Помпа уаз 417 мотор

Насос водяной (помпа) УАЗ двигатель УМЗ 417 90 л/с (чугун)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Водяной насос (помпа) служит устройством, перекачивающим охлаждающую жидкость. В качестве такой жидкости могут служить вода с добавками, антифриз, либо тосол. Жидкость проходит через водяную рубашку (полости между двойными стенками двигателя), забирает тепло и, поступая в радиатор, передает тепло в атмосферу, после чего снова направляется в двигатель. Водяной насос (помпа) приводится в движение от коленчатого вала двигателя или зубчатым ремнем механизма газораспределения, а в некоторых случаях встроенным электромотором.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.18х0.16х0.14;
  2. Вес, кг: 2.5;
  3. Объем, м3: 0.0040;
  4. Материал: чугун;
  5. Цвет: красный.

Применяемость:

Насос водяной (полупомпа) предназначен для установки на автомобили УАЗ с двигателем УМЗ 417.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Насос водяной (помпа) УАЗ двигатель УМЗ 417 90 л/с (чугун)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Читайте также:  Джипы для nfs underground 2

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Замена помпы УАЗ

Попадались различные автомобили с двигателями 417 как у меня и 402, на которых стояли аналогичные моей помпы. Вероятно, есть и другие модификации, где насос устанавливается на головку блока цилиндров, а не на двигатель. В общем, статья про ремонт и замену помпы УАЗ 3303.

Помпа или иначе водяной насос является элементом системы охлаждения обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости. Поэтому для неё важным является герметичность и производительность.

В чугунных помпах старого образца на уаз с 417 двигателем, присутствовало отверстие через которое вытекала ОЖ сигнализирующая о её неисправности. Временно остановить утечку можно было, если прошприцевать помпу.

Течь устраняется заменой манжеты сальника крыльчатки и уплотняющей шайбы. Но если вы хотите решить вопрос с ремонтом надолго, то лучше ремонтировать в комплекте с подшипниками. Просто потому, что попавшая вода уже нанесла вред им.

Ещё более лучшее решение, это просто заменить помпу на более новый образец. Всё зависит от частоты эксплуатации машины. Используя УАЗ часто, мне приходилось раз в год ремонтировать её. Ремонт не дорогой, но это затраченное время и простой. Заменив на помпу нового образца забыл про ремонт на несколько лет.

Признаки поломки и их причины

  1. Одна причина уже названа, это течь тосола. Причиной её появления могут быть износ сальников или манжет, износ подшипника от времени, или слишком сильно натянутого ремня.
  2. Повышенный шум. Появляется при выроботке подшипника. Выявить легко пошатав за вентилятор.
  3. Перегрев двигателя. Коррозия крыльчатки из-за плохого тосола или облом лопастей.
  4. Перегрев двигателя, шум помпы, запах, отсутствие зарядки. Заклинил подшипник водяного насоса.

Всё это касается как новых так и старых образцов. После диагностики и определения неисправности принимается решение о ремонте или замене помпы. На своей машине, как уже говорил, ремонтировал в основном сам водяной насос (ВН), а посмотрите до какого состояния дошёл корпус. Поэтому при ремонте пришлось приобретать и его.

Заодно решил установить новый вентилятор

Ремонт

Он практически аналогичен описанному в статье с ремонтом ГАЗ 53. Видео по ремонту помпы 417 двигателя:

Замена

Перед тем как снять помпу с УАЗ-а, приготавливаем инструмент и машину. Вам понадобится инструмент:

  • рожковый ключ на 10-12, открутить вентилятор и кожух при необходимости;
  • ключ на 7 или 8 откручивать хомуты;
  • головку или ключ 13;
  • ключ на 17, при необходимости замены корпуса;
  • отвёртка открутить провод датчика температуры;
  • герметик.

Перед началом работ по замене ставим УАЗ на ручник и сливаем охлаждающую жидкость.

  • отпускаем натяжник и снимаем ремень генератора и ВН;
  • откручиваем вентилятор и снимаем его, а также шкив;
  • ослабляем хомуты верхнего с нижним патрубком и снимаем их;
  • откручиваем гайки крепления насоса и снимаем его.

При необходимости снять полностью ВН:

  • откручиваем провод датчика;
  • ключом на 17 откручиваем корпус.

Как видите, снять помпу на старых моделях уазиков не составляет труда и вполне можно ремонтировать самостоятельно. На «буханке» ещё нужно снять дополнительный шланг на печку салона. Инжекторные модели несколько сложнее в ремонте.

