- Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца
- Визуальная часть
- Рестайлинг
- Качество кузова
- Разный салон с массой кнопок
- Моторная путаница – характеристики
- Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
- Трансмиссия и ходовая
- Видео
- Porsche Cayenne 958
- Porsche Cayenne 958 — фото 1
- Porsche Cayenne 958 — фото 2
- Porsche Cayenne 958 — фото 3
- Porsche Cayenne 958 — фото 4
- Porsche Cayenne 958 — фото 5
- Технические характеристики Porsche Cayenne 958
- Модификации Porsche Cayenne 958
- Porsche Cayenne 958 3.6 AT
- Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT
- Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT
- Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT
- Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT
- Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT
- Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT
- Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT
- Porsche Cayenne 958 Turbo S 4.8 AT
- Одноклассники Porsche Cayenne 958 по цене
- Отзывы владельцев Porsche Cayenne 958
Второе поколение Porsche Cayenne 958 после первого владельца
После успешных продаж первого поколения, Порше поняли, что стоит выпускать второе поколение Cayenne. Кроссовер появился в 2010 году на автосалоне Женевы, после выпуска его базы – второго Туарега. Модель простояла на конвейере до 2018 года, подвергнувшись обновлению в 2014 году.
Сейчас к ней присматриваются потенциальные покупатели, которым не хватает на новое третье поколение. Кстати, для будущих владельцев новых машин можно сделать вывод, что дешевеет их покупка быстро. Что ж, давайте рассмотрим, что из себя представляет 958 кузов и стоит ли он ваших денег.
Содержание:
Визуальная часть
Выглядит автомобиль до сих пор современно независимо от года выпуска. Конечно дизайн бренда всегда подвергается спорам, но вкусы мы обсуждать не будем. Теперь в его передней части появились более овальные фары с ксеноновой линзованной начинкой. Бампер – большая 3-секционная решетка, над боковинами которых устанавливаются дополнительные горизонтальные фонари, плюс есть ПТФ внизу.
Профиль Cayenne остается верным традициям с плавными формами, дороговизна которых подчеркивается хромированной окантовкой стекла и конечно дисками. Базовым моделям шли 18-дюймовые диски, в топе устанавливали аж 21-дюймовые.
Поддержка хрома присутствует сзади на кромке крышки багажника. Фонари очень большие, по-нашему мнение немного перебрали. Здесь также плавные формы, которые разбавлены огромным спойлером наверху и не менее массивными патрубками выхлопа под бампером, количество которых зависит от комплектации.
Рестайлинг
В 2014 году вышло обновление кроссовера, в которым поменяли бампера, но как мы знаем они явно преображают внешность. В данном случае передний бампер – важная часть дизайна. Видимо Порше согласны с нами по поводу задних фонарей, поэтому их дизайн немного изменился в сторону минимализма.
Больше объяснений дадут фото!
Размеры второго Porsche Cayenne:
- длина – 4846 мм;
- ширина – 1939 мм;
- высота – 1705 мм;
- колесная база – 2895 мм;
- дорожный просвет – 190-245 мм.
В рестайле обвес увеличил длину кузова до 4855 мм.
Качество кузова
Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.
Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.
Самое главное – фары все равно легко снимаются.
Разный салон с массой кнопок
Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.
В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.
Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.
На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.
К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.
Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.
Моторная путаница – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,3 сек. | 221 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 385 л.с. | 850 H*m | 5,4 сек. | 252 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 333 л.с. | 590 H*m | 5,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 300 л.с. | 400 H*m | 7,7 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 420 л.с. | 550 H*m | 5,5 сек. | 259 км/ч | V6 |
Бензин | 4.8 л | 400 л.с. | 500 H*m | 5,9 сек. | 258 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 420 л.с. | 515 H*m | 5,7 сек. | 261 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 500 л.с. | 700 H*m | 4,7 сек. | 278 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 550 л.с. | 750 H*m | 4,5 сек. | 283 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 520 л.с. | 750 H*m | 4,5 сек. | 279 км/ч | V8 |
Бензин | 4.8 л | 570 л.с. | 800 H*m | 4,1 сек. | 284 км/ч | V6 |
Бензин | 4.8 л | 570 л.с. | 800 H*m | 4,1 сек. | 284 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка предложений покупателю Cayenne 958 расширилась, здесь главное смотреть на интересующие вас цифры и быть осторожным. Осторожность обсудим позже, пока давайте просто перечислим, что немцы ставили спортивному кроссоверу.
