- Porsche Cayenne GTS 2021 – новый кроссовер с мощным мотором Twin-Turbo V8
- Техническая начинка
- Бортовое оборудование
- Кузов, габариты
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Porsche Cayenne GTS 2021: полноразмерный и купейный кроссоверы на 460 л.с. (цена и характеристики)
- Техническая начинка
- Бортовое оборудование
- Кузов, габариты
- Салон
- Цена и дата начала продаж
- Porsche Cayenne 2021 2022
- Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена
- Порше Кайен 2022: салон
- Порше Кайен 2022: цвет
- Порше Кайен 2021: технические характеристики
- Порше Кайен 2021: дизель
- Porsche Cayenne S 2021 2022
- Porsche Cayenne GTS 2021
- Porsche Cayenne Turbo 2018
- Новый Порше Кайен 2022: презентация
- Новый Порше Кайен 2021: фото, цена — когда выйдет в России
- Порше Кайен 2021: цена в России
- Порше Кайен 2021: купить в Москве
- Конкуренты
- Порше Кайен 2021: отзывы владельцев
- Новый Порше Кайен 2022: фото
- Тест драйв Порше Кайен 2021 2022
Porsche Cayenne GTS 2021 – новый кроссовер с мощным мотором Twin-Turbo V8
Porsche Cayenne GTS ожидали еще полтора года назад, как правило немцы не нарушали традиций и проводили релизы всех модификаций в течение года с момента выхода нового поколения. В этот раз все пошло не по плану и версия GTS была презентована только в начале лета 2020, а относиться новинка и вовсе будет к модельному ряду 2021 года.
Тем не менее ожидание стоило того, ведь подразделение из Штутгарта представило кроссовер GTS сразу в двух кузовах — полноразмерном и купейном. Плюс на борту теперь совершенно новый двигатель повышенной мощности. В общем, посмотреть есть на что.
Техническая начинка
Порше Кайен GTS строится на аналогичной платформе, что и основной донор «без приставок». Спереди многорычажка на двойных поперечных рычагах, сзади также многорычажка с активными амортизаторами PASM. За доплату предлагают пневматику.
Клиренс тут занижен на 20 мм (теперь дорожный просвет 190 мм). Каждой оси положен стабилизатор. Руль с гидроусилителем и возможностью регулировки колонки по высоте и вылету.
Плюс тележка комплектуется электронноуправляемым задним дифференциалом и датчиком износа тормозных колодок. С последними Porsche как обычно заморочились. В базе будут предложены чугунные вентилируемые диски, за доплату установят с вольфрамовым покрытием или композитную керамику. Полный привод уже в базе.
По поводу сердцевины, двигатель перекочевал в серию GTS от Cayenne Turbo. То есть под капотом теперь расположилась 4-литровая V-образная «восьмерка» Twin-Turbo с функцией адаптивного управления цилиндрами.
Правда мощность GTS-ам урезали. Если Кайен Турбо выжимал с этого агрегата 550 л.с., то данному варианту положены только 460 л.с. при 620 Hm.
Тем не менее динамики тут хватит даже самым искушенным. Независимо от варианта кузова, кроссовер разгонится до сотни за 4.5 секунд, а максимум сможет выжать 270 км/ч.
Расход в смешанном режиме около 10 литров. Также стоит упомянуть о трансмиссии. Теперь в паре с двигателем имеется 8-диапазонный автомат с муфтой для подключения передних колес.
Бортовое оборудование
Бортовой функционал практически не изменился. Единственное, немцы вшили новые «мозги» адаптивному круизу, чтобы он шел в ногу со временем и мог распознавать пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и прочее.
В остальном имеется:
- Датчики света, дождя и давления в покрышках;
- Центральный замок и ключ ДУ;
- 8 подушек безопасности + шторки;
- Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, LKA и HAC;
- 5 режимов движения;
- AFS и функция «Проведи меня домой»;
- Парктроник спереди и сзади;
- 2-зонный климат и 4-зонный в качестве опции;
- Продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином и 100-ваттной акустикой на 10 динамиков.
При этом виртуальную приборную панель Porsche так и не устанавливают, оставаясь верными аналоговому исполнению.
Кузов, габариты
По поводу внешнего вида, ничего нового, кроме пакета Sport Design, мы здесь не увидим. Последний к слову, также ничем новым не порадует и предложит аналогичные решения, что и у предшественника.
В наличии черные стекольные рамы, контура воздухозаборников, выхлопные трубы и шильдики. Также «тонировку» получили передние и задние фонари.