Сборка

Перед сборкой и установкой прокладки зачистите площадку. Нанесите на корпус или саму прокладку герметик по инструкции и приступайте к сборке в обратном порядке.

На видео можно посмотреть процесс замены помпы на УАЗ, правда 31512 модели, но суть одна:

Источник

Помпа уаз 417 мотор

Винт сверху-фиксатор подшипника,изготовленного совместно с валом,и заложенной смазкой на весь срок службы- шприцевать не нужно.Снизу контрольное отверстие- подтекание из него скорый конец подшипнику.
Термостат-Любой,подходящий по размеру и температуре,хоть Заморский,как более надежные и адекватные/феерические/.

Вот только не надо говорить про «весь срок службы» — иначе это окажется 1000 км. Осенью прошлого года менял помпу УМЗ (по голограме пробилась как настоящая). В руках крутилась легко и без посторонних звуков. После установки СРАЗУ засвистела. Пришлось выкрутить этот винтик, ввернуть на его место масленку, предварительно проверив скрепкой, что канал совпадает с полостью подшипника. Пара качков шприцом, масленку долой, винт на место и подзакернил. Свист ушел.

главное не брать помпу с пластиковой крыльчаткой.. я как то взял такую.. называлась «апогей» потекла через 5 минут из контрольного сливного отверстия..
Рас на рас не приходится но желание к таким сомнительным товарам пропало,благо выбор есть..
Подтверждаю.
Новая помпа потекла, даже не работав ни разу. Снял и разобрал помпу, ну и уё..ще. Корпус хороший, подшипник хороший, сальник пополам, крыльчатка пластиковая вся в заусенцах, двигается относительно стальной ступицы, на ступице резьбы для съёмника нет, на рабочей поверхности две здоровые забоины. Всё это добро производства ООО «Апогей» г. Ульяновск, «Официальный поставщик УМЗ», как они сами себя называют (1370 руб.), было запаяно в пластиковый пакет, уложено в красивую коробку с надписью «гарантия качества».

НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г. НО .

как было замеченно коллегой чуть ранее, на помпах что ставятся на ГБЦ полноценного малого круга нет. То есть пока мотор не прогрет и термостат закрыт, нет канала по которому ОЖ в ощутимом объеме ( столь ощутимом что должен вызывать перегрев) возвращается обратно в мотор. При такой ситуации в зоне нахождения термосилового элемента термостата да и датчика образуется тупик и ОЖ там отстает с прогревом от основного объема что находится в моторе. Это вызывает запаздывание открывания термостата вплоть до закипания и выплевывания ОЖ наружу. Именно для того чтобы активизировать оборот ОЖ в зоне термостата и служит верхнее сквозное отверстие.
И если не предполагается переход на вариант с термостатом ВАЗ и организацией полноценного малого круга, а предполагается постановка положенного тут одноклапанного термостата, то это отверстие должно быть досверленно ( ответ на вопрос под фото — ПРАВИЛЬНО) и иметь диаметр порядка 5-6мм. Полагаться на отверстие для перепуска воздуха через термостат не следует. При некоторых условиях его сечения не достаточно и термостат опаздывает с открытием.
Что касается нижнего отверстия. оно как я понимаю служит всего лишь для обеспечения полного удаления ОЖ из помпы при сливе. Это оч актуально зимой при применении воды. Сечение её мало ( порядка 3мм) и оно тоже как малый круг расцениваться не мажет.
Для получения полноценного малого круга, который должен перекрываться соотв клапаном в термостате , он должен иметь такую пропускную способность, что если при удалении термостата его не глушить, возникает перегрев. А это канал диаметром не менее 16мм. Кстати именно до такого размера его ограничивали на моторах 402 для активизации оборота ОЖ в печи. Уменьшение этого канала менее 16 мм приводит к ощутимому снижению скорости прогрева холодного мотора и ухудшению стабильности температуры.

Источник

Замена помпы на УАЗ 3303 с 417 двигателем, её ремонт

Попадались различные автомобили с двигателями 417 как у меня и 402, на которых стояли аналогичные моей помпы. Вероятно, есть и другие модификации, где насос устанавливается на головку блока цилиндров, а не на двигатель. В общем, статья про ремонт и замену помпы УАЗ 3303.

Помпа или иначе водяной насос является элементом системы охлаждения обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости. Поэтому для неё важным является герметичность и производительность.

