- Porsche Cayenne E-Hybrid: дизайн, фото, характеристики
- Экстерьер Porsche Cayenne E-Hybrid
- Интерьер Porsche Cayenne E-hybrid
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Принцип работы, вид гибридной системы
- Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея Porsche Cayenne E-Hybrid
- Расход топлива
- Динамика Porsche Cayenne E-Hybrid
- Управляемость на дороге
- Эксплуатация в зимний период
- Надёжность гибрида
- Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке
- Движение исключительно на электротяге со скоростью до 135 км/ч
- Система подавления кренов, пневмоподвеска и керамические тормоза уже в базовой комплектации
- Комплексные возможности связи и автономная система кондиционирования уже в базовой комплектации
- Двойной дебют: Cayenne Coupé с V6 и гибридная версия с V8
Porsche Cayenne E-Hybrid: дизайн, фото, характеристики
Немецкий концерн Porsche AG представил в 2017 году третье поколение культового кроссовера Cayenne. После этого появилась также гибридная версия, ожидаемая многими автолюбителями. Спрос на экологичные автомобили постоянно набирает темп, а новая модель Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 года покоряет дороги Европы и США.
Экстерьер Porsche Cayenne E-Hybrid
Дизайн Porsche Cayenne гибрид смотрится дерзко и стильно. Передняя часть получила светодиодную оптику с узнаваемой формой. По бокам от чёрной радиаторной решётки и в бампере размещаются блоки воздухозаборников. В их верхушке расположены LED-полосы.
Porsche Cayenne E-Hybrid
При рассмотрении профиля авто в глаза бросается шильдик на переднем крыле, говорящий о гибридности авто. Удлинённый силуэт подчёркивает скошенный багажник с коротким спойлером. С левой стороны кузова имеется лючок, скрывающий разъём для зарядки.
Порт зарядки батареи
Задняя часть выделяется узкими фарами, соединёнными между собой светодиодной полоской с надписью «Porsche». Внизу бампера установлены 2 патрубка.
Вид сзади Porsche Cayenne E-Hybrid
Габаритные размеры кузова Porsche Cayenne E-Hybrid: длина – 4,918 м, ширина – 1,983 м, высота – 1,696 м.
Интерьер Porsche Cayenne E-hybrid
Внутреннее оснащение ничем не отстаёт от экстерьера. Салон получился в меру консервативным и технологичным.
Приборная панель
Панель приборов оформлена в виде 5 круглых блоков. Отображается время в пути, скорость, обороты, расход и состояние батареи. Приятные цвета радуют глаз.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх консоли занимают вентиляционные дефлекторы. В центре установлен огромный дисплей мультимедиа. Далее идёт покатая платформа, на которой размещаются кнопки и джойстик КПП.
Центральная консоль
Мультимедиа
Дисплей информационно-развлекательной системы составляет 12 дюймов. Имеет встроенную систему навигации, имеется возможность синхронизации с другими устройствами. Удобный интерфейс упрощает использование.
Багажник
Объём багажного отделения составляет 645 литров, но если сложить второй ряд, то он увеличится до 1607 литров.
Багажник
Сиденья
Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку и подголовники. Задние объединены в диван. Обивка кожаная. Изящная строчка радует глаз. Сиденья оснащены режимами массажа и вентиляцией, оборудованы электрической регулировкой положений с запоминанием.
Задние сиденья
Принцип работы, вид гибридной системы
Гибридная установка Porsche Cayenne E-hybrid состоит из электромотора, ДВС и батареи высокого напряжения. Крутящий момент от электродвигателя через трансмиссию подаётся на колёса. Конечная мощность зависит от выбранного режима движения.
Гибридный кроссовер имеет несколько режимов движения:
- E-Power – движение только на электротяге. ДВС включается при активном ускорении.
- Hybrid Auto – стандартный режим работы силовой установки смешанного типа.
- Sport – энергоэффективность систем направлена на получение максимальной мощности.
