Porsche cayenne модели машин

Порше Кайен Porsche Cayenne

1 поколение, 2002–2010

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения дебютировал в 2002 году. Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Volkswagen: за разработку конструкции отвечали инженеры «Порше», а платформа модели была использована для создания «Туарега».

Реакция на такой нетипичный для немецкой марки автомобиль поначалу была очень противоречивой, однако со временем машина стала своего рода эталоном в сегменте дорогих паркетников. Несмотря на спортивный имидж, «Кайен» имел «внедорожную» полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Первоначально покупателям предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л. с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л. с.), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата», а со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S.

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010

В 2007 году начались продажи рестайлинговых машин. Все двигатели обзавелись системой непосредственного впрыска топлива и стали мощнее. Базовый мотор V6 развивал 290 л. с., атмосферная «восьмерка» — 385 «лошадей», версии Turbo и Turbo S — 500 и 550 л. с. соответственно. В 2009 году в серию пошел Cayenne Diesel — первый дизельный автомобиль марки — с двигателем 3.0 V6 TDI, развивавшим 240 л. с. Также покупателям рестайлинговых машин предлагалась модификация Cayenne GTS с форсированным до 405 сил «атмосферником» V8 и заниженной подвеской.

Читайте также:  Goodyear ultragrip ice arctic suv где производятся

Cayenne сразу с момента своего появления пользовался хорошим спросом и стал самой популярной моделью марки Porsche. Всего с 2002 до 2010 года на заводе в Лейпциге было собрано более 150 тысяч машин.

Источник

Порше Кайен Porsche Cayenne

Кроссовер «Порше Кайен» (Porsche Cayenne) оснащается бензиновыми турбомоторами различной мощности. У всех версий — полный привод и восьмиступенчатый «автомат».

Стартовая цена — 6 280 000 рублей за автомобиль с двигателем V6 3.0 мощностью 340 сил. В оснащении машины, среди прочего, есть кожаный салон, мультимедийная система, бесключевой доступ, светодиодные фары, а пневмоподвеска предлагается за доплату.

Porsche Cayenne S

Кроссовер, оснащённый шестицилиндровым мотором 2.9 с двойным турбонаддувом (440 л. с.), стоит от 8 110 000 рублей. У таких машин пневмоподвеска включена в стандартное оснащение.

Porsche Cayenne Turbo

На «Кайен Турбо» ставят двигатель V8 4.0, развивающий 550 л. с. Цена — от 11 930 000 рублей.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Также в модельном ряду есть гибридная версия за 14 040 000 рублей. Его силовая установка пиковой мощностью 462 л. с. состоит из трёхлитрового бензинового мотора и электродвигателя, а литиево-ионная батарея, которую можно подзаряжать от сети, позволяет проехать в электрическом режиме расстояние до 44 км.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение модели Porsche Cayenne выпускается с 2017 года в Братиславе (Словакия). Продажи кроссовера в России начались в 2018 году.

Источник

Porsche Cayenne — кто производитель

Модель — Порше Кайен как и марка его производителя, имеют огромную историю. Не только благодаря долгому существованию, популярности и успешным проектам, но и благодаря неудачам, и падениям. Все, что произошло за такой пласт времени, стало увлекательной историей компании о которой пойдет речь.

Стремительное развитие произошло во многом из-за великого ума и невероятного усердия, упорства основателя компании. Но даже после смерти его труд не был забыт и даже лучше, его сын продолжил фамильный бизнес, хоть и не долго.

Производитель марки Порше Кайен

Родиной производителя является Германия, хотя локация часто менялась. Но все равно фирма возвращалась на родину. Можно только позавидовать немцам, у них кроме Porsche есть BMW, Audi, Opel, Volkswagen и Mercedes-Benz. Изобретательность производителей этой страны помогает компаниям оставаться на пьедестале долгое время.

Porsche находиться на вершине рейтинга среди внедорожников, седанов, но больше всего среди спорткаров.

С чего началась многолетняя история

Чтобы полностью узнать историю марки Porsche, нужно познакомиться поближе с основателем компании – Фердинандом Порше. Родился этот великий человек в 1875 году 3 сентября в городе Мафферсдорфе (сейчас Вратиславице).

Австралиец смолоду начал заниматься изучением электричества. Поэтому продолжением своего отца, в собственной мастерской, он не стал. В 18 лет Фердинанда приняли в австралийскую конструкторскую компанию.

Во время рабочей практики, зародилась мысль разработать и создать собственный автомобиль. Машина должна была соответствовать следующим требованиям: компактность, быстрота, работа на электрической тяге.

Автомобилю суждено было быть, для того времени он ехал крайне быстро – 40 км/ч. Но был серьезный недочет: тяжелые свинцовые аккумуляторы, в следствии чего машина могла ехать не более 1 часа. Но и учитывая это, автомобиль имел успех. После которого создателю была предложена должность главного инженера компании.

История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда

Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.

Имевшийся опыт до появления собственной фирмы, полученный во время руководства и разработок в компании Mercedes. Проектировки первой модели Volswagen вместе с сыном, помог сделать первые шаги намного легче. Комфортнее и увереннее в создании и продвижении своей марки.

К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.

Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.

Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.

В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.

Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.

В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!

Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.

Развитие компании с взлетами и падениями шло вплоть до 90-х годов. Затем было задумано начать близкое сотрудничество с Volkswagen, которое продолжалось много лет. И задало вектор с целью создания спортивных автомобилей с оригинальным дизайном и своеобразным, но крутым характеристикам.