Дизеля:
- 3-литровый базовый двигатель V6, выдающий 245 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. По меркам марки он конечно медленный – 7,6 секунды, но для спокойного водителя этих цифр достаточно, ему главное 8,6-литровый заявленный расход топлива.
- Любители скорости и тяжелого топлива могут предпочесть 4,1-литровый V8 на 382 лошадиные силы и огромные 850 единиц момента. Здесь уже 5,7 секунды разгона, правда и расход перешагнет 10 литров.
Бензиновые:
- 3,6-литровый – базовый V6 разной мощности: 300 лошадей, 420 л.с.(S в рестайле), 440 л.с.(GTS в рестайле). Также не самые быстрые моторы, кроме Порше Кайена GTS, но сильно прожорливее дизелей.
- V8 – собственный алюминиевый двигатель Porsche 4,8-литрового объема. Двигатель выдает от 400 до 570 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и комплектации. Максимальная – Turbo S разгоняет автомобиль до сотни за 4,1 секунды и «жрет» 16 литров АИ-98.
- Еще в линейке был 3-литровый бензиновый мотор, работающий вместе с электрическим двигателем – гибрид. Суммарно установка выдавала 333 лошадиные силы и 590 H*m момента. Преимущество установки в расходе топлива – 3,4 литра в смешанном цикле.
Болячки двигателей второго Porsche Cayenne
В чем же заключалась путаница двигателей? В бензиновом 3,6-литровом двигателе. Скорее всего большинство покупателей предпочтут именно его и тут нужно быть аккуратным. 300-сильный вариант – это двигатель VR6 Фольксваген, индексом EA390, а турбированные варианты – это двигатель Порше.
Движок VW более надежен, его болезни начинаются после 150 тысяч километров пробега: изношенная цель, постепенный износ алюсилового покрытия и как следствия жор масла. После придется либо гильзовать поршневую, либо менять двигатель. Турбированные моторы в этом плане еще хуже, такие же проблемы начнутся намного раньше.
Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке.
Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым.
Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne – дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя.
Трансмиссия и ходовая
Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники. Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта.
Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.
Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.
Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.
Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.
До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.
Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?
Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.
Видео
Источник
Porsche Cayenne 958
Porsche Cayenne 958 — фото 1
Porsche Cayenne 958 — фото 2
Porsche Cayenne 958 — фото 3
Porsche Cayenne 958 — фото 4
Porsche Cayenne 958 — фото 5
Автомобиль Porsche Cayenne 958 не продается в салонах официальных дилеров Porsche.
Технические характеристики Porsche Cayenne 958
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4846 |
Ширина, мм | 1939 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540-1780 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche Cayenne 958
Porsche Cayenne 958 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 259 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 252 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 4134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 416/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 279 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 4806 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Turbo S 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 284 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 4806 |
Мощность, л.с. / оборотах | 570/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/2500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche Cayenne 958 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Porsche Cayenne 958
Porsche Cayenne 958, 2011 г
Когда я смотрела Porsche Cayenne 958 в автосалоне, думала, что выбор хороший, да и машина в целом ничего так, но никаких восторгов не ощущалось. Кстати, все мои знакомые меня отговаривали, но я считаю, что тогда решила правильно и не жалею. Хоть и нужно было ждать доставки больше 4 месяцев. В конце концов, я стала владелицей «Порш Кайен» 2011 года выпуска. Помню, когда впервые села за руль, хотелось кричать от восторга, я даже подумать не могла, что эта машина на такое способна. А подвеска – «сказка». Машина во время движения не скачет, салон роскошный. Крыша панорамная, безумно красиво. Очень жалею, что не взяли авто со спортивным сиденьями, потому как возможностей штатных кресел мне недостаточно. Пока никаких проблем при эксплуатации Porsche Cayenne 958 у меня не возникало, хоть и страшно, конечно, нарассказывали ужастиков. Да и катаюсь сама за рулем, страшно стукнуть кого-то. Да и мне уже умудрились погнуть бампер сзади. Для зимы брали колеса на 18 дюймов из-за плохих дорог, но летняя резина будет 19-дюймовая, хотелось бы и больше, но мне кажется, они долго в нашей глубинке протянуть не смогут.
