- Porsche cayenne 958 нет звука
- Пропал звук на порше кайен
- Elsheep-Team
- Как поменять динамики на Порше Кайен?
- КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Porsche Cayenne
- КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Porsche Cayenne?
- КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Porsche Cayenne? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ
- Пропал звук на порше кайен
- Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения
- Проблемные места
- Потребность в регулярной диагностике «мозгов»
- Мелкие проблемы
- Вместо вывода
- Окно шумит на Порше Кайен
- Я слышу шум окна Porsche Cayenne: щелчок
- Я слышу скрипучий шум окна Porsche Cayenne
- Я слышу шум моторного стекла Porsche Cayenne
- Ремонт магнитолы порше кайен 955
- Ремонт ШГУ Porsche Cayenne PCM2,PCM2.1,PCM3.0,PCM3.1 и PCM4.0
- Ремонт автомагнитол «Порше» (Porsche)
- Ремонт штатных автомагнитол «Порше» (Porsche) в сервисном центре
- Быстрые сроки ремонта, гарантия и приемлемые цены
- Ремонт магнитолы порше кайен 955
- Обзор моделей магнитол на Порше Кайен
- Магнитола на Порше Кайен 955
- Восстановление автомагнитолы
- Магнитола Порше Кайен 955 957 7L5035192C. Ремонт
- Что делать в случае неисправности магнитолы Cayenne?
- Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете
- Кузов
- Шасси
- Трансмиссия
- Двигатель
- Электроника
- Интерьер
- Стоит ли покупать?
- 5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения
Porsche cayenne 958 нет звука
такое впечатление что сломалась ручка регулировки громкости. все работает, а звука нет. mute тоже не работает.
может быть предохранитель? или сразу в сервис?
такое впечатление что сломалась ручка регулировки громкости. все работает, а звука нет. mute тоже не работает. может быть предохранитель? или сразу в сервис? |
вот о том и речь! тоже все самой прошло! а еще был момент, все вроде работет,но звука нет, и само включается и выключается..звонила Маркину (отдельное спасибо ему!я его уже замучала!:D) ну так вот, он сказал если так и будет вкл и выкл, то надо вроде клему с аккумулятора снять, потом опять подсоединить,но у меня ккак то само собой разрулилось!;) Добавлено через 2 минуты |
такое впечатление что сломалась ручка регулировки громкости. все работает, а звука нет. mute тоже не работает. может быть предохранитель? или сразу в сервис? |
|
Сглазил походу. Теперь музыка живёт своей жизнью. Включается когда захочет. Станции не сохраняет после отключения. Регулировки тембра звука остаются неизменными. А так заводишь авто — чёрный экран. Потом через несколько минут или часов — включается — всё работает. Отпиши чем закончилось злоключение. Я пока не лезу — в 50% случаев включается. Неспеша подыскиваю в Питере ремонтника. ) Источник Пропал звук на порше кайенElsheep-TeamАвтомобиль — легендарный Порше Кайен. 2006 года выпуска. В качестве штатной аудиосистемы стоит Bose. Но так как в 2006 году штатные магнитолы почти ничего не умели, клиенту серьезно улучшить мультимедийные способности автомобиля. За небольшой бюджет. Что же мы предлагаем для таких случаев?
