- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Фары PORSCHE Cayenne 958
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Установка LED фар и ДХО турбо на Cayenne diesel 958 E2 дорестайлинг
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Фары PORSCHE Cayenne 958
- Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен
- Что не так с фарами Порше Кайен
- Процесс снятия фары с Porsche Cayenne
- Необходимые инструменты
- Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен
- Снимаем фару с Cayenne — видео
- Выбор лампочек для Porsche Cayenne
- Методы защиты фар от кражи
- Как снять фару с Порше Кайен
- Дубликаты не найдены
- Быстро сработано в Перми
- Ответ на пост «Однажды в городе N»
92A производство 2011>>2018 (K;L) Фары PORSCHE Cayenne 958
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Как снять фары на PORSCHE Cayenne 958 (92A)
Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур. В зоне фар запрещается установка каких либо защитных элементов (например, защиты от камней или пленки).
В зависимости от температуры и влажности воздуха фары могут запотеть. Они высыхают после того, как автомобиль проедет достаточное расстояние. Во избежание нарушения вентиляции не прикрывайте щель между фарой и кузовом.
1. Выключите зажигание и выньте ключ автомобиля, в автомобилях с системой Porsche Entry & Drive выньте заменитель ключа.
2. Откройте крышку моторного отсека.
3. Достаньте торцовый ключ из комплекта бортового инструмента.
4. На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки. На правой фаре поверните торцовый ключ по часовой стрелке. При необходимости удерживайте ключ. Затем поворачивайте ключ дальше, пока фара не будет выдавлена из крыла.
5. Выдвиньте фару из крыла по направлению вперед прим. на 10 см.
6. Нажмите на фиксатор штекера по направлению назад и отсоедините штекер.
7. Полностью выньте фару.
Фары демонтаж.png (162.4 Кб, 68 просмотров) | |
Фара отсоединение.png (152.3 Кб, 42 просмотров) |
Как установить фары PORSCHE Cayenne 958
При установке фары пластиковая пружина B должна быть полностью прижата вниз блокировочной тягой A и удерживаться в этом положении. Если пластиковая пружина B не полностью прижата вниз блокировочной тягой A и не удерживается в этом положении:
На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки и при необходимости удерживайте его, на правой фаре поверните по часовой стрелке и при необходимости удерживайте его.
1. Введите фару в крыло, подключите штекер, после чего вставьте фару в крыло целиком.
2. Чтобы заблокировать фару, прижмите ее по направлению назад, одновременно на левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки до упора, на правой фаре поверните по часовой стрелке до упора. При этом фара должна зафиксироваться с видимым и слышимым щелчком.
3. Проверьте прочность посадки фары.
4. Снимите торцовой ключ и положите его в комплект бортового инструмента.
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Установка LED фар и ДХО турбо на Cayenne diesel 958 E2 дорестайлинг
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Добрый день.
Пользовался поиском, но схему подключения так и не нашёл 🙁 Прошу простить если не увидел.
Имею каен 14 модельного года, дизель 3.0 (958 Е2 дорестайлинг)
Купил турбо фары с диодами, без блоков (буду использовать свои) и всю морду от турбо с дхо.
Не нашёл в своём городе кто может мне помочь с установкой и думаю что придётся похоже самому ставить в боксе у знакомого.
Прочитал что штекеры одинаковые но пиновку надо немного переделать а как и куда никто не пишет.
Пивиса у меня нету но как я понимаю он и не нужен ?
Буду очень благодарен если хотя бы дадите один совет. Заранее спасибо!
Пользовался поиском, но схему подключения так и не нашёл 🙁 Прошу простить если не увидел.
Имею каен 14 модельного года, дизель 3.0 (958 Е2 дорестайлинг)
Купил турбо фары с диодами, без блоков (буду использовать свои) и всю морду от турбо с дхо.
Не нашёл в своём городе кто может мне помочь с установкой и думаю что придётся похоже самому ставить в боксе у знакомого.
Прочитал что штекеры одинаковые но пиновку надо немного переделать а как и куда никто не пишет.
Пивиса у меня нету но как я понимаю он и не нужен ?
Буду очень благодарен если хотя бы дадите один совет. Заранее спасибо!
Вы принципиальные схемы читать умеете?
Добрый день.
Да, вы верно говорите, 4 диодные фары хочу установить и дхо от турбо.
Ну платы телефонов и мат плат от ПК и ноутбуков читаю. Думаю и с автомобилем смогу разобраться если подскажут немного
А случайно POSES есть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Фары PORSCHE Cayenne 958
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Как снять фары на PORSCHE Cayenne 958 (92A)
Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур. В зоне фар запрещается установка каких либо защитных элементов (например, защиты от камней или пленки).
