- Porsche cayenne 2011 год блок управления бензонасосом
- 9PA производство 2003>>2006 (L) Отключается бензонасос
- Система питания Porsche Cayenne с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne , электросхема Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne S , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne S , электросхема Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne Turbo S , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne Turbo S , электросхема Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne GTS , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne GTS
- 1. Система питания
Porsche cayenne 2011 год блок управления бензонасосом
Уважаемые профи.
Выскочила ошибка P2632 — обрыв цепи бензонасоса «В»
Машина на малых оборотах работает идеально, набирает обороты хорошо, но когда в пол начинает дергаться, ярковыраженные провалы.
Предохранители в порядке.
Нужно менять бензонасосы или искать обрыв в цепи.
Бензонасос «В» это который?
Добавлено через 13 минут(ы) 26 секунд(ы)
Игорь тебе по полной расписать работу насосов или все же не стоит голову забивать?
Добавлено через 3 минут(ы) 54 секунд(ы)
вот коротко о работе
На Cayenne топливные насосы в баке задействуются по-разному, в зависимости от уровня топлива в баке и нагрузки.
При запуске двигателя и в течение до 10 с после запуска работают оба топливных насоса.
При уровне топлива в баке > 60 литров топливный насос 2 (правый) работает постоянно.
При уровне топлива в баке > 15 . 15 литров.
При высокой потребности в топливе (> 60 л/ч) работают оба топливных насоса, например, при ускорении с полной нагрузкой на 3-ей передаче, частоте вращения > 2500 1/мин + нагрузке > 50 %, массовом расходе воздуха > 350 кг/ч или > 200 мг/ход.
Пересчет давления:
10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар
Спасибо Виталь, буду обучать их)))
Posted via Mobile Device
Добавлено через 1 часa(ов) 13 минут(ы) 48 секунд(ы)
На правый бензонасос не приходит питание.
Виталь есть схема предохранителей и реле подкапотного, что за что оьвечает?
Posted via Mobile Device
Веталь расписал работу насосов 957!))
На 955 все проще.
Левый молотит всегда, правый на старте, под полным газом и когда бак почти пустой.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)
лопасти у пропеллера, а тут крыльчатка:D
Добавлено через 31 секунд(ы)
Или рабочее колесо)))
Доброго всем вечера! В общем поменял я над правым насосом «обратный клапан», который оказался вовсе не обратный клапан, а регулятор давления в рампе. И настроин он на 4 бар. при достижении более 4 бара сбрасывает лишнее топливо в полость корпуса топливных насосов. Ну как вы поняли это нечего не дало. Потом решил пойти по цепочке:
1. Открыл левый лючок откинул от фильтра трубку от правого насоса и принудительно подал питание на правый насос (Только предварительно временную проводку нужно хорошо посадить на контакты чтобы не было искрения, пары бензина все таки) насос бодро качает. Проверить давление не было манометра. Посадил трубку на место в фильтр.
2. Собрал временную схему питания уже на левый насос подал питание (а трубку левого насоса от фильтра отцепить забыл) и охренел из под крышки фильтра ручем хлечет бензин.
Как оказалось буржуи тоже косячат. Фильтр разборный, резиновый сальник при сборке перекосился и под давлением его по техоньку выдавило. Но так как выдавливало его потехоньу у меня создалось ложное впечетьление что умерли насосы. И купил новые. Сейчас все собрал как положено, заводится с пол пинка.
Если кому интересно насосы купил от Туарега китай KRAUF артикул KR0500P цена 2992р. Пробивается как правый насос, на самом деле приходит без копуса и трубок. Так что есть смысел заказать сразу два, так как левый насос уже стоит от 5500р. Ну, а поставить их на старые корпуса нет не какого труда. (сами насосы что левый что правый обсалютно одинаковые.
Вроде все рассказал, ну ладно мы пошли :drinks:.
Заказывал тут Автозапчасти, запчасти для иномарок — купить автозапчасти для автомобилей в интернет-магазине Автодок но почемуто сейчас пишет что товар не найден. Можно к ним на прямую обратится к консультантам.
Ну насчет долго не долго не могу сказать, фирма вроде известная.
Торговая марка KRAUF созданная в 1994 году объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей автозапчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF соответствует международным стандартам производства и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы и Бензонасосы для автомобилей европейского, корейского, японского, американского и азиатского региона. Компания производит большой ассортимент агрегатов для легковых автомобилей, спецтехники, автобусов и грузовиков от ведущих мировых производителей, включая российские и китайские марки. Главные преимущества продукции KRAUF: — полная копия оригинального агрегата; — ремонтопригодность запчастями оригинальных и неоригинальных производителей; — произведено на высокоточном современном оборудовании; — высокое качество, контролируемое специалистами из Германии; — низкая цена. Торговая марка KRAUF является собственностью компании Motorherz GMBH, Immermannstrasse 13, 40210, Dusseldorf, Deutschland
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Отключается бензонасос
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Всем здрасти!
