Porsche cayenne coupe 2019 года

Кроссовер Porsche Cayenne Coupe полностью рассекречен

Мода на купеобразные кроссоверы добралась и до Porsche. Хотя в Цуффенхаузене держались дольше остальных, наблюдая за рыночной жизнью BMW X6 и его последователей: Mercedes GLE Coupe дебютировал четыре года назад, а Audi Q8 — в прошлом году. Рецепт создания купеобразной версии оказался знакомым, и все же новоиспеченный Cayenne Coupe привнес в этот жанр несколько свежих решений.

По сравнению с обычным Кайеном передние и задние стойки крыши здесь завалены сильнее, сама крыша опущена на 20 мм (высота машины — 1676 мм), а измененная корма сделала Cayenne Coupe длиннее исходника на 13 мм (4931 мм). Более рельефные задние арки стали шире на 18 мм «в плечах», но габаритная ширина не изменилась (1983 мм). Площадка для заднего номерного знака переехала с пятой двери на бампер, а стандартные колеса — диаметром 20 дюймов вместо 19.

Особенность Coupe — активный задний спойлер: на скорости более 90 км/ч панель пятой двери поднимается на 135 мм, увеличивая прижимную силу. А еще одна фишка — стандартная стеклянная крыша, которая представляет собой единую деталь площадью 2,16 квадратного метра. Обычной металлической крыши у купеобразной версии не будет вовсе, зато в опционный спортпакет включена легкая углепластиковая панель. Помимо нее, в наборе есть облегченные 22-дюймовые колеса, спортивная выпускная система и особый декор.

Читайте также:  Шины bridgestone alenza 001 suv

Салон версии Coupe отличается прежде всего сиденьями. Уже «в базе» спереди стоят кресла с интегрированными подголовниками, которые для «полноформатного» Кайена предлагаются за доплату. Задний ряд установлен на 30 мм ниже, чем у стандартного кроссовера, чтобы седокам хватило запаса места для головы. Причем по умолчанию второй ряд двухместный — с большим лотком для мелочей по центру. Хотя привычный трехместный диван можно заказать без доплаты.

Багажник заметно уменьшился: если обычный Cayenne по паспорту вмещает 770 литров под шторкой, то у купеобразного варианта — 625 литров, а в модификации Turbo — и вовсе 600 литров. Максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился с 1710 до 1540 литров (1510 у версии Turbo).

В плане техники Cayenne Coupe полностью повторяет обычный Cayenne — по традиции Porsche, изменены лишь тонкие настройки, обусловленные иным распределением массы. На рынок купеобразный кроссовер выходит в двух версиях. Базовый Porsche Cayenne Coupe оснащен турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм, а версия Cayenne Turbo Coupe имеет битурбодвигатель V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм).

Обе версии — с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передней оси. Однако Coupe стандартно оснащается адаптивными амортизаторами PASM и пакетом Sport Chrono, которые для обычного Кайена предложены в виде опций. Шестицилиндровый кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с, а восьмицилиндровый — за 3,9 с. Время разгона до 200 км/ч — 24 и 14,6 с соответственно, а максимальная скорость — 243 и 286 км/ч. Другие модификации появятся позже.

Заказать купеобразный Porsche Cayenne можно уже сейчас. Стандартное Coupe стоит 5 млн 877 тысяч рублей. Обычный Cayenne оценивается в 4 млн 999 тысяч, но если добавить ему все опции, которые штатно есть у версии Coupe, то разница составит лишь около 270 тысяч рублей. Мощный Cayenne Turbo Coupe предложен как минимум за 11 млн 13 тысяч рублей. В продаже машины появятся к концу мая.

Источник

Порше Кайен Купе 2019 — новая модель премиального кроссовера

Новинку от всемирно известной компании Porsche ждали уже давно. И вот перед официальной презентацией в Нью-Йорке в апреле 2019 года разработчики сделали анонс. Многие автолюбители сразу заметили, что инженеры переработали множество важных элементов автомобиля. Теперь остается лишь ждать, удачные ли это изменения.

Цена и дата выхода

На данный момент покупатели уже могут заказать себе данный автомобиль. Новый Порше Кайен 2019—2020 модельного года обойдется потенциальному владельцу почти в 6 млн. рублей за стандартную комплектацию в 340 сил.

Модель посильнее стоит почти в два раза дороже – 11 млн. рублей, при мощности в 550 сил. При предзаказе автомобиля сейчас, владелец получит транспортное средство уже в мае текущего года.

По мнению разработчиков, основными конкурентами на рыке являются Audi Q8, BMW X6 и Mecedes GLE. Многие уже отметили, что конкуренты обойдутся значительно дешевле, даже если проводить аналогию с самыми мощными комплектациями автомобилей.

За Ауди придется выложить 5 миллионов рублей, за БМВ примерно 8 млн., а за Мерседес почти 10 миллионов. Подобная ценовая политика делает Порше Купе самым дорогим транспортным средством из всей линейки премиум автомобилей. Есть мнение, что разработчики постараются захватить рынок за счет собственного бренда.