В чугунных помпах старого образца на уаз с 417 двигателем, присутствовало отверстие через которое вытекала ОЖ сигнализирующая о её неисправности. Временно остановить утечку можно было, если прошприцевать помпу.

Течь устраняется заменой манжеты сальника крыльчатки и уплотняющей шайбы. Но если вы хотите решить вопрос с ремонтом надолго, то лучше ремонтировать в комплекте с подшипниками. Просто потому, что попавшая вода уже нанесла вред им.

Ещё более лучшее решение, это просто заменить помпу на более новый образец. Всё зависит от частоты эксплуатации машины. Используя УАЗ часто, мне приходилось раз в год ремонтировать её. Ремонт не дорогой, но это затраченное время и простой. Заменив на помпу нового образца забыл про ремонт на несколько лет.

Помпа УАЗ 417 90ЛС SINYEE цена:

863.00 руб
Интернет магазин осуществляет продажу любых запчастей на легковые и грузовые авто. В наличии имеется Помпа УАЗ 417 90ЛС SINYEE, артикул «417-1307010» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г.Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4021/417, АВТОМОБИЛИ УАЗ всегда в наличии по низкой стоимости.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Признаки поломки и их причины

  1. Одна причина уже названа, это течь тосола. Причиной её появления могут быть износ сальников или манжет, износ подшипника от времени, или слишком сильно натянутого ремня.
  2. Повышенный шум. Появляется при выроботке подшипника. Выявить легко пошатав за вентилятор.
  3. Перегрев двигателя. Коррозия крыльчатки из-за плохого тосола или облом лопастей.
  4. Перегрев двигателя, шум помпы, запах, отсутствие зарядки. Заклинил подшипник водяного насоса.

Всё это касается как новых так и старых образцов. После диагностики и определения неисправности принимается решение о ремонте или замене помпы. На своей машине, как уже говорил, ремонтировал в основном сам водяной насос (ВН), а посмотрите до какого состояния дошёл корпус. Поэтому при ремонте пришлось приобретать и его.

Заодно решил установить новый вентилятор

Замена

Перед тем как снять помпу с УАЗ-а, приготавливаем инструмент и машину. Вам понадобится инструмент:

  • рожковый ключ на 10-12, открутить вентилятор и кожух при необходимости;
  • ключ на 7 или 8 откручивать хомуты;
  • головку или ключ 13;
  • ключ на 17, при необходимости замены корпуса;
  • отвёртка открутить провод датчика температуры;
  • герметик.

Перед началом работ по замене ставим УАЗ на ручник и сливаем охлаждающую жидкость.

  • отпускаем натяжник и снимаем ремень генератора и ВН;
  • откручиваем вентилятор и снимаем его, а также шкив;
  • ослабляем хомуты верхнего с нижним патрубком и снимаем их;
  • откручиваем гайки крепления насоса и снимаем его.

При необходимости снять полностью ВН:

  • откручиваем провод датчика;
  • ключом на 17 откручиваем корпус.

Как видите, снять помпу на старых моделях уазиков не составляет труда и вполне можно ремонтировать самостоятельно. На «буханке» ещё нужно снять дополнительный шланг на печку салона. Инжекторные модели несколько сложнее в ремонте.

Сборка

Перед сборкой и установкой прокладки зачистите площадку. Нанесите на корпус или саму прокладку герметик по инструкции и приступайте к сборке в обратном порядке.

На видео можно посмотреть процесс замены помпы на УАЗ, правда 31512 модели, но суть одна:

Какая помпа лучше на уаз 417 двигатель

Сообщение Латыш » Пн дек 21, 2009 0:37 am

Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение Рояльтор » Пн дек 21, 2009 7:36 am

Сообщение stratig » Чт дек 24, 2009 14:54 pm

Танчик это прекрасно, но 69ка это не волга: туда лезть там гемор еще тот. К тому же у меня вот например от легкого поворота ключом (ну на валуева я вроде не похож

) головка болта обломилась. так сейчас и капает, хотя и холодная сварка и герметик были в дело пущены. может у него двигатель тоже ходил на воде или просто старый? Поставить можно через переходник, но будет врать. сначала неадекватно отзываться на прогрев, потом долго не показываать спад. вобщем будет «тормозить». Уазовская помпа от 417го движка подходит, тока там шкив надо другой будет. Она лучше тем, что: -алюминиевая, тоесть не засирается -везде их полно -офигенно ремонтопригодна- рабочие узлы меняютс яне сливая ож и не снимая помпы.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-417 применяется жидкостная, закрытая система охлаждения, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом системы охлаждения. На автомобиль УАЗ-3151 и некоторые другие модели, в зависимости от комплектации, может быть устанавливаться предпусковой подогреватель, интегрированный в систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости применяется низкозамерзающая жидкость.