В качестве легкосплавных дисков используется 21-дюймовая модель RS Spyder Design.
По габаритам оба варианта представлены следующим соотношением:
Длина, мм
Также стоит упомянуть, что для купейного варианта доступны овальные насадки выхлопа с каждой стороны, тогда как для стандартного кросса немцы предлагают сдвоенные патрубки по обе стороны.
Салон
С салоном нового Porsche Cayenne также никаких доработок не произошло. В качестве стандартных материалов отделки используется алькантара и эко-кожа.
Отличить от базового варианта, модификацию можно по характерным контрастным строчкам красного или светло-серого цветов, и аббревиатуры GTS на картах дверей, порогах и подголовниках.
Но когда взгляд переходит на кресла, отличия найти все-таки получилось.
Здесь Порше предлагают специально разработанные для нового кроссовера спортивные сиденья с возможностью 8-позиционной регулировки, эргономичным профилем и массивными боковыми удерживающими элементами для дополнительной фиксации водителя.
Конкуренты
В качестве конкурентов, можно привести других премиальных представителей SUV-класса в аналогичной ценовой категории.
Цена и дата начала продаж
На европейском рынке GTS появится уже в июле 2020 года. У нас дилеры также открыли предзаказ, но сроки доставки пока не уточняются.
Касательно стоимости, Porsche хотят 7.99 млн. рублей за стандартный кузов и 8.65 млн. за купейный. К слову, Cayenne Turbo сейчас продается по цене на 2 млн. дороже.
Фото Porsche Cayenne GTS :
Источник
Porsche Cayenne GTS 2021: полноразмерный и купейный кроссоверы на 460 л.с. (цена и характеристики)
Porsche Cayenne GTS ожидали еще полтора года назад, как правило немцы не нарушали традиций и проводили релизы всех модификаций в течение года с момента выхода нового поколения.
В этот раз все пошло не по плану и версия GTS была презентована только в начале лета 2020, а относиться новинка и вовсе будет к модельному ряду 2021 года.
Тем не менее ожидание стоило того, ведь подразделение из Штутгарта представило кроссовер GTS сразу в двух кузовах — полноразмерном и купейном.
Плюс на борту теперь совершенно новый двигатель повышенной мощности. В общем, посмотреть есть на что.
Техническая начинка
Порше Кайен GTS строится на аналогичной платформе, что и основной донор «без приставок».
Спереди многорычажка на двойных поперечных рычагах, сзади также многорычажка с активными амортизаторами PASM. За доплату предлагают пневматику.
Клиренс тут занижен на 20 мм (теперь дорожный просвет 190 мм). Каждой оси положен стабилизатор. Руль с гидроусилителем и возможностью регулировки колонки по высоте и вылету.
Плюс тележка комплектуется электронноуправляемым задним дифференциалом и датчиком износа тормозных колодок. С последними Porsche как обычно заморочились.
В базе будут предложены чугунные вентилируемые диски, за доплату установят с вольфрамовым покрытием или композитную керамику. Полный привод уже в базе.
По поводу сердцевины, двигатель перекочевал в серию GTS от Cayenne Turbo. То есть под капотом теперь расположилась 4-литровая V-образная «восьмерка» Twin-Turbo с функцией адаптивного управления цилиндрами.
Правда мощность GTS-ам урезали. Если Кайен Турбо выжимал с этого агрегата 550 л.с., то данному варианту положены только 460 л.с. при 620 Hm.
Тем не менее динамики тут хватит даже самым искушенным. Независимо от варианта кузова, кроссовер разгонится до сотни за 4.5 секунд, а максимум сможет выжать 270 км/ч.
Расход в смешанном режиме около 10 литров. Также стоит упомянуть о трансмиссии. Теперь в паре с двигателем имеется 8-диапазонный автомат с муфтой для подключения передних колес.
Бортовое оборудование
Бортовой функционал практически не изменился. Единственное, немцы вшили новые «мозги» адаптивному круизу, чтобы он шел в ногу со временем и мог распознавать пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и прочее.
В остальном имеется:
- Датчики света, дождя и давления в покрышках;
- Центральный замок и ключ ДУ;
- 8 подушек безопасности + шторки;
- Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, LKA и HAC;
- 5 режимов движения;
- AFS и функция «Проведи меня домой»;
- Парктроник спереди и сзади;
- 2-зонный климат и 4-зонный в качестве опции;
- Продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином и 100-ваттной акустикой на 10 динамиков.
При этом виртуальную приборную панель Porsche так и не устанавливают, оставаясь верными аналоговому исполнению.