в качестве дополнительной опции мы ставим на автомобиль камеру заднего вида и дополняем ее омывателем. Про аудиосистему могу сказать следующее : Автомобиль — популярен на вторичном рынке. Часто имеет уже даже не второго , а третьего или четвертого хозяина. Мало кто из новых владельцев готв серьезно что-то менять в этом авто, особенно, учитывая то, что шттаная аудиосистема — от Bose. Но функционал штатной магнитолы — нулевой. Возникает вопрос — а как бы так сделать , чтобы и недорого и хорошо получилось на выходе? Благодаря московской компании Триома, которая давно выпускает интерфейсы для этого автомобиля, ситуация легко разрешима. В машину нужно добавить 2 интерфейса : 1- для подключения нештатной магнитолы к штатному усилителю Bose; 2- для сохранения работоспособности кнопок руля. В нашем случае, выбор пал на простую магнитолу Pioneer AVH-X2700BT магнитола умеет читать все современные (народные) аудио-видео форматы. Есть встроенный модуль Bluetooth , который позволяет и музыку слушать с телефона по протоколу A2DP и реализовать полноценное Handsfree для общения голосом. Есть аудио\видео вход и выход (это для дальнейшего апгрейда системы потолочным монитором для задних пассажиров). И в адекватном бюджете. Посмотрим на пациента трехкомпонентная акустика с шильдиками Bose — это тяжелый удар по владельцам таких Каенов. Они понимают, что Bose — это не дешевка. Что Она играет (и это слышно) , но штатная «педальная» магнитола полностью «убивает» весь кайф от понимания того, что у тебя в машине стоит Bose 🙂 в дизайн штатная магнитола списана отлично. Но функционал — нулевой в задних дверях — двухкомпонентная акустика устанавливаем интерфейсы от Триомы. Вот этот — для согласования кнопок руля с новой нештатной магнитолой вот этот — для согласования нештатной магнитолы и штатного усилителя Bose новая камера заднего вида с интегрированным омывателем. Омыватель включается при включении омывателя заднего стекла новая магнитола. Качество фото оставляет желать лучшего, т.к. установщики умеют хорошо устанавливать оборудование, но совершенно не умеют фотографировать 🙁 В итоге мы имеем полностью рабочую аудиосистему с новым головным ус-вом. Владелец получил полноценную картинку с камеры заднего вида и омыватель этой камеры. Как поменять динамики на Порше Кайен?Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из самых популярных из которых является аудиосистема в нашем Porsche Cayenne. Если вы слушаете радио, слушаете любимого исполнителя или подключаете мобильный телефон и проигрывает свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Porsche Cayenne сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в своем Porsche Cayenne . На самом деле, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как вы можете шаг за шагом заменить динамики вашего Porsche Cayenne. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, вероятно, подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашего Porsche. Cayenne. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Porsche Cayenne
КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Porsche Cayenne?
КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Porsche Cayenne? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ
Небольшой совет: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они производят довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Porsche Cayenne, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми мелодиями с этой новой звуковой системой. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Porsche Cayenne, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Cayenne категория. Пропал звук на порше кайен(3 -12в питание 4 +12в) питание берем с клемм 2 АКБ в разрыв через предохранитель. 9. Подключаем делитель напряжения к усилителю Динаудио 10 — Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 — Низкочастотный динамик, задний левый, плюс Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решенияК Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого. Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм. Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий. Проблемные местаК числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:
Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем. Потребность в регулярной диагностике «мозгов»Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой. Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая. Мелкие проблемыК категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь. Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги. Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега. Вместо выводаPorsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме. Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта. Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника. Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против». Окно шумит на Порше КайенIf you observe a noise on your car, you are right to be aware of it and take it seriously, although it is plausible that nothing serious will result, it is also plausible that it is the precursor to a more major fix. A window noise on Porsche Cayenne is fortunately an indication of a small manipulation / fix, rather than a complex procedure. To help you in your research, we have made a decision to compose this article content to show you the most likely solutions to your trouble. First we will look at the window noises on Porsche Cayenne of clicking type, then those of squeaking type and finally the window noises on Porsche Cayenne that come from the window lift motor. Я слышу шум окна Porsche Cayenne: щелчокШум окна на Porsche Cayenne может объясняться различными проблемами, если в вашем случае вы сталкиваетесь с шумом окна на Porsche Cayenne, который звучит как щелчок, например, как стекло, вполне вероятно, что один из ваших двух нижних стеклянных крепежей сломался. На самом деле, они часто сделаны из полимера и их сила не всегда так хороша. To examine this you will have to remove your door pannel and examine their state. If you hear a window noise on Porsche Cayenne but you have ощущение, что оно вибрирует когда он открыт, он может быть износ уплотнений или положение ваших резиновых направляющих, которые вызывают этот зазор. Если вы слышите шум на Порше Кайен, но после проверки вашего окна это не является причиной, прочитайте эту статью. Я слышу скрипучий шум окна Porsche CayenneВторая вероятность, вы слышите шум на Porsche Cayenne, похожий на скрип или скрипучий звук, в таких случаях вполне вероятно, что это сушка печатей и / или задействованного механизма. Фактически, из-за солнца или жары ваши пломбы могут высохнуть и вызвать этот раздражающий шум окна на Porsche Cayenne. Чтобы остановить это, вам придется демонтируйте панель двери и смажьте уплотнения with a non-corrosive product for plastic, it is also plausible that it is your system that makes this noise, in cases like this, the same solution but on the system directly. If this squeaking noise after verifying is not from your door, have a look at this article content about писк шумы на Порше Кайен выяснить происхождение. Я слышу шум моторного стекла Porsche CayenneНаконец, если вы заметили шум окна на Porsche Cayenne, который выглядит как шум электродвигателя при перемещении окна вверх или вниз, очень вероятно, что ваш стеклоподъемник электродвигателя находится в конце своего срока службы. В большинстве случаев это должно быть связано с гораздо более время поднятия или открытия. Check the motor condition and have it swapped if necessary. If this noise is not from your window motor but from something else in your door, have a look at this article content on дверные шумы на Порше Кайен. Ремонт магнитолы порше кайен 955Ремонт ШГУ Porsche Cayenne PCM2,PCM2.1,PCM3.0,PCM3.1 и PCM4.0Ремонтируем штатные головные устройства немецкого производства марки — Porsche Cayenne, Porsche Macan, Porsche Macan Turbo S, Porsche Macan S, Porsche Macan GTS, Porsche Panamera, Porsche Panamera GTS, Porsche Cayman, Porsche Carrera 911 и другие… Porsche Cayenne 954,955,956 выпускались c 2004,2005,2006,2007,2008 года в них были установлены магнитолы под названием PCM2.0 и PCM2.1 у которых есть проблемы возникшие со временем от перегрева и других разных дефектов. фото ниже Пример неисправностей шгу порше:
Porsche Cayenne 957 выпускался в 2009 году в них стоят головные устройства уже с сенсорным экраном, с DvD чейнджером на 6 дисков, так же как в предыдущей с сим картой под телефон. ГУ под названием PCM3.0 фото ниже Пример неисправностей шгу порше:
Porsche Cayenne 958 выпускался с 2010 по 2014 похожий на PCM3 как на фото выше, но разница есть и в форме и по функционалу модель PCM3.1
Ремонт автомагнитол «Порше» (Porsche)Выполняем профессиональный ремонт штатных магнитол, установленных в автомобилях Porsche разных моделей. Весь спектр услуг – от прошивки до замены дисковода и разблокировки головной автомагнитолы. Ремонт штатных автомагнитол «Порше» (Porsche) в сервисном центреВ Porsche устанавливаются современные автомагнитолы, идя в комплектации с авто, они полностью заточены под салон конкретной модели, поэтому часто заменить головную аудиосистему невозможно, и если она выйдет из строя, есть только один выход – это профессиональный ремонт. Устранять неисправности штатных устройств «Порше» сложнее, чем работать с универсальными магнитолами, за решение этой задачи берутся только опытные мастера, располагающие необходимыми инструментами и оборудованием, в том числе специалисты нашего сервисного центра. Мы выполняем ремонт штатных автомагнитол «Порше» разной сложности:
