Porsche cayenne центральный замок
Об авто:
Кай 958 дорестайл 2013 декабрь, пробег 50к
Полный сток, включая сигналку
Проблема:
Редко (уже три раза за два года) не откликается на ключ открывания ЦЗ. Приходится открывать вручную через замок двери. Стоит только вставить ключ в зажигание, ошибок не выскакивает. Проблема пропадает сразу на несколько месяцев.
Далее, проблема с глюком того же ЦЗ. При открытии авто. иногда (совсем редко) открываются все окна. Похоже на удержание кнопки открытия дверей.
Может быть уже кто-то сталкивался?
зы: Петр сказал менять блок замка (около 15 тр).
а петр не сказал нажать на кнопочку открывания багажника, на самой пятой двери?
странно. че ж сразу за 15-ху? можно и блок передний приговорить за 25. и еще дохрена всего дорогостоящего.
тама освещалась на форуме в подробностях. интересно — поищите.
19.01.2018, 00:59 | #3 (permalink) |
G_A добавил 19.01.2018 в 00:03
не моя придумка)
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Отказывает центральный замок. 92А
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Доброго дня Вам!
Как в порше кайен автоматически запирать двери?
кайен 2011 года европейский
после продолжительной стоянки невозможно открыть (закрыть) машину
с дистанционного управления (оба ключа)
после механического отпирания двери Д,У, снова работает, как не бывало проблем.
может работать день, может два, после ночной стоянки все повторяется.
такая проблема уже на втором авто.
пульты ДУ проверены тестовым приемником
уровень ЭЛ фона в норме
«микрики» в норме
ошибок нет
в машине проложен новый кабель , видимо бывший хозяин уже боролся.
кесси снимали,» пропаивали» результат повторяется через день снова
что посоветуете?
спасибо.
кайен 2011 года европейский
после продолжительной стоянки невозможно открыть (закрыть) машину
с дистанционного управления (оба ключа)
после механического отпирания двери Д,У, снова работает, как не бывало проблем.
может работать день, может два, после ночной стоянки все повторяется.
такая проблема уже на втором авто.
пульты ДУ проверены тестовым приемником
уровень ЭЛ фона в норме
«микрики» в норме
ошибок нет
в машине проложен новый кабель , видимо бывший хозяин уже боролся.
кесси снимали,» пропаивали» результат повторяется через день снова
что посоветуете?
спасибо.
Сложный поиск неисправностей при рекламации “Ручной передатчик/Kessy не работает”.
Поскольку при рекламации на пульт ДУ или Kessy существует множество различных причин, данная “Техническая информация” облегчает поиск неисправностей.
Предварительные работы и основные положения:
информация
Перед проведением дальнейших работ необходимо проверить следующее:
1. — Отправляет ли ручной передатчик достаточно мощный сигнал:
При активировании ручного передатчика должен мигать встроенный светодиод:
Светодиод не мигает ⇒ измерить напряжение АКБ ⇒ если напряжение меньше 2,5 В ⇒ заменить АКБ.
После замены АКБ светодиод все равно не мигает ⇒ заменить ручной передатчик.
2. — Не нарушено ли функционирование системы воздействием источника помех (например, ноутбука, сотового телефона, зарядного устройства и т. д.)
— либо в автомобиле или
— в непосредственной близи от ручного передатчика.
3. — Возможна ли работа со всеми соответствующими ручными передатчиками.
4. — Перед заменой отдельных компонентов системы:
проверить соответствующие штекерные соединения на правильность и плотность посадки и соответствующие провода на наличие возможных повреждений.
информация
Правильный прием радиокоманд от ручного передатчика (открывание или закрывание дверей) отображается в автомобиле посредством следующих световых сигналов:
Указатели поворота мигают, светодиоды центрального замка (в панелях дверей) циклично мигают при запертом автомобиле и мигают с большой частотой при успешной радиосвязи между идентифицированным ручным передатчиком и блоком управления передней части кузова.
1 После активирования пульта ДУ в автомобиле не следует никакой реакции:
1.1 При активировании пульта ДУ на нем мигает светодиод, но в автомобиле ничего не меняется:
⇒ Активировать пульт ДУ в непосредственной близи от приемной антенны на стекле.
