Поплавок бензобака уаз буханка

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Электромагнитный стрелочный указатель уровня топлива УБ126-3806010 на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 расположен на панели приборов и работает совместно с датчиками уровня топлива БМ-142Д или 51.3827, установленными в каждом топливном баке.

Сам датчик уровня топлива представляет из себя реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

Характеристики датчика указателя уровня топлива :

— Полное сопротивление реостата : 90 Ом,
— Радиус рычага поплавка : 211 мм,
— Угол наклона рычага по вертикали при пустом баке : 29 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении половины бака : 36 градусов,
— Угол отклонения рычага от начального положения при наполнении полного бака : 61 градус,
— Высота расположения поплавка от фланца при пустом баке : 216 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при наполнении половины бака : 119 мм,
— Высота расположения поплавка от фланца при полном баке : 32.5 мм.

Проверка исправности указателя и датчика уровня топлива Уаз-31512, 31514, 31519.

Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и соответствующего датчика можно без специального оборудования, наполняя топливный бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность должна быть не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен сам указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.

Читайте также:  Промывка инжектора уаз хантер

Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя на панели приборов сместилась в конец шкалы, значит неисправен сам датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
Проверка исправности указателя.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» прибора и включить зажигание. После этого замкнуть вывод «Д» на корпус указателя.

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком.

Проверка исправности датчика уровня топлива.

Для проверки датчика уровня топлива надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.

Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, значит датчик неисправен.

Источник

Датчик-поплавок (указатель) уровня топлива УАЗ 452 карбюратор 50.3827010

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:
Измеряет уровнь топлива в баке УАЗ 452 карбюратор

Применяемость:
УАЗ 452 (грузовые), СеАЗ, ЗИЛ

Технические характеристики

  • Сопротивление реостата или резистивного элемента, Ом: 90
  • Напряжение питания, В: 12
  • Радиус рычага поплавка, мм: 159
  • Положение поплавка относительно фланца, соответствующее количеству топлива в баке, мм (сопротивление реостата, Ом): 0-166 (0-1,5), 1/2-94,5 (37,5-42,5), П-18,9 (85,5-91,5)
  • Конструкция электрического подключения: винт М4
  • Обозначение аналога: БМ 124

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Датчик-поплавок (указатель) уровня топлива УАЗ 452 карбюратор 50.3827010» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Ну давайте всё-таки разберёмся с баками на 3162?

Надоела уже эта запара с баками. Нужно понимание.

Вчера.
По дороге домой смотрю что бензина в баке мало (1/4).
Переключатель (около РКП 31622-70) в левом положении.
Переключаю в среднее положение (он трехпозиционный) — пустой бак.
Переключаю в правое положение — полный бак!
Принимаю решение залить в левый на 200 рублей.
Открываю, выходит (или входит воздух), наливаю, закрываю!

Поехал.
Левый бак (левое положение переключателя) — ровно столько сколько было до заправки.
Переключаю в среднее положение — пустой бак.
Переключаю в правое положение — пустой бак.
Переключаю в левое положение — ровно столько, сколько было до заправки и уменьшается (меньше чем 1/4 бака).

Через 20 км. появляются провалы при резких разгонах (особенно в горку). Ещё 10 км. Провалы усиливаются (даже один раз заглох) — видимо бензин плещется и его мало.

Заезжаю на заправку снова и заливаю правый бак на 300 рублей.

Левый бак (левое положение переключателя) — 3/4 бака 8) .

Переключаю в среднее положение — пустой бак.
Переключаю в правое положение — пустой бак.
Переключаю в левое положение — 3/4 бака.

Провалы исчезли, машинка побежала.

Сегодня с утра.
Машинка едет.
Переключаю в левое положение — 3/4 бака.
Переключаю в среднее положение — пустой бак.
Переключаю в правое положение — полный бак 8) .

Машина едет нормально, без провалов.

Что бы могло всё это значить?

Сам я катаюсь 1,5 года на 3162.Лью бензин куда мне удобно, хоть в лево, хоть в право. Всё работает как часы. пока топливо в правом баке не кончилось левый всегда полон. После окончания топлива в правом, начинается расход в левом.