Если автомагнитола не включается, диск застревает или не читается, пропадает подсветка – обращайтесь к нам. Какая бы поломка не случилась, профессиональные мастера устранят ее в самые короткие сроки, работая с устройствами разных моделей «Порше»: Кайен (Porsche Cayenne), 911, Macan, Panamera и др. Быстрые сроки ремонта, гарантия и приемлемые ценыШтатные автомагнитолы в автомобилях Porsche – это технически сложные устройства, имеющие полный набор полезных функций: сенсорный дисплей с высоким разрешением, FM-модулятор, TV-тюнер, поддержка технологий GPS и Bluetooth (есть модели со встроенным GPS-навигатором). Разобраться в неисправностях современных штатных автомагнитол «Порше» самостоятельно непросто, необходимо иметь опыт и соответствующую квалификацию, поэтому выгоднее доверить эту работу специалистам. Один звонок в наш сервисный центр, и мы поможем вернуть технику к жизни. Алгоритм работы специалистов с аудиосистемами «Порше» (Porsche) выглядит так:
При необходимости заменяем вышедшие из строя компоненты на новые запчасти. Цена ремонта автомагнитол «Порше» зависит от сложности работ и используемых деталей. Клиенту выдается гарантийный талон. Наш сервисный центр принимает штатные автомагнитолы «Порше» с любыми видами поломок, выполняя ремонт в короткие сроки и по приемлемым ценам. Ремонт магнитолы порше кайен 955Запоните господин дилетант.. РСМ 2.1 если не читает МР3 то ты хоть запрошейся . Она не будет НИКОГДА его читать так как Еще раз повторяю ТАм совершенно другая голова внутри. И скажите мне пожалуйста что за модель РСМ 2.1 которая сама читает ДВД. Добавлено через 21 минут(ы) 40 секунд(ы) Запомните уважаемый всезнайка rim211 . еще раз читайте внимательно текст я указываю примеренный модельный ряд . А не утверждаю что именно в Вашем порше стоит 2.1 и он будет читать mp3 но я лично знаю и Вижу модель которая читает mp3 и стала читать после прошивки но еще раз для особо одаренных напишу что PCM должен читать DVD а НЕ ТОЛЬКО CD Обзор моделей магнитол на Порше КайенВ автомобилях Порше Кайен используется штатное головное устройство, которое поддерживает множество функций:
В зависимости от года выпуска автомобиля модели магнитолы могут отличаться друг от друга, заменить штатную магнитолу будет довольно проблематично, так как она прописывается в бортовой компьютер и работает в основном по CAM-шине.
Можно при необходимости, если не включается штатная магнитола приобрести подходящую по параметрам модель, тогда потребуется купить переходную рамку. Цвет переходной рамки можно подобрать в тон панели автомобиля. Кроме того для подключения другой магнитолы необходимо знать распиновку. Ремонт магнитол, которые были установлены в автомобиле, довольно проблематичен и может быть выполнен в квалифицированном автосервисе. Магнитола на Порше Кайен 955Автомобили Порше Кайен 955 и Порше Кайен 957 укомплектованы одинаковыми штатными магнитолами, с набором дополнительных функций. Автомобили выпуска до 2006-2007 года требуют замены магнитолы. Производители могут предложить широкий ассортимент устройств для авто Порше Кайен 955 и Порше Кайен 957, например это может быть модель LeTrun 1934, которая ставилась на автомобили с 2007 по 2010 гг. Автомагнитола имеет широкий ряд разнообразных функций, среди которых:
Кроме рассмотренной модели для автомобилей подойдет модель Redpower 21303B. Этой магнитолой комплектуются Проше Кайены с 2010 года выпуска, но она отлично подойдет и для замены более старых магнитол, ремонт которых нецелесообразен. Восстановление автомагнитолыРемонт магнитол на Кайене является востребованной услугой, так как стоимость нового устройства с его заменой может составлять сумму в 50 000 рублей. Ремонт в свою очередь может стоить одну десятую часть от этой суммы. Однако далеко не все сервисные центры берутся за ремонт этих автомагнитол. Если автомагнитола не включается, возможно, она и не нуждается в замене. Для начала нужно попробовать самостоятельно выяснить причины, почему она может, не включатся. Начините с проверки предохранителей, которые могут сгореть в самый неподходящий момент. Если с ними все нормально, то нужно померять наличие питающего напряжения. Для измерения напряжения нужно знать распиновку. Распиновка магнитолы Порше Кайен зависит от модели, которая установлена. Нужно найти руководство на магнитолу, почитать варианты, почему она может, не включатся. После этого смотреть распиновку и мерять напряжение. Если напряжение присутствует, то магнитоле необходим ремонт, который сможет выполнить только квалифицированный мастер. Ему так же может понадобиться схема распиновки, поэтому возьмите все документы с собой. После предварительного осмотра будет выявлена причина неработоспособности магнитолы, и после этого вы сможете принять решение есть ли смысл в проведении ремонта. Если стоимость будет превышать сумму в 20 000 рублей, то в Интернет можно найти неоригинальные аналоги штатных устройств, примерно в эту стоимость. Магнитола Порше Кайен 955 957 7L5035192C. РемонтВозможные симптомы неисправности магнитолы Порше Кайен 955 или 957: Команд просто не включается
Что делать в случае неисправности магнитолы Cayenne?