Вобщем отключается правый бензонасос.
После запуска двигателя работает 10 сек и машина глохнет, такое ощущение что его компьютер вырубает.
А если вытащить предохранитель (14) т.е отключить правый, то на левом бензике всё шикарно
Да и ещё когда начинает глохнуть если газануть то ещё 10 сек поработает
Porsche Cayenne S 4.5 2003 (бензонасосы заменены 2 недели назад стоят новые родные
что можно сделать куда посмотреть
спасибо
Добавлено через 16 минут
Да и диагностика ошибок не выдаёт
какой уровень топлива в баке?
топливные трубки все корректно подключили?
трубки насоса топливного.jpg (76.4 Кб, 168 просмотров) |
Производительность каждого в отдельности топливного насоса проверяли?
Топливный насос I (левый)
> 1,6 л/мин
Топливный насос II (правый)
> 1,3 л/мин
Предохранители -13- и -14- должны быть извлечены из своих гнёзд.
Напряжение АКБ не ниже 11,5 В
Реле топливного насоса -1- для правого модуля подачи топлива и -2- для левого модуля подачи топлива должны быть извлечены из гнёзд.
Ток потребляемого топливными насосами замеряли?
Номинальное значение: не более 11 А
Источник
Система питания Porsche Cayenne с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne , электросхема Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne S , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne S , электросхема Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne Turbo S , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne Turbo S , электросхема Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne GTS , система питания дизельных двигателей Porsche Cayenne GTS
1. Система питания
Топливный насос высокого давления
Снятие и установка
Описанные ниже операции приведены на примере бензинового двигателя.
Перед заменой топливного насоса высокого давления, необходимо проверить работоспособность топливного насоса в топливном баке.
1. Снять защитное покрытие моторного отсека.
2. Поднять капот.
3. Снять предохранители № 13 и № 14.
4. Запустить двигатель и подождать пока он остановится.
При работе с топливной системой соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы избежать возникновения пожара или получения травм:
Поместить табличку «Огнеопасно» в рабочей зоне.
Работы проводить в хорошо проветриваемой зоне.
Не курить, не допускать возникновения искр или открытого огня в рабочей зоне.
Соблюдать особую осторожность при работе с каталитическим нейтрализатором.
Стравить остаточное давление в топливной системе, перед отсоединением компонентов топливной системы.
Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед началом работ, кроме тех случаев, когда питание от аккумуляторной батареи необходимо.
Использовать подходящий контейнер для сбора слитого топлива.
Закрыть все открытые отверстия топливопроводов и шлангов при помощи заглушек.
После проведения ремонта топливной системы всегда проверять наличие утечек топлива из топливной системы.
Соблюдать абсолютную чистоту при работе с топливной системой.
Не проводить работы при высокой температуре двигателя, подождать пока двигатель остынет.
Избегать попадания топлива на кожу и в глаза.
Надевать защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе работы.
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить топливо на очень горячие компоненты.
В случае возникновения пожара, незамедлительно воспользоваться огнетушителем.
5. Поместить ветошь под топливный насос высокого давления, показанный на рисунке ниже.
6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления топлива (3), как показано на рисунке ниже. Для этого использовать специальное приспособление Т10118.
7. Ослабить соединительные гайки (4) и (7) топливопровода низкого давления при помощи гаечного ключа и снять топливопровод низкого давления.
8. Ослабить соединительные гайки (5) и (6) топливопровода высокого давления при помощи гаечного ключа и снять топливопровод высокого давления.
9. Выкрутить три болта крепления топливного насоса высокого давления (1). Для того чтобы выкрутить нижний болт крепления, необходимо использовать специальное приспособление (насадку) и осторожно отодвинуть вниз трубку охлаждения (2), как показано на рисунке ниже.
10. Частично снять топливный насос высокого давления, слегка повернуть и отсоединить разъем жгута электропроводки клапана управления потоком при помощи специального инструмента Т10118 (стрелка), как показано на рисунке ниже.
11. Снять топливный насос высокого давления, как показано на рисунке ниже.
12. Снять приводной кулачок (1) и проверить его на предмет наличия повреждений. Приводной кулачок имеет спиральный замок (2) на боковой части.
