Porsche cayenne macan 2021 салон

Porsche Macan 2021: престижный полноприводный кроссовер категории «премиум»

Компания «Порше» позиционирует свою новинку – Porsche Macan 2021 – в качестве премиального компакт-кроссовера с комфортным салонным интерьером и динамичными спортивными характеристиками силового тандема.

В новом воплощении кроссовер ориентирован на запросы материально обеспеченного и занимающего активную позицию молодёжного водительского контингента.

Новая модель является более доступной по стоимости модификации однотипного фирменного аналога серии S. Макан образца 2021 года идентифицируется по конфигурации встроенных в передние диффузоры ходовых огней, по отсутствию шильдиков на кормовой части и наличию всего двух выхлопных патрубков.

Экстерьер

На фото нового премиум-кроссовера во фронтальном ракурсе отчётливо просматриваются характерные детали агрессивного стиля. В зоне внимания:

  • отличная аэродинамика капота и передних крыльев;
  • тщательно вписанные в обводы боковин блоки светодиодной или биксеноновой оптики;
  • крупноячеистая пластиковая трапеция облицовки радиатора.

В компоновочных особенностях низа передка – компактный бампер, прямоугольные контуры и поперечные ламели боковых вентиляционных диффузоров, утопленные в корпус горизонтальные противотуманные плафоны и ребристый профиль пластикового обвеса.

Не менее ярок и выразителен дизайн Porsche Macan 2021 на многочисленных фото в боковом ракурсе. Новый кузов демонстрирует:

  • пологий уклон купольной крыши;
  • серебристый узкий периметр и чёрный глянец стоек оконного трёхсекционного остекления;
  • полуовальные модерновые зеркала и выступающие из корпуса малогабаритные дверные ручки;
  • зрительно соединяющий высокие колёсные арки ступенчатый профиль и широкую защитно-декоративную накладку порогов.

Общий антураж эффектно дополняет пятилучевой рисунок и увеличенный до 19 дюймов дизайн двухцветных колёсных дисков.

Очередной рестайлинг позволил внести несколько новых, технических и дизайнерских, решений в конструкцию тыльной стороны корпуса. В поле зрения – острая кромка дополненного стоповыми огнями спойлерного козырька, характерный для кроссоверной классики крутой наклон окна и строгая вертикаль двери багажного отсека.

Внимание привлекает интересная графика и овальная форма многофункциональных фонарей, мощный бампер с вырезом для регистрационного знака, комплект противотуманных плафонов и крупный калибр встроенных в обвес прямоугольных выхлопов.

Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки и динамичных ступенчатых рельефов, кроссовер Порше Макан 2021 смотрится стильно, динамично и по максимуму презентабельно.

Интерьер

Оформление гостеприимного четырёхместного салона с незначительными изменениями скопировано с предшественника. В наличии: премиальное качество отделки и её безупречный монтаж, отлично спрофилированная конфигурация и эргономика посадочных мест.

  • В комплектации ступенчатой фронтальной панели: аналоговая или виртуальная версия приборного щитка, традиционный для премиальных авто циферблат стрелочных часов, дополненный расширенным командным функционалом медийный монитор центральной консоли, дефлекторы и элементы активации функционально-развлекательных опций.
  • Управление наиболее часто востребованными системами возложено на командные кнопки мультируля. Центральный тоннель включает в себя джойстик переключения силовой передачи, переключатели ходовых режимов, органайзеры и мягкий, удобный подлокотник.

Состав и возможности штатной электроники соответствуют комплектации автомобилей более высокой ценовой категории. В активе – работающая на двух цифровых стандартах многоканальная аудиосистема, возможность просмотра видеоряда посредством встроенного в переднюю панель дисплея.

Премиальный статус нового кроссовера подтверждает расширенный сервис передних кресел, полноценная поперечно-поясничная поддержка, широкий диапазон различных регулировок, подогрев и вентиляция. В топовых модификациях обещана функция многорежимного вибромассажа.

Задний двухместный диван компенсирует ограниченный перечень сервисных услуг удобной посадкой, большим количеством личного пространства, возможностью установки комфортного наклона диванной спинки.

В новой версии кроссовера предусмотрена трансформация задних мест для трёхкратного увеличения 500-литрового объёма багажника.

Технические характеристики

Скопированные с предшественника наружные габариты в соотношениях 4681 х 1923 и 1624 мм оставлены без изменений. В компоновке ходовой части внимания заслуживает длина межосевой базы 2807 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм.