Обращайтесь к профессионалам! для Porsche Cayenn 955 957 Turbo S, 2008 г.
Отделка и ремонт © 2021 Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаетеПорше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро. Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления. Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться. Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние. Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км. КузовКрупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии. Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом. Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт. Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался — возможно для ремонта . Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом. Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна. Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное. ШассиХодовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях. Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг. Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает. Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений. ТрансмиссияЭто, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро. ДвигательВсе кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии. Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой. ЭлектроникаБесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком. Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения. ИнтерьерКошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены. По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса. Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели. Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом. Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем. Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора. Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого. Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь. Стоит ли покупать?Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne. 5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколенияНо также это и отличный сбалансированный автомобиль. По каким причинам люди покупают эту машину, и могут ли положительные качества перевесить отрицательные? Минус№5. Трудности поиска. При взгляде с одной стороны, текущая ситуация на рынке автомобилей с пробегом дает возможность реализации давней мечты и приобретения этого автомобиля. С другой – поиск того самого агрегата, который будет нормально функционировать, а не превратит жизнь водителя в кошмар, не такая и простая задача. По самой низкой цене на вторичном рынке можно найти дорогие версии с турбированными моторами объемом 4,5 литра. Загвоздка состоит в том, что целью приобретения таких машин была быстрая езда, и многие узлы начинают резко выходить из строя. Это приводит к тому, что вложения денег в машину не прекращаются. При взгляде с одной стороны, текущая ситуация на рынке автомобилей с пробегом дает возможность реализации давней мечты и приобретения этого автомобиля. Плюс №5. Реализация мечты. Но они все же приобретаются, и в большей части приобретение осуществляется не после большого количества раздумий. Такие машины покупаются, главным образом, ради тех эмоций, которые они дарят. Это может быть и звук выхлопа, и элегантный внешний вид. Минус №4. Цена обслуживания. Большая часть владельцев автомобилей с пробегом согласны с тем, что стоимость их годового обслуживания достаточно высокая. Особенно большой она покажется, если в это понятие вкладывать не только замену расходных материалов, но и проведение ремонтных работ, в том числе и профилактических. Плюс№4. Универсальность и практичность. Одним из положительных моментов становится то, что Porsche сумел «оседлать» растущую волну моды на покупку внедорожников, а также создать действительно универсальный автомобиль. В число плюсов можно занести и просторный салон с отличным оборудованием. Минус №3. Проблемы со светом и электрикой. Еще одна достаточно часто встречающаяся жалоба владельцев возрастных автомобилей этой марки. Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями. Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа. Плюс №3. Комфорт и качество в салоне. В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров. Достаточно упомянуть только один руль «сервотроник», усилие которого остается неизменным вне зависимости от скорости. Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья. В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров. Минус №2. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором. Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Плюс №2. Надежность. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания. Минус №1. Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года. Плюс №1. Динамика и управляемость. При старте с места динамика машины не настолько велика, но ее достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно Заключение. Адекватно оценив имеющиеся плюсы и минусы, стоит принимать решение о целесообразности покупки такой машины, в том числе и с финансовой стороны вопроса. Источник |