Достоинства : агрессивный дизайн, роскошный салон.
Недостатки : не нашла.
Porsche Cayenne 958, 2012 г
Взял Porsche Cayenne 958 Турбо, изначальная цена — 6 миллионов с небольшим. Есть еще версия «Кайен» S, там изначальная цена 8 с небольшим, разница — 0.2 секунды до разгона, и «спортивность» во всем. Я подумал, что на эти 1,5 — 2 миллиона лучше в турбо куплю допобрудование, чем возьму такой «S». Так и сделал, увеличил, кстати, мощность мотора с 500 до 540 л.с., и теперь разгон не 4.7 секунды, как было заявлено, а 4.5. Двигатель очень шумный, когда машина заведена, а ты стоишь рядом, приходится напрягать голос, чтобы собеседник тебя услышал. В салоне шумоизоляция прекрасная, но мотор о себе не дает забывать. Сидеть удобно спереди, но сзади мне не понравилось. В крыше у меня люк, панорамную крышу не брал, не люблю подобные вещи, но люк замерз. На машине за 9 миллионов, отмерз через минут 10, после того как завел Porsche Cayenne 958. Может быть, сказалось то, что до этого я его не открывал около месяца, поскольку зимой люк не открываю, но тогда захотел открыть именно люк, пока прогревается мотор, не открылся. Расстроился, недавно проверил сразу, как завел, уже открылся без задержек. По снегу Porsche Cayenne 958 едет стабильно, не хорошо, но не плохо, проедет там, где засядет легковая, но с полноценным внедорожником не сравнить. А вообще, господа, сто раз уже убеждался, что цена завышенная, и эта машина требует денег, «ест» бензина много, 30-35 по городу, как-то в декабре по пробкам, показал расход 49 литров. Уже думал, что следующий автомобиль возьму однозначно дешевле этого, не стоит он того, тех денег, на которые можно купить хорошую по площади и дому квартиру в спальном районе Москвы. Спасибо всем за внимание, вроде все сказал что хотел.
Достоинства : экстерьер. Динамичность. Салон.
Недостатки : шумный двигатель. Цена. Расход топлива.
Porsche Cayenne 958, 2012 г
Машина не моя, а рабочая и буду сравнивать с GL500 — тоже рабочим автомобилем. В салоне Porsche Cayenne 958 все сделано отлично, ничего не скрипит, не стучит. Очень порадовала панорамная крыша с люком, правда с открытым люком так поездить и не удалось, т.к. летом у я не работаю. В первые дни, когда сел в Porsche Cayenne 958, удивился наличию кнопок, я и половины кнопок тогда не знал, а сейчас понимаю, что их не так уж много и почти всеми пользуюсь каждый день. Лобовик с подогревом — это сказка в снегопады (может, и дворники тоже подогреваются, ну я не уверен), ничего не обмерзает, дворники чистят всегда на отлично, работает подогрев несколько минут, потом сам отключается. Видимо от температуры стекла, у GL500 подогрева «лобовика» нет вообще. Руль регулируется в двух плоскостях.