Для нормальной работы двигателя УМЗ-417 температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 70-90 градусов. Такая температура достигается при помощи автоматически действующего термостата, который регулирует количество жидкости проходящей через радиатор и жалюзи, с помощью которых регулируют количество воздуха, охлаждающего радиатор.

Контроль температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения УМЗ-417.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов имеется электрический указатель, датчик которого ввернут в полость кронштейна водяного насоса. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует контрольная лампа с красным светофильтром, установленная на щитке приборов и соединенная электропроводом с датчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора.

Контрольная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 92-98 градусов. При загорании контрольной лампы необходимо открыть жалюзи радиатора. Причинами перегрева могут быть :

— пониженный уровень жидкости в радиаторе — слабое натяжение ремня вентилятора — движение с закрытыми жалюзи или закрытым клапаном утеплительного чехла

Обслуживание системы охлаждения двигателя УМЗ-417.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на холодном двигателе, он должен быть на 30-40 мм выше метки «Мин». При понижении уровня низкозамерзающей жидкости в результате ее выкипания, в систему охлаждения необходимо доливать чистую воду, так как из жидкости в первую очередь испаряется вода, из-за того, что точка кипения воды значительно ниже, чем этиленглнколя. При убывании уровня жидкости в результате подтекания, необходимо после устранения причины подтекания долить низкозамерзающую жидкость.

Низкозамерзающую жидкость в системе охлаждения двигателя УМЗ-417 заменяется через каждые 2 года или через 60 000 километров пробега. Перед заливкой свежей жидкости рекомендуется промыть систему охлаждения чистой водой. Слив жидкости из системы охлаждения осуществляется через два крана. Один расположен на нижнем бачке радиатора, другой — на блоке цилиндров, или, если на УАЗ установлен предпусковой подогреватель, то на его котле.

Обслуживание водяного насоса системы охлаждения.

Центробежного типа, приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. В конструкции насоса применен шарико-роликовый подшипник, изготовленный заодно с валом насоса. Подшипник имеет специальные уплотнения, которые обеспечивают сохранение смазки, заложенной при изготовлении. Дополнительной смазки в процессе эксплуатации подшипник не требует. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие указывает на неисправность сальникового уплотнения.

На часть автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-4178 и УМЗ-4179 может устанавливаться водяной насос в конструкции которого применены шариковые подшипники. В таких насосах полость уплотняется при помощи резиновой манжеты, плотно прижимающейся пружиной к уплотнительной шайбе и валу насоса.

Подшипники такого водяного насоса смазываются через одно очередное техническое обслуживание смазкой типа Литол-24 через пресс-масленку до выхода смазки из контрольного отверстия. Лишнюю смазку необходимо убрать, так как она может попасть на ремень вентилятора.

Натяжение ремня вентилятора системы охлаждения двигателя УМЗ-417.

Проверяется нажатием на него между шкивами водяного насоса и генератора с усилием 39 Н. Прогиб ремня при этом должен быть в пределах 8-14 мм. Для регулировки натяжного ремня необходимо ослабить болты крепления генератора, сместить его в необходимом направлении, закрепить болты и еще раз проверить натяжение ремня.

Проверка работы термостата системы охлаждения.

Термостат запирающего типа с твердым наполнителем, размещается в выпускном патрубке расположенном на кронштейне насоса системы охлаждения, и действует в результате движения штока в баллоне термостата. Клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости в 69-72 градуса и полностью открывается при температуре 81-85 градусов. Термостат, включая или отключая радиатор, автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе.

Работа двигателя УМЗ-417 без термостата недопустима, так как при его удалении основной поток охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

Работа термостата проверяется одновременно с промывкой системы охлаждения, а также при систематических перегревах двигателя, при исправной работе системы питания и зажигания. Для проверки, термостат вместе с термометром помещаются в сосуд с водой, нагретой до температуры 90-100 градусов. Затем при постепенном охлаждении воды контролируется температура начала и конца закрытия клапана термостата. Неисправный термостат заменяется новым.