Она расположена:
в автомобилях модельного ряда 911 и Boxster/Cayman ⇒ в области лобового стекла справа
в автомобилях модельного ряда Panamera и Cayenne ⇒ в верхней части заднего стекла.
1.2 Если и эта проверка ничего не дала:
1.2.1 Открыть двери автомобиля с помощью жала ключа, встроенного в пульт ДУ, и
1.2.2 с его помощью одновременно включить зажигание (при наличии системы Kessy вместо этого использовать ключ автомобиля).
1.2.3 Подсоединить к автомобилю тестер PIWIS II 9818 и зарядное устройство АКБ (с номинальным током минимум 40 А) и считать память неисправностей.
1.2.4 Если сохранена запись о неисправности “RK-SI (индекс синхронизации пульта ДУ) асинхрон. пассивн. или активн.”, далее выполнить “Ведомый поиск неисправностей”.
Эта запись сохраняется в том случае, если пульт ДУ больше не синхронизирован с автомобилем.
Пульт ДУ был слишком часто активирован вне зоны досягаемости/дальности приема автомобиля.
2 Радиус действия пульта ДУ всегда незначительный, независимо от местоположения и времени.
информация
Радиус действия пульта ДУ может быть меньше из-за влияния внешних помех/препятствий.
В зоне прямой видимости (то есть при отсутствии каких-либо препятствий между ручным передатчиком и автомобилем) радиус действия должен составлять не менее 15 метров.
⇒ Соответствующую приемную антенну на стекле проверить на видимые повреждения/разрыв из-за царапин или трещин в стекле.
3 Радиус действия пульта ДУ ограничен лишь частично, в зависимости от местоположения.
В локальной зоне функционального нарушения:
Проверка на наличие видимых источников помех за пределами автомобиля, например:
⇒ телевизионные станции или радиостанции, вышки сотовой связи, строительные площадки и т. п.
информация
Если есть вероятность наличия источников внешних помех, проинформируйте клиента о данной ситуации и о связанном с этим ограничением функциональности пульта ДУ.
⇒ Способ устранения проблемы в данном случае заключается лишь в перемещении автомобиля за пределы радиуса действия источника помех/передатчика.
4 Открывание дверей автомобиля за ручку слишком медленное.
информация
Время реакции между активированием элемента управления (наружной ручки двери или датчиков доступа в багажном отсеке) и разблокированием автомобиля составляет примерно 500 миллисекунд.
Данное время реакции может быть больше из-за влияния внешних помех, например, при одновременном активировании радиоключей стоящих рядом автомобилей.
4.1 Функциональная проверка емкостных датчиков в наружной ручке двери:
Двери автомобиля должны быть уже разблокированы, есливодитель/пассажир берется рукой за наружную дверную ручку и пульт ДУ находится за пределами автомобиля, но рядом с ним.
Емкостные датчики находятся в наружной ручке двери и (по слабому магнитному полю) распознают руку, если она соприкасается с наружной дверной ручкой или охватывает ее.
4.2 Если при соприкосновении руки с наружной ручкой двери автомобиля не разблокируются, следует потянуть за нее и тем самым активировать выключатель с опорной скобой.
Если двери автомобиля разблокируются лишь за наружную ручку ⇒ заменить наружную ручку двери.
4.3 Если в ходе обеих проверок (→ 4.1., → 4.2.) двери автомобиля разблокируются правильно, учитывать также раздел → 2.
информация
Если водитель/пассажир берется рукой за наружную дверную ручку или тянет за нее, то:
автомобиль должен быть разблокирован,
светодиод в ручном передатчике должен мигать.
Если светодиод в ручном передатчике не мигает:
С помощью тестера PIWIS II выполнить “Ведомый поиск неисправностей” (ВПН) в блоке управления передней части кузова (пункт меню ‘Техобслуживание/ремонт’) и проверить “Путь антенны Kessy”.
Если светодиод в ручном передатчике мигает, но двери автомобиля все равно не открываются:
С помощью тестера PIWIS II проверить “Путь радиоуправляемого центрального замка”.
С помощью тестера PIWIS II считать версию идентификации/ПО ключа.
5 Открывание дверей автомобиля за ручку невозможно.
