Понижающие шестерни раздатки уаз 469

Содержание
  1. Шестерни понижающие раздаточной коробки прямозубой УАЗ 469 с понижением 3.01
  2. Преимущества :
  3. Основные характеристики
  4. Комплект шестерен раздаточной коробки УАЗ 469, 452, 3151 (понижение 1.36) косозубая «Иж-Техно»
  5. Описание запчасти
  6. Назначение:
  7. Состав комплекта:
  8. Особенности установки:
  9. Рекомендация:
  10. Применяемость:
  11. Инструкция понижающего комплекта 2.5
  12. Инструкция понижающего комплекта 2.8 и 3.3
  13. Комплект шестерен раздаточной коробки УАЗ 469, 452, 3151 (понижение 1.33) прямозубая «Иж-Техно»
  14. Описание запчасти
  15. Особенности установки:
  16. Применяемость:
  17. Рекомендация:
  18. Состав комплекта:
  19. Раздатка УАЗ 469
  20. Назначение узла
  21. Устройство раздатки УАЗ 469
  22. Корпус раздаточной коробки
  23. Механизм привода
  24. Механизм управления
  25. Схема переключения раздатки УАЗ 469
  26. Обслуживание раздатки
  27. Процесс замены масла в раздатке УАЗ 469
  28. Техника безопасности при выполнении работ
  29. Видео: Ремонт раздаточной коробки УАЗ 469
  30. Видео, часть 1: Ремонт раздатки УАЗ 469 своими руками
  31. Видео, часть 2: Ремонт раздатки УАЗ 469 (модернизация)

Шестерни понижающие раздаточной коробки прямозубой УАЗ 469 с понижением 3.01

Преимущества :

  • Шестерни понижающие раздаточной коробки прямозубой УАЗ 469 с понижением 3.01

Основные характеристики

Передаточное число 3.01 Тип товара трансмиссия Производитель Autogur 73 Страна производства Россия

В комплект входит :

Вал промежуточный 1 шт

Шестерня включения прямой и понижающей передачи 1 шт

Шестерни РК УАЗ для понижения 3.01 выполнены из цельных заготовок металла, после изготовления прошли термическую обработку, согласно стандартам ГОСТа по материалам, посадочные места под подшипники отшлифованы и имеют допуски по стандартам.

Сертификат соответствия ДСАТ.РУ.ОС091.АС0087.

Данный комплект при установке требует доработки корпуса РК или замены корпуса на нового образца .

Для исключения вылета пониженной передачи требуется доработка штока (заварить одно из углублений и сделать новое) как показано на рисунке.

Так же требуется доработка вилок включения переднего моста и вилки включения понижающей передачи во избежания касания центрального вала. Вилку включения переднего моста следует сточить на 7 мм, а вилку включения понижающей передачи на 5 мм.

Читайте также:  Ремонт рулевого редуктора уаз шнкф

Источник

Комплект шестерен раздаточной коробки УАЗ 469, 452, 3151 (понижение 1.36) косозубая «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Увеличение передаточного отношения пониженной передачи в раздатке УАЗ позволяет увеличить общее передаточное число трансмиссии и соотвественно крутящий момент на колесах. По сравнению со штатным (1:1.94) понижением раздатки УАЗ, увеличение крутящего момента для комплекта 3.6 будет составлять 85%.

Снижение минимальной скорости движения способствует ювелирному вождению Патриота и Хантера в сложных дорожных условиях, а также способность синхронизировать вращение колес с лебедкой на всех режимах работы последней. Также немаловажен факт снижения нагрузок на двигатель, элементы сцепления и трансмиссии.

Состав комплекта:

  • шестерня вала заднего моста
  • шестерня промежуточного вала
  • шестерня включения переднего моста
  • промежуточный вал
  • шестерня пониженной передачи
  • дистанционная пластина
  • комплект фиксации пониженной передачи для однорычажного механизма
  • подробная инструкция по установке комплекта, включая установку однорычажного механизма

Особенности установки:

Для установки необходимо доработать корпус раздаточной коробки при помощи угловой шлифовальной машинки с диаметром круга не более 125 мм.