Проверить исправность термостата можно также по нагреванию приемного патрубка верхнего бачка радиатора при прогреве двигателя. При неисправном термостате этот патрубок прогревается сразу же после пуска двигателя, при исправном — после того как температура воды в блоке цилиндров двигателя достигает температуры 60-70 градусов по указателю температуры воды на щитке приборов.

Пробка радиатора системы охлаждения.

Герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения с расширительным бачком только через выпускной и впускной клапаны. Выпускной клапан открывается при повышении давления в системе охлаждения до 44.1-58.8 кПа и выпускает охлаждающую жидкость или пары в расширительный бачок. Впускной клапан открывается при разрежении в системе 0.98-9.8 кПа и впускает охлаждающую жидкость из расширительного бачка в радиатор.

Герметизирующая прокладка пробки радиатора исключает выход паров или охлаждающей жидкости через зазор между горловиной радиатора и запорной пружиной пробки радиатора. Для нормальной работы пробки радиатора необходимо, чтобы были исправны прокладки клапанов и прокладка между горловиной радиатора и запорной пружиной.

Вентилятор и муфта привода вентилятора системы охлаждения.

Четырехлопастной, сборный, крепится к ступице водяного насоса. Вентилятор приводится во вращение вместе с водяным насосом клиновидным ремнем от коленчатого вала. На часть автомобилей УАЗ может устанавливаться вязкостная муфта привода вентилятора предназначенная для снижения расхода топлива, уменьшения шума вентилятора, облегчения прогрева холодного двигателя и поддержания теплового режима двигателя в оптимальных пределах.

В зазоре между ведущей и ведомой частями муфты находится высоковязкая рабочая жидкость, посредством которой вращение передается от вала муфты, установленного на ступице шкива насоса системы охлаждения к корпусу муфты и закрепленному на нем вентилятору. Включение и выключение муфты происходит автоматически в зависимости от температуры воздуха за радиатором. Муфта выполнена не разборной.

В случае засорения перепускного отверстия, муфта перестает включаться или включается не полностью, при этом двигатель может перегреваться. Для устранения указанной неисправности следует отвернуть муфту от ступицы, снять вентилятор и вывернуть из корпуса муфты две шпильки. Затем необходимо слить рабочую жидкость через отверстия для шпилек и тщательно промыть внутреннюю полость муфты бензином.

Дать бензину полностью стечь и залить в муфту через одно из отверстий 40 грамм полиметилсилоксановой жидкости ПМС-10000. Второе отверстие надо держать открытым для выхода воздуха. После этого завернуть шпильки в корпус, закрепить вентилятор и установить муфту на ступицу шкива насоса системы охлаждения. Следует учитывать, что соединение вала муфты со ступицей имеет левую резьбу. Наружную поверхность муфты следует содержать в чистоте.

Жалюзи системы охлаждения.

Установлены перед радиатором. Управление створками жалюзи осуществляется с места водителя при помощи тяги. При вытягивании рукоятки тяги на себя жалюзи закрываются, при задвигании — открываются.

Проверка и обслуживания жалюзи системы охлаждения.

Жалюзи проверяются на полноту открытия при задвинутой до отказа рукоятке привода. Если створки жалюзи при этом открываются не полностью, то необходимо выполнить следующие операции :

— ослабить винт крепления тяги привода в шарнирной муфте рычага, расположенного на жалюзи — полностью открыть створки жалюзи, провернув рычаг привода против часовой стрелки — задвинуть до отказа рукоятку привода жалюзи и закрепить в этом положении тягу привода в шарнирной муфте рычага — проверить, полностью ли открываются и закрываются створки жалюзи, задвигая или выдвигая рукоятку привода

Если рукоятка привода передвигается с большим усилием, то надо смазать оси створок жалюзи и тягу. Тягу смазывают, предварительно вынув ее из оболочки и очистив. В холодное время года, дополнительно к жалюзи, рекомендуется установить утеплительный чехол с откидным клапаном.

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения УМЗ-417.

При сливе жидкости снимается пробка радиатора, выворачивается пробка заливной воронки предпускового подогревателя и открывается кран отопителя. Остаток жидкости в расширительном бачке и шланге, соединяющем его с радиатором, удаляется через отсоединенный шланг от радиатора или подняв бачок выше радиатора.

При отсутствии низкозамерзающей жидкости допускается применять чистую воду, по возможности не жесткую, чтобы избежать интенсивных отложений накипи, которые приведут к перегреву двигателя и повышенному расходу топлива. В этом случае, при температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов, шланг, соединяющий радиатор с расширительным бачком, необходимо отсоединить от расширительного бачка и направить его вниз для отвода пара из радиатора. Наличие воды в расширительном бачке при отрицательных температурах не допускается.

