Полуось заднего моста усиленная уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Усиленные задние полуоси

Усиленные задние полуоси

Сообщение ВАЙНАХ » Вт фев 18, 2014 21:55

Сообщение ВАЙНАХ » Ср фев 19, 2014 20:52

Сообщение Airohaind » Чт фев 20, 2014 09:25

Сообщение okavod26 » Чт фев 20, 2014 20:39

Сообщение ВАЙНАХ » Чт фев 20, 2014 23:39

Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:09

Сообщение ВАЙНАХ » Пт фев 21, 2014 00:36

Сообщение NATOvec » Пт фев 21, 2014 00:51

Сообщение okavod26 » Пт фев 21, 2014 06:57

Сообщение Airohaind » Пт фев 21, 2014 10:01

Сообщение okavod26 » Сб фев 22, 2014 19:25

Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 19:06

Сообщение Дробильщик » Пн фев 24, 2014 19:21

Сообщение ВАЙНАХ » Пн фев 24, 2014 22:33

Сообщение NATOvec » Пн фев 24, 2014 23:22

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 07:06

Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.

И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.

Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 07:17

Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.

И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.

Сообщение Партизанский » Вт фев 25, 2014 09:21

Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).

Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33. 35 дюймов — на них и без самоблоков достаточно резко газануть на «сухом» покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.

Для таких потребителей усиленные полуоси — вполне себе выход (если они действительно «усиленные», разумеется).

Сообщение Airohaind » Вт фев 25, 2014 10:40

Партизанский писал(а): Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).

Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33. 35 дюймов — на них и без самоблоков достаточно резко газануть на «сухом» покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.

Для таких потребителей усиленные полуоси — вполне себе выход (если они действительно «усиленные», разумеется).

Сообщение Дробильщик » Вт фев 25, 2014 10:47

Сообщение Дробильщик » Вт мар 04, 2014 08:59

Сообщение NATOvec » Вт мар 04, 2014 23:30

Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 00:54

Сообщение NATOvec » Ср мар 05, 2014 01:07

Сообщение ВАЙНАХ » Ср мар 05, 2014 19:03

Сообщение Павел_Кузьминов » Ср мар 12, 2014 18:48

Сообщение Костянчег » Чт мар 13, 2014 08:43

Сообщение Volodya » Пн июн 23, 2014 06:57

Re: Усиленные задние полуоси

Сообщение Volodya » Вс ноя 29, 2015 19:21

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Полуось УАЗ Патриот заднего моста Спайсер левая/правая усиленная «Val racing»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Полуось (или приводной вал) – элемент ходовой части транспортного средства, который обеспечивает взаимосвязь между ведущей колесной парой и дифференциалом. Входит в конструкцию трансмиссии автомобиля и является её важной составной частью.

Характеристики:

  1. Размеры товара, м: 0.875х0.10х0.10;
  2. Размер товара в упаковке, м: 0.95х0.12х0.12
  3. Вес, кг: 6.6;
  4. Объем, м3: 0.014.

Усиленные полуоси производства «Val Racing» для автомобилей УАЗ уверенно прошли испытания на прочность и надежность.

Технические требования УАЗ, предъявляемые к товару:

  1. Момент силы кручения, вызывающий поломку полуоси должен быть не менее 4780 Н.м. (480 кгс*м);
  2. Испытание должно быть произведено по инструкции И 014-2001;

Полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ результат:

Усиленные полуоси с крупным прямобочным шлицом — 7620 н.м. (777 кгс*м);

Усиленные полуоси с мелким эвольвентным шлицом — 8306 н.м. (847 кгс*м).

Состав комплекта:

  1. Полуось усиленная мост Спайсер Патриот левая/правая — 1 шт.;
  2. Фланец — 1 шт.;
  3. Стопорное кольцо — 1 шт.;
  4. Прокладка ступицы (фланца) — 1 шт.;
  5. Фирменная упаковка — 1 шт.

Применяемость:

Полуось длинная заднего моста Спайсер УАЗ 3162, 3163 Патриот, Пикап, Карго. В заднем мосту Спайсер полуоси одинаковой длины.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно и «Автогур73» на мост «Спайсер» и «Гибрид». Позволяет безбоязненно устанавливать колеса диаметром от 33 до 38.

Порядок установки:

  1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.
  2. Защелкнуть фланец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
  3. Надеть прокладку на полуось.
  4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
  5. Совместить отверстия фланца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

Можно использовать резьбовой герметик.

Установку и замену полуоси рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуемые комплектующие:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Полуось УАЗ Патриот заднего моста Спайсер левая/правая усиленная «Val racing»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Комплект усиленных полуосей задний мост Спайсер УАЗ Патриот 875/875 «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Установка на УАЗ 3162, 3163 Патриот колес больших размеров, блокировок дифференциала и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приводит к поломке заводских полуосей. Для подготовки подвески УАЗ к прохождению сложных участков бездорожья необходимо усилить этот узел.

Характеристики:

  1. Размеры товара, м: 0.875х0.10х0.10 + 0.875х0.10х0.10;
  2. Размеры упаковки, м: 0.98х0.13х0.17;
  3. Вес, кг: 14.02;
  4. Объем, м3: 0.022;
  5. Материал: высокопрочная хромоникелемолибденовая сталь, которая используется в тяжелом машиностроении при изготовлении крупных ответственных деталей, находящихся под воздействием ударных и знакопеременных нагрузок.

Преимущества:

  1. Прочнее, чем заводские полуоси. Усиленные полуоси УАЗ ИЖ-ТЕХНО до 35% прочнее, чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины. Это подтверждается проведенными испытаниями.
  2. Комплектуются оригинальными деталями высокой прочности. Усиленные полуоси в задний мост УАЗ поставляются вместе с усиленными фланцами и комплектом оригинальной системы фиксации ступичной заглушки. Элементы крепежа (шпильки) изготовлены из стали класса прочности 12,9.
  3. Увеличивают прочность и надежность узла. Прочность полуосей УАЗ от ИЖ-ТЕХНО вкупе с высокой поверхностной твердостью усиленных фланцев и крепежа обеспечивают оптимальный срок службы и безопасность эксплуатации данного узла.

Состав комплекта:

  • Усиленные полуоси заднего моста УАЗ Патриот мост Спайсер— 2 шт.;
  • Усиленные фланцы ступицы УАЗ — 2 шт.;
  • Крепеж фланца ступицы УАЗ — 2 шт.;
  • Заглушка полуоси УАЗ — 2 шт.

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ — результаты испытаний на прочность:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект усиленных полуосей задний мост Спайсер УАЗ Патриот 875/875 «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Читайте также:  Ремонт порогов chevrolet niva
Оцените статью