В зависимости от температуры и влажности воздуха фары могут запотеть. Они высыхают после того, как автомобиль проедет достаточное расстояние. Во избежание нарушения вентиляции не прикрывайте щель между фарой и кузовом.
1. Выключите зажигание и выньте ключ автомобиля, в автомобилях с системой Porsche Entry & Drive выньте заменитель ключа.
2. Откройте крышку моторного отсека.
3. Достаньте торцовый ключ из комплекта бортового инструмента.
4. На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки. На правой фаре поверните торцовый ключ по часовой стрелке. При необходимости удерживайте ключ. Затем поворачивайте ключ дальше, пока фара не будет выдавлена из крыла.
5. Выдвиньте фару из крыла по направлению вперед прим. на 10 см.
6. Нажмите на фиксатор штекера по направлению назад и отсоедините штекер.
7. Полностью выньте фару.
Фары демонтаж.png (162.4 Кб, 68 просмотров) | |
Фара отсоединение.png (152.3 Кб, 42 просмотров) |
Как установить фары PORSCHE Cayenne 958
При установке фары пластиковая пружина B должна быть полностью прижата вниз блокировочной тягой A и удерживаться в этом положении. Если пластиковая пружина B не полностью прижата вниз блокировочной тягой A и не удерживается в этом положении:
На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки и при необходимости удерживайте его, на правой фаре поверните по часовой стрелке и при необходимости удерживайте его.
1. Введите фару в крыло, подключите штекер, после чего вставьте фару в крыло целиком.
2. Чтобы заблокировать фару, прижмите ее по направлению назад, одновременно на левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки до упора, на правой фаре поверните по часовой стрелке до упора. При этом фара должна зафиксироваться с видимым и слышимым щелчком.
3. Проверьте прочность посадки фары.
4. Снимите торцовой ключ и положите его в комплект бортового инструмента.
Источник
Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен
Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.
Что не так с фарами Порше Кайен
Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:
- фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
- иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.
Процесс снятия фары с Porsche Cayenne
Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.
Необходимые инструменты
- штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);
Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен
Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен
- Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.
Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен
Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом
Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова
Снимаем фару с Cayenne — видео
Выбор лампочек для Porsche Cayenne
С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.
Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен
По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.
Методы защиты фар от кражи
К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.
Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен
После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.
Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.
Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.
Источник
Как снять фару с Порше Кайен
Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом — то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.
Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет «выдернуть» ее с «корнем», практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).
И вот как это делается.
PS: На сколько мне известно, на Touareg’ах похожая беда. Так что владельцы данных авто — будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.
Дубликаты не найдены
Жду поста «Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины»
шампур в помощь xD
проще накладку поставить, чтобы щели не было
Быстро сработано в Перми
Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/19120
Ответ на пост «Однажды в городе N»
Поехал в гости к родителям (на поезде). Выхожу из вокзала, тут звонок.
— Bearoxide, это капитан полиции такой-то. Volvo *** — ваша машина?
— Да, моя. А что случилось?
— У вас фары украли. Можете подойти к машине сейчас?
— Нет, я в другом городе. Сейчас попрошу жену спуститься.
Позвонил жене, она спустилась, там полицейский у машины стоит. Написала заявление о краже (Разбили водительское стекло и украли фары). Позвонила в страховую, отвезла машину на сервис. Забирал машину я уже потом сам, как вернулся.
Но это еще не конец истории 🙂
Через месяца три — звонок из полиции.
— Это по поводу кражи фар с вашей машины. Можете подойти в отделение?
Договорились о времени.
Приезжаю в отделение. Следователь отдает мне фары и попросил написать заявление о краже от моего имени. Ну и рассказал, как оно все было.
5 часов ночи. По улице едет патрульная машина. И видят, как вдоль дороги бежит парень. Без вещей, просто бежит. Следователь говорит: «Если бы было часов 7 утра, никто бы на него и внимания не обратил. Ну мало ли, пробежку делает. Но в 5 никто не бегает». Его остановили и забрали в отделение. Типа, какой-то он подозрительный, решили подождать до утра, может что-то ночью случилось.
Ну и утром звонок. С туарега фары украли. Полицейские сели в машину и проехали по району, может еще у кого-то фар нет. Нашли еще 3 машины без фар (и мою в том числе).
Ну и стали бегуна колоть. Съездили к нему домой — нет фар. Проверили родственников. В итоге фары нашли у его дяди.
До суда бегуна отпустили под подписку о невыезде. Но и это еще не все. )
Пару месяцев спустя — новая кража фар. На этот раз — на стоянке у торгового центра. А там все камерами утыкано. И прекрасно видно лицо этого же самого бегуна.
В итоге заперли его в сизо, что б еще чего не украл.
Суд был. Мне потом приходило письмо, что можно забрать материалы, но я не ходил. Так что, сколько ему дали, не знаю.
Источник