Porsche cayenne gemballa 2008

uCrazy.ru

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne.

Очередной релиз мануфактуры Gemballa о массивной бомбардировке мощностью Porsche Cayenne очень настораживает. Не то, что бы очень, просто при таких показателях всегда в голове крутится вопрос: — «И что потом?» или «И зачем они там, эти лошадки?».

В своей актуальной программе дельцы из Леонберга подняли мощность топовой модели Cayenne (та, что с 500-сильным V8), аж до 750 лошадиных сил. При этом программа насчитывает наращивание в четырёх комплектациях — 550 лошадиных сил, 600, 650 и конечно же 750.

Что касается последнего, то здесь серийному V8 надлежит испытать не малое. Во первых он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки, новой электроники для блока управления и разной специфической мелочёвки — в виде специальных свечей зажигания, клапанов, фильтров и так далее. Результат — 4,4 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость до 310 км/ч. Ну очень «сурьёзно».

В остальном — каждой твари по паре.

Мощь есть — теперь давай динамику и боди-кит. Актуальным на данный момент является вариант боди «Aero 3», подточенный специально для массивной и «жирной» породы внедорожников типа Cayenne. Фронт — это мощный взгляд, который подчеркивается гигантскими воздухозаборниками и парочкой воздушных «карманов» на капоте, рассказывающий нам о том, как этот обжора любит поглощать свежий ветерок, соответственно необходимый ему для каждой из 750 лошадок. Наряду с этим можно выделить так же пороги и мощные расширенные колёсные арки, делающие базу Cayenne намного массивнее и прячущие под собой колёса в 23 дюйма с соответствующей широченной резиной. Хвостовая часть Porsche выглядит более скромно — с парочкой спойлеров и диффузором, ну и конечно же выхлопной четырёхстволкой — по два патрубка справа и слева.

Не обошлось в данной комплектации и без доводки ходовой части. Уже понятное являние — посадить и как можно ниже. Дак вот, здесь ещё все более благоразумно и опирается в большей степени на электронный модуль, делающий возможным максимально уменьшить клиренс всего на 40 мм и регулирующий подвеску в зависимости от той или иной ситуации.

Последующий составной элемент «ходовушки» — тормоза. Само собой понятно, что 750 лошадок требуют повышенного внимания с данной стороны и поэтому здесь нашли своё место «шайбы» диаметром аж в 415 мм (фронт) и в 380 мм (задняя ось). Подкрепляется всё это мощными суппортами и дюжиной второстепенной мелочёвки в виде специальный винтиков, гаечек и трубок.

Под финал — интерьер.

Очень уж мне по душе ихние навороты, где каждый шовчик, каждая строчка лежит именно на своём месте, разрезая пошив алькантары или кожи на пропорциональные части. В добавок ко всему — карбон и алю. Ну и вдогонку — мультимедийную установку с игровой приставкой, DVD и мощной аудио-системой.

Это просто ядовитый, офигенный и ужасно отрезвляющий «поршак». Так держать!

Источник

Porsche cayenne gemballa 2008

Да, есть сайт GEMBALLA GmbH русская версия, к сожалению, уже давно недоступна.

Самые свежие решения для кая:
Aero I — GEMBALLA AERO I
Aero II — GEMBALLA AERO II

В истории GEMBALLA GmbH History в нижней части страницы можно посмотреть фотки, если пролистать почти в конец, там есть предыдущие дизайны, включая Aero III

Да в максимальных версиях там не только прошивка, и даже не только турбины. Такой машины я б сторонился по причине возможной кончины мотора и непонятных зч.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 26 секунд(ы)

Гембалла эт далеко не алпина!!
Posted via Mobile Device

в каком топе?
-gt 750-ето топ для порша! с теми доработками что я описывал..
— магнум с аналогичными но другим чипом=740 лошадей

-не сравнивайте 911 и каен= 955 957 гембалой на от..бись зделаны. а прославилась компашка 911-м..