Никаких других слесарных или сварочных работ для установки и настройки механизма переключения не требуется

Установка понижающего комплекта не влияет на прямую передачу.

Рекомендация:

Комплект 3.6 рекомендуется для установки на автомобили с колесами размерности от 34″

Применяемость:

Комплект предназначен для установки в раздаточные коробки УАЗ 3163 Патриот, УАЗ 31519 Хантер, 469NEW нового образца (косозубая).

Инструкция понижающего комплекта 2.5

Инструкция понижающего комплекта 2.8 и 3.3

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект шестерен раздаточной коробки УАЗ 469, 452, 3151 (понижение 1.36) косозубая «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Комплект шестерен раздаточной коробки УАЗ 469, 452, 3151 (понижение 1.33) прямозубая «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Для изготовления комплектов понижайка на УАЗ 3.3 используются кованые заготовки из высококачественной легированной стали. Использование кованых заготовок позволяет исключить внутренние дефекты металла присущие типичному прокату. Уровень допустимой нагрузки данных комплектов в полтора раза выше заводских комплектующих из стали 20Х и ее производных.

Увеличение передаточного отношения пониженной передачи раздатки УАЗ позволяет увеличить общее передаточное число трансмиссии и соотвественно крутящий момент на колесах.

По сравнению со штатным (1:1.94) понижением раздатки УАЗ увеличение крутящего момента для комплекта 3.3 составляет 70%.

Снижение минимальной скорости движения способствует ювелирному вождению УАЗ 469, 452, 3151 в сложных дорожных условиях, а также способность синхронизировать вращение колес с лебедкой на всех режимах работы последней. Также не маловажен факт снижения нагрузок на двигатель, элементы сцепления и трансмиссии.

Особенности установки:

Для установки потребуется доработка корпуса раздаточной коробки угловой шлифовальной машинкой с диаметром круга не более 125 мм. Установка комплекта требует сварочных работ по чугунному корпусу РК. Потребуются незначительные слесарные и сварные работы для настройки механизма переключения.

Установка понижающего комплекта не влияет на прямую передачу.

Применяемость:

Комплект предназначен для установки в раздаточные коробки УАЗ 469, 452, 3151 старого образца (прямозубая).

Рекомендация:

Комплект 3.3 рекомендуется для установки на автомобили с колесами размерности 35-36″ и более.

Состав комплекта:

  • шестерня включения переднего моста
  • вал промежуточный
  • шестерня ведущая (шестерня включения прямой и понижающей передач)
  • шток вилки включения прямой и понижающей передач
  • подробная инструкция по установке комплекта, включая установку однорычажного механизма

Также рекомендуем приобрести ремкомплект раздаточной коробки УАЗ который потребуется Вам при установке комплекта.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект шестерен раздаточной коробки УАЗ 469, 452, 3151 (понижение 1.33) прямозубая «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Раздатка УАЗ 469

Раздатка УАЗ 469 служит в автомобиле для распределения тяговых усилий трансмиссии на заднюю тележку и передний ведущий мост. Раздаточные коробки устанавливаются только в автомобилях с полным приводом для его включения. Агрегат является двухступенчатым и в два раза увеличивает скоростной диапазон машины как при движении вперед, так и назад.

Назначение узла

Раздаточная коробка УАЗ 469 предназначена для эффективной езды автомобиля по бездорожью, пересеченной местности, движения по дорогам без асфальтового покрытия. Когда автомобиль преодолевает сложные тяжелые участки лесной либо заболоченной местности, уменьшение крутящего момента с помощью РК существенно снижает степень пробуксовки колес.

