Porsche cayenne дергается при разгоне

Porsche cayenne дергается при разгоне

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее — неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу — в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Добро пожаловать в «клуб»! 😉 Всё это известные симптомы известной проблемы. Причина – раздаточная коробка (неофициальное название – «раздатка»).

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла — причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит — раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее — регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту — сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет «качественно» корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они «одноразовые» — ломаются при разборке) и сальники – детали «нежные», вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

Можно заказать тут:

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт — первичной) поломки?

Есть общие рекомендации по эксплуатации раздаточных коробок такого типа:

  1. Регулярная замена масла – каждые 50 тыс.км, а при эксплуатации в жёстких режимах (большие нагрузки, жаркий или холодный климат) – каждые 25 тыс.км.
  2. Обязательное соблюдение размерности колёс, предусмотренной производителем.
  3. Регулярный котнроль и регулировка геометрии подвески («развала-схождения»).
  4. Контроль за давлением в шинах.
  5. Контроль за состоянием протектора шин (не допускается значительная разница в износе а равно и установка шин с разным рисунком протектора).

Вот и всё. Успехов в ремонте и хороших дорог!

Дополнено

Какие раздаточные коробки подвержены описанной проблеме?

Номера VAG: 95834101001 (0C2341010Q, 0C2341010M), 95834101002 (0C2341011, 0C2341011C), 95834101003 (0C2341011F), 95834101004 (0C2341011K), 95834101005 (0C2341011Q), 95834101006 (0C2341012F), 95834101007 (0C2341012K), 95834101011 (0C2341010R), 95834101012 (0C2341011A), 95834101013 (0C2341011G), 95834101014 (0C2341011L), 95834101015 (0C2341011R), 95834101016 (0C2341012G), 95834101017 (0C2341012L), 95834101018, 95834101020 (0C2341010S, 0C2341010P), 95834101021 (0C2341011B), 95834101022 (0C2341011H), 95834101023 (0C2341011M), 95834101024 (0C2341011S), 95834101025 (0C2341012H), 95834101026 (0C2341012M), 95834101027, 95834101030 (0C2341011P, 0C2341011N, 0C2341011T), 95834101031 (0C2341012J), 95834101032 (0C2341012N)

Важно: изначально раздаточная коробка оснащалась цепью шириной 1″, но после выявления производителем конструктивного недостатка она была заменена на более широкую 1.25″ цепь (номера раздаток: 95834101008, 95834101033). Данные цепи не являются взаимозаменяемыми.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Небольшие рывки и вибрация при разгоне

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Доброго времени суток, Владимир.
Одна ваша постоянная клиентка очень рекомендовала обратиться именно к вам за консультацией и последующим возможным ремонтом.
Кайен 955 Турбо. Пробег 120 ткм.
1. При резком нажатии педали газа на скорости 60-80-120 кмч появляется небольшая вибрация по кузову и серия коротких рывков 3-4 шт. Как будто кто то кратковременно придерживает и отпускает машину. Рывки идут именно в пределах передачи, сами переключения плавные и вверх и вниз.
При плавном разгоне это явление отсутствует.
Так же при разгоне с места газ в пол — все хорошо вплоть до 250 кмч.

Так же это явление отсутствует на «прохладной машине». То есть утром, когда на улице свежо машина во всех режима едет очень хорошо. Безо всяких рывков.

2. С хорошим нагревом двигателя (например потолкаться в пробке полчасика) при включенной D, и нажатом тормозе раз в 10-15 секунд резко бьет стрелка тахометра вниз. На 10-20 оборотов. При этом ощущается вздрагивание корпуса. На нейтрали или в паркинге двигатель работает как обычно.

Как то связаны эти явления? Куда вообще копать и на что грешить? Был в паре местных сервисов — кто то говорит раздатка, кто то — привода, кто то — бублик, кто то катушки, кто то уровень масла в АКПП.

Что делалось.
Снимал фишку с моторчика раздатки — явление №1 т №2 остались. Соответственно раздатку исключил. Да собственно и не верил в нее, так как даже при резком ускорении со 160 эти рывки присутствуют, хотя машина по сути на этой скорости заднеприводная. Да и при поворатах и если крутить восьмерку никаких проблем нет.

За 1000 км до появления проблем менял бензонасосы (ВДО, были провалы в разгоне, которые заменой и вылечились)
За 2000 км до появления проблем менял жидкость в АКПП (Мобил 3309) и масла в раздатке и редукторах.
За 2500 км менял 4 катушки. По двум была ошибка и на 2х нашли трещины.
Ездил на Пивис в Воронеж к оффдилеру — разводят руками, по двигателю АКПП и всему остальному замечаний НОЛЬ. Смотрели все что только можно. Так же делал эндоскопию — задиров нет.

Извиняюсь, что так много написал, но просто уже не знаю что делать.
Менять все подряд без разбора без явного понимания проблемы и главное, хоть какой то гарантии на ее решение — не хочу.

Помогите)) У вас опыт огромный, может сталкивались с таким.
Скажете приехать к вам на диагностику — приеду.

Источник

Porsche cayenne дергается при разгоне

Долго не ездил на кайене, стоял в гараже. Пробег 12 тысяч.
Сегодня обратил внимание, при наборе скорости, в р-не 2500-3000 оборотов появились какие то небольшие толчки, похоже что сзади, но не факт, особенно на 2 скорости. Проявляется при разгоне, ну и в пробках редко, при переключении на пониженную.