Новый Порше Макан 2021 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям тележки MLB/MLP с независимой пружинно-рычажной подвеской, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и дополнительными свойствами систем безопасности и вспомогательной электроники.

Внедорожные свойства шасси улучшены за счёт автоматической блокировки межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов входит в перечень платных опций.

  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики новинки реализует силовой тандем из двухлитрового турбонаддувного ДВМ с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента и дополненной многодисковой муфтой роботизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв показал время выхода на первую сотню – 6,7 сек, максимальную скорость до 230 км/ч, средний расход ГСМ 7,3 литра.

Комплектации и цены

На отечественном кроссоверном рынке цена начальной модели заявлена на уровне 3,7 миллиона рублей. Данные о разработке топовых версий в информационных источниках отсутствуют.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России будет доступна в середине первого квартала 2021 года.

Конкурирующие модели

В категории премиальных кроссоверов реальных соперников у нового Макана относительно немного. Новая модель имеет все данные для успешной конкуренции с однотипной продукцией ведущих мировых брендов, классом не ниже Lexus RX, BMW X1, Mercedes-GLA, Volvo XC40 или Audi Q3.

Источник

Porsche Macan 2021 года: цены, фото и новые моторы рестайлинга для России

В Porsche давно вынашивали планы сделать на базе кроссовера Macan полноценный электромобиль, но почти 600 тысяч проданных авто и непрекращающийся спрос на обычные бензиновые паркетники заставил производителя пойти на необычный шаг: продолжить разработку «зеленого» Макана и на некоторое время сохранить в линейке версии с ДВС, попутно подвергнув модель рестайлингу.

Как итог, обновленный Porsche Macan 2021 модельного года представлен ровно в середине лета: автомобилю чуть подправили экстерьер, обновили центральный тоннель в салоне и основательно «перетрясли» моторную линейку, добавив в нее ряд более мощных, нежели прежде, двигателей.

На странице все подробности о новой модели Porsche Macan 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации рестайлинг;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 390 000 рублей бензин 2,0 л. (265 л.с, 400 Hm) AMT 9,5/7,3/8,1 Полный 4×4 6,2 с

Macan S

6 490 000 рублей бензин 2,9 л. (380 л.с, 520 Hm) CVT 11,3/7,5/8,9 Полный 4×4 4,6 с
7 490 000 рублей бензин 2,9 л. (440 л.с, 550 Hm) CVT 12,1/8/8,6 Полный 4×4 4,3 с

Обзор

Официальный ролик новой модели:

Porsche Macan выпускается с 2014 года, а основным рынком сбыта для этой модели неожиданно стал Китай. Интересно, что там этот компактный SUV чаще всего становится для покупателей первым в жизни автомобилем Порше. Это во многом объясняет, почему немцы не хотят просто так прощаться с очень удачным паркетником, хотя и признают, что его ждет электрическое будущее.

Пока же на рынок решено вывести рестайлинговый вариант, который, к слову, будет предлагаться заметно дороже. Интересно, что предложенные «доработки» преимущественно являются опциями, взятыми от дорогих модификаций прежнего
Порше Макан. То есть многое из платного оснащения просто стало доступным уже в «базе».

Один из примеров этому – бампера, которые были взяты от топ-версии Porsche Macan Turbo (версия Турбо упразднена) и незначительно подретушированы с помощью черных декоративных накладок. Оптика не изменилась, но теперь базовым оснащением стала ее адаптивная версия.

Относительно новыми можно назвать 19-дюймовые колесные диски, которые тоже идут в начальной комплектации. Остальные изменения можно увидеть в дорогих пакетах, включая Sport Chrono, который идет с глянцевыми черными корпусами боковых зеркал и 21-дюймовыми колесными дисками GT Design.

Если же приглядеться к новому Порше Макан 2021 модельного года повнимательнее, можно увидеть серьезно переделанные решетки в воздухозаборниках и диффузор-накладки на заднем бампере – все для оптимизации движения воздушных потоков.

Салон


На поверхности центрального тоннеля физические кнопки уступили место сенсорным. Это позволило сделать внешний вид консоли более «чистым», а также предложить больше места для хранения мелких вещей. Обновился и рычаг переключения передач, который стал короче, а рулевое колесо было позаимствовано у модели 911. В центре передней панели размещается 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, а над ним располагаются имиджевые аналоговые часы. В «приборке» тоже все без изменений: стрелочные шкалы с фирменной графикой Porsche.