Все модели машин, производимые Ульяновским автомобильным заводом, отличаются повышенной степенью проходимости, отличной управляемостью, способностью преодолевать любое бездорожье. РК повышает маневренность, проходимость авто, позволяя без проблем быстро передвигаться по дорогам самого разного качества. Раздатка УАЗа включается механическим способом из салона автомобиля двумя рычагами.

Задний ведущий мост авто УАЗ 469 постоянно включенный. Передний ведущий мост подключается по мере необходимости, когда автомобиль преодолевает препятствия. Езда по хорошим асфальтированным дорогам осуществляется с отключенным передним ведущим мостом. В таких условиях он работает, как простая передняя ось машины.

Устройство раздатки УАЗ 469

Устройство раздатки УАЗ 469 показано на нижнем рисунке.

Раздаточная коробка жестко закреплена болтами сзади на корпусе коробки переключения передач. На заднюю часть раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза. Данное устройство выполнено в виде барабана и колодочного прижима с фрикционными накладками.

Когда водителю необходимо включить стояночный тормоз, устройство прижима прижимает колодки к барабану. Это блокирует вращение карданного вала заднего моста. После отпускания рычага стояночного тормоза колодки движутся в обратном направлении под действием силовых пружин. Торможение карданного вала прекращается.

Корпус раздаточной коробки

Картер раздаточной коробки для авто УАЗ 469 отливается из чугуна. В плоскости корпуса находится разъем, перпендикулярный к осям валов. Два трубчатых штифта определяют взаимное расположение корпусных половинок. Обрабатывают картер механическим способом в сборе с крышкой. Из-за этого они по отдельности не взаимозаменяемы.

Сверху на картере есть люк. Он закрыт крышкой. При необходимости сюда устанавливается механизм отбора мощности. Центрируют РК на КПП по двухрядному радиально-упорному подшипнику через промежуточный стакан. Между двумя коробками находятся пластина подвески и герметизирующие прокладки.

Картер РК собирается из двух половинок. Чтобы предотвратить вытекание масла, циркулирующего в полостях раздаточной коробки во время ее работы, между ними устанавливается герметизирующая прокладка. В местах установки валов, которые выходят наружу из корпуса, помещены сальники. Они надежно удерживают смазочные материалы внутри агрегата при движении автомобиля.

Работа раздаточной коробки, шестерен и валов сопряжена с повышенными нагрузками. Во время преодоления препятствий, когда задействованы все механизмы, металлические детали нагреваются. Масляная субстанция внутри корпуса испаряется, в полостях скапливаются газы.

Во избежание разгерметизации, с целью вывода вредных скоплений из картера наружу, производитель предусмотрел установку сверху на корпусе раздаточной коробки специального дыхательного клапана – сапуна. Это устройство обеспечивает сообщение внутренних полостей картера с атмосферой.

Механизм привода

Привод РК состоит из следующих устройств:

  • Карданный вал заднего ведущего моста. Узел болтами жестко соединен с задним карданным валом машины. Он закреплен в шариковых подшипниках, обеспечивающих его свободное вращение.
  • Карданный вал переднего ведущего моста. Он приводит в движение передний карданный вал. Фиксируется специальной гайкой.
  • Промежуточный вал. Работа узла заключается в подключении переднего моста либо пониженной передачи.
  • Вилка переключения. Переводит шестерни, включая и выключая передний мост, а также с целью понижения передачи. Вилки механизма передвигаются вдоль специализированных салазок. На каждой вилке предусмотрено наличие фиксирующего механизма. Устройства исключают самопроизвольное передвижение вилки по штоку.

Механизм управления

Устройство изготовлено как металлическая крышка, болтами прикрученная к корпусу раздаточной коробки. Сверху в ней размещены два рычага. Перемещением первого рычага подключается и выключается передний ведущий мост. Перемещением второго рычага понижается крутящий момент, который передается от коробки переключения передач.

