Cayenne GTS Porsche Design Edition 3. Один из тысячи
Автомобиль с эксклюзивным оснащением будет выпущен в количестве всего тысячи экземпляров, каждому из которых будет присвоен индивидуальный номер
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG расширяет модельный ряд SUV представлением новой эксклюзивной серийной модели Cayenne GTS Porsche Design Edition 3, которая будет выпущена в количестве тысячи экземпляров (каждому из них будет присвоен индивидуальный номер).
Таким образом, Cayenne продолжает инновационную линейку дизайнерских моделей, которую начинали Cayman S Porsche Design Edition 1 и Boxster S Porsche Design Edition 2.
Отчетливый почерк студии Porsche Design, находящейся в Цель-ам-Зее (Австрия), одной из ведущих мировых студий промышленного дизайна и дизайна продуктов, прослеживается уже в выборе цвета кузова. Цвет Lava Grey Metallic подчеркивает спортивно-пуристическую внешность, дизайнерские полосы по бокам и на капоте указывают на эксклюзивное происхождение специальной серии моделей Cayenne. Входящие в стандартную комплектацию 21-дюймовые колесные диски SportPlus выкрашены также в этот специальный цвет.
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3
Завершают элегантную внешность входящие в стандартную комплектацию биксеноновые фары, а также затемненные задние стекла и обозначение модели на задней части кузова «Cayenne GTS» в черном цвете с красной буквой «S». В базовое оснащение также входит удлиненный спойлер на крыше с неподвижным профилем двойного крыла.
Эксклюзивная черная кожаная отделка с контрастными красными строчками на передней панели и подоконных панелях обивки дверей придает особую привлекательность Cayenne GTS Porsche Design Edition 3, мощность которого составляет 405 л.с. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с мягким ободом делает спортивный характер более осязаемым.
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3
Регулируемые с помощью электропривода спортивные сиденья с пакетом памяти функций комфорта и более высокими боковыми валиками обеспечивают водителю и переднему пассажиру наилучший комфорт и хорошую боковую поддержку. На передних подголовниках вытиснен герб Porsche, центральная часть передних и задних сидений отделана алькантарой. Этим же материалом оформлены детали центральной консоли и обивка дверей, а также внутренние стороны ручек дверей и вся обивка потолка, что придает им сдержанность и подчеркнутое выское качество исполнения. В то время как декоративные планки из карбона невольно ассоциациируются с автоспортом. Надпись «Porsche Design Edition 3» украшает тахометр, накладки на передние пороги и пластину на перчаточном ящике с индивидуальным номером ограниченной серии.
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3
Автомобиль оборудован 4,8-литровым двигателем (макс. крутящий момент — 500 Нм). Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 со стандартной шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic S с места до 100 км/ч разгоняется всего за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 251 км/ч.
По традиции каждая серия Porsche Design Edition в стандартной комплектации оснащается уникальными аксессуарами Porsche Design. Сделанный специально в стиле автомобиля хронограф теперь получил особый статус. Для Porsche Design Edition 3 студия Porsche Design сделала ставку на автоматический хронограф типа P’6612, легкий титановый корпус которого диаметром 42 миллиметра вместе с металлическим браслетом отделан покрытием DLC (Diamond Like Carbon). Этот метод изначально использовался в технологии покрытий гоночных двигателей и придает титановому корпусу часов характерный цвет автомобиля. Кроме того, эксклюзивный циферблат перекликается с характерными элементами дизайна салона Cayenne.
С часами великолепно сочетается набор багажа из четырех предметов с фирменным обозначением Porsche Design Edition 3, состоящий из чемоданов на роликах разного размера и функционального портфеля. За исключением самого большого чемодана на роликах емкостью 62 литра все предметы пригодны для перелетов в качестве ручной клади.
Презентация Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 в России начнется с конца мая. Базовая цена в России составит 4 536 100 тысяч рублей, включая НДС.
Источник
New Porsche Cayenne Platinum Edition
Elegant, sophisticated and exclusive: Porsche is offering a limited edition of the Cayenne with extensive features.
remove from media cart
The special edition Cayenne Diesel and Cayenne S E-Hybrid are easily recognisable at first glance by their distinctive sporty appearance. Both models also offer premium-quality features at a very attractive price. For example, the vehicles’ large 20-inch wheels in RS Spyder design are housed in wider wheel arches. The exclusive interior is dominated by leather sport seats with electric eight-way adjustment, Alcantara centre panels and the Porsche crest on all head rests. Porsche uses the Platinum Edition designation for selected model series that are offered for only a limited time.
The models’ expanded features improve comfort and safety in particular. For example, standard equipment in the Cayenne Platinum Edition includes Bi-xenon headlights with the Porsche Dynamic Light System (PDLS), Power Steering Plus and ParkAssist in the front and back come also standard. The latter system not only uses an audible beep to indicate the distance to objects or other cars in front of and behind the vehicle; it also graphically depicts the direct surroundings on the central display. The exterior mirrors and rear-view mirror are equipped with an automatic anti-glare feature as standard, while dark-tinted privacy glass (also standard) provides additional privacy for rear passengers.
Appearance is rounded out by a high-gloss exterior package
A non-metallic black and white finish is standard, with Deep Black, Purpurite, Mahogany, Carrera White or Rhodium Silver metallic paints available as an option. The broadened wheel arches also come in the chosen colour scheme. The models’ exclusive appearance is rounded out by a high-gloss exterior package.