Техническая начинка

Начальным мотором в обширной линейке остался турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, но ему повысили мощность и крутящий момент: с 252 л.с. (370 Нм) до 265 л. с. (400 Нм). Это позволило улучшить разгон (6,2 сек. до «сотни») и увеличить планку максимальной скорости до 232 км/ч.

Модификация Macan S поменяла 3.0-литровую 354-сильную (480 Нм) «шестерку» на 2.9-литровый аналог би-турбо, который способен выдавать 380 «лошадок» (520 Нм). Данный агрегат был взят от модификации GTS, которую отныне будут комплектовать мотором V6, который прежде был у ликвидированной модификации Turbo (440 л. с. и 550 Нм).

Трансмиссии бензиновых Маканов было решено не менять: на месте остались «роботы» 7-DSG и системы полного привода с муфтой, забирающей крутящий момент на переднюю ось. При этом немецкие инженеры заявляют о перенастройке подвески и очередном «переезде» опций: модификации Macan S теперь положены адаптивные амортизаторы, а для GTS приготовлены пневмоэлементы.

Старт продаж в России

Старт продаж нового кроссовера Porsche Macan 2021 модельного года запланирован на четвертый квартал. В РФ базовая версия подорожает сразу на 740 тысяч рублей и обойдется покупателю в 5,39 млн.руб. Самой дорогой модификацией в обновленной линейке станет Macan GTS – 7,49 миллиона, что на 1,4 млн. дороже предшественника.

Конкуренты

Премиальный кроссовер Porsche Macan 2021 модельного года на российском рынке будет конкурировать со следующими моделями:

  • BMW X3 (цены от: 4 170 000 рублей);
  • Infiniti QX55 2021 (Скоро в России);
  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).

Источник

Porsche Macan 2021: премиальный кроссовер со спортивным характером

Н емецкий премиальный кроссовер Porsche Macan не является новой моделью, так как выпускается с 2014 года, и пока еще не пережил смены поколений.

Следующую генерацию данного автомобиля автопроизводитель обещает предъявить только в 2023-м, и с высокой долей вероятности это будет исключительно электрокар.

Но разработчики Порше Макан все-таки решили не томить своих клиентов долгими ожиданиями и обновить машину, представив во второй половине июля 2021 года очередную, вторую по счету рестайлинговую версию.

Общие сведения о модели

Porsche Macan – это автомобиль повышенной проходимости, класса Sport Utility Vehicle (SUV), впервые был представлен широкой публике 20 ноября 2013 года.

Немецкий внедорожник основан на платформе VW Group MLB, является последователем Audi Q5 первого поколения.

Работа над новым проектом Порше началась еще в ноябре 2010-го, и сначала концепт-кар получил имя Cajun.

Название Macan появилось в 2012 году, оно взято из индонезийского языка (произносится на том наречии как «мачан», в переводе означает «тигр»), но для более удобного произношения на европейский манер было изменено на «Макан».

Зато интерьер и экстерьер, а также силовые установки являются для Macan уникальными, собственной разработки.

Стоит отметить и другие ключевые моменты:

  • данный автомобиль производится в Лейпциге (Германия), на том же предприятии, где выпускаются модели Cayenne и Panamera;
  • Макан меньше по габаритам, чем среднеразмерный Кайен, но при этом считается более спортивным автомобилем. В частности, он оснащается более отзывчивым 7-ступенчатым «роботом», тогда как Cayenne обладает 8-ступенчатой РКПП, в первую очередь акцентированной на плавность хода;
  • серийная версия авто презентовалась на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио, на территории Европы начала продаваться весной 2014 года;
  • несмотря на достаточно высокую цену, этот кроссовер пользуется неплохой популярностью: с начала выпуска и по состоянию на июль 2018-го была продано по всему миру более 350 000 экземпляров, причем на китайский рынок поступило свыше ста тысяч машин.

Впоследствии, с марта 2016 года, для России, Великобритании, некоторых стран Азии и Южной Америки кроссовер стал выпускаться и с двухлитровой рядной бензиновой «четверкой», представляющей собой переработанную версию движка EA888 Volkswagen Group.

Рестайлинг 2018 года

Первый рестайлинг Porsche Macan пережил в конце июля 2018 года, его премьера состоялась в китайском городе Шанхае.

Спереди автомобиль получил светодиодные фары с четырьмя фирменными «точками» уже в базовой версии, другой бампер.

Но если не быть фанатом этого авто, отличить с «лица» новую на тот момент модель от дорестайлинга было весьма непросто.

