Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
кто менял шланги печки?
кто менял шланги печки?
Сообщение патрон 43 » Пт окт 18, 2013 18:15
Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 18:31
Сообщение zell » Сб окт 19, 2013 10:04
Re: кто менял шланги печки?
Сообщение ZamPoteh » Сб окт 19, 2013 10:33
Сообщение DenMax » Сб окт 19, 2013 13:37
Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:44
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁
Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:48
Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:56
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁
Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 15:05
Что вы такое говорите?
Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях 😀
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.
Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.
Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.
Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 07:04
Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 12:03
Сообщение ZamPoteh » Ср окт 30, 2013 12:50
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀
Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 14:37
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀
Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
Сообщение kuprin » Сб ноя 02, 2013 20:57
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀
Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 02, 2013 22:08
Сообщение I.K. » Сб ноя 02, 2013 23:47
Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 03, 2013 09:43
Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:49
Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:50
кто менял шланги печки?
Сообщение rave » Чт ноя 15, 2018 09:02
кто менял шланги печки?
Сообщение Игорь Караганда » Чт сен 05, 2019 09:47
На 15 году- 20 мм. Не думаю что что то поменялось.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Читал давно эту тему, года 3-4 назад. Тоже сопливить шланги стали. Посмотрел, подумал. Снял отдельно рессивер впускной, 10 минут, топливную рампу 5 минут, коллектор впускной, еще 10 минут. Вся разводка как на ладони. Заменил все шланги. Взял на рынке обычные, на 20 и уголки резиновые, на 20 же. Нужно: шланг подачи антифриза на доппомпу- уголок и прямой, обратка с печки- уголок и прямой. Уголки с прямым соединял стальными трубочками на 20. У меня в магистралях еще тройники на ГБО, 20-16-20. На ГБО шланг 16. Часа за три спокойно управился, с продумыванием и подгонкой. Плюсы- почистил коллектора, промыл форсунки карбиком. Забавно- впускной чистый а от места вкручивания инжекторов газовых черный. Смыл это все. Засады: при снятии впускного нижнего выкрутить двумя гайками шпильки. Потом впускные каналы в головке заткнул тряпкой во избежании попадания всяческой хрени. Получилось хорошо, сухо. Штатные шланги практически протерлись в двух местах, перепроложил чтобы нигде ничего не касались.
Источник
Поменял местами патрубки печки уаз патриот
Там два шланга рядом, подача в печку и возврат, вот эти шланги поменял местами!
Резать удлинять ниче не нужно!
так в чем прикол?а то я насос уже купил.сегодня хочу внедрить
так в чем прикол?а то я насос уже купил.сегодня хочу внедрить
Я уже после этого эффекта насос передумал ставить..
ЗЫ. Жидкость идет в обратку в печке))).
а промывка радиаторов не дает эффекта?у меня не шибко горячие патрубки на холостых,хотя мотор прогретый,когда гоняешь то жар идет
Лучшая промывка, это как раз поток пустить в обратную сторону.
как добраться до этих шлангов? дофига салона разбирать?
в салоне ни чё разбирать не надо . шланги под капотом, с права по ходу..
эт я где-то писал. сам так осенью сделал — впервые на жипе зимой открываю окошки ибо духота ))) но я еще систему присадками промывал несколько раз.
Солдат96 я перекидывал на полностью холодном движке — пролилось реально пару столовых ложек.
+1. У меня вылился от силы стакан тосола..
Справедливости ради, это совет Астахова. В Библии есть, скорее всего.
Интересно, есть фильтры для жидкости, выдерживающие 120 град?
Справедливости ради, это совет Астахова. В Библии есть, скорее всего.
Интересно, есть фильтры для жидкости, выдерживающие 120 град?
Есть проточные фильтры для систем отопления. Я когда промывал систему охлаждения временно врезал себе такой в верхний патрубок радиатора. Выловилось реально много грязи. Думал так и ездить, но потом снял, т. к. по мелочи вымывается мелкий мусор постоянно (я заливал спец промывочное средство, потом промывал, но видимо оно почуть еще растворяет отложения) и забивает фильтр в самый неподходящий момент :-)!
Если интересно, могуть написать модель фильтра и фото как получилось (ZJ дорестайл двиг 4.0)
ну кто еще проделал данную процедуру? как помогло? или это самовнушение?
Не нужно про самовнушение. На машине 6ой год езжу.
куда подвесил и питание как подал?лежит уже бош,ждет.чет не придумал как закрепить.
Поставил после печки, ну чтоб типа в блок давила она, а не в печку, а из печки наоборот вытягивала антифриз.
А питание взял от фар. У меня канадец и фары зажигаются с вкл. зажигания. Ну и помпа соответственно также.
Езжу третий день. Жена говорит, что то в машине жарко стало :ag:.
Прогревается до рабочей температуры через 3 км пробега, где то. И сопел воздух горячий, пальцы обжигает.