Появление бренда Porsche

В начале 20 века великая автомобильная компания пошла по своему пути. Еще до первой мировой войны, основатель создавал различные модели машин, что подарило ему ценный опыт. Фердинанд работал конструктором, разрабатывающим и создающим отдельные автозапчасти, а пожже главным конструктором в «Ауто-Юнион». В 1930-х годах Порше создал ряд автомобильных новинок, что принесло ему популярность. И в будущем помогло с собственной фирмой.

В начале 40-х годов, Фердинанд работал над огромным объемом заказов вне официальной работы. В том числе создал KdF-Wagen («Жук»- базовый автомобиль в линейке моделей компании – Volkswagen). И Type 22 для гоночного отдела Auto Union AG, Horch, который использовался в Чемпионате в Европе.

Влияние войны на концерн «Порше»

Перед началом войны, Фердинанд изобрел технологию Wind Tunnel, по которой в будущем была создана программа для моделирования обтекаемости автомобилей. Эта технология помогла в разработке модели Volkswagen Morgan Aero.

Семейство Порше было сторонником «мира во всем мире» и не было согласно с взглядами Гитлера. Политик знал об этом и о том, что Фердинанд помог сбежать из страны еврейскому сотруднику.

Во время войны, по приказу главнокомандующего, была произведена перестройка производства. С этого момента, вместо легковушек, выпускался с конвейера военный транспорт.

Фердинанд с сыном, начали разрабатывать танки, была создана боевая машина для программы «Тигр». Танк был хорош в теории, но на деле не произвел должного фурора. После неудачи, контракт на дальнейшее производство танковой техники получил конкурент Порше.

Фирма в 1980/90-е годы

В 80-х годах компания нанимает нового директора. Под его началом был разработан не один автомобиль, в том числе Porsche 959, хоть он и оказался провальным в материальном плане. Но наработки при его создании пригодились в будущих разработках новых машин. В это время многие старые модели обретают второе дыхание.

Порше Кайен 959

В 90-х «ветераны» фирмы уходят с арены, предоставляя шанс раскрыться новым моделям. Кузов в новых авто сильно изменился: каркас получен новый, улучшена аэродинамика, приобретен задний спойлер.

В связи с экономическим кризисом в стране снизилось производство, фирма несла материальные потери. В этот период компания праздновала юбилей и простилась с сыном основателя – Ферри.

Поколение десятых годов двадцать первого века

В 2010 году было представлено новое поколение Porsche Cayenne. Внешне Cayenne 2 поколения выглядит меньше, компактнее, мощнее и «плотнее» чем предыдущая версия. Размещение мотора было изменено, кузов Porsche Cayenne стал выпускаться на лонжеронах. А не рамный как раньше, подвеска стала независимой.

Порше Кайен 955

Многоосевой дифференциал обзавелся функцией блокировки. Porsche Cayenne разрабатывался частично конструкторами Porsche и частично специалистами Volkswagen. В 2009 году вышла дизельная версия Porsche Cayenne 955 с 3 литровым турбомотором и 240 лошадьми под капотом. Модификация поколения – 2 разгоняется до «сотки» за 8,3 секунды, а максимальная скорость 214 км/ч. Расход Porsche Cayenne 955 в городском цикле на 100 км – 11,6 литров, а в загородном 7,9 литра.

Порше кайен 955

Porsche Cayenne имеет оцинкованный кузов, что предотвращает образование гнили, «рыжыков» и ржавчины. Спортивный кроссовер в использовании очень удобный, а выпущенный Porsche Cayenne 955 в 2016 году, в качестве третьего поколения – просто бомба. Проекционный дисплей, позаимствованные разноширокие покрышки для передней и задней оси, активный задний спойлер и многое другое. Стоят эти нововведения и изменения огромны денег, но комплектации и обновленный вид стоят того.

В 2013 году Panamera приобрела другие детали, помимо этого обновились габариты, улучшен салон, но основные черты остались прежними. Даже двигатель был заменен и рулевое управление. Увеличена эффективность движка за счет повышения рабочей температуры мотора. Уменьшен расход топлива и значительно изменен дизайн. Много введено изменений, но все они на пользу. Все та же ли это Panamera теперь или нет?

«Порше» на современном этапе. Отношение к автомобилям, будущее бренда

С 2009 года, фирма Porsche слилась с Volkswagen. Это событие повлияло лучшим образом, автомобили стали продаваться лучше. Но репутация корпорации понизилась, чего стоило ожидать. До слияния машины были оригинальными, практический «hand made». А сейчас компания ведет серийный выпуск, что приравнивает Porsche ко всем остальным маркам.

Особенности производства сегодня:

  • автоматизированное производство;
  • замещение традиционных решений для спорткаров передовыми разработками;
  • сотрудничество с другими марками при разработке новых моделей и модификаций;
  • утрата уникальности.

Влияние Volkswagen вдохнуло новую жизнь в компанию, но забрало индивидуальность, которая была фишкой фирмы и причиной любви покупателей. Концерн приобрел новых клиентов, хорошо продвигает фирму на международном рынке. Но спорткары Porsche больше не выигрывают гонок и не радуют ручной работой. Но если бы не слияние, велика вероятность, что Porsche уже бы давно не существовало.

Интерьер авто в последние годы

Любая модель Porsche приковывает взгляды, фары со светодиодами, свой стиль задней кормы авто, который схож у всех машин данной марки. Porsche Carrera близка по стилю салона с Porsche Cayenne, основные черты те же. Модернизация внешнего вида Porsche связана с измененными взглядами на эстетику у фирмы. Линии стали более плавные внутри, хоть и стало меньше пространства, если считать от головы пассажира до крыши. Производители обещают комфортное количество простора. Обеспечение Porsche Cayenne 955 передовыми технологиями в виде приборов, как всегда на высшем уровне. Кнопки стандартные, классический циферблат тахометра по центру приборки. Багажник по возможности, разработчики постарались расширить.

Источник

Оцените статью