел предельно короткий.
В результате все происходящее напоминает скорее сильно удешевленную версию DiRT 2 без соперников, чем настоящие соревнования по джип-триалу, где у экипажа всегда есть время осмотреться по сторонам и спланировать свои действия. Если бы дорожники сделали имеющиеся трассы чуть пошире, а работники завода дали нам побольше машин для компании, тогда, глядишь, можно было бы устроить веселые гонки с дружескими толчками бок о бок, как это принято у иностранцев. Все-таки «Полный привод 3» в его нынешнем виде — скорее недоделанный кроссмен, чем хмурый и неспешный покоритель тяжелого бездорожья.
Кому же тогда завод собирается продавать свою новинку? Массовый сельский потребитель по-прежнему не так уж и богат, чтобы позволить себе импортную технику, но хрупкий и быстроходный «Полный привод 3» абсолютно не предназначен для поездок по вспаханной целине. Его место в городе, а большие колеса и блокирующийся дифференциал отлично подходят для заезда на высокие бордюры и парковки у мегамоллов. Но это место под солнцем уже давно застолбила холеная импортная техника в лице того же DiRT 2 и MotorStorm: Pacific Rift. А «Полный привод 3» рядом с ними — все равно что бедный родственник.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 60%
Звук и музыка: 5
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Хороший набор отдельных компонентов, который не складывается в целую игру. Для симулятора джип-триала он слишком примитивен и короток, а для внедорожной аркады — недостаточно гламурен.
Источник
Полный привод 3 Последний поход скачать торрент
- Год выхода: 2011
- Разработчик: Avalon
- Интерфейс: Русский
- Озвучка: Английский
Перед вами не что иное, как полная версия самостоятельного дополнения, созданного на основе оригинального продукта российского девелопера 1C-Avalon. Игра на PC Полный привод 3: Последний поход продолжает внедорожное шествие, однако на сей раз вас занесете на Зеленый континент с тамошними бездорожьями. Чтобы попасть на экзотические просторы Австралии, необходимо будет загрузить на компьютер 4 на 4 Полный привод 3: Последний поход с а, и только тогда перед вами откроется ранее неизведанный континент, со множество увлекательных дорожных препятствий и непредсказуемой погодой.
Невзирая на все трудности окружающей среды и условий, владельцам виртуальных внедорожников будет что противопоставить природным невзгодам. После скачивания 4х4 Полный привод 3: Последний поход , в вашем непосредственном распоряжении окажутся самые современные наработки в отрасли внедорожных автомобилей. Все лучшее из предшествующих частей органично вклинилось в рамки игрового процесса данной игры на пк. Более того, игроков в этой игре ждут немало бесплатных сюрпризов, среди которых улучшенные мультиплеерные покатушки, обновленная система повреждений, новые элементы тюнинга и многое другое.
Вы когда-то мечтали прокатится по бездорожью? Тогда в этом с любезностью поможет компьютерная игра Полный привод 3: Последний поход. Здесь отлично показаны все тяжести езды на внедорожниках, которым не страшен ливень, грязь, снег, камни и прочие преграды. Главное не отставать от соперников, потому что хоть трасса полна сюрпризов, сдавать обороты нельзя и нужно со всех сил стараться их обогнать.
Последний поход, не иначе
Многие из вас наверняка уже имели дело с такими проектами, как «Полный привод: Уаз 4х4» или «Сибирский призыв» из той же серии. Вот и дошла очередь до игры Полный Привод 3: Последний проход, которая может предложить игроку русское бездорожье . Проект представляет собой по большей части аркадную гонку, нежели симулятор гонок по бездорожью. Управлять вам предстоит одним из нескольких отечественных внедорожников, включая всеми любимый УАЗ 4 на 4. Если вы намереваетесь скачать на компьютер Полный Привод 3 , то не тешьте себя мыслью о чем-то сверхчумовом.
Графика в порядке
С точки зрения графического исполнения, русская версия Полный привод 3 4х4 выполнена как нельзя лучше: летящий из под колес гравий и грязь непременно окажется на экране вашего монитора, отчего возникнет ощущение полного погружения в игру. Управляемый вами автомобиль может перепачкаться настолько сильно, что вы его попросту не узнаете. Однако и очищается он столь же легко, достаточно заехать в глубокую яму с водой. Звуковое оформление не отстает от визуального: мотор ревет с достоверной точностью, музыка драйвовая, зеваки ликуют. При желании, в настройках можно отрегулировать звук по желанию, чтобы ничего лишнего не докучало.
Благодаря новому движку, в этой ПК игре появилась динамическая смена дня и ночи, а также изменение погодных условий. Из-за этого изображение становится ещё реалистичнее. Это одна из немногих русских игр, которая по своему качеству может конкурировать с западными представителями. Теперь вы также сможете сыграть в игру вместе с друзьями, потому что в этой части, разработчики добавили многопользовательский режим.
О перспективе камеры
В игре на PC Полный привод 3 новый поход имеется возможность отрегулировать камеру по своему предпочтению. Для обзора доступно три вариации: вид от капота, вид из кабины и вид сзади автомобиля. Однако как показывает практика, вид из кабины является малоэффективным, поскольку проблематично пробраться по узким дорогам, не получив при этом штрафных очков. Лучше всего выбирать вид геймплея в самом начале заезда, иначе потом на это попросту не будет времени. В качестве симулятора игра не годится, а вот как аркада она весьма не плохо выполняет свои функции.
Скачивайте игру сами и расскажите о ней друзьям, чтобы погонять вместе с ними. Разработчики постоянно улучшают игру, добавляя все новые модели автомобилей, поэтому эта часть игры ещё долгое время будет оставаться свежей. А машин в игре не мало, здесь есть как отечественные производители, так и зарубежные образцы. Поэтому каждый игрок сможет найти транспортное средство, которое ему понравится.
Источник