Изучите матчасть пожалуйста, прежде чем писать.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы)

Турбины с кулерами не сделают так просто 700 с лишним сил из 4.5. Техарт ничего больше 600 сил на этот мотор и не предлагал.
Posted via Mobile Device

. мне 955 в гембалле нравится больше. -наверное передняя оптика сыграла свою роль-лупатенький смотриться как французкая бульдожка-немного уродливенькая,но в тоже время обладает некой симпатией.
. салон-неплохой,интересна реализацыя задних сидух!-не в восторге когда сзаде больше 2-х пасажиров. -а здесь беспроигрышной вариант,разве что в багажник))
. а вообще да!-очень качественно подогнанная. -если бы все неоры обвесы были таие=ориги вообще не брали бы)))

Добавлено через 9 минут(ы) 33 секунд(ы)

чето супорта на турбо с-больше смахивают чем на гембаловские. -да и диски явно не 405 мм

Полемику закончил.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 12 секунд(ы)

Во времена 955 405 тормоза на Кай не предлагались
Posted via Mobile Device

во времена 955?!
. вы хотите сказать-что гембалла красила суппорта турбо с на 370 мм?!http://www.google.com.ua/url?sa=i&so. 05974796342019

Добавлено через 48 секунд(ы)

а ето тогда что?!

Добавлено через 55 секунд(ы)

вот на 680 сил и писали про 740 сил лень гуглить))))

Завод 6 поршней, ставили восемь.
Держали чуть лучше.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы)

А вы погуглите, и расскажите представителю техарта постом выше что они делали)) только не лейте все в кучу, здесь тема про 955.
Posted via Mobile Device

Фото 955 гембаллы с 405 дисками, а еще лучше прайс от гембаллы. 955.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 2 минут(ы) 45 секунд(ы)

Что мне тыкать на фото непойми чего? И турбо-с с 380 мм с какого года пошел? А гембалла? Если б Вы ездили на 380 мм гт тормозах- не писали бы замечу я разницу со стоком или не замечу.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 55 секунд(ы)

740 сил техарт ни на какой Кай не делают.
Posted via Mobile Device

Нашёл на почте старое письмо от Уве.
В 2009м просил 110к евро, Пробег 32ткм.

GEMBALLA Aerokit 3
GEMBALLA Front bonnet GT-Version
GEMBALLA Mirror housing lower section with flasher
GEMBALLA Logo-Kit GT 600 Biturbo
GEMBALLA Carbon-Package Exterior
GEMBALLA Special Paintwork Matt Gunmetallic done at KM 24200
GEMBALLA Brakesystem 415/380mm done at KM 24200
GEMBALLA Wheelset SPORT 22″ Black Matt Edition done at KM 24200
GEMBALLA Enginekit 600hp
GEMBALLA Hot Country Kit
GEMBALLA Engine Coolingset
GEMBALLA Reinforced Gearbox
GEMBALLA Gearbox Cooling
GEMBALLA Design Package GT 600 Carbon
GEMBALLA Carbonpackage 5
GEMBALLA Sport Seats Leather Black
GEMBALLA Sport Rear Seats innersection 5-Seater Bicolor Alcantara/Leather Black

Сиденья от м5. :D:D

Автор смените ник. Есть только один человеклегенда. И это не вы.

Источник

Porsche Cayenne Turbo Gemballa GT750 Stage3

— Немецкое предприятие «ООО Гембалла» (прим. перев. ООО по немецкому праву) занимается производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг. Основной деятельностью компании является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. Начиная с 2012 года спортивные автомобили марки McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей в палитре моделей данного предприятия.

История создания

Предприятие создал Уве Гембалла в 1981 году под именем «ООО Г-Топлайн Автомобильтехник & Co. КГ» (прим. перев. ООО по немецкому праву, КГ -Товарищество на вере по немецкому праву). Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей. В 2009 году предприятие Гембалла располагало глобальной сетью сбыта по всему миру и насчитывало девять торговых филиалов и около 50 наёмных работников. После того, как в феврале 2010 года учредитель фирмы Уве Гембалла был похищен в Южной Африке, решением Участкового суда немецкого города Людвигсбурга от 22 февраля 2010 года было открыто производство по делу о банкротстве в отношении имущества предприятия. Андреас Шварц приобрёл торговые и именные права торговой марки Gemballa. После этого заново учреждённое предприятие «ООО Гембалла» приобрело имущество расформированного предприятия и 16 августа 2010 года начало свою работу, руководителем предприятия стал Андреас Шварц. 25 января 2011 года было осуществлено первичное размещение акций (прим. перев. CE – юридическая форма ЕАО) (нем. Gemballa Holding SE) на Франкфуртской бирже ценных бумаг.