У кого нибудь было??

Долго не ездил на кайене, стоял в гараже. Пробег 12 тысяч.
Сегодня обратил внимание, при наборе скорости, в р-не 2500-3000 оборотов появились какие то небольшие толчки, похоже что сзади, но не факт, особенно на 2 скорости. Проявляется при разгоне, ну и в пробках редко, при переключении на пониженную.

У кого нибудь было??

Как топливо «дергает» я в курсе. было на 955 когда насосы умерали. немного не так.

Это похоже на какой-то косяк с трансмиссией. Тут люди про раздатку писали что-то. может у меня тоже?

Вообще с трансмиссией кто-нибудь проблемы испытывал на 958?

Привет всем!
Заменили раздатку по гарантии, все пропало! Теперь и «накат» стал лучше, раньше уж совсем катиться без газа не хотела.

А определили очень просто у дилера в Тольятти, подняли на подъемнике, отсоединили разъем, т.е. отключили раздатку и стали кататься. проблема пропала.
Ждал неделю, поставили новую, проблем нет!:yahoo:

Долго не ездил на кайене, стоял в гараже. Пробег 12 тысяч.
Сегодня обратил внимание, при наборе скорости, в р-не 2500-3000 оборотов появились какие то небольшие толчки, похоже что сзади, но не факт, особенно на 2 скорости. Проявляется при разгоне, ну и в пробках редко, при переключении на пониженную.

У кого нибудь было??

По замене раздаток была акция на ранних Е2. И проблемы с ними бывают точь — рывки при разгоне, гул при повороте на маленькой скорости и т.д.

При отпавшем на землю кардане машина с места не сдвинется. И ни про какие толчки, тем более при разгоне, говорить смысла нет.

Привет всем!
Заменили раздатку по гарантии, все пропало! Теперь и «накат» стал лучше, раньше уж совсем катиться без газа не хотела.

А определили очень просто у дилера в Тольятти, подняли на подъемнике, отсоединили разъем, т.е. отключили раздатку и стали кататься. проблема пропала.
Ждал неделю, поставили новую, проблем нет!:yahoo:

Короче тоже самое. Сегодня отцепил разъем и проехал. Все пропало. Так что гоню к дилеру и оставляю для замены.

den132 добавил 09.07.2015 в 11:14
Кто сталкивался, подскажите. Дилер звонил и говорит,что в Москве в наличии только восстановленная раздатка есть,как я понял. Что только корпус б/у, а кишки все новые. Что так быстрее все будет. Кто что скажет по этому поводу

Короче тоже самое. Сегодня отцепил разъем и проехал. Все пропало. Так что гоню к дилеру и оставляю для замены.

den132 добавил 09.07.2015 в 11:14
Кто сталкивался, подскажите. Дилер звонил и говорит,что в Москве в наличии только восстановленная раздатка есть,как я понял. Что только корпус б/у, а кишки все новые. Что так быстрее все будет. Кто что скажет по этому поводу

По моему ,сборище Параноиков . Коробки на 958 на всех пинаются , а всех и Ассины и ZF .

Выдыхайте. А то счас у всех начнется 😀

По моему ,сборище Параноиков . Коробки на 958 на всех пинаются , а всех и Ассины и ZF .

Выдыхайте. А то счас у всех начнется 😀

у Х5 тоже адаптивная, но переключала ровно, как робот ))).

А чиповал что, если не секрет? блок управления перешивал или типа электронного управления дроссельной заслонкой? ))

у Х5 тоже адаптивная, но переключала ровно, как робот ))).

А чиповал что, если не секрет? блок управления перешивал или типа электронного управления дроссельной заслонкой? ))

Привет всем!
Заменили раздатку по гарантии, все пропало! Теперь и «накат» стал лучше, раньше уж совсем катиться без газа не хотела.

А определили очень просто у дилера в Тольятти, подняли на подъемнике, отсоединили разъем, т.е. отключили раздатку и стали кататься. проблема пропала.
Ждал неделю, поставили новую, проблем нет!:yahoo:

Источник

Porsche cayenne дергается при разгоне

__________________
gemballa turbo

запчасти на 955

Цитата:
Сообщение от Luxury
Муслим823, как уже написал, дергание пропало после замены свечей

Luxury добавил 08.08.2019 в 00:21

То есть давали нужное давление?

Мотор 3.2, тоже появились подергивания при нажатой педали газа

Немного ранее стал замечать, что иногда на холостых на секунду немного падают обороты и появляется вибрация

А сегодня съездил на дачу — часто машина начинала мелко подергиваться если педаль газа нажата

Понятно, что надо почитать ошибки, но кто-нибудь наверняка уже сталкивался

Когда у меня 2 года назад оказались левые свечи (покупали как оригинал), через год после их замены тоже появились подергивания при нажатии педали, но они были более сильными что ли.
Но первым делом, думаю, посмотреть свечи-катушки

Свечи менял вроде год назад, катушки раньше, катушки ставил оригинальные ВАГ, свеи в тот раз поставил НЖК от проверенного поставщика.

Источник

Читайте также:  Кроссоверы arrowverse по порядку
Оцените статью