Кстати про переключатель датчиков уровня топлива. Он ДВУХ позиционный. Лево — левый бак и лампочка, право — правый бак.
В середине он может только застрять из за плохой конструкции механики. Контактных группы в нём только ДВЕ! Так что не заморачивайтесь, либо в лево до упора, либо в право до упора.

Снизу слева по ходу около АКБ приходит медная трубка на которую одет резиновый шланг и подключено к бочке на которой написано АКП (мне сказали, что это уловитель паров), к ней подключено несколько проводов (через разъём) и из неё выходит шланг и Г-образный патрубок. Патрубок просто торчит, а шлан идёт к впускному коллектору. Туда же идёт ещё один шланг (потолще)из под изу, видимо питание от бензососа, а отуда вниз уходит другой, видимо обратка в бак.

Никакго клапана я не нашел.

Кстати, правый бак тоже герметичен и при открывании раздаётся свит входящего воздуха.

Вот такая вот система! Под наз пока не лазил, но вечером загляну.

На ТО-А тоже буду дрючить сервисменов, хотя они там такие уроды.

Что надо делать:
1. демонтаж штатной системы бензопровода.
2. от каждого бака тянется по 2 трубки под капот (забор и обратка).
3. под капот-же переносится ФТО и бензонасос.
4. Трубки соединяются тройниками в две «Т»-образных схемы, где на большой палочке висит ФТО и бензонасос, на малых — через бензоклапаны баки.
5. в салон протягивается проводка.

Бензоклапан лучше брать итальянский c винтом принудительного открытия (на случай отказа электросхемы).

В бонусе получаем:
1. легкий доступ к ФТО и бензонасосу для замены
2. переключение баков тумблером
3. дополнительную противоугонку (если клапана и проч. замаскировать) от неофитов.

PS: А может это на УАЗБУКУ занести — уж очень часто спрашивают.

на волге с 406-м обычный отечественный жжжужжжащий насос нормально переваривал сухой и полусухой бак в течении примерно 6 лет.
потом волга была продана, пензонасос жив.

если показометры как у Serjick-а вруть долго не проживет, хотя я тоже считаю преувеличенным, про его смерть, потому, что бензонасос простой электродвигатель и без разницы как крутить, чего качать, бензин или воздух, для насоса бензин служит в первую очередь как ОЖ и пэтому, попросту перегорит- расплавиться итд а через малый промежуток времени (до момента пока заглохнет двигатель) дубаю не перегреется :)))))))))))

но ресурс однозначно будет уменьшаться, а дальше как повезет

можно сказать специально убивали, но он умирать не хотел, а ставить пирбург вместо работающей железки рука не поднимилась.
но наш отечественный насос не хотел умирать и доставал нас жжжужжжжанием все 6 лет существования машины.

принцип работы прост 1. из левого бака (под жопой у водилы) через заборник бензин попадает в фильтр грубой очистки (ФГО), затем через электрический бензонасос поступает в рампу. (бензо насос служит для подджания давления в рампе 300кПа для того чтоб в бензине не было пужурей воздуха. )
2. далее через форсунки в цилиндры.
3. А теперь самое интересное бензин избыточного давления поступает обратно левый бак через так называемый инерционный насос, к которому подключен заборник от правого, увлекая за собой бензин правого.все снова попадает в левый.
4. Давление воздуха в баках выравнивается с помошью простого шланга соеденяюшего оба бака, , а разряжение образующееся при сгорании бензина востанавливается при помощи клапона, который под капотом возле аккумулятора (типа грибка) подключенного шлангом от горловины правого (пассажирского бака).

таким образом алгоритм прост:
бензин из правого перетекает всегда в левый (главный со сливной пробкой) и заполняет его полностью пока в правом есть бензин далее из левого в двигатель

уфффф, кажется все, а теперь жду вопросы
Сув Виталий

Я в принципе выработал себе правило — заливать только в правый бак, просто решил вчера попробовать варианты!

Единственно, вызывает поведение показометра топлива при положении переключателя на левый бак.

. Не понятно, он показывает уровень топлива суммарно или только в правом баке т.к. при заправке в правый (а переключатель на левый) указатель поднимается соответственно количеству бензина!