- Sport+ – снимаются все лимиты установок. Максимальная мощность и повышенный расход топлива.
Отображение на мультимедиа режимов
Справка! Имеется кнопка Sport Response, которая позволяет на 20 секунд перевести авто на максимальную производительность. Такой способ очень эффективен при обгонах.
Кроме того, имеются 2 функции ручного управления: E-Hold позволяет поддерживать заряд батареи, а E-Charge позволяет заряжать ВВБ на ходу от бензинового двигателя.
Особенностью системы является непрерывная работа электромотора с самого начала. В режиме Sport+ батарея разряжается практически в ноль для того, чтобы не терять крутящий момент.
Полная мощность гибридной установки составляет 462 л.с.
Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid
Внутренняя «начинка» получилась достаточно интересной. На гибриде установлен полный привод. Основные технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid представлены в таблице.
Трансмиссия | АКПП8 |
Объём ДВС | 2995 см 3 |
Клиренс | 215 мм |
Колёсная база | 2895 мм |
Колея передняя и задняя | 1680 мм и 1673 мм |
Объём бензобака | 75 л |
Масса | 2,295 т |
Подвеска (передняя и задняя) | пневматическая двухрычажная и пневматическая многорычажная |
Тормоза (передние и задние) | дисковые вентилируемые (оба) |
Колёса (передние и задние) | 255/55 R19 и 275/50 R19 |
Радиус разворота | 6,05 м |
Заметка. Запасное колесо отсутствует, но в комплект входит зарядный кабель.
Бензиновый двигатель
Под капотом Cayenne E-Hybrid ставится 3-х литровый бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами. Мотор с турбонаддувом способен выдавать 340 л.с. при 6400 об/мин. Пиковый момент вращения составляет 450 Нм.
ДВС оснащается непосредственным впрыском и соответствует требованиям Евро-6.
Электродвигатель
В гибридном Cayenne электромотор располагается под капотом. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах имеет мощность 100 кВт. Крутящий момент – 400 Нм.
Батарея Porsche Cayenne E-Hybrid
Аккумуляторная батарея размещена подполом багажного отсека. Масса ВВБ составляет 138 кг. Ёмкость Li-ion батареи – 14,1 кВт*ч.
Пробег на чистом электричестве составляет 44 км, при этом автомобиль способен разогнаться до 135 км/ч. Для восполнения заряда ВВБ потребуется около 8 часов при зарядке от бытовой электросети. Если заряжаться от 32-амперной трёхфазной сети, то время сократится до 2,3 часа при наличии инвертора с мощностью 7,2 кВт.
Батарея Порше Кайен Е-гибрид
При сильных морозах установленная система сохранения оптимальной температуры на жидкой основе прогревает ВВБ до рабочей температуры -5ºC за 30 минут. Заявленный срок службы батареи – 10 лет или 160 000 км пробега.
Расположение батареи в автомобиле
Замена ВВБ Porsche Cayenne Hybrid обойдётся в 21 000 $.
Расход топлива
Указанный топливный расход Porsche Cayenne Hybrid в смешанном цикле составляет 3,4 литра, но добиться таких результатов можно лишь при идеальных условиях.
В реальности расход бензина намного выше: по трассе составляет 5 литров, по городу – 6,5 литра. При сверхскоростной езде, когда задействуется вся система автомобиля, следует ожидать расход топлива Porsche Cayenne гибрид в районе 8,4 литра.
Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:
- держать батарею в заряженном состоянии;
- использовать электрический режим на малых скоростях;
- снижать скорость перед препятствием заранее;
- выбирать удобное место для парковки.
Динамика Porsche Cayenne E-Hybrid
Машина получилась очень резвой. Максимальная скорость составляет 253 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 5 секунд.