Porropsia / Porsche 993 Gemballa.

Создавая рядовую инжиниринговую компанию, в 1931 году, Фердинанд не мог себе представить масштабов культа, который навсегда изменил мировую историю. «Вечное совершенство» это наиболее точное описание истории компании за 83 года ее существования. Смотря в прошлое, оценивая настоящее, каждый с нетерпением ждет новостей от Porsche AG не зависимо ни от чего.

Люди с разным достатком, разного возраста все уважительно относятся и всегда провожают взглядом автомобили этой марки. Невозможно оставаться равнодушным, когда рядом с тобой, хоть на толику секунды, оказался огненный букет всех положительных характеристик возможных для автомобиля.

Сегодня речь пойдет о легендарной Porsche 911 в кузове 993. Модель производилась с 1994 до 1998 года, причем последние два года параллельно со своей сменщицей в кузове 996 из-за не утихающего спроса. Забавно, но в зависимости от стереотипов, в той или иной области, одни цифры кажутся нам маленькими, а другие в тоже время большими. Porsche 993 было выпущено в количестве всего 68 тысяч экземпляров.

Егору посчастливилось обладать подобной легендой. С ним самим вы уже знакомы по истории его второй машины – великолепного Porsche 964 от Rauh-Welt Begriff, постройку которого мы освещали. Ему почти 28 лет, и машины занимают большую часть свободного времени.

«Автомобили это одна из самых важных сфер моей жизни. Их было много, они были разными, но в определенный момент все изменилось. Эта пара оказалась в моей жизни очень неожиданно. Оба раза это были спонтанные решения, которые как показало время, несли в себе массу опыта. Но ничто не сравнится с харизмой и силой Porsche. Это та радость, и те эмоции, которые ты испытываешь от настоящей машины. От автомобиля с большой буквы» – Егор

Сейчас оба автомобиля стоят без движения. Красный 964 в процессе восстановления, а 993 на зимовке. Идеология эти двух проектов абсолютно разная. Агрессивный и уникальный красный экземпляр готовится под кольцевые гонки. А наш сегодняшний герой это небольшое хулиганское отступление от правил. Хорошая подвеска, roll-bar и другие интересные мелочи.

Нужно сделать небольшое отступление и отметить что это не просто Porsche, знаменитая и почитаемая версия от Gemballa GmbH. Это тюнинг ателье находится в непосредственной близости от производственной линии Porsche AG. Всего 20 километров разделяют эти предприятия. Но его история не так радужна, как могло бы показаться.

Основанное в 1981 году оно начало заниматься доработкой серийных моделей Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. Несмотря на внесение массы изменений в конструкцию, увеличение мощности моторов, автопроизводители были не против использования своих логотипов. Таким образом, вскоре после запуска компания Gemballa Gmbh была зарегистрирована федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта как автопроизводитель.

Казалось бы, что может случиться с компанией, которая поставляет миру столь уникальный продукт, с более чем стабильным спросом? 50 сотрудников, налаженная система продажи в разные части света. Но это «что-то» случилось в начале 2010 года. Учредитель и владелец компании Уве Гембалла был похищен во время деловой поездки по Южной Африке. Уже в конце февраля 2010 года было возбуждено дело о банкротстве компании. Уве был найден лишь спустя полгода, со следами насильственной смерти. Казалось, это был конец.

Но на помощь пришел инвестор в лице Андреаса Шварца, выкупившего товарные знаки и площадь, где происходило производство. И уже через несколько месяцев предприятие было запущено вновь. Но, мы ушли от основной темы сегодняшнего вечера. Конкретно этот Porsche в 2011 году выглядел абсолютно по-другому. Но идея переделки этого экземпляр зрела в голове Егора почти год. Машина была полностью разобрана и перекрашена в фирменный серый цвет. Это родной для Porsche оттенок, нельзя передавать слова насколько он волшебно смотрится вживую, когда автомобиль находится в движении.