Внешние изменения

С выходом данной модели инженеры ознаменовали новую главу в развитии собственной продукции. Насколько удачно пока не понятно, но предпосылки к развитию есть.

В новинке тяжело узнать предыдущую версию Cayenne. При первом взгляде сразу бросаются в глаза обновленные стойки переднего типа и лобовое стекло, которое уменьшилось на несколько сантиметров.

Помимо изменений кузова инженеры полностью переделали багажный отдел и заднюю дверь, преобразовались арки под колеса и крылья. Размер кормы в ширине увеличился на 2 см. Сзади внимание привлекает нестандартная форма спойлера, который поднимается на 13 см при езде свыше 90 км в час. К слову, сам спойлер находится под задним стеклом.

Теперь номерной знак автомобиля крепится спереди. В крыше добавилось панорамное стекло. В модели вообще нет крыши из металла, но в качестве дополнительной функции возможна установка углеволоконной крыши.

Стандартный размер колес 20 дюймов, но пользователь может заказать диски с диагональю 22 дюйма от GT Design. Вставки в салоне автомобиля выполнены из углепластика.

Выхлопная система спортивного типа, такая же, как и у Porsche Cayenne Turbo Coupe. К внешнему виду автомобиля серьезно приложили руку дизайнеры из Германии, которые постарались выполнить заднюю часть автомобиля к другой культовой модели – Porsche 911.

В длину кузов автомобиля составляет 493 см, 198 см в ширину и 165 см в высоту. Ширина оси для передних колес составляет 167.4 см, а задних 167.1 см.

Несмотря на значительные уменьшения габаритов, внутри автомобиль стал просторнее и практичнее. За счет уменьшения уровня установки передних сидений высоким пассажирам стало комфортнее сидеть в салоне.

Внутренние изменения

Передние сидения выполнены в спортивном стиле с встроенными подушками для головы. Боковая поддержка более развита с применением электрических регулировок.

Спереди салон мало чем отличается от предыдущего купе. Это ни в коем случае не плохо. Владелец получит прекрасное рулевое колесо со множеством встроенных возможностей. За управление автомобилем отвечает приборная панель с несколькими экранами диагональю 7 дюймов. Между дисплеями находится тахометр аналогового типа.

В автомобиле установлена фирменная система воспроизведения звука c экраном 12.3 дюйма. Функция регулировки температуры внутри автомобиля с разделением на две зоны и сенсорным управлением.

Крыша автомобиля покатая, что снизило количество полезного места в багажнике. Стандартный кроссовер в себя вмещает до 1710 литров, то в модели 2019 года этот показатель снизился до 1545 литров. Более мощная версия (на 540 сил) и то меньше – всего 1510 литров, при условии сложенных задних кресел.

Показатели мощности

Оборудование, установленное в предыдущей модели перекочевало и в Porsche Cayenne Coupe 2019 года. Сразу хочется сказать, что отличия минимальны.

Главные изменения связаны непосредственно с возможностью настройки подвески и управления при движении. В автомобиле установлены амортизаторы адаптивного типа PASM и спортивный пакет Chrono, которые ставят на все версии Coupe автомобилей.

Помимо этого, в новинке установлен АКПП №8, и трансмиссия полноприводного типа. Муфта многодисковая, предназначена для соединения переднего привода.

На данный момент транспортное средство доступно в двух версиях:

  1. Стандартная версия с двигателем бензинового типа и турбированной установкой V Мощность 349 лошадиных сил при 450 Нм. Разгон до 100 км в час всего за 6.1 секунду при максимальной скорости движения 243 км в час.
  2. Turbo Coupe оборудован двигателем бензинового типа на 4 литра с битурбированной установкой, архитектура мотора V Мощность 550 лошадиных сил и 770 Нм. Автомобиль набирает 100 км в час всего за 4 секунды с максимальной скоростью 286 км в час.

Следует отметить, что такой мотор установлен и во множество других премиальных автомобилей от авто холдинга Volkswagen.

Фото нового Porsche Cayenne Coupe:

Источник

Porsche Cayenne Coupe 2019: премиальный внедорожник в кузове «купе»

Учитывая повышенный интерес автомобильного сообщества к новым версиям спорткара серии Кайен, компания Порше досрочно показала новинку модельного ряда Porsche Cayenne Coupe 2019. От предшественника новая модель отличается купеобразным кузовом, оригинальной трактовкой задней двери и наличием автоматизированного выдвижного антикрыла.

Производитель позиционирует пережившую рестайлинг новую версию Кайена в качестве среднеразмерного полноприводного автомобиля класса Премиум.

В новой концепции Кайен образца 2019 года имеет все основания для успешной конкуренции с одноклассниками более высокого ценового уровня. В активе купе нового поколения ряд конструктивных и декоративных изменений кузовного дизайна, премиальный комфорт пятиместного салона, повышенные эксплуатационные характеристики моторного ряда.