Ты волшебник.сегодня перекину шланги,потом напишу.
Езжу третий день. Жена говорит, что то в машине жарко стало :ag:.
Прогревается до рабочей температуры через 3 км пробега, где то. И сопел воздух горячий, пальцы обжигает.
У меня тепло км через 5. Но пальцы не обжигает )). Просто тепло )))
У меня тепло км через 5. Но пальцы не обжигает )). Просто тепло )))
Так же у меня.температура 210. А пальцы не жжет.трубки горячие. Что у всех засран рвдиатор?
Ну как то так. Врезана в родной патрубок.
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
а ты шланги переткнул?
а ты шланги переткнул?
нет пока.может седня получится
Спачибо,у меня там редуктор гбо висит.буду думать
могу свою зафотать, у меня в другом месте.
отпиши, че-каво, помогло или нет.
Я тоже переткну тогда, только у меня резать их придется, т.к. с выводов снимать сыкотно, к хомутам не подлезть, боюсь обломить
родной хомут пружинный,снимать легко.
родной хомут пружинный,снимать легко.
Они у меня оба застежками друг к другу повернуты вовнутрь. Т.е. застежки аккурат м-у выводов оказались. Какой-то ***** их так повернул когда-то.
ну так тонкогубцами сожми чуть и проверни
у меня другая проблема — шланги прилипшие намертво))
У меня тоже шланги прилипли. Я сделал крючек из толстой проволоки, заточил его типа лопатки и прошелся им по кругу по шлангам и вуаля.
Сфотографировал свой колхоз 🙂
Ставил фильтр в систему охлаждения двиг 4.0, т.к. менял радиатор, хотел промыть систему, но чтобы и новый радиатор не забить грязью решил поставить фильтр ОЖ.
В магазине, где торгуют системами отопления и комплектующими к ним нашел проточный фильтр, латунный с фильтрующим элементом из нержавейки (специально искал чтобы не менять фильтрующий элемент а снять, промыть и дальше ехать. ). На фильтре написано следующее (ну и на фото видно): Honeywell Braukmann DN20 HN16 V=2,8 куб. м. в час (пропускная способность, думаю что перекрывает с запасом) Дельта = 0,2 бар (падение давления на фильтре), Т = 80 гр. Цельсия. Вот тут долго думал — ведь в двигателе ОЖ легко может нагреться и до гораздо больших значений. Продавец сказал что это рабочая температура, но выдерживает без проблем и гораздо более высокие температуры — иногда ставят и на паровое отопление, там температура более 120 гр.
В итоге взял и не пожалел — с очисткой ОЖ фильтр справился очень хорошо.
Как я писал ранее в этой теме, ездил я с фильтром примерно неделю, потом снял. За это время выловилось очень много всякой грязи.
Недостаток этой системы — фильтр довольно быстро забивается — едешь минут 20, потом остановка, чистка фильтра, потом опять едешь минут двадцать. А т.к. фильтр был установлен в разрез верхнего патрубка радиатора и размещался между аккумулятором и генератором, то для промывки фильтрующего элемента приходилось каждый раз снимать аккумулятор, в общем замаялся :-).
В целом результатом применения фильтра доволен — ОЖ чистая, прозрачная, двигатель не греется, печка согревает:-), в общем все хорошо!
P.S. Стоимость фильтра примерно 5400 руб.
Генератор он не задевает, хотя и находится в 15 мм от него.
Так это фильтр тонкой очистки! Конечно он будет забиваться крупным мусором.
Я планирую поставить грязевик — с крупной сеткой.
Так это фильтр тонкой очистки! Конечно он будет забиваться крупным мусором.
Я планирую поставить грязевик — с крупной сеткой.
Тогда, наверное, можно будет ездить с ним постоянно!
А такой как у меня можно ставить временно — отфильтровал всю систему и снимать.
Просьба потом отписаться, какой фильтр будет использоваться в вашей системе.
Тогда, наверное, можно будет ездить с ним постоянно!
А такой как у меня можно ставить временно — отфильтровал всю систему и снимать.
Просьба потом отписаться, какой фильтр будет использоваться в вашей системе.
Тоже интересно. Послежу за темой.
А такой как у меня можно ставить временно — отфильтровал всю систему и снимать.
Имхо, утопия.
Система старая, отложений полно. Они будут отваливаться постепенно. Промывай много раз, все равно что-то будет загрязнять. За раз все не отфильтруешь.
Когда я поставил фильтр на обратку ГУРа, менял его 4 раза, за тысячу км. Первые два — за 300 км. А обьем системы ГУРа — всего литр.
Имхо, утопия.
Система старая, отложений полно. Они будут отваливаться постепенно. Промывай много раз, все равно что-то будет загрязнять. За раз все не отфильтруешь.
Так и думаю делать — если ОЖ станет визуально грязной за пару месяцев — снова поставлю фильтр выловить мусор. Через годик можно и саму ОЖ поменять.
Источник