размер полуоси УАЗ колхоз
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 628
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 117
Renegat (10.11.2015 — 12:30) писал:
- Автодоктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 155
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 117
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 628
нет,как правило другой материал оси и другая обработка
Сообщение отредактировал Renegat: 10.11.2015 — 20:07
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 117
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 704
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 117
Сэр-Ёжик (11.11.2015 — 17:40) писал:
Спасибо за предложение, у меня есть диф под шлицевую 38 мм, уазовская родня 32 мм, если я сделаю полуось мне ее нужно подружить с цапфой.
- 89127869979,Звони,если что.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 851
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 117
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 628
- 89127869979,Звони,если что.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 851
lunix (11.11.2015 — 18:00) писал:
- Автодоктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 155
Gurich (12.11.2015 — 01:15) писал:
- 89127869979,Звони,если что.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 851
Матрос (12.11.2015 — 06:49) писал:
- зуб даю
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 926
Gurich (12.11.2015 — 01:15) писал:
lunix (11.11.2015 — 18:00) писал:
толщина стенки цапфы как мне померели 6 мм, а расточить нужно стенку на 3 мм, тонковато однако.
с наружней стороны флянец непойдет.
Но тогда наружний конец полуоси можно на 1 мм. тоньше запланированого сделать и тогда стенки цапфы в 4 мм вполне хватит по прочности и полуось толше стандартной будет.
Источник
Полуось уаз размер шлицов
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Наружные размеры все стандартные.
Диаметр полуоси увеличен до 42мм (стандартный диаметр 32мм) что дает увеличение разрушающей нагрузки в два раза. С учетом применения мелкомодульных шлицов фланца и изготовление из более качественной стали 12ХН3А с последующей цементацией и закалкой, разрушающая нагрузка возросла более чем в 2,5 раза.
В полуоси предусмотрены отверстия для возможности подкачки колес во время движения. Совместно с полуосью используется усиленный фланец изготовленный из стали 30ХГСА, прошедшей термическую обработку
Диаметр полуоси 42мм был выбран с учетом того, что он соответствует диаметру выходного вала легендарных мостов VOLVO « Лапландер » , надежность которых проверена многочисленными соревнованиями.
Крышка фланца имеет внутренний канал с установленными в нем сальниками для подвода воздуха к шинам и подкачки их во время движения.
Конструкция крышки позволяет производить замену сальников, в случае необходимости, не снимая колеса и не разбирая ступицы – что незаменимо в полевых условиях и соревнованиях. Также в условиях отрицательных температур , при использовании полуоси «МS» на болотоходах с пневматиками и т.п.
Для установки усиленной выходной полуоси «МС» на стандартной редукторный мост УАЗ потребуется усиленная цапфа увеличенного диаметра.
Также потребуется доработанная ступица и комплект подшипников увеличенного диаметра
Для крепления и регулирования подшипников ступицы потребуется комплект крепежа
Для регулирования подшипников ступицы можно воспользоваться подходящим ключом или изготовить его самостоятельно из подходящего отрезка трубы.
При заказе комплекта для установки усиленной выходной полуоси «МС» можно также приобрести специально изготовленный ключ.
Усиленные полуоси «МС» прошли ресурсные испытания 1,5 года на автомобили класса ТР-2 с шинами размером 37’’ BOGGER. Также испытания проводились на мостах «МС» с общим передаточным числом 7,01 с шинами 37’’*13,5. Вес автомобиля 1900 кг.
Стоимость комплекта для установки на одно колесо см. здесь:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. 26#post2149426
Комплект включает в себя полный набор оригинальных деталей, в т.ч. болты и стопорные кольца для самостоятельной установки на автомобиль. Комплект полностью взаимозаменяем с оригинальными деталями. Сохраняется возможность установки дисковых тормозов. Ступица по наружным геометрическим размерам полностью идентична стандартной ступице – остается возможность использования колесных дисков УАЗ. Т.к. наружные размеры мостов и ступиц остаются стандартными усиленные полуоси «МС» полностью попадают под технические требования РАФ для троффи-рейдов классов ТР-1 и ТР-2, а также могут использоваться на различных типов «пневматиков» на базе УАЗовских редукторных мостов.
Цапфа другая. Ступицу можно доработать и колхозную.
Ступица дорабатывается без ослабления.
Фланец и ось собраны на горячей посадке + обварка.
Подшипники с внутренним диаметром 55 — разница 5 %
(если не использовать импортные аналоги)
Используемые подшипники:
2007111
SKF 32011X
FAG 32011X
NSK HR32011XJ
Сальник — другой (70х90х10 — коленвала 2101)
Диаметр шлицов — 42 мм .
Валы — 12хн3а, цементация + закалка 62 ед. Напильник след даже не оставляет.
Сломать пока не получается, и отверстия под болты не разбивает.
Ещё имеется 12 комплектов из 12хн4ва ( это для самых отморозков ) .
Сталь цапфы 30хгсна — закалка 45 ед . Усилена .
Расчётная разрушающая нагрузка — примерно 49000 н*м
Хорошие грибы денег стоят — так ещё и диски покупать новые . Очень накладно . Я бы конечно по опыту многих » специалистов » мог бы сделать оригинальные огромные ступицы ( много ума не надо ) , но при каждом прохождении ТО у владельцев УАЗов возникали бы проблемы . Всё и задумывалось так — купил на любой уазовский мост , поставил и забыл про слабое звено . Плюс подкачка .
Источник