- Porsche Cayenne Внедорожник
- Характеристики
- Гарантия
- Характеристики
- Гарантия
- Новый Porsche Cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом
- Технические характеристики
- Характеристики производительности
- Технические характеристики двигателя
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Tiptronic
- Tiptronic S
- Tiptronic E-Hybrid
- Tiptronic GTS
- Tiptronic Turbo
- Tiptronic Turbo S E-Hybrid
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Конкуренты
- Видео
Porsche Cayenne Внедорожник
Характеристики
Гарантия
2 года без ограничения пробега
Характеристики
Гарантия
2 года без ограничения пробега
- Капот, двери, крыша, боковые части и крылья из алюминия;
- Передний бампер со встроенными воздухозаборниками;
- Рамки боковых стекол с отделкой алюминием;
- Ручки дверей окрашены в черный глянец
Передние и задние внешние ручки дверей окрашены в черный цвет (глянец).
Porsche Exclusive Manufaktur.
Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова: верхняя и нижняя части зеркала, включая базу.
Пакет SportDesign, элементы окрашены в черный цвет (глянец), включает в себя:
— передний фартук и спойлер особого вида, окрашенные в черный цвет (глянец); передний фартук — частично,
— боковые юбки SportDesign, окрашенные в черный цвет (глянец),
— задний фартук особого вида, частично окрашенный в черный цвет (глянец).
Примечание: существенно уменьшена величина дорожного просвета.
Рамки боковых стекол окрашены в черный цвет (глянец)
- Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира;
- Дополнительное освещение салона, включая пакет освещения сзади
Семь цветных световых схем в консоли потолка, передней и задней дверных панелях, а также в передних и задних пространствах для ног, включая освещение передних подстаканников.
Дополнительно: 12-вольтовый разъем в задней центральной консоли
Пакет отделки салона матовым карбоном: декоративная накладка передней панели, декоративные накладки на дверных панелях, накладка на центральной консоли.
Акцентирующие вставки на передней панели, центральной консоли и дверных панелях, а также дверные ручки выполнены в светло-серебристом цвете (Lightsilver).
- Porsche Communication Management
Усовершенствованный коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) является центральным блоком управления для всех информационно-развлекательных приложений и поставляется в серийном исполнении для всех моделей. PCM оснащен сенсорным экраном с высоким разрешением и встроенным датчиком приближения, обеспечивающим простоту и удобство управления.
Информационно-развлекательная система включается уже при зарядке или подключении Вашего iPhone® или любого другого аудио-источника. Для этого просто используется USB-интерфейс или выход AUX. Для Вашего личного собрания музыки дополнительно к дисководу CD/DVD есть внутренний жесткий диск („Jukebox“), а также 2 считывателя для SD-карт. Благодаря этому Вы можете проиграть свою музыку на PCM через Player, просто вставив SD-карты.
Через Bluetooth® с помощью подготовки для установки мобильного телефона можно с удобством подсоединять мобильные телефоны, поддерживающие Handsfree Profile (HFP). Мобильный телефон при этом не обязательно доставать.
Система объемного звучания BOSE® с 12 динамиками, включая центральный динамик и активный встроенный сабвуфер, общая мощность системы: 570 Вт. Технологии BOSE® Centerpoint® 2 и SurroundStage® позволяют воспроизводить стереозаписи в режиме объемного звука. Технология AudioPilot® Noise Compensation обеспечивает сбалансированный звук на протяжении всей поездки. Технология BOSE® SoundTrue® улучшает качество воспроизведения сжатых форматов (например, MP3).
- Система Предотвращения повторного столкновения;
- Система Экстренного торможения;
- Функция деактивация подушки безопасности переднего пассажира
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включает индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сиденья на месте переднего пассажира и устройство отключения подушки безопасности в перчаточном ящике (индикатор отключенной подушки находится на верхней передней консоли). Примечание: ограничивает регулировку угла наклона спинки сиденья. Не сочетается со спортивными ковшеобразными сиденьями.
Пассивная система защиты от опрокидывания, включающая в себя подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Кнопка на центральной консоли активирует систему помощи при спуске с горы Porsche Hill Control. Эта система поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Скорость можно задавать в пределах 3-30 км/ч.
Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Скорость: 30-250 км/ч. Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом.
- 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти
Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками спереди, уникальной строчкой на центральной части сиденья и с приподнятыми боковыми валиками. С электрорегулировкой:
— регулировка высоты сидений
— продольная регулировка
— регулировка угла сидений
— регулировка угла наклона спинки
— электрическая регулировка подушки сиденья по глубине
— четырехпозиционная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
— регулировка рулевой колонки.
Хранение персональных настроек для сидений водителя и переднего пассажира, рулевой колонки и наружных зеркал.