По «корме» перелицовка оказалась более заметной, так как между фонарями образовалась световая перемычка, объединяющая заднюю оптику в единый элемент.

Также у машины добавились новые цвета кузова и другие колесные диски, еще модернизация затронула интерьер:

  • появился широкоформатный цветной дисплей мультимедиа 10,9 дюймов вместо 7-дюймового в прежней компоновке, при этом центральные дефлекторы обдува переместились с боков вниз экрана;
  • в базовом оснащении стала предоставляться навигационная система и голосовое управление;
  • добавилась возможность получить спортивный руль от Porsche 911 в качестве дополнительной опции.

Стоит отметить, что еще до этого фейслифтинга, в феврале 2018-го, Порше прекратил производство всех дизельных модификаций, в том числе и для данного кроссовера.

С рестайлингом мощность 3-литрового турбомотора выросла с 340 до 354 лошадиных сил, а 400-сильный движок 3.6L был заменен на битурбированный ДВС V6 2.9L 440 л. с., устанавливаемый также на Panamera и Cayenne.

Двухлитровый двигатель тоже слегка перенастроили, подогнав под нормы Евро-6, при этом снизив мощность с 252 до 245 лошадиных сил.

Рестайлинг 2021

В ожидании электрической модели 2023 года компания Порше в 2021-м решила провести плановый рестайлинг Macan, не внося значительных внешних изменений, при этом больше уделив внимание технической «начинке».

У нового Макан обновилась лицевая часть (в базовой и S версии – со вставкой в цвет кузова, в комплектации GTS – в черном окрасе), по стандарту стала доступной адаптивная головная оптика с динамическим освещением.

К прочим новшествам также можно отнести:

  • девятнадцать различных вариантов колесных дисков, которые теперь начинаются от диаметра R19 и заканчиваются R21 (их минимальный размер до рестайлинга – R18);
  • черный диффузор на заднем бампере у кроссовера GTS;
  • добавление оранжевой и голубой кузовной окраски (палитра расширилась до 14 цветов);
  • замену обычных физических кнопок центральной консоли на сенсоры;
  • уменьшение в размерах рычага коробки передач;
  • обновление рулевого колеса;
  • аналоговые круглые часы на приборной панели, доступные для всех модификаций, раньше они предлагались только с пакетом Sport Chrono.

В связи с модернизацией были пересмотрены все силовые агрегаты, в частности, «младший» двухлитровый турбодвигатель получил дополнительные 20 лошадиных сил и стал разгонять автомобиль за 6,4 секунды (в дорестайлинговом варианте – 6,7 с).

В исполнении S трехлитровый турбомотор V6 354 л. с. заменен на V-образную «шестерку» 2.9L Twin Turbo 380 «лошадок», с максимальным крутящим моментом 520 Ньютон-метров.

Такой же по объему движок получил и топовый кроссовер GTS, но мощность у ДВС повышена до 440 л. с., а крутящий момент увеличен до 550 Н*м.

Стоит отметить, что из списка комплектаций исчезла 2.9 PDK Turbo, но она теперь не особо нужна, так как ее в полной мере заменяет GTS.

Рестайлинговая модель Porsche Macan 2021 по-прежнему оснащается 7-ступенчатой РКПП и полным колесным приводом, пневмоподвеска входит в стандартный набор оборудования за исключением базовой версии 2.0 PDK.

Porsche Macan 2021 для России

Как и для других регионов, для продажи в России рестайлинговый Macan 2021 доступен в трех комплектациях (модификациях), с бензиновыми двигателями 2.9 (две форсировки) и 2.0 л, с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Porsche Doppelkupplung (PDK), приводом колес 4WD.

Что касается цвета кузова, то автомобиль для российских покупателей здесь предлагается:

  • в двух стандартных вариантах – белая White и черная Black эмаль (входит в стоимость комплектации);
  • в металлике, восемь различных окрасок – Carrara White, Volcano Grey, Jet Black, Gentian Blue, Mahogany, Papaya, Night Blue и Dolomite Silver (доплата 81.055 руб.);
  • в спеццвете – Carmine Red, Crayon и Miami Blue (дополнительная плата 201.626 руб.).

По умолчанию предоставляются комфортные передние кресла с электроприводом (8 направлений), за дополнительную сумму можно приобрести роскошные 14- или 18-позиционные передние «сидушки» электро, причем повышенной комфортности.