Управляемость на дороге
Использование пневматической подвески позволяет добиться мягкой и комфортной езды. Проблем с прохождением поворотов не возникает. Кроссовер настроен как на спокойную городскую езду, так и под агрессивное вождение, с использованием полной мощности двух моторов
Эксплуатация в зимний период
Сказать что-то особенное про немецкое творение в зимние холода не выйдет. Во избежание повреждения батареи не стоит оставлять машину долгое время на морозе. Для долгого простоя стоит поместить её в гараж или отапливаемую стоянку.
Важно! В мороз сразу поехать в гибридном или электрическом режиме не получится: если температура опустится к минусовым отметкам, придётся сначала пошевелить поршнями бензинового двигателя, и уже после того как он прогреется, использовать электрические и гибридные фишки.
Зимой в машине тепло. Этому способствует встроенная печка и электронные опции, такие как обогрев сидений, подогрев руля и стёкол. Для установления оптимальной температуры в салоне достаточно нескольких минут.
Надёжность гибрида
Porsche Cayenne E-Hybrid оснащается полным комплектом систем безопасности.
- системы ABS, EBD, BAS, ESP;
- помощь при спуске с холма и старте на подъёме;
- систему навигации;
- круиз-контроль;
- функцию «Проводи меня домой»;
- парктроники;
- технологию предотвращения столкновений со звуковым оповещением.
Автомобиль достаточно новый, а потому владельцы пока не сообщали о поломках.
Источник
Подключаемый гибрид Porsche Cayenne стал самой мощной моделью в линейке
Компания Porsche продолжает свою стратегию развития электромобильности: вслед за модельным рядом Panamera, самой мощной модификацией в линейке Porsche Cayenne теперь также стал подключаемый гибрид.
remove from media cart
Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получили мощность 500 кВт (680 л.с.), обеспечиваемую за счет интеллектуального взаимодействия двигателя V8 c рабочим объемом 4,0 л (404 кВт/550 л.с.) и электромотора, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S (100 кВт/136 л.с.). Максимальный крутящий момент 900 Нм доступен уже практически с холостых оборотов. Обе модели ускоряются до 100 км/ч за 3,8 секунды и способны развивать максимальную скорость 295 км/ч. Столь впечатляющие динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем экономичности: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Coupé способны до 40 км проезжать с нулевым уровнем локальных вредных выбросов. Средний расход топлива новых моделей по циклу NEDC составляет 3,9–3,7 л/100 км, а средний расход электроэнергии – 19,6–18,7 кВтч/100 км.
Помимо двух топовых модификаций, в модельный ряд гибридов Porsche теперь также входит новый Cayenne E-Hybrid Coupé, обладающий суммарной мощностью 340 кВт (462 л.с.), крутящим моментом 700 Нм и запасом хода на электротяге до 43 км. Также доступен для заказа Cayenne E-Hybrid, получивший сажевый фильтр для бензиновых двигателей.
Движение исключительно на электротяге со скоростью до 135 км/ч
Как и все подключаемые гибриды Porsche, новые топовые модификации Cayenne стали одними из самых динамичных автомобилей премиального сегмента – не вопреки гибридной силовой установке, а благодаря ей. В моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid электромотор расположен между двигателем V8 и 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S. Два мотора соединены между собой расположенной в гибридном модуле разделительной муфтой, получившей название Electric Clutch Actuator (ECA). В режиме движения E-Power электромотор способен самостоятельно разогнать автомобиль до максимальной скорости 135 км/ч. Кроме того, он также может использоваться в других режимах движения для дополнительного повышения мощности. Эти режимы – Hybrid Auto, Sport и Sport Plus – можно выбрать при помощи входящего в базовую комплектацию моделей пакета Sport Chrono. Подобная схема кратковременной поддержки со стороны электродвигателя была позаимствована у суперкара Porsche 918 Spyder.
Расположенная под полом багажника литий-ионная батарея имеет емкость 14,1 кВтч. При использовании стандартного бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 7,2 кВт и подключении к 400-вольтовому источнику питания через предохранитель на 16 А полная зарядка батареи занимает 2,4 ч. От стандартной домашней розетки на 220 В и 10 А батарея полностью заряжается за 6 часов. Процесс зарядки можно планировать через Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple® Watch).