Кузов, габариты
По поводу внешнего вида, ничего нового, кроме пакета Sport Design, мы здесь не увидим. Последний к слову, также ничем новым не порадует и предложит аналогичные решения, что и у предшественника.
В наличии черные стекольные рамы, контура воздухозаборников, выхлопные трубы и шильдики. Также «тонировку» получили передние и задние фонари.
В качестве легкосплавных дисков используется 21-дюймовая модель RS Spyder Design
Салон
С салоном нового Porsche Cayenne также никаких доработок не произошло. В качестве стандартных материалов отделки используется алькантара и эко-кожа.
Отличить от базового варианта, модификацию можно по характерным контрастным строчкам красного или светло-серого цветов, и аббревиатуры GTS на картах дверей, порогах и подголовниках.
Но когда взгляд переходит на кресла, отличия найти все-таки получилось.
Здесь Порше предлагают специально разработанные для нового кроссовера спортивные сиденья с возможностью 8-позиционной регулировки, эргономичным профилем и массивными боковыми удерживающими элементами для дополнительной фиксации водителя.
Цена и дата начала продаж
На европейском рынке GTS появится уже в июле 2020 года. У нас дилеры также открыли предзаказ, но сроки доставки пока не уточняются.
Касательно стоимости, Porsche хотят 7.99 млн. рублей за стандартный кузов и 8.65 млн. за купейный. К слову, Cayenne Turbo сейчас продается по цене на 2 млн. дороже.
Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на AUTOvogdenie
Источник
Porsche Cayenne 2021 2022
После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2021 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2022 далее в обзоре.
Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена
Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).
- Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
- Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
- Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
- Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
- Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).
Порше Кайен 2022: салон
При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.
Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.
Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.
За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.
Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.
Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2021 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.
Порше Кайен 2022: цвет
К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:
- черный;
- белый;
- голубой;
- темно-синий;
- красно-коричневый;
- светло-коричневый (специальный цвет).
Порше Кайен 2021: технические характеристики
На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.
Модификация | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|
3.0 турбо | 340 | 450 | |
2.9 битурбо | 440 | 550 | Tiptronic S |
4.0 битурбо | 550 | 770 |
Порше Кайен 2021: дизель
Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2021 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.
Porsche Cayenne S 2021 2022
Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).
Porsche Cayenne GTS 2021
К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.
Porsche Cayenne Turbo 2018
Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.
Новый Порше Кайен 2022: презентация
Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.
Новый Порше Кайен 2021: фото, цена — когда выйдет в России
Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.
Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2022 году, но выпуск пока остается под вопросом.
Порше Кайен 2021: цена в России
Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.
Комплектации | |
---|---|
Cayenne | 4 999 000 |
Cayenne S | 6 521 000 |
Cayenne Turbo | 9 800 000 |
Порше Кайен 2021: купить в Москве
Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.
- Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
- Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
- Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.
Конкуренты
Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.
Параметр сравнения | Porshe Cayene | BMW X5 | Lexus RX 350 |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 4 999 000 | 4 000 000 | 3 852 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 306 | 301 |
При оборотах в минуту | 5300 | 5800 | 6300 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 450 | 400 | 370 |
Максимальная скорость в км/час | 245 | 235 | 200 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6.2 | 6.5 | 8.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8.0/9.2/11.3 | 6.9/8.5/11.3 | 6.9/9.0/12.7 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V | Рядный | V |
Рабочий объем в л. | 3 | 3 | 3,5 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 75 | 85 | 72 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | Tiptronic S | Steptronic | АКПП |
Число передач | 8 | 8 | 8 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R19 | R18 | R20 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | SUV | ||
Снаряженная масса в кг | 1985 | 2105 | 2040 |
Полный вес (кг) | 2830 | 2785 | 2575 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4918 | 4886 | 4890 |
Ширина (мм) | 1 983 | 1938 | 1895 |
Высота (мм) | 1 696 | 1762 | 1710 |
Колесная база (мм) | 2 895 | 2933 | 2790 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 190 | 209 | 200 |
Салон | |||
Объем багажника | 770 | 650 | 553 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 10 |
Кондиционер | Климат-контроль | ||
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | + | + |
Порше Кайен 2021: отзывы владельцев
Как любые автолюбители, владельцы Porshe посещают форумы и делятся впечатлениями.
«Уже купил, даже сначала на тест записался. Отличный автомобиль, у меня претензий нет. Правда, когда почитал характеристики новой модели, подумал, что поспешил с покупкой».
Новый Порше Кайен 2022: фото
Тест драйв Порше Кайен 2021 2022
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Источник