Экстерьер

Компоновка фронтальной стороны кузова по основным параметрам идентична последней версии серии 911. На фото новый Кайен-купе демонстрирует:

  • пологий угол наклона лобового остекления;
  • волновые профили ниспадающего к передку широкого капота;
  • заключенные в хромированную окантовку каплевидные блоки ксеноновых фар;
  • в центре находится удлиненный прямоугольник главного воздухозаборника с решеточной облицовкой и вынесенные на стороны квадратные диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов.

Под ребристым рельефом бампера расположен заборник вентиляции моторного отсека и парный комплект противотуманных огней.

В боковой проекции новый кузов оформлен в стиле современного спорткара: с наклонной крышей, удлиненным передком и сдвинутой к корме кабиной. В поле зрения:

  • глянцевая черная окантовка и узкие стойки бокового остекления;
  • сочетание волнового и ступенчатого рельефа дверей;
  • полноценная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

В узнаваемом корпоративном стиле оформлены зеркала и 21-дюймовые титановые колёсные диски.

При наличии типовой кроссоверной компоновки Porsche Cayenne Coupe 2019 с поверхностного взгляда идентифицируется по наклону широких стоек, зауженному формату заднего окна и вынесенной на бампер площадке для крепления номерного знака.

Внимание акцентируется:

  • на футуристической конфигурации стопов;
  • на волновом рельефе высоко расположенной крышки багажника;
  • размещенным в правой части массивного обвеса крупнокалиберным выхлопным патрубкам.

Конструктивная особенность кормовой части – выдвижное антикрыло, которое автоматически поднимается на высоту 135 мм на скорости 90 км/ч и более.

Интерьер

Передняя панель скопирована с фирменного кроссовера Кайен практически без изменений. В штатной комплектации присутствует:

  • многорежимный цифровой приборный щиток с пятью стрелочными циферблатами;
  • встроенные в верхнюю часть консоли аналоговые часы;
  • дополненный командными функциями широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса;
  • вместительный перчаточный ящик и парный комплект вертикальных диффузоров системы вентиляции.

Передняя часть широкого тоннеля оформлена в виде технической площадки, на которой установлен джойстик переключения режимов трансмиссии и элементы управления многочисленными штатными опциями.

Размещение части кнопок на фронтальной стороне мультируля позволяет водителю активировать наиболее часто востребованные комфортообразующие системы.

Конструкция тоннеля также предлагает органайзер, комплект подстаканников и мягкий подлокотник, открывающий доступ к объему мини-холодильника.

Сервис передних кресел с расширенными диапазонами настроек, функциями подогрева, охлаждения и вибромассажа во всех отношениях безупречен. В разных модификациях задние посадочные места оформлены в виде двух комфортных кресел или трёхместного дивана.

Задняя площадка расположена ниже уровня пола на 30 мм, поэтому пассажиры заднего ряда даже при относительно низкой крыше чувствуют себя комфортно.

В купейном формате новый кузов предлагает менее вместительный багажный отсек, объем которого уменьшился с 770 до 625 литров. За счет трансформации задних сидений показатель увеличивается до 1540 литров. Напомним, что в одноименном кроссовере можно перевозить груз объемом до 1710 литров.

Технические характеристики

Обновленный Кайен-купе образца 2019 года с габаритами 4931 х 1983 и 1676 мм получил от предшественника:

  • модульную платформу MLB Evo с продольной компоновкой силового агрегата;
  • изготовленный из качественной стали и легких сплавов несущий кузов;
  • укомплектованную амортизаторами с электронным управлением независимую рычажную подвеску ходовой части с базой 2895 и клиренсом 210 мм.

Базовая модель оснащается безальтернативным турбированным бензиновым двигателем 3 л/340 л.с./45 Нм крутящего момента. Тяговые и скоростные характеристики реализует восьмидиапазонная автоматизированная трансмиссия ZF.

Силовая передача осуществляет подачу мощности на задний мост, передний привод при необходимости подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни в пределах шести секунд и показатель максимальной скорости 243 км/ч. Порше Кайен Купе 2019 расходует на 100 км пробега 9,3 литра высокооктанового бензина.

Комплектации и цены

В Россию премиальный внедорожник с кузовом «купе» будет поставляться в стандартном варианте и топовой модификации Турбо, оснащенной четырехлитровым бензомоторным приводом с выходом 550 л.с./770 Нм. Цена базовой модели на уровне 6 000 000 рублей, стоимость топовой версии уточняется.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на середину мая 2019 года. Заказать новый Порше Кайен Купе 2019 модельного года можно уже сегодня.

Конкурирующие модели

Основные соперники на мировом рынке – это, в первую очередь, Mercedes-Benz GLE Coupe, а Audi Q8 и BMW X6 находятся в более выгодном положении, поскольку их стоимость существенно ниже.

Источник

Оцените статью