Система подавления кренов, пневмоподвеска и керамические тормоза уже в базовой комплектации
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получили богатую базовую комплектацию, в которую вошли электрическая система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), блокировка дифференциала задней оси Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокомощные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые легкосплавные диски дизайна Aero с расширителями колесных арок в цвет кузова, усилитель рулевого управления Plus, а также пакет Sport Chrono. Адаптивная трехкамерная пневмоподвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) гарантирует сочетание фирменных динамических характеристик Porsche и высокого уровня комфорта. В качестве опций за отдельную плату предлагаются также легкосплавные диски размерностью до 22 дюймов и система управления задними колесами.
Комплексные возможности связи и автономная система кондиционирования уже в базовой комплектации
Все модели Cayenne оснащаются полным набором возможностей связи. В их число входит онлайн-навигация с информацией о дорожном ситуации в реальном времени, интеллектуальная онлайн-система голосового управления, а также широкий ряд сервисов Porsche Connect – включая поиск общественных зарядных станций. Дополнительные опции для всех модификаций Cayenne с началом нового модельного года будут включать в себя поддержку Apple CarPlay® с беспроводным подключением, новые порты USB-C, а также место для хранения смартфона с функцией индуктивной зарядки. Все гибридные модели Porsche уже в базовой комплектации оснащаются автономной системой кондиционирования. Она поддерживает дистанционное управление как напрямую через PCM, так и через приложение Porsche Connect, обеспечивая возможность прогрева или охлаждения салона автомобиля даже при выключенном зажигании.
Все модели Cayenne оснащаются светодиодными фарами, системой круиз-контроля с ограничителем скорости, действующей на базе камер системой защиты пешеходов, а также системой помощи при парковке с передними и задними датчиками (включая камеру заднего вида для Cayenne Coupé). Дополнительные опции включают в себя матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, систему ночного видения с тепловизионной камерой, а также цифровую систему Porsche InnoDrive, в которую входят адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, функция распознавания дорожных знаков, система активного ведения по полосе, ассистент проезда перекрестков и функция экстренной остановки.
Двойной дебют: Cayenne Coupé с V6 и гибридная версия с V8
Porsche Cayenne Coupé стал очередным еще более спортивным пополнением сверхуспешной модельной линейки SUV от Porsche. Из особенностей новой модели Cayenne в первую очередь следует отметить абсолютно уникальную форму задней части кузова с еще более энергичными линиями, адаптивный задний спойлер, заднее сиденье, отформованное под два посадочных места, а также два разных варианта исполнения крыши – в базовой комплектации автомобиль оснащается панорамной стеклянной крышей, а в качестве опции доступна карбоновая крыша. Как и оригинальная модель, новое SUV-купе доступно в двух различных гибридных вариантах: с 4,0-литровым двигателем V8 битурбо и 3,0-литровым турбированным V6. Новый Cayenne E-Hybrid Coupé имеет суммарную мощность 340 кВт (462 л.с.) и суммарный крутящий момент 700 Нм. В сочетании с входящим в базовую комплектацию пакетом Sport Chrono автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,1 с (с облегченным спортивным пакетом – за 5,0 с), а его максимальная скорость составляет 253 км/ч. Средний расход топлива по циклу NEDC составляет 3,2–3,1 л/100 км, а средний расход электроэнергии – 18,7–17,7 кВтч/100 км. Запас хода автомобиля на электротяге составляет до 43 км.
Все четыре различных гибридных версии Cayenne уже доступны для заказа. Цены в России начинаются от 7 336 000 рублей для Cayenne E-Hybrid и 7 958 000 рублей для Cayenne E-Hybrid Coupé – с учетом НДС и специфического для сртраны оснащения. Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается по цене от 12 342 000 рублей, а стоимость Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé составит от 12 863 000 рублей.
Источник