- Польские дизеля для уаза
- УАЗ с новым дизельным двигателем MMZ 4DTI
- УАЗ с китайским дизелем
- ДЕТИ ГРАНТА
- В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
- ПО-СОСЕДСКИ
- Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.
- МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО
- Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.
- СТОИТ ЛИ?
- Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.
- Рассказываю почему так провалился российский дизель ЗМЗ-514! И какой дизельный УАЗ хочу я?
- Трещит по швам русская сталь!
- Не я тебя породил, но я тебя убью
- Последний путь 514-го или как его даже Bosch не спас.
- Резюме
Польские дизеля для уаза
Хочу купить Хантер с польским дизелем (для покатушек, фсяких безобразиев и для пикникофф). 😀
Один дизельный внедорожник уже есь (Мицубиси L200), но он мне кажется недостаточно внедорожным. Да и жалко — ИНОМАРКА всё-таки. В офис на ём ездию, по сугробам городским выпендриваюсь. 😎 😮
Относительно УАЗ-а сомнений нет, еще в армии енту машинку полюбил. А вот относительно польского дизеля — испытываю некоторое смущение. Может, отсоветуете? 🙄
Даже не сомневайтесь. Сегодня ходил заводил первый раз после зимы завелся с пол-оборота, стоит все стандартное, были сомнения насчет аккумулятора (подольский)-не такой уж он и плохой, как говорят. двигун супер
:p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p
P.S. Не могу на него нарадоваться. Во повезло А вообще посмотри здеся http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=17887
Хочу купить Хантер с польским дизелем (для покатушек, фсяких безобразиев и для пикникофф). 😀
. Может, отсоветуете? 🙄
И не надейся 🙂
Двигатель очень хороший. Вполне надежный и беспроблемный — езжу и не нарадуюсь. Масло не жрет, плохой солярки не особо боится. Зимой заводится, если только топливо не замерзнет 🙂
Располагает к довольно спокойной и вдумчивой езде. Мощности на бездорожье вполне хватает, если не переть буром, а продумывать свои действия. Единственное, что немного расстраивает — со 100 км/ч до 120-130 при обгонах медленно разгоняет машину. Но тут уж ничего не попишешь 🙁
Агрегатируется с 4-х ступенчатой КПП УАЗ, АрКПП и новой 5-ст КПП производства АДС (известна также как «китайская»).
Это движок поляками делается по лицензии фирмы Перкинс, ничего плохого сказать не могу, только что модель довольно старая
Это очень ошибочное мнение, что ЭТО двигун по лицензии «Перкинс».
Его с чистого листа Адория начинала разрабатывать с 85 года. Возились долго сами и не без помощи того же НАМИ. Советский Союз тогда еще был. Кстати, сильно не стоит обольщаться, с этим двигателем фирма Андория резво закругляется. Не выдержала конкуренции — потребителей под уровень рентабельного производства не нашлось.
По лицензии фирмы Перкинс Андория не эти движки выпускает, а грузового ряда и для спецтехники (в основном, рядные 6 цилиндровые). действительно оооченьь давно была лицензия куплена на такие движки.
Не, не покупай. Дизель старый, насос рядный — не круто! Жрет любую бормоту, пока не замерзла. (Тебе это надо!) Просит только замены масла и фильтров к пробегу под 100тКм (Тебе это надо!) .
Купи ЗМЗ и по гарантии поменяй пружины толкателей:twisted: , залей электронику в броде и поменяй, а Андорию — не бери — старый он. И не Perkins. Во.
А Вы, Любезный, что,уже 100тКм прошли?:confused: И Для чего по ушам гладить, если сам не щупал?
Ну если для Вас что толкатель,что клапан одно итоже,тогда понятно. Тогда, возможно, и Андорию с ЗАЗ перепутать. А вообще, конкретно, что Вы имеете против 514 да с вражеской КПП . Я могу сказать уверенно:»И в г-не — танк и на трассе — Ураган. » Вот так, батенька! Кстати, на счёт расходки:
При любом цикле (город-трасса) — 10л\100км
При пробеге 11000км расход масла — 0
Не уверен, что показатели Андории выше.
А когда у нас с Вами будет пробег к 100ткм, поглядим, кто и где будет запчасти искать для капиталки!
И то,что Андория всякое дерьмо кушает, это скорее всего говорит не о её заслуге, а о её несчастье и о Вашем к ней отношении. При таком отношении, думаю, капиталка ей грозит гораздо раньше, во всяком случае в Вашем конкретном случае.
Человек отговорить просил, я попробовал, но тут набежали ЗМЗшники и сталь всех на клочья рвать. (полное отсутствие чувства юмора и хамское поведение становится для поклонников 514го нормой. ИМХО)
To новичок со стажем:
— практически
— ЗМЗ не щупал (но я про него ничего конкретного не говорил, только информация доступная на форуме)
— ну перепутал, суть от этого не меняется (см. выше и тему про отзыв)
— ничего
— в Балуре или 3160.ru
Далее, без комментариев.