Внешний дизайн

Модель Макан от немецкого бренда Порше представлена в стиле, характерном для машин этого автопроизводителя, то есть в кузове с обтекаемыми формами, подчеркивающими спортивность ТС.

Данный кроссовер легко отличить от других авто по таким признакам как:

  • покатый и довольно длинный капот с отверстиями под каплевидные фары по бокам;
  • широкая черная радиаторная решетка в виде трапеции, с продольными ламелями во всю ширину этого элемента;
  • широкие боковые «ноздри» на лицевой части, в которых интегрированы светодиодные полосы ходовых огней;
  • стильные наружные зеркала с корпусами овальной формы на массивных ножках, полностью окрашенные в цвет кузова;
  • черные окантовки оконных дверных проемов, с матовой поверхностью по стандарту и в глянце в топовом варианте;
  • литые пятилучевые колесные диски со сдвоенными спицами для базовой версии, по их центру обозначены черно-белые логотипы (цветные – для более «заряженных» комплектаций или опционально);
  • узкая линия задних фонарей, смотрящаяся как единый элемент, причем ниже, по бокам бампера, наблюдаются еще более узкие красные катафоты.

В дверях предусматривается защита от боковых ударов, все кузовные детали машины полностью оцинкованы.

Салон спортивного кроссовера

Хотя Macan и считается «младшим братом» в линейке кроссоверов Porsche, его салон выглядит в целом также престижно, как у более крупного внедорожника Cayenne, только здесь нет особо причудливых элементов отделки, и он смотрится несколько скромнее.

Как и подобает машине такого класса, у нее предусмотрен целый ряд «продвинутых» опций уже в базовой версии, например, такие как:

  • аудиосистема с мощным усилителем;
  • различные электронные помощники;
  • электропривод передних кресел с изменением настроек по восьми направлениям (обшивка сидений искусственной кожей/тканью Sport-Tex).

Причем по стандарту предлагается на выбор серая и черная обивка, опционально возможны варианты с другими отделочными материалами.

Более дорогая версия S оборудуется передними «сидушками» с регулировками в 14 направлениях, а флагманская комплектация GTS оснащается сиденьями с обшивкой из кожи Nappa.

Если покупатель этой машины готов потратить дополнительные средства на шикарный интерьер, он может украсить его алюминиевыми, деревянными или карбоновыми вставками, заказать различное цветовое оформление, в том числе сочетание темных и светлых тонов.

Другие примечательные моменты, которые можно выделить в салонном пространстве Макан 2021:

  • несмотря на компактность, этот автомобиль позволяет с достаточным комфортом разместиться четырем пассажирам, но не настолько свободно, как в Порше Кайен;
  • центральная консоль может показаться несколько перегруженной многочисленными клавишами, но для многих водителей она предпочтительнее управления через сенсорный экран;
  • разделительные подлокотники, как и полагается для авто такого класса, предусмотрены уже в базовой версии, при этом задний оснащается двумя подстаканниками, передний регулируется в продольном направлении;
  • 10,9-дюймовый цветной дисплей мультимедиа отличается насыщенной и четкой графикой, превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения сенсоров;
  • трехспицевый мультифункциональный руль со специальными утолщениями на ободе удобен для обхвата, за отдельную плату можно установить спортивное рулевое колесо GT;
  • приборная доска с тремя круглыми «колодцами» выполнена в аналоговом стиле, причем тахометр находится по центру, а спидометр – слева, правая сторона отведена под информационный блок бортового компьютера.

Рычаг переключения передач РКПП сделан в традиционном стиле, и это не новомодный джойстик или клавиши, но он небольшой и аккуратный, подчеркивает спортивность автомобиля.

Рукоятка коробки передач, как у классического «автомата», перемещается в продольном направлении, позади ее расположена кнопка электронного ручного тормоза.

Двигатели, эксплуатационные характеристики

В последнем рестайлинге 2021 года кроссовер Макан комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • рядной «четверкой» 1984 см 3 с турбокомпрессором, из моторной серии VW EA888, мощностью 265 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютон-метров;
  • 6-цилиндровым V-образным движком Biturbo 2894 см 3 , из линейки EA839, 380 л. с., 520 Н*м;
  • такой же «шестеркой» битурбо, но форсированной до 440 л. с., 550 Н*м.

Все силовые агрегаты поставляются в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK, поддерживающим режим ручного переключения, привод колес – 4WD с электронным управлением, в котором используется многодисковая муфта.