Промывка системы охлаждения двигателя УМЗ-417.

По мере использования воды в качестве охлаждающей жидкости эффективность системы охлаждения заметно снижается в результате отложения накипи на внутренних ее поверхностях и как следствие ухудшения циркуляции воды в системе. В этом случае систему охлаждения надо промывать. Двигатель и радиатор промываются раздельно, чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения блока двигателя не засоряли радиатор. Перед промывкой двигателя необходимо снять термостат.

Направление струи при промывке должно быть обратным направлению движения воды при нормальной работе системы охлаждения. Запрещается использовать для промывки рубашки охлаждения блока двигателя щелочные растворы, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров двигателя.

Какая помпа лучше на уаз 417 двигатель

Винт сверху-фиксатор подшипника,изготовленного совместно с валом,и заложенной смазкой на весь срок службы- шприцевать не нужно.Снизу контрольное отверстие- подтекание из него скорый конец подшипнику. Термостат-Любой,подходящий по размеру и температуре,хоть Заморский,как более надежные и адекватные/феерические/.
Вот только не надо говорить про «весь срок службы» — иначе это окажется 1000 км. Осенью прошлого года менял помпу УМЗ (по голограме пробилась как настоящая). В руках крутилась легко и без посторонних звуков. После установки СРАЗУ засвистела. Пришлось выкрутить этот винтик, ввернуть на его место масленку, предварительно проверив скрепкой, что канал совпадает с полостью подшипника. Пара качков шприцом, масленку долой, винт на место и подзакернил. Свист ушел.

главное не брать помпу с пластиковой крыльчаткой.. я как то взял такую.. называлась «апогей» потекла через 5 минут из контрольного сливного отверстия.. Рас на рас не приходится но желание к таким сомнительным товарам пропало,благо выбор есть.. Подтверждаю. Новая помпа потекла, даже не работав ни разу. Снял и разобрал помпу, ну и уё..ще. Корпус хороший, подшипник хороший, сальник пополам, крыльчатка пластиковая вся в заусенцах, двигается относительно стальной ступицы, на ступице резьбы для съёмника нет, на рабочей поверхности две здоровые забоины. Всё это добро производства ООО «Апогей» г. Ульяновск, «Официальный поставщик УМЗ», как они сами себя называют (1370 руб.), было запаяно в пластиковый пакет, уложено в красивую коробку с надписью «гарантия качества».

НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г. НО .

как было замеченно коллегой чуть ранее, на помпах что ставятся на ГБЦ полноценного малого круга нет. То есть пока мотор не прогрет и термостат закрыт, нет канала по которому ОЖ в ощутимом объеме ( столь ощутимом что должен вызывать перегрев) возвращается обратно в мотор. При такой ситуации в зоне нахождения термосилового элемента термостата да и датчика образуется тупик и ОЖ там отстает с прогревом от основного объема что находится в моторе. Это вызывает запаздывание открывания термостата вплоть до закипания и выплевывания ОЖ наружу. Именно для того чтобы активизировать оборот ОЖ в зоне термостата и служит верхнее сквозное отверстие. И если не предполагается переход на вариант с термостатом ВАЗ и организацией полноценного малого круга, а предполагается постановка положенного тут одноклапанного термостата, то это отверстие должно быть досверленно ( ответ на вопрос под фото — ПРАВИЛЬНО) и иметь диаметр порядка 5-6мм. Полагаться на отверстие для перепуска воздуха через термостат не следует. При некоторых условиях его сечения не достаточно и термостат опаздывает с открытием. Что касается нижнего отверстия. оно как я понимаю служит всего лишь для обеспечения полного удаления ОЖ из помпы при сливе. Это оч актуально зимой при применении воды. Сечение её мало ( порядка 3мм) и оно тоже как малый круг расцениваться не мажет. Для получения полноценного малого круга, который должен перекрываться соотв клапаном в термостате , он должен иметь такую пропускную способность, что если при удалении термостата его не глушить, возникает перегрев. А это канал диаметром не менее 16мм. Кстати именно до такого размера его ограничивали на моторах 402 для активизации оборота ОЖ в печи. Уменьшение этого канала менее 16 мм приводит к ощутимому снижению скорости прогрева холодного мотора и ухудшению стабильности температуры.

Источник

Оцените статью