Приношу извинения, если обидел. Но на самом деле, считаю 514 лучше Андории. Это моё мнение, а время и пробег нас рассудит и расставит всё по своим местам.
Не, не покупай. Дизель старый, насос рядный — не круто! Жрет любую бормоту, пока не замерзла. (Тебе это надо!) Просит только замены масла и фильтров к пробегу под 100тКм (Тебе это надо!) .
Купи ЗМЗ и по гарантии поменяй пружины толкателей:twisted: , залей электронику в броде и поменяй, а Андорию — не бери — старый он. И не Perkins. Во.
Точно, всё подтверждаю я на свю уазку на капот с дури поставил электрозамки ,так вот один ещё весной прошлого года приказал долго жить стех пор ни разу! повторяю ни разу не открывал капот жалко ломать,
через 4тысч. менять масло тогда буду думать как открыть капот.
Короче разве это двигло в которое заглядываеш раз в два года вам это надо!
! повторяю ни разу не открывал капот жалко ломать,
через 4тысч. менять масло тогда буду думать как открыть капот.
Короче разве это двигло в которое заглядываеш раз в два года вам это надо!
Неужели,даже не хочется заглянуть и полюбоваться? :rolleyes: У меня не проходит и двух выездных дней,чтобы не заглянуть под капот 😮 Обычно каждый день залезаю, хоть у меня и не дизель
Источник
УАЗ с новым дизельным двигателем MMZ 4DTI
На выставке сельхозтехники «Белагро-2020», в Минске, завод ММЗ впервые представил свой новый легковой дизель установленный на автомобиль УАЗ-3151.
Двигатель MMZ 4DTI имеет объем в 2,1 литра. Его начали выпускать в 2020 году.
Первую партию в 100 таких дизелей недавно закупила кубинская компания Transimport, чтобы провести модернизацию старых, ещё советских УАЗов, которые эксплуатируются на острове Свободы.
Хотя сам двигатель был показан ещё в 2015 году в Москве, но имплантированным в автомобиль его еще не видели. Во многом это объясняется тем, что MMZ 4DTI не укладывается в современные нормы экологичности. Поэтому ставить его в новые автомобили не получится. А вот модернизировать старые — это пожалуйста!
Двигатель рядный, четырехцилиндровый и имеет несколько модификаций мощностью от 74 до 140 л.с. (крутящий момент до 330 Нм)
Диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня 90 миллиметров. По деталям он на 70% унифицирован с другим минским дизелем — трехцилиндровым ММЗ-3LD (устанавливается на сельхозтехнику).
Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, а топливную аппаратуру закупает у чешской фирмы Motorpal.
Минский моторный завод отмечает, что MMZ-4DTI является альтернативой немецким Deutz, английским Perkins, японским Kubota, польским Andoria.
Источник фотографий: abw.by и facebook.com/comdrive.
Подробнее о Минском моторном заводе и его двигателях можно прочитать в репортаже Сергея Цыганова: Новый дизель для старого УАЗа
Источник
УАЗ с китайским дизелем
Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело что творят иностранцы с нашими УАЗами.
ДЕТИ ГРАНТА
Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил — помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо — дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».
Чуть перегрелся — и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище — распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты — оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель — моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 — полный компромисс.
Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.
ПО-СОСЕДСКИ
Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».
Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.
Заказали образец — 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ. Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.
Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях — «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.
После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов — от «буханки» до «Патриота» — с такими моторами.
МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО
Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.
В лесных далях УАЗ — словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.
Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.
В лес мы попали в начале зимы и уткнулись в еще не замерзшую колею. «Включай пониженную — и можешь даже не газовать», — посоветовал мне спутник, инженер компании. Страшновато: если ввалимся без разгона, встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в грязную жижу из снега и льда — перспектива малоприятная: на ногах ботиночки с тонкой подошвой. Да деваться некуда — окунаюсь в болотце. Сердце замирает, но быстро отходит. Мотор, сочно посапывая на двух тысячах, уверенно тянет. Колеса подламывают лед, умудряются чем-то зацепляться в грязи, и машина ползет по колее как ни в чем не бывало. Туфли остались чистыми… С бензиновым такое не прокатило бы.
СТОИТ ЛИ?
«Дартех» выпустил за год более двух десятков машин с моторами F-Diesel. Нареканий от владельцев не поступало. Утверждают, что даже в Японии, на Хоккайдо, катается такой автомобиль и хозяин вполне себе доволен. Цена «УАЗа-Хантер» с китайским мотором — 650 тысяч рублей. Дорого? Пожалуй. Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизелем — 450 тысяч. При расходе солярки 8 л на сотню экономия на топливе погасит переплату в 250 тысяч рублей лишь к 90 тысячам километров пробега. Но с бензиновым не получить тех внедорожных качеств, которые дает дизель.
Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.
КИТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ХОРОШАЯ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЬНОМУ ЗМЗ-514. ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО F-DIESEL — ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ.
Источник
Рассказываю почему так провалился российский дизель ЗМЗ-514! И какой дизельный УАЗ хочу я?
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Вот уже как 4 года с нами нет российского дизеля ЗМЗ-51432. И, конечно, УАЗ, как компания, которая собирает настоящие внедорожники — хочет себе моментный и мощный дизель.
Поэтому ходили слухи о 2,2 турбодизеле от Land Rover на 150 л.с. (по факту Ford-овский дизель), но сами понимаете сколько бы денег он с ним стоил. Теперь говорят о том, что Белорусы, как только свой новый дизельный ММЗ-4DTI дотянут до ЕВРО-5, то он пойдет и в УАЗ и в ГАЗ. Но что-то мне подсказывает, что либо это не произойдет, либо это очень долго ждать (на данный момент ГАЗ используют дизельный Cummins ISF2.8).
Так поговорим о том, почему Заволжский Моторный Завод больше не хочет сталкиваться с дизелем, и почему дизельный УАЗ — это все равно круто! заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки — обещаю, будет интересно!
Трещит по швам русская сталь!
Начало свое мотор берет с 1978-го года, именно тогда был дан приказ — выпустить дизельный двигатель. Предполагался 4-х цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров, расчетной мощностью 80-90 л.с.
15 лет ЗМЗ разрабатывали опытные образцы, но в итоге пришли к мысли, что за основу надо взять 406-ой мотор. И 30-го ноября 1995-го года был запущен первый двухлитровый 105-сильный 406Д10, который стал базой для ЗМЗ-514. На доводку 514-ый даже был отправлен в Англию, фирме «Рикардо», которые кардинально изменили ГБЦ мотора.
Основная проблема первых 514-х были трещины в блоке, продолжалось это движение до 2008-го года, дефект был в литье, но его видимо искали все эти годы в чем-то другом.
Механический ТНВД, конечно, на то время был был еще не устаревшим техническим решением, но в целом было слишком много претензий к работе двигателя. Сильная вибрация, свист турбины, перескакивающая цепь, ролики, которые постоянно разваливались — мотор с трудом держал момент, т.к. все-таки 406-ой имел его куда меньше. Зато расход радовал — около 10-12 литров по городу, а еще по той цене солярки, когда она стоила дешевле бензина — это была существенная экономия.
Не я тебя породил, но я тебя убью
Дизель F1A объемом 2,3 литра, мощностью 116 л.с., имеющий 270 н/м крутящего, прекрасный мотор с низким расходом солярки — 9,5 литров! Единственная проблема его была, что доступен он был только в максимальной комплектации.
И тут есть 2 причины — первое, не хватало производственной мощности, т.к. конвейерная линия была рассчитана на мелкосерийное производство. Ну а второе — это то, что Патриоту нужно было доверие, а «Фиатовский» дизель был куда надежнее 514-го.
Да, именно такой УАЗ Патриот я очень хочу — зарубежный дизель даже по запчастям доступнее, чем ЗМЗ, да и запчасти на российский дизель уж очень дорого стоят, так что, если вы примеряетесь на дизельный Патриот — то смотрите именно на автомобили с двигателем 2,3 до 2012-го года!
Но в 2012-ом, ему вернули 514-ый.
Последний путь 514-го или как его даже Bosch не спас.
В общем, в 2012-ом году 514-му дают новое «питание» Common Rail, как у многих зарубежных современных дизелей. Непосредственный впрыск, ТНВД, форсунки — все зарубежное.
В целом, к самому питанию вопросов нет, теперь только нельзя в него заливать некачественную солярку, но мотор стал современнее и дороже, но не особо надежнее.
Что же касательно недостатков 514-го, то тут можно говорить о многих, но главный его недостаток, что особого преимущества перед бензином — он не имеет. Ну да, чуть больше момента, (в бензине 235 н/м) но вибрация, свист, гул, плюс стоимость на солярку взлетела, экономии практически нет, в сравнении с бензином.
По итогу, из-за низкого спроса 514-ой отправился на свалку истории в 2016-ом году, не попав в моторную линейку 3-го рестайлинга УАЗ Патриота.
Резюме
В общем, очень долго проектировался этот двигатель, как его не дорабатывай, все-таки, инженерная мысль 90-х была не особо сильна, чтобы эксплуатировать данный мотор много лет.
Будет ли у УАЗа дизель? — У меня логичный вопрос: «А он вам зачем? Цена от него взлетит, ехать он лучше бензина особо не будет, момент просто будет доступен раньше.
Так что подытожим — IVECO F1A дизель, который нужен вам, если вы хотите приобрести себе Патриот, в остальном вы приобретете себе лишь лишний геморрой.
Источник