Вторым этапом стало приведение в чувство двигателя. Сердце 993 расположенное классически сзади требовало обслуживания за долгие годы эксплуатации. Был заказ комплект всех прокладок, расходников, резинок, свечей и прочих мелочей. Естественно все запчасти и материалы были только от материнской компании – Porsche AG. Затем был инсталлирован каркас безопасности, окрашенный в желтый цвет. Автомобиль на данный момент собран на 85 %.

Технически он исправен и готов к эксплуатации. Но остались еще вопросы по доработке салона, так как не хватает некоторых элементов. Осталось также решить некоторые вопросы с электрикой, найти пару недостающих плафонов, а также собрать качественную музыку. Конечно, звук мотора это само по себе симфония и услада для ушей, но комплектность и качество исполнения должны быть на высоте.

Недавно в жизни Егора произошло важное событие. К нему он старался успеть подготовить автомобиль, это было важно и необходимо. Оставалось подготовить только диски. Трехсоставные диски RH ZW1 с параметрами r18 и шириной в 11,5’ и 9’. Колеса были отданы в Lowdaily Garage на полировку и окраску центров. Пока на стадии завершения были остальные процессы приведения Porsche в состояние боевой готовности.

Захватывает дух. Есть такие вещи, на которые ты готов смотреть вечно, не отрывая взгляд, не отвлекаясь ни на что. Именно эта машина из их числа. Магия, которая родилась, после грамотно воплощенных идей тянет тебя к этому автомобилю. Это невыразимое чувство, которое заставляет тебя чувствовать себя маленьким ребенком и восторгаться. Наверное, вот в чем отчасти заключена магия – Porsche дает возможность вновь почувствовать ребенком.

Текст: Василий Лях Фото: Шимановский Илья

Модельный ряд

На базе Ferrari Enzo:

На базе McLaren MP4-12C:

  • Gemballa GT[4]
  • Gemballa GT Spider

На базе Porsche 997:

  • Gemballa Avalanche GTR
  • Gemballa Avalanche GT2 EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO-R
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R

На базе Porsche 991:

  • Gemballa GT Coupé
  • Gemballa GT Cabrio

На базе Porsche 987C Cayman:

  • Gemballa GT
  • Gemballa GT 4.0L RS

На базе Porsche 986 Boxster:

На базе Porsche 980 Carrera GT:

  • Gemballa Mirage GT
  • Gemballa Mirage GT Black Edition
  • Gemballa Mirage GT Special Edition
  • Gemballa Mirage GT Carbon Edition
  • Gemballa Mirage GT Matt Edition
  • Gemballa Mirage GT Gold Edition

На базе Porsche 970 Panamera:

На базе Porsche 955 Cayenne:

  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT750 Biturbo Aero 3

На базе Porsche 957 Cayenne:

  • Gemballa GTR700 Tornado Concept
  • Gemballa GT750 Biturbo
  • Gemballa Tornado 750 GTS
  • Gemballa GT750 Aero 3

На базе Porsche 958 Cayenne:

  • Gemballa Tornado
  • Gemballa GT700 Biturbo

Porsche Cayenne Biturbo Gemballa GTR 550

Замариновать «красный стручковый перец» (именно так с английского переводится Cayenne) — дело чести любой уважающей себя тюнинговой компании мира. Но, как и следовало ожидать, особо в том преуспели немецкие компании. В числе прочих выделяется знаменитое ателье Gemballa — специализирующееся на доводке автомобилей марки Porsche.

Porsche Cayenne Gemballa GTR 550 Biturbo появился в России благодаря компании Topcar, специализирующейся на тюнинге автомобилей этой марки (есть даже готовые тюнинговые машины на продажу). За внешнее преображение автомобиля ответствен аэродинамический пакет Gemballa Aero III.