1. Установить приводной кулачок и убедиться, что он установлен должным образом. Приводной кулачок имеет спиральный замок на боковой части.
2. Проверить уплотнительное кольцо топливного насоса высокого давления на наличия повреждений и заменить уплотнительное кольцо, при необходимости. Соблюдать осторожность, чтобы при установке топливного насоса высокого давления уплотнительное кольцо не сдвинулось с его установочного места.
3. Установить топливный насос высокого давления на его установочное место. Затем вкрутить нижний болт крепления.
4. Подсоединить разъем жгута электропроводки клапана управления потоком (стрелка), как показано на рисунке ниже.
5. Вкрутить болты крепления топливного насоса. При необходимости повернуть коленчатый вал до тех пор, пока приводной кулачок топливного насоса установиться в самой нижней точке. Затянуть болты крепления (1) рекомендуемым моментом затяжки 10 Н·м. Для того чтобы затянуть нижний болт крепления, необходимо использовать специальное приспособление (насадку) и осторожно отодвинуть вниз трубку охлаждения (2).
6. Подсоединить топливопровод высокого давления и затянуть рекомендуемым моментом затяжки соединительные гайки (4) и (7) топливопровода высокого давления при помощи гаечного ключа. Момент затяжки: 22 Н·м.
7. Подсоединить топливопровод низкого давления и затянуть рекомендуемым моментом затяжки соединительные гайки (4) и (7) топливопровода низкого давления при помощи гаечного ключа. Момент затяжки: 27 Н·м.
8. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику давления топлива (3).
9. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.
10. Установить облицовочные крышки моторного отсека.
11. Установить предохранители № 13 и № 14.
12. Закрыть капот.
Снятие топливных форсунок
При работе с топливной системой соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы избежать возникновения пожара или получения травм:
Поместить табличку «Огнеопасно» в рабочей зоне.
Работы проводить в хорошо проветриваемой зоне.
Не курить, не допускать возникновения искр или открытого огня в рабочей зоне.
Соблюдать особую осторожность при работе с каталитическим нейтрализатором.
Стравить остаточное давление в топливной системе, перед отсоединением компонентов топливной системы.
Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед началом работ, кроме тех случаев, когда питание от аккумуляторной батареи необходимо.
Использовать подходящий контейнер для сбора слитого топлива.
Закрыть все открытые отверстия топливопроводов и шлангов при помощи заглушек.
После проведения ремонта топливной системы всегда проверять наличие утечек топлива из топливной системы.
Соблюдать абсолютную чистоту при работе с топливной системой.
Не проводить работы при высокой температуре двигателя, подождать пока двигатель остынет.
Избегать попадания топлива на кожу и в глаза.
Надевать защитную одежду и непроницаемые перчатки в процессе работы.
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить топливо на очень горячие компоненты.
В случае возникновения пожара, незамедлительно воспользоваться огнетушителем.
1. Считать коды неисправностей двигателя при помощи диагностического прибора.
2. Снять предохранители № 13 и № 14.
3. Запустить двигатель и подождать пока он остановится.
4. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
5. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
6. Снять воздушный фильтр.
7. Отсоединить электрические разъемы топливных форсунок.
8. Снять обе топливораспределительные рампы.
Тщательно очистить места соединений и ближайшие области вокруг топливных форсунок, перед их снятием.
Поместить снятые элементы на чистую поверхность и накрыть их.
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
Устанавливать только абсолютно чистые компоненты. Распаковать запасные части непосредственно перед их установкой.
Не использовать сжатый воздух для очистки компонентов топливной системы. Не перемещать транспортное средство.
Не сгибать топливопроводы высокого давления.
Провести визуальный осмотр, чтобы убедиться в том, что места соединений не повреждены и тщательно очищены.
Провести визуальный осмотр, чтобы убедиться в том, что резьбовые соединения не повреждены и тщательно очищены.
Провести визуальный осмотр, чтобы убедиться в том, что места соединений не имеют следов утечки топлива.
9. Извлечь топливные форсунки из головки блока цилиндров вручную. При необходимости, слегка повернуть топливную форсунку.
Если снятие топливных форсунок затруднено, то необходимо проделать следующие действия.
10. Подвинуть вверх уплотнительное кольцо топливной форсунки, как показано на рисунке, и снять уплотнительное кольцо. При необходимости, применить маленькую отвертку.
11. Установить съемник № 15 (1) на молоток ударного типа, показанный на рисунке ниже.
12. Установить специальное приспособление внутрь паза топливной форсунки, указано стрелкой.