Раздатка УАЗ 469 схема, показанная вверху, отличается длительным ресурсом эксплуатации, надежностью, долговечностью. Регулярно обслуживая механизм, можно добиться долгого безаварийного служения, качественного выполнения всех режимов эксплуатации независимо от условий работы.

Схема переключения раздатки УАЗ 469

На специальной табличке, установленной на видном месте в кабине автомобиля, показано, как управляется раздатка УАЗ 469. Схема переключения рычагов для включения передач КПП, включения и отключения переднего ведущего моста и РК, наглядно демонстрирует все режимы движения. Управление агрегатами осуществляется из рабочего места водителя дистанционно.

Включаются пониженные, повышенные режимы движения, передний мост принудительно, переводом рычагов. Рычаги расположены в удобном для водителя месте, с правой стороны между сидениями водителя и пассажира, рядом с рычагом переключения передач в механической КПП.

Обслуживание раздатки

Эксплуатация машины УАЗ 469 требует регулярного обслуживания раздаточной коробки. Обслуживание заключается в следующих процедурах:

  • Провести визуальный осмотр РК. В результате осмотра следует выявить подтеки смазки в местах расположения прокладок и резиновых уплотнений.
  • Проверить места крепления РК к КПП. Особое внимание уделить затяжке болтов крепления карданных валов.
  • Заменить все смазочные жидкости и пластичную смазку узлов трения.
  • Замена масла в РК и КПП выполняется одновременно. Каждый автовладелец вправе самостоятельно определить периодичность замены смазывающих веществ в своем автомобиле. Производитель рекомендует менять масло каждые 35 – 45 тысяч пробега.

Процесс замены масла в раздатке УАЗ 469

Чтобы заменить отработанное масло в РК, машину следует поставить на ровную горизонтальную площадку, смотровую яму либо вывесить на подъемнике. Под колеса подложить противооткатные упоры и зафиксировать рычаг ручного тормоза. Рекомендуется сливать масло сразу же после длительной поездки, пока оно не остыло. Под сливную пробку поставить емкость объемом 1 л. Шестигранным ключом на 12 открутить сливную пробку. Слить масло в емкость. Внимательно рассмотреть слитую субстанцию. Если масло слишком темное или в нем имеются металлические крошки, систему необходимо промыть. Очистить магнит от металлических частиц и ввернуть пробку на место. Ключом открутить пробку заливного отверстия. Приготовить 0,5 л смеси, состоящей:

  • на 70-80% из трансмиссионного масла;
  • на 20-30% из керосина либо дизельного топлива.

Залить смесь шприцем для заливки масла и закрутить заливную пробку. Вывесить автомобиль на упорах, чтобы колеса полностью освободились. Завести двигатель, включить 1-ю передачу, дать поработать 2-3 минуты. Заглушить двигатель, поставить машину на колеса, слить смесь из РК. Заполнить шприцем свежее трансмиссионное масло в полость РК объемом 0,7 л.

Техника безопасности при выполнении работ

Выполняя на УАЗ 469 ремонт раздатки, осуществляя операции по обслуживанию агрегата, следует работать в перчатках и защитных очках. Желательно, чтобы автовладелец занимался с машиной не один. Рядом всегда должен присутствовать напарник. Осуществляя операции с электроинструментом, необходимо следить за его исправностью. Все приборы, станки, инструменты должны быть надежно заземлены.

Статья знакомит читателей с назначением, устройством, принципом действия, периодичностью технического обслуживания раздаточной коробки автомобиля УАЗ 469. Автор будет рад, если рекомендации, наглядные материалы и советы помогут владельцам данной модели своевременно выявить все неисправности и устранить их. Наши рекомендации направлены на продление ресурса машины, сохранение ее надежности, долговечности, высоких технических показателей, заложенных производителем.

Видео: Ремонт раздаточной коробки УАЗ 469

Видео, часть 1: Ремонт раздатки УАЗ 469 своими руками

Видео, часть 2: Ремонт раздатки УАЗ 469 (модернизация)

Источник

Оцените статью