Дополнительная подсветка зеркала заднего вида и наружные зеркала заднего вида с функцией опускания наружного зеркала заднего вида с пассажирской стороны для удобства при парковке.
Отсек для хранения под сиденьем водителя и переднего пассажира, а также карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира.
Примечание: по причине наличия приподнятых боковых валиков, задние сиденья после складывания находятся под углом (15-градусов) к полу багажного отделения.
Примечание: только в сочетании с опцией «подогрев задних сидений» (4А4).
С автоматическим режимом рециркуляции, функцией остаточного тепла и датчиком качества воздуха.
В зависимости от условий движения возможно так называемое движение накатом. При этом двигатель отключается от трансмиссии, что позволяет избежать его тормозящего момента.
Автомобиль оптимально использует свою кинетическую энергию и может свободно катиться довольно длительное время. Это ведет к значительному сокращению расхода топлива. Также экономии топлива способствует серийная система Auto Start Stop.
Многослойные стекла с тепло- и звукоизоляцией, с повышенной отражательной способностью, что обеспечивает:
— сниженный уровень шума в салоне
— защиту от УФ излучения
— меньший нагрев салона в летнее время
— защиту от взлома.
Система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, электронный иммобилайзер с ключом-транспондером, система блокировки.
Тонировка заднего стекла и задних боковых стекол.
Доступ к автомобилю без активного использования ключа, отпирание и запирание автомобиля, включая крышку багажного отделения. Внешние ручки дверей выдвигаются автоматически при приближении к автомобилю.
В функции «Комфортный доступ» используются самые современные технологии. Тем не менее, не может быть полностью исключена возможность перехвата беспроводного кода шифрования для вскрытия или кражи автомобиля.
Пакет Sport Chrono включает в себя:
— динамические опоры двигателя;
— аналоговый и цифровой секундомер;
— переключатель следующих режимов движения на рулевом колесе: Normal, SPORT, SPORT PLUS, Individual и WET;
— Режим SPORT PLUS обеспечивает более спортивные настройки двигателя, трансмиссии и подвески. Активация Launch Control и спортивных настроек переключения передач в режиме SPORT PLUS.;
— В индивидуальном режиме можно самостоятельно выбрать нужные спортивные настройки автомобиля;
— Спортивный режим системы поддержания курсовой устойчивости (PSM Sport);
— Кнопка SPORT Response для быстрой активации еще более спортивных настроек двигателя, КПП, ходовой части;
— Приложение Porsche Track Precision, датчик температуры шин.
- Две одинарные выхлопные трубы слева / справа;
- Полностью оцинкованный кузов;
- Porsche Traction Management
В состав системы входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, электронная функция имитации блокировки дифференциала (ABD) и антипробуксовочная система (ASR). Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Система непрерывно контролирует условия движения. Это позволяет реагировать на возникновение разных ситуаций. В поворотах на переднюю ось направляется такой момент, который необходим для сохранения оптимальной траекторной устойчивости. В итоге перераспределение крутящего момента всегда осуществляется наиболее оптимальным образом.
Пакет Connect Plus:
— включая навигацию
— Apple CarPlay
— телефонный модуль и беспроводной доступ в интернет
- Светодиодные лампы дневного света в передних дополнительных фарах, светодиодные габаритные огни и сигналы поворота;
- Фары дневного света с 4 светодиодными прожекторами в каждой фаре;
- Светодиодные фары с PDLS Plus
Высокая безопасность в сочетании со спортивным дизайном. В качестве опции предлагаются светодиодные фары, включая PDLS Plus. Эффективная и отличающаяся большим сроком службы светодиодная техника благодаря цветности света, близкой к дневному, дополнительно снижает нагрузку на водителя.
Особенностью PDLS Plus является наличие системы динамического управления дальним светом. Камера распознает свет автомобилей, движущихся навстречу или в попутном направлении. В соответствии с этим система динамического управления дальним светом постоянно и плавно меняет его дальность. Это означает, что Вы можете быстрее распознать направление дороги, пешеходов или какие-либо источники опасности и при этом не создадите проблем для других участников дорожного движения.
Включает функцию динамического освещения поворотов и управление светом фар в зависимости от скорости с функцией очистки.
Светодиодные основные фары с матричной технологией (84 пикселя):
— обнаружение транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлениях, с помощью видеокамеры, и интеллектуальное затемнение отдельных сегментов светового потока
— регулирование яркости отражения дорожных знаков для предотвращения ослепления водителя
— для концентрации внимания водителя на определенных объектах, область справа от затемненных элементов светового потока подсвечивается более ярко.
Включает систему Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus):
— электронное управление поворотным светом
— четырехточечная конструкция, позволяющая освещать дорогу без ослепления других водителей
— ассистент, обеспечивающий оптимальное освещение на перекрестках.
Матричные светодиодные основные фары с функцией изменения светового потока по показаниям камеры для обеспечения оптимальной освещенности дороги.