Re: Всё правильно и понятно..
Единственное отличие у меня — вместо клапана грибка стоит бочка уловителя паров бензина и к ней подходят два шланга. А из неё торчит г-образный патрубок. Видимо из-за нейтрализатора.========у меня нейтрализатора нет (повезло)

Я в принципе выработал себе правило — заливать только в правый бак, просто решил вчера попробовать варианты!
Единственно, вызывает поведение показометра топлива при положении переключателя на левый бак.

. Не понятно, он показывает уровень топлива суммарно или только в правом баке т.к. при заправке в правый (а переключатель на левый) указатель поднимается соответственно количеству бензина!======в левом положении количество литров в левом баке, в правом положении—соответственно в правом баке:))))))

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система питания топливом двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа.

Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство и обслуживание.
Схема системы питания топливом автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-39094.

Схема системы питания топливом автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39095.

Топливные баки.

Как основной, так и дополнительный имеют топливозаборную трубку с сетчатым фильтром разборной конструкции, пробку для слива отстоя и топлива, пробку наливной горловины. Пробка топливного бака уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны. Из топливных баков надо периодически сливать отстой и промывать их. Для промывки баки снимают с автомобиля. Промывку производить чистым бензином.

Емкость основного топливного бака 56 литров. Емкость дополнительного топливного бака на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-37411, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-2206 — 30 литров, а на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-33031 и УАЗ-33036 — 56 литров. Кроме того, на автомобилях УАЗ-39094 и УАЗ-3303 и их модификациях, возможна установка только одного основного бака.

Топливный фильтр-отстойник.

Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, необходимо отвернуть штуцеры и болты.

Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуатации надо снять, фильтрующий элемент промыть в бензине. Разбирать его не следует. После промывки продуть сжатым воздухом давлением не более 98 кПа (1 кгс/см2), чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин. Периодически сливать отстой грязи и воды через сливное отверстие.

Топливный насос.

Диафрагменный, типа Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40) или 2105-1106010-50, или 900-1106010, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Топливный насос имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.

При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.

Номера и обозначение деталей топливного насоса Б9.

Номера и обозначение деталей топливного насоса 2105-1106010-50.

Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком. Фильтр тонкой очистки топлива надо периодически разбирать для промывки отстойника и фильтрующего элемента.

Карбюратор и его привод управления.

На двигателях УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлен карбюратор К151В, на двигателе УМЗ-4218 — К151Е, на двигателе ЗМЗ-4021.10 — К151У, на двигателе ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Карбюратор имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировку, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. При пользовании ручным приводом дроссельной заслонки, а также для полного закрытия воздушной заслонки следует нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ручной привод от чрезмерных усилий.

Положение педали и степень открытия и закрытия дроссельной заслонки регулируются поворотом рычага на валике педали. Порядок регулировки следующий : отсоединить возвратную пружину и отпустив стопорную гайку на валике педали, поставить педаль до упора в наклонный пол (положение, соответствующее полному открытию дроссельной заслонки), удерживая рычаг валика в положении полного открытия дроссельной заслонки, затянуть стопорную гайку, присоединить пружину.

Если дроссельная заслонка карбюратора закрывается и открывается полностью и педаль находится в удобном положении, регулировка считается законченной. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывать консистентной смазкой, для чего предварительно снять их с автомобиля и удалить старую смазку.

Воздушный фильтр.

Сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в очистке фильтрующего элемента через каждые 8 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности окружающего воздуха очистку производить через 1 000 километров пробега или при снижении мощности двигателя.

Фильтрующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами : промывать водой с добавлением синтетических моющих средств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой, продувать или очищать стряхиванием. Не допускать эксплуатации фильтра с поврежденной муфтой. Обязательную замену фильтрующего элемента производить при наличии прорывов или прожогов, через 100 000 километров пробега, при достижении максимально допустимого количества раз очистки.

Впускной трубопровод.

Расположен с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускного трубопровода под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Впускной трубопровод надо периодически очищать от смолистых отложений на внутренних поверхностях, они уменьшают проходные сечения впускных клапанов и приводят к падению мощности двигателя.

Источник

Оцените статью