Двигатель у Porsche Cayenne 958 V8, объемом 4,8 литра. Выдает 399,8 л.с. Хватает и в городе и на трассе. Разгон до сотни вроде 5,9 с по документам, сам не проверял и не буду. Любит «кушать» масло, доливаю 1 литр на 1000 км, в книге написано, так и должно быть. Двигателя хватает везде, на трассе, если надо кого обогнать, нажимаешь на педаль и «выстрел» на любой скорости. Конкурентов у этой машины реально очень мало. Пневмоподвеска (поднимает и опускается очень быстро) четыре положения: два вверх и два вниз. На самом верхнем положении скорость не более 30 км/ч, иначе сам ниже опускается, в самом нижем положение тоже самое, только сам поднимается. Подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая. Итог: машина просто класс, очень удобная и комфортная.
Достоинства : комфортный и быстрый автомобиль.
Porsche Cayenne 958, 2012 г
Дизель 245 hp в полной комплектации (нет только люка), срок владения 1 год, пробег 5 тыс. км. В целом впечатления от Porsche Cayenne 958 позитивные. Радует сочетание сбалансированности во всем и одновременно люксовости. Внутри уютно, приятно коротать время в московских пробках, пропадает раздражение от потери времени. Кожа «коньяк-эспрессо» в сочетании с оливковым деревом смотрится очень эффектно. Музыка «Бурмейстер» — вполне. 18-ти позиционные кресла удобные. Куча приятных и полезных мелочей (обогрев лобового стекла, шторки для задних окон, привод задней двери, управление гаражными воротами, бесключевой доступ, активное рулевое управление, органайзер багажника и т.д.). Отменная вентиляция сидений — не то, что на «Лексусе» Удивительно вместительный салон, для такого внешне небольшого авто. На заднем ряду при росте 2 м, сам за собой сижу вполне комфортно, колени в спинку не упираются. Правда, на водительском сиденье при вертикальной посадке не упираюсь головой в потолок только по причине отсутствия люка.
Динамики дизеля по Москве вполне хватает, я бы сказал, что именно дизель — самый оптимальный двигатель для этой машины. Отлично тянет с низов, а в режиме «спорт» может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров (езда исключительно по Москве). Пневмоподвеска — выше всяких похвал, в режиме комфорт — в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме — поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. Некуда положить очки. В ливень и при сильном снегопаде постоянно «глючат» передние парктроники. Навигация не очень хорошо знает Москву (несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют). Неудобные часы (долго искать). Нет проекции на лобовое стекло. Хамов на дорогах стало меньше, но все равно хватает. Задняя камера постоянно грязная (можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой).
Достоинства : престиж и комфорт. Уютный и даже роскошный салон. Отличное поведение на дороге (разгон, торможение, руление). Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Пневмоподвеска. Простор на 2-ряду.
Недостатки : «глючные» парктроники (в дождь и снегопад). Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см (при росте больше 198 — голова упирается). Странная внешность (сзади).
Porsche Cayenne 958, 2014 г
Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется. Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе. Итак. Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. «Щенячего восторга» не было. Авто реально отвечает всем моим запросам. 400 лошадок, 500 Н·м, в салоне Porsche Cayenne 958 тишина, разгон умопомрачительный, руление выше всяких похвал. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. Завораживающе. В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там. Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. 4,8 литров в городе потребляет 18 литров на сотню. Не по БК. При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего (арочный шум колес стабильно присутствует в салоне). Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так. Но удовольствие от её управления — реальное. Самый жирный минус — это сервис. Не знаю как в других регионах, но в Новосибирске создается впечатление, что людей берут просто с улицы. Кто задумает брать Porsche Cayenne 958 — мой совет, загляните на станцию ТО. Пообщайтесь. На сегодня пробег — 44000 км. Машина видела многое. Длинные автопробеги, реальное бездорожье (отдельный поклон пневматической подвеске), нечищеные от снега дороги и перемёты — справляется достойно.
Достоинства : двигатель и звук V8. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки : шумоизоляция арок. Некуда положить очки. Сервис.