13. Снять топливную форсунку при помощи молотка ударного типа (1) и съемника (2), как показано на рисунке.
Установка топливных форсунок
Тефлоновые уплотнительные кольца топливных форсунок должны быть заменены после каждого снятия топливных форсунок.
Немедленно установить топливную форсунку, после замены тефлонового уплотнительного кольца.
1. Очистить установочные отверстия топливных форсунок в головке блока цилиндров при помощи нейлоновой щетки № 4 (1), как показано на рисунке ниже. Нанести на щетку ацетон или чистящий раствор.
2. Проверить пластиковую опорную шайбу на предмет наличия повреждений и заменить ее при необходимости. Чтобы заменить пластиковую опорную шайбу, необходимо проделать следующие действия:
1) Снять уплотнительное кольцо (3).
2) Разрезать пластиковую опорную шайбу (2) при помощи маленького ножа и снять ее.
3) Извлечь пружинный фиксатор (1) топливной форсунки.
4) Установить новую пластиковую опорную шайбу (3) на монтажный конус № 13 (2) и установить его на топливную форсунку, как показано на рисунке.
5) Надвинуть пластиковую опорную шайбу (3) при помощи установочной втулки № 14 (4) на топливную форсунку до первого паза (указано стрелкой).
6) Развернуть установочную втулку № 14 (3).
7) Надвинуть установочную втулку № 14 (3) на пластиковую опорную шайбу (2) в направлении, указанном стрелкой, до тех пор, пока она войдет в контакт со стороной шайбой.
8) Снять установочную втулку № 14.
3. Заменить уплотнительное кольцо (3), тефлоновое уплотнительное кольцо и пружинный фиксатор топливной форсунки (1).
4. Немедленно установить топливную форсунку внутрь головки блока цилиндров.
5. Установить обе топливные рампы.
6. Подсоединить электрические разъемы топливных форсунок.
7. Установить воздушный фильтр.
8. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
9. Провести пробный выезд. Проверить места соединений на предмет наличия следов утечки топлива.
10. Считать коды неисправностей двигателя при помощи диагностического прибора и стереть их.
Топливная рампа в сборе
1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Снять предохранители № 13 и № 14.
3. Запустить двигатель и подождать пока он остановится.
4. Снять топливный насос высокого давления.
5. Снять воздушный фильтр.
6. Отсоединить топливопровод низкого давления. Для этого, ослабить соединительные гайки (1) при помощи гаечного ключа.
7. Выкрутить четыре болта (2) крепления топливораспределительной рампы цилиндров № 1 — № 3 — № 6. Взять топливораспределительную рампу обеими руками и снять ее. Убедиться, что топливные форсунки остались на своих местах.
Снять топливную рампу № 2 — № 4 — № 5 таким же образом, как и топливораспределительную рампу цилиндров № 1 — № 3 — № 6.
1. Заменить уплотнительные кольца между топливными форсунками и топливораспределительной рампой.
2. Нанести чистое моторное масло на уплотнительные кольца между топливными форсунками и топливораспределительной рампой.
3. Взять топливораспределительную рампу обеими руками и установить ее. Убедиться, что топливные форсунки вошли внутрь отверстий топливораспределительной рампы должным образом. Вкрутить четыре новых крепежных болта и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 30 Н·м + 90 ˚.
4. Подсоединить топливопровод низкого давления. Затянуть соединительную гайку крепления топливопровода низкого давления к топливораспределительной рампе рекомендуемым моментом затяжки 22 Н·м. Затянуть соединительную гайку крепления топливопровода низкого давления к топливопроводу на накопительной камере рекомендуемым моментом затяжки 35 Н·м.
Установить топливную рампу № 2 — № 4 — № 5 таким же образом, как и топливораспределительную рампу цилиндров № 1 — № 3 — № 6.
5. Установить воздушный фильтр.
6. Установить топливный насос высокого давления.
Корпус дроссельной заслонки
1. Отсоединить разъем жгута электропроводки корпуса дроссельной заслонки и извлечь провод из зажима (стрелки), как показано на рисунке ниже.
2. Выкрутить четыре болта крепления корпуса дроссельной заслонки (указано стрелками). Снять корпус дроссельной заслонки и проверить состояние уплотнительного кольца.
1. Проверить состояние уплотнительного кольца корпуса дроссельной заслонки и заменить его, при необходимости. Поместить корпус дроссельной заслонки на его установочное место. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки четыре крепежных болта.
Момент затяжки: 7 Н·м.
2. Подсоединить разъем жгута электропроводки и зафиксировать провод в крепежном зажиме.
Источник