- Cayenne GTS Porsche Design Edition 3. Один из тысячи
- Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 2009 года (фото 1 из 8)
- Другие галереи Porsche Cayenne
- Другие галереи Porsche 2009 года
- Модели Porsche
- Популярные галереи
- Cayenne Модели
- Технические характеристики
- Силовая установка
- Динамические характеристики
- Внедорожные характеристики
- Кузов
- Объемы
- Потребление топлива и уровень вредных выбросов*
- Оснащение
- Surface Coated Brake (PSCB).
- Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3. Один из тысячи
Автомобиль с эксклюзивным оснащением будет выпущен в количестве всего тысячи экземпляров, каждому из которых будет присвоен индивидуальный номер
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG расширяет модельный ряд SUV представлением новой эксклюзивной серийной модели Cayenne GTS Porsche Design Edition 3, которая будет выпущена в количестве тысячи экземпляров (каждому из них будет присвоен индивидуальный номер).
Таким образом, Cayenne продолжает инновационную линейку дизайнерских моделей, которую начинали Cayman S Porsche Design Edition 1 и Boxster S Porsche Design Edition 2.
Отчетливый почерк студии Porsche Design, находящейся в Цель-ам-Зее (Австрия), одной из ведущих мировых студий промышленного дизайна и дизайна продуктов, прослеживается уже в выборе цвета кузова. Цвет Lava Grey Metallic подчеркивает спортивно-пуристическую внешность, дизайнерские полосы по бокам и на капоте указывают на эксклюзивное происхождение специальной серии моделей Cayenne. Входящие в стандартную комплектацию 21-дюймовые колесные диски SportPlus выкрашены также в этот специальный цвет.
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3
Завершают элегантную внешность входящие в стандартную комплектацию биксеноновые фары, а также затемненные задние стекла и обозначение модели на задней части кузова «Cayenne GTS» в черном цвете с красной буквой «S». В базовое оснащение также входит удлиненный спойлер на крыше с неподвижным профилем двойного крыла.
Эксклюзивная черная кожаная отделка с контрастными красными строчками на передней панели и подоконных панелях обивки дверей придает особую привлекательность Cayenne GTS Porsche Design Edition 3, мощность которого составляет 405 л.с. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с мягким ободом делает спортивный характер более осязаемым.
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3
Регулируемые с помощью электропривода спортивные сиденья с пакетом памяти функций комфорта и более высокими боковыми валиками обеспечивают водителю и переднему пассажиру наилучший комфорт и хорошую боковую поддержку. На передних подголовниках вытиснен герб Porsche, центральная часть передних и задних сидений отделана алькантарой. Этим же материалом оформлены детали центральной консоли и обивка дверей, а также внутренние стороны ручек дверей и вся обивка потолка, что придает им сдержанность и подчеркнутое выское качество исполнения. В то время как декоративные планки из карбона невольно ассоциациируются с автоспортом. Надпись «Porsche Design Edition 3» украшает тахометр, накладки на передние пороги и пластину на перчаточном ящике с индивидуальным номером ограниченной серии.
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3
Автомобиль оборудован 4,8-литровым двигателем (макс. крутящий момент — 500 Нм). Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 со стандартной шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S с места до 100 км/ч разгоняется всего за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 251 км/ч.
По традиции каждая серия Porsche Design Edition в стандартной комплектации оснащается уникальными аксессуарами Porsche Design. Сделанный специально в стиле автомобиля хронограф теперь получил особый статус. Для Porsche Design Edition 3 студия Porsche Design сделала ставку на автоматический хронограф типа P’6612, легкий титановый корпус которого диаметром 42 миллиметра вместе с металлическим браслетом отделан покрытием DLC (Diamond Like Carbon). Этот метод изначально использовался в технологии покрытий гоночных двигателей и придает титановому корпусу часов характерный цвет автомобиля. Кроме того, эксклюзивный циферблат перекликается с характерными элементами дизайна салона Cayenne.
С часами великолепно сочетается набор багажа из четырех предметов с фирменным обозначением Porsche Design Edition 3, состоящий из чемоданов на роликах разного размера и функционального портфеля. За исключением самого большого чемодана на роликах емкостью 62 литра все предметы пригодны для перелетов в качестве ручной клади.
Презентация Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 в России начнется с конца мая. Базовая цена в России составит 4 536 100 тысяч рублей, включая НДС.
Источник
Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 2009 года (фото 1 из 8)
Галерея автомобиля Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 2009 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 2009 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2009 году.
Другие галереи Porsche Cayenne
Другие галереи Porsche 2009 года
- Страна: Германия
- Годы работы: 1931 — н.в.
История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный.
Модели Porsche
Популярные галереи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник
Cayenne Модели
Технические характеристики
460 л.с./338 кВт | Мощность |
4.8 с | Разгон 0-100 км/ч |
4.5 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
270 км/ч | Максимальная скорость |
1 983 мм | Ширина |
4 929 мм | Длина |
Силовая установка
6 000 — 6 500 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
1 800 — 4 500 Об/мин
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-160 км/ч
Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-200 км/ч
Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи
Внедорожные характеристики
Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)
Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)
Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)
Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)
Продольный угол проходимости (стальная подвеска)
Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)
Дорожный просвет (стальная подвеска)
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)
Кузов
Ширина (с зеркалами)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Расстояние между осями колесных пар
Ширина колеи передних колес
Ширина колеи задних колес
Снаряженная масса (по DIN)
Снаряженная масса (по EC)
Максимально допустимая общая масса
Максимальная полезная нагрузка
Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)
Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)
Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше
Объемы
Объем багажного отделения за вторым рядом сидений
Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши
Потребление топлива и уровень вредных выбросов*
Выбросы CO2 (смешанный цикл)
17,6 — 15,3 л/100 км
12,2 — 11,4 л/100 км
Выбросы CO2 (смешанный цикл)
от 7 990 000 руб. вкл. НДС
Оснащение
Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .
В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.
Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.
Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.
Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.
Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.
Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.
Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.
обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.
Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.
Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.
8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.
Surface Coated Brake (PSCB).
Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.
Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.
Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.
Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.
Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.
Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .
Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.
Источник