информация
Если водитель/пассажир берется рукой за наружную дверную ручку или тянет за нее, то:
автомобиль должен быть разблокирован,
светодиод в ручном передатчике должен мигать.
Если светодиод в ручном передатчике не мигает:
С помощью тестера PIWIS II выполнить “Ведомый поиск неисправностей” (ВПН) в блоке управления передней части кузова (пункт меню ‘Техобслуживание/ремонт’) и проверить “Путь антенны Kessy”.
Если светодиод в ручном передатчике мигает, но двери автомобиля все равно не открываются:
С помощью тестера PIWIS II проверить “Путь радиоуправляемого центрального замка”.
С помощью тестера PIWIS II считать версию идентификации/ПО ключа.
6 Часто появляющееся сообщение о неисправности в приборной панели “Ключ не распознан”.
6.1 В этом случае выполнить также проверки, указанные в пунктах → 1., → 2. и → 3.
6.2 Только для автомобилей Cayenne (92A)
и автомобилей, оснащенных системой “Porsche Communication Management” (PCM):
Протестировать антенный усилитель с усовершенствованной функцией разнесенного приема в автомобиле.
информация
Если информации в данном документе недостаточно, задавайте вопросы, чем можем, поможем.
Если светодиод в ручном передатчике мигает, но двери автомобиля все равно не открываются:
С помощью тестера PIWIS II проверить “Путь радиоуправляемого центрального замка”.
С помощью тестера PIWIS II считать версию идентификации/ПО ключа.
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Нет связи с задней дверью. Разъем в порядке. Cayenne Turbo 958
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста по кайену 958 турбо 2011.
Какие были симптомы:
Дверь задняя правая не открывалась не с наружи не изнутри. Кнопка стеклоподъемника работала в самой двери — с пульта водителя нет. Подсветка не горит.
Машина постояла целый день гараже (температура +10) вечером заработала подсветка, с пульта водителя стало открываться окно и дверь открылась.
Сейчас ситуация следующая: подсветка горит, дверь открывается как изнутри так и снаружи, кнопка стеклоподъемника в пульте водителя не работает, а так же при постановке на охрану машина не блокирует заднюю дверь, т.е замок в ней не срабатывает-не слышно. При постановке охраны свет в салоне не гаснет. При открывании двери, машина никак не реагирует-сигналка в том числе тоже.
При диагностике выявилась ошибка, что нет связи с дверью.
Разъем двери снимал, все сухо и чисто. Посушил феном поставил на место-результат нулевой.
Центральный замок на пульте водителя блокирует все двери кроме проблемной и лампочка в кнопке не горит. Т.е типа не заблокировано.
Подскажите пожалуйста куда лезть ? )) Спасибо !
Когда вы пишите коды неисправностей, нужно указывать в каком блоке управления зафиксирован код неисправности.
Код неисправности в разных блоках управления может иметь разную смысловую нагрузку. Я как вы понимаете не могу предсказать о каких блоках управления идет речь. Вот пример одного кода неисправности для разных блоков управления:
https://forum.cayservice.ru/showthre. 414#post132414
https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=11252
Если хотите получать качественную информацию, не ленитесь писать все максимально подробно
Да уж какая тут лень ))
На фото с планшета не видно с какого блока была считана информация.
Вижу что информация предоставлена по блочно:
C12014 Нет связи с БУ двери пер. пассажира
——————————————————————————
C12014 Нет связи с БУ двери пер. пассажира
С12092 Проверить память неисправностей БУ двери переднего пассажира
008106 Датчик температуры сиденья сзади справа, короткое замыкание на плюс/обрыв
——————————————————————————-
01BE Электропитание, нижепредельного значения (отсутствует индикация)
083F Двигатель стеклоподъемника, механическая неисправность (неисправность в электрической цепи)
0843 Запорный блок центрального замка неприемлемый сигнал (недостоверный сигнал)
0845 Двигатель складывания зеркала механическая неисправность (обрыв цепи)
—————————————————————————————
0534 Блок управления двери переднего пассажира , нет связи (нет сигнала/связи)
0536 Блок управления двери переднего пассажира сзади, нет связи (нет сигнала/связи)
Источник