С 4-цилиндровым ДВС 2.0L кроссовер Macan способен развивать максимальную скорость 232 км/ч, набирать «сотню» за 6,4 секунды.

Согласно паспортным данным, с двухлитровым двигателем данный автомобиль на 100 км в городе расходует 11,3 л, на трассе – 8,2 л, в смешанном режиме – 9,3 литра.

С 6-цилиндровым 380-сильным мотором Макан развивает максимальную скорость до 259 километров в час, ускоряется 0-100 км/ч за 4,8 с, расход топлива для этой модификации заявлен: в городской черте – 12,8, на загородном шоссе – 8,7, в комбинированном цикле – 10,2 л/100 км.

С движком 440 л. с. битурбо автомобиль превращается буквально в ракету, развивая до 272 км/ч, стартуя с места до «сотни» за 4,5 с, при этом потребление бензина, согласно заводским данным, составляет: в городе – 12,9, на трассе – 8,8, в среднем – 10,3 литра на сто километров.

Еще стоит заметить, что с дополнительным пакетом Sport Chrono машина разгоняется еще быстрее примерно на 0,2 секунды во всех вариантах агрегатирования.

Общие технические характеристики Макан 2021

Немецкий автомобиль Порше Макан – это роскошный компактный кроссовер, обладающий длиной 4726 мм, шириной и высотой – 1922 и 1621 миллиметров соответственно.

Для модификаций S и GTS ширина кроссовера заявлена 1927 мм, с учетом зеркал – 2097 миллиметров.

Авто имеет колесную базу (расстояние между осями) 2807 мм, клиренс со стандартной подвеской – 202 мм (минимальный дорожный просвет с пневмоподвеской – 187 или 177 мм).

  • кол-во дверей/мест для пассажиров/рядов сидений – 5/5/2;
  • масса снаряженная – от 1845 до 2035 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – от 2510 до 2580 кг;
  • грузоподъемность – 620-665 кг;
  • вес прицепа, оборудованного тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
  • вес груза max, перевозимого на крыше – 75 кг;
  • радиус разворота минимальный – 6,0 м;
  • вместимость топливного бака – 65 л;
  • размер автошин в базовом оснащении – 235/55R19 для передней и 255/50R19 для задней оси;
  • объем багажника min/max – 458/1503 л.

Кроссовер Macan наделен полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, в базовом исполнении передние тормозные диски имеют диаметр 345 мм, задние – 330 миллиметров.

Также в базе заложены режимы движения Sport и Off-Road, функция автоматического включения старт/стоп на скорости до трех километров в час.

Комплектации и цены

Для российских покупателей новый кроссовер Макан в августе 2021 года предложен в трех комплектациях:

  • Base (базовая версия), с двухлитровым рядным двигателем 4 цилиндра, 265 л. с.;
  • S, с 2,9-литровым мотором V6, 380 л. с. (2 турбины);
  • GTS, с шестицилиндровым битурбодвижком 2,9L, 440 лошадиных сил.

В минимальную комплектацию со стоимостью от 5,39 млн рублей входит следующее оборудование:

  • полностью светодиодная наружная оптика (головные фары, габаритные огни, задние фонари, дополнительный стоп-сигнал);
  • адаптивный ближний свет, дополненный функцией освещения Welcome Home;
  • наружные электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • электропривод крышки багажника;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники, на всех боковых дверях с автодоводчиками и защитой от защемления;
  • подогрев и электрорегулировка передних кресел (8 позиций), при этом подголовники механически регулируются в четырех положениях;
  • мультрируль с кожаной отделкой обода, лепестками для переключения передач, функцией обогрева;
  • цветной 4,8-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • восемь подушек безопасности: фронтальные, боковые (встроенные в передних креслах), занавесочного типа, коленные для переднего ряда сидений;
  • охранная сигнализация, иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением;
  • Эра-Глонасс;
  • аналоговые часы на панели приборов;
  • круиз-контроль;
  • электронные системы: ABS, Auto Hold, предупреждения о пересечении разметочной линии, автоматического торможения, помощи при парковке и трогании на спуске, слежения за шинным давлением;
  • передние/задние парктроники;
  • мультимедиа с 10,9-дюймовым экраном и навигационным модулем;
  • аудиосистема со 150-ваттным усилителем и десятью динамиками;
  • четыре USB-порта для переднего/заднего ряда сидений (2+2);
  • две 12-вольтовые розетки (на центральной консоли спереди и в багажнике).

Источник

Читайте также:  Renault duster 2 литра автомат
Оцените статью