For anyone entering the vehicles, the special status of the Cayenne is plain to see with stainless steel door sills with «Platinum Edition» lettering, and illuminated door sills that light up the model name in the Cayenne S E-Hybrid Platinum Edition. As an additional high-end standard feature, the Platinum Edition models come with the latest generation Porsche Communication Management (PCM) system that includes online navigation, the Connect Plus module and a BOSE® Surround Sound system. The dashboard is adorned with a beautifully designed analogue clock, and the Cayenne S E-Hybrid also comes with a stationary heating/air conditioning system.
The three-litre V6 engine in the Cayenne Diesel Platinum Edition has an output of 193 kW (262 hp; Combined fuel consumption 6.8–6.6 l/100 km; combined CO2 emissions 179-173 g/km) and consumes between 6.8 and 6.6 litres of diesel per 100 kilometres in the NEDC, depending on the tyres the vehicle is equipped with. The combined output of the Cayenne S E-Hybrid is 306 kW (416 hp; combined fuel consumption 3.4 l/100 km; combined CO2 emissions 79 g/km; electricity consumption: 20.8 kWh/100 km). Here, the perfect interplay between the three-litre V6 petrol engine and the electric motor results in total consumption of 3.4 l/100 km.
The specifications of the Porsche Cayenne Platinum Edition may vary in individual markets. For information about specifications, market launch and pricing please have a look at porsche.com.
Consumption data
Cayenne S E-Hybrid: Combined fuel consumption: 3,4 l/100 km; CO2 emissions: 79 g/km; Electricity consumption: 20.8 kWh/100 km
Cayenne Diesel: Combined fuel consumption 6.8–6.6 l/100 km; combined CO2 emissions 179-173 g/km
Источник
Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition
Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. Единства пока не наблюдается: к примеру, в США новое исполнение предложат для обычного Кайена и для гибридной версии, а в Германии бензиновые модификации остаются не у дел — здесь «платину» получит Cayenne Diesel.
Platinum Edition отличается от обычной версии 20-дюймовыми колёсными дисками дизайна RS Spyder, расширенными колёсными арками, накладками на пороги из нержавеющей стали с подсвечивающейся надписью с названием специального издания. Напомним, Cayenne и Cayenne S E-Hybrid отличаются друг от друга лючком (у гибрида он с левой стороны), патрубками выхлопной системы, цветом суппортов и шильдиками.
В компании говорят, что Platinum Edition — выгодная в плане набора опций и относительной стоимости покупка. В базовое оснащение новинки входят: спортивные сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях, обтянутые кожей и алькантарой; биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light; задний и передний парктроники с функцией отображения происходящего на экране мультимедийной системы; тонированные задние стёкла; антибликовые зеркала заднего вида, включая салонное; информационно-развлекательный комплекс последнего поколения PCM, включающий в себя навигацию, «музыку» Bose.
Гибридный вариант Кайена в спецверсии в «базе» имеет дополнительный кондиционер, который можно запрограммировать на обогрев или охлаждение салона до посадки в него.
Выходная мощность двигателя зарубежного Cayenne Diesel отличается от нашего: 262 против 245 л.с. Характеристики гибридной модификации Cayenne S E-Hybrid аналогичные — 416 л.с. суммарной отдачи агрегатов.
Источник
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей
Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. В общем, за настоящим статусом и впечатлениями приходится обращаться уже ко второму поколению Cayenne – а это уже совсем другие деньги: коллеги из Авито Авто говорят, что самые дешевые машины – это минимум 1,6 миллиона. Сколько нужно готовить на приличный экземпляр, и какой вариант предпочесть?
В торое поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка – это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»?
Porsche Cayenne ‘2010–14
Прежде всего это должен быть дорестайлинговый автомобиль: фейслифт произошел в 2014 году, и в таком виде Cayenne существовал вплоть до 2018. Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014.
Porsche Cayenne ‘2014–17
Следующий пункт, в буквальном смысле лежащий на поверхности – это кузов. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости – это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки.
Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала – тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости».
Porsche Cayenne ‘2010–14
Здесь же можно упомянуть подвеску. В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы – это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны (читай: пружин и обычных амортизаторов).
Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь – не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли.
Porsche Cayenne ‘2010–14
А вот кое в чем отказ от рестайлинговых машин жизнь при выборе облегчает. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга – это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л.с. и 400 Нм момента – и это не так много, как может показаться, с учетом массы в 2 с лишним тонны. И помимо посредственной для Porsche динамики (почти 8 секунд до сотни) его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».
Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами – это мощность от 400 до 550 л.с., бешеный разгон, отличный подхват и вообще истинное наслаждение от вождения… пока автомобиль новый и гарантийный. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора.
На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил – это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л.с. и 850 Нм. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды – ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия – причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.
Porsche Cayenne GTS ‘2012–14
Под капотом Porsche Cayenne GTS | Под капотом Porsche Cayenne S Diesel | Под капотом Porsche Cayenne Turbo S |
Кстати, те, кто не любит дизели за «холодный характер», могут быть спокойны: все дизельные Porsche по умолчанию оснащаются штатным догревателем охлаждающей жидкости Eberspacher. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.
Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными – чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно.
Porsche Cayenne ‘2010–14
С учетом рассказанного выше логичным выбором можно считать вот такой автомобиль: от первого собственника, без пневмоподвески и электронных амортизаторов, с умеренным пробегом и (по заявлению владельца) без нареканий по технике и аварийного прошлого. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное – чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.
Источник