В него вошли передний бампер с дополнительными 4 фонарями, расширители колесных арок, пороги, задняя юбка, накладки на боковые и заднюю двери. В обвесе есть и пара дополнительных элементов. К ним относятся задний спойлер на крыше от ателье SpeedArt и накладки на фары от TechArt. Собственно, это единственные «инородные» детали, не относящиеся к Gemballa.

Кроме того, был установлен карбоновый капот GT с эффектными жабрами воздухозаборников. Стильный интерьер Porsche Cayenne изменился незначительно. Добавлены лишь многофункциональный руль 390 мм Gemballa Competition, выполненный в стиле кожа и алюминий. Алюминий также и на педалях (газ, тормоз, подставка под левую ногу). Последний штрих — карбоновые накладки на порожки. Gemballa полагает, что Cayenne, даже будучи номинально внедорожником, в первую очередь породистый Porsche, а стало быть, обязан быть максимально управляемым.

Это означает — минус клиренс. Особый электронный блок занижения пневмоподвески Gemballa Electronic Lowering Kit предлагает два уровня подвески: оригинальный и заниженный на 40 мм. При этом подвеска в обоих случаях сохраняет заложенную в нее возможность регулирования. Элегантные колесные диски Gemballa Racing R22 Black Edition хороши для лета, но и в зиму автомобиль въехал во всеоружии. Лишь на 5 см меньше в диаметре Gemballa Racing R20 с зимней резиной 275/40 R20 позволили сохранить новый драйв автомобиля даже в условиях русской зимы.

Большие колеса позволили установить более мощные тормозные механизмы. Гоночные дисковые тормоза 380 мм и 8-поршневые суппорта спереди. Спортивные дисковые тормоза 330 мм и стандартные суппорта сзади. Новые тормозные колодки и армированные шланги. Все, что необходимо для усмирения мощи турбированного мотора. А вот теперь о главном. Два вопроса — «зачем?» и «что делать?». На первый вопрос ответ весьма прост. Porsche Cayenne V8 Turbo с мотором объемом 4511 куб. см выдает мощность в 450 л. с. на 6000 об/мин и крутящий момент 620 Нм в диапазоне 2250-4750 об/мин. Этот неимоверный табун «лошадей» способен разогнать внедорожник массой в 2,5 тонны со старта до скорости в 100 км/ч всего за какие то 5,6 сек. и довести максималку до 266 км/ч. Много? Несомненно. Но рано или поздно даже этой мощи уже недостаточно. «Что делать?».

Оказывается, в случае Porsche Cayenne V8 Turbo нужно не так уж и много. А именно, Gemballa Powerkit 545 Sound: перепрограммированный блок управления инжектором, спортивные воздушные фильтры и спортивная же выпускная система. Казалось бы, мелочи. А вместе с тем это означает следующее: 545 л. с. (+95 л. с.) на 6230 об/мин, 800 Нм (+180 Нм) на 3190 об/мин. Эта прибавка означает 5,2 сек. до сотни и 272 км/ч максимальной скорости. А мне больше и не надо. Хотя посмотрим. Ведь в планах компании Topcar завезти в Россию 700-сильный Cayenne GTR 700 Biturbo.

Статья подготовлена по материалам https://www.offroad.kz/

Уве Гембалла

С начала командировки 8 февраля 2010 года в Южную Африку учредитель предприятия считался пропавшим без вести. 28 сентября 2010 года тело Гембаллы, задушенного и замотанного в полиэтиленовую плёнку, было обнаружено к западу от Претории. Новые показания опровергли версию о том, что Уве Гембалла был вовлечён в нелегальный бизнес. Согласно немецкому периодическому изданию Штерн, даже наоборот, речь шла о том, что Уве Гембалла отклонил сделку подобного рода и из-за этого был убит. В октябре 28-летний юноша из Претории признал свою вину и был приговорён к 20 годам лишения свободы. В ноябре 2013 года в Южной Африке был задержан подозреваемый заказчик преступления, чешский бизнесмен Радован Крейчир, который также может быть соучастником многих других убийств.

Источник

Читайте также:  Шрус наружный bmw x5 e70
Оцените статью
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31