Porsche Cayenne 958, 2012 г
Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика отличная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум-класса до Porsche Cayenne 958 Турбо далеко. Если очень кратко, то машина рвет. Особенно в режиме «Спорт». «Каен» просто прилипает к дороге, входит в крутые повороты как к себе домой и рычит зверски приятным звуком, который, кстати, плохо слышен изнутри, но снаружи люди узнают этот рокот издалека. На машине ездить огромное удовольствие, как в городе, так и на трассе. Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов. Я уехал на нем в Европу летом, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую. Да, тормоза на нем отличные, в отличие от предыдущей модели. И не греются сразу. Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый «Каен». Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме «спорт» ее включение вообще не замечаешь.
Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в зимой сделал на нем плановое ТО. Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 тыс. рублей. Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка Check engine. Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку, приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой. Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс. рублей на год и еще 14 тыс. обязательная диагностика по всем пунктам. Совсем забыл о расходе топлива. По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20. Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, притом, что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро.
Достоинства : сплошные плюсы.
Недостатки : европейцы крутят пальцем у виска от такого объема двигателя.
Porsche Cayenne 958, 2014 г
Мне 37 лет. Стаж вождения с 10-ти лет, так как начинал еще в картинге Дворца пионеров и дошел до мастера спорта по автокроссу (ралли). Но из спорта ушел давно и с тех пор исключительно «гражданский» водитель. За эти годы через меня прошло много всяких аппаратов: слава Богу, Господь дает силы много работать и достаточно зарабатывать. Так вот, последние лет пять уверенно перешел на SUV, по понятным причинам. Предыдущим авто был Lexus RX. Доволен был необычайно, но пришло время менять авто, и тут появился вариант взять годовалый Porsche Cayenne 958 у приятеля, с детским пробегом и на очень выгодных условиях. Езжу на нем уже более полугода. И жду осени, чтоб поменять на Lexus 570. Недоволен машиной категорически. Во-первых, машинка тесная — салон примерно такой же, как и у RX, только на заднем диване у «Кайена» теснее, и это притом, что по габаритам он намного превышает японский SUV. Во-вторых, нет ни одной примочки, какой не было бы у конкурентов «американцев» японско-германского происхождения. То есть, по части «фишек» — никакого «изюма». Теперь об управляемости. Она — отменная, машина идет как влитая, все прогнозируемо, понятно, в меру динамично. «Рулится» Porsche Cayenne 958 уверенно, но тяжеловато — по рулению напоминает Мерседес в 210 кузове.
Ускорение ожидаемо мощное — до 100 км/ч вообще «одной волной», без провалов. И это с самым слабым движком. Машина тяжелая, поэтому, не смотря на огромные суппорта, первую четверть пути педаль тормоза пустая (хоть и тугая), но потом схватывает мощно и уверенно. В общем, надо привыкать. Расход топлива в моей версии 17,2 л/100км. Очень неплохо. Типтроник работает как должно: быстро, без рывков, умно (подолгу держит выбранную передачу при не нажатом акселераторе, не прыгает в автомат), позволяет тормозить движком. Подвеска практически непробиваемая. Это приятно. Зимой Porsche Cayenne 958 ведет себя уверенно, если не забываешь, что управляешь не легковой машиной. Вообще, часто ловил себя на мысли, что очень напоминает багги. Если кто знает — поймут. Теперь о самом плохом, о комфорте в пути. Его (комфорта) нет. Абсолютно. Я не понимаю, как машина стоимостью, как маленькая квартирка, может так «козлить» на асфальте. Про легкое бездорожье я даже не говорю — за гранью. Машина по комфорту движения — увеличенная копия «Судзуки Самурай», или родного нашего «Козлика», но с ракетным движком. Никакие рулежно-скоростные характеристики и «понты» не заменят вытрясенного позвоночника и усталости. Это машина для автобанов и хайвэев, но никак не для мегаполиса с убитым асфальтом.
Достоинства : качество сборки и материалов. Руление. Приемистость. Отношение окружающих. Имидж.
Недостатки : жесткая подвеска — отсутствие комфорта.
Источник