Источник
Новый Porsche Cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом
Еще с середины прошлого века автомобили немецкой компании Porsche ассоциируются с такими достоинствами, как качество, роскошь и высокая стоимость. Многие мечтали обладать моделью этого бренда, и в начале XXI века производитель пошел среднестатистическим автолюбителям на встречу, выпустив более доступное и универсальное авто для российского, европейских и американского рынков. Речь в данном случае идет про модель Порше Кайен 2021, который сейчас доступен в шести комплектациях с ценником от 5 630 000 рублей. Этот автомобиль является прямым конкурентом для Volkswagen Tuareg, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE.
Немецкий кроссовер Порше Кайен 2021 в новом кузове на данный момент продается в третьем поколении. Эта модель может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, а также богатыми комплектациями. Цена на авто выглядит завышенной, однако, на фоне конкурентов, это не столь сильно заметно. Отдельно стоит упомянуть про роскошную внешность авто и привлекательный внутренний дизайн, в котором преобладает роскошь и роскошь отделки. Оценить все достоинства этого автомобиля можно не только по фото, но и визуально, так как это массовое авто, которое часто можно встретить на российских дорогах общественного пользования.
Технические характеристики
Перед тем, как углубляться в основные подробности по комплектациям и другим характеристикам авто, необходимо рассмотреть силовую часть модели и ключевые параметры. На этот внедорожник ставятся следующие варианты:
- 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
- 2,9-литровый бензиновый турбокомпрессорный двигатель, генерирующий 440 л.с., а также 550 Нм тяги;
- 4,0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат, вырабатывающий 460 «лошадей» (620 Нм);
- 4,0-литровая бензиновая установка с турбокомпрессором на 550 лошадиных сил, а также 770 Нм крутящего момента;
- гибридный двигатель с основной бензиновой установкой на 3,0 литра, генерирующий 340 л.с. (450 Нм);
- гибридный силовой агрегат с основой в виде 4,0-литрового турбомотора на 550 лошадиных сил и 770 Нм тяги.
Каждый представленный силовой агрегат предусмотрен для отдельной комплектации. В качестве трансмиссии здесь используется только 8-ступенчатый автомат. Модель комплектуется системой полного привода и может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 918 мм;
- ширина — 1 983 мм;
- высота — 1 696 мм;
- колесная база — 2 895 мм;
- дорожный просвет — 190/210 мм;
- снаряженная масса -1 985/2 490 кг.
Представленный в этом обзоре кроссовер Porsche Cayenne 2021 может похвастаться весьма просторным багажным отделением, в которое можно поместить до 770 литров вещей. При сложенных задних сидениях в багажник входит до 1 710 л груза.
Характеристики производительности
Мощность | 340 л.с. при 5300-6400 об / мин. |
---|---|
Крутящий момент | 450 Нм при 1340-5300 об / мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Объем двигателя | 2995 см 3 |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор |
Начало продаж
К этой немецкой модели многие автолюбители питают особый интерес, начиная с самого первого появления автомобиля на отечественном рынке. На данный момент в свободной продаже представлен внедорожник в третьем поколении. Свободные продажи такого автомобиля начались в январе 2018 года. Модель показали на обозрение общественности на полгода раньше. Впервые же это транспортное средство было представлено в России в декабре 2002 года. В это же время немецкий внедорожник появился в Европе и на территории США.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.
Tiptronic
На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- теплозащитное остекление салона;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних кресел с функцией памяти;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
- спутниковая противоугонная система.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.
Tiptronic S
Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.
Tiptronic E-Hybrid
За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.
Tiptronic GTS
По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.
Tiptronic Turbo
В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- аудиосистема на 21 динамик;
- электроподогрев задних сидений;
- спортивные кресла;
- алюминиевые диски на 21 дюйм.
Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.
Tiptronic Turbo S E-Hybrid
По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели. Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.
Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.
Динамика и расход
Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.
Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.
Дизайн
Этот немецкий премиальный внедорожник может похвастаться роскошной и ультрасовременной внешностью. Роскошь и богатство проявляется во всех деталях. Дизайн как снаружи, так и внутри, продуман до мельчайших подробностей. Предусматривается множество декоративных элементов, при обустройстве используются только качественные материалы. Все это в совокупности с передовыми технологиями и агрессивным стилем, делают кросс чуть ли не самым привлекательным представителем своего класса, с которым сложно конкурировать другим современным автомобилям.
Пространство, объем и вес
Длина | 4918 мм |
---|---|
Ширина | 1983 мм |
Высота | 1696 мм |
Колесная база | 2895 мм |
Конкуренты
Каким бы прекрасным и интересным не был этот немецкий премиальный внедорожник, он не является единственным представителем в своем классе, и выступает прямым соперником для:
Видео
Источник