- Порше Кайен 2020 – современный кроссовер с кожаной обивкой салона, 550-сильным мотором и топовым функционалом
- Технические характеристики
- Технические характеристики (таблица)
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Базовая
- E-Hybrid
- Turbo
- Turbo S E-Hybrid
- Комплектации и цены (таблица)
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео
- Porsche Cayenne Turbo 2020: мощный и стильный кроссовер премиум-класса
- Экстерьер
- Интерьер
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажное отделение
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
Порше Кайен 2020 – современный кроссовер с кожаной обивкой салона, 550-сильным мотором и топовым функционалом
Как и прежде Порше Кайен 2020 радует своих поклонников большим количеством практичных решений, элегантным и неповторимым экстерьером и насыщенным оснащением. В России он реализуется в пяти модификациях, за базовую версию необходимо заплатить 4 999 000 рублей, а за максимальную – 12 342 000 рублей. Технические характеристики дают возможность почувствовать атмосферу спортивного авто. Великолепную тягу, мощь и уверенность на дороге обеспечивают бензиновые моторы объемом от 2,9 до 4 литров. К нам поставляют экземпляры, которые собираются на предприятии в Словакии. В своем ценовом диапазоне у данной модели немного явных соперников, среди них Mercedes-Benz GLE Coupe, Audi Q8 и Infiniti QX70. Автомобиль оснащен совершенными системами помощи и износоустойчивыми узлами.
Для Порше Кайен 2020 сделан новый кузов, на фото он демонстрирует стильный, эффектный и харизматичный облик. В целом комплектации и цены, а также технические характеристики остались на прежнем уровне. Модель в своей обновленной модификации сохранила статус бестселлера марки и обречена на хорошие продажи.
Технические характеристики
Фундаментом модели является модульная «тележка» MLB Evo от концерна Volkswagen. Все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы уменьшить общую массу, инженеры оснастили машину новейшим литий-ионным АКБ. Это позволило снизить вес на 10 килограммов.
Размеры авто:
- длина – 4,9 метра;
- ширина – 1,98 метра;
- высота – 1,67 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Кроссовер имеет адаптивную подвеску в обычной комплектации, которая дает возможность комфортно себя чувствовать на любой поверхности. В качестве дополнительной опции доступен подруливающий механизм на задней оси. Машина снабжена простыми тормозными дисками из чугуна, за доплату можно установить более современные изделия с покрытием из карбида вольфрама. Кресла заднего ряда можно поставить вертикально либо сложить вперед, получив за счет этого ровную поверхность – в таком положении емкость багажного отделения с 770 л повысится почти на тысячу литров.
Подкапотное пространство базовой модификации заполняется трехлитровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском горючего. Экологический тип движка Euro 6. Он развивает до 450 Нм пиковой тяги и разгоняет машину до 243 км/ч. Для преодоления 100 км пути в городском режиме ему требуется около 11,3 литра.
Наиболее «навороченная» версия снабжается четырехлитровым силовым агрегатом V8 мощностью в 550 лошадиных сил и с 770 Нм крутящего момента. С ним машина проезжает первую сотню всего за 3,9 секунды и доходит до 286 км/ч. Помимо этого, доступен 2,9-литровый двигатель силой в 440 «лошадей», который также отличается экономичностью и надежностью. Трансмиссия представлена исключительно восьмискоростной автоматической коробкой передач.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.89 |
Разгон от 0 до 100, с | 5.2 |
Клиренс, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 265 |
Длина, мм | 4918 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1696 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 289.5 |
Вес автомобиля, кг | 2020 |
Мощность двигателя, л.с. | 440 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 550 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-98 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |
Начало продаж
К настоящему моменту Porsche Cayenne 2020 уже поступил к официальным дилерам. Поэтому все желающие могут оформлять заявку на покупку авто.
Комплектации и цены
Базовая
За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:
- светодиодной оптики головного освещения;
- девятнадцатидюймовых дисков легкого сплава;
- LED-дневных ходовых фонарей;
- системы управления ближним освещением;
- трехмерных LED задних огней;
- внешних боковых зеркал с обогревом, электрическими регулировками и функцией складывания;
- фронтальных очистителей стекла с 2 скоростями функционирования;
- подогрева заднего стекла с возможностью автоматического отключения;
- дополнительного стоп-сигнала;
- светового и дождевого датчика;
- электрического привода багажного отделения;
- 4,8-дюймового многофункционального дисплея на приборном щитке;
- кожаной обивки салона;
- индикатора износа тормозных колодок;
- электрического стояночного тормоза;
- ассистента при спуске;
- антиблокировочной системы;
- памяти расположения кресел;
- климатической установки;
- кондиционера;
- центрального замка с функцией дистанционного управления;
- системы, предотвращающей столкновение;
- полноразмерных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковых подушек безопасности, которые встроены в кресла;
- круиз-контроля.
Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.
E-Hybrid
Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.
Turbo
Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.
Turbo S E-Hybrid
Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tiptronic S | 2.89 | бенз. | 440 | AT | 5.2 | 550 | 4х4 | 265 | 11.9 | 6 931 000 |
Tiptronic | 3 | бенз. | 340 | AT | 6.2 | 450 | 4х4 | 245 | 11.4 | 4 998 000 |
Tiptronic E-Hybrid | 3 | бенз. | 340 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 253 | — | 7 335 000 |
Tiptronic Turbo | 4 | бенз. | 550 | AT | 4.1 | 770 | 4х4 | 286 | 16.5 | 10 414 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Разработчики старались не вносить существенных изменений в полюбившийся всем экстерьер Порше Кайен 2020, но при этом добавить максимальное число современных элементов.
- В лицевой части выделяется радиаторная решетка, оформленная в агрессивном стиле и объемные блоки матричных оптических приборов. Установлен капот со строгими линиями и приподнятой серединой, а также массивный бампер, боковые части которого отведены под дополнительные воздухозаборники.
- При рассмотрении машины сбоку впечатляет ее великолепная аэродинамика. Пологая крыша плавно переходит в заднюю часть, а вместительные арки колес свидетельствуют о внедорожном статусе модели. Спортивности облику добавляет обвес, сделанный из пластика.
- На корме располагаются стопы, основанные на светодиодах и соединенные между собой тончайшей LED-линией. Оборудован бампер, выполненный в интересной форме с большим диффузором, который щеголяет парой сдвоенный выхлопных округлых патрубков.
Попадая внутрь кроссовера, сразу понимаешь, что это модель премиального класса. Для отделки салона применены дорогостоящие материалы, в том числе натуральное дерево, алькантара и карбон. На центральной консоли, сделанной в форме буквы Т, находится крупный сенсорный дисплей.
Конкуренты
Другим кроссоверам, принадлежащим к данному сегменту, потребуется серьезно постараться, чтобы побороться с рестайлинговым Porsche Cayenne 2020.
Это попробуют сделать:
Видео
Источник
Porsche Cayenne Turbo 2020: мощный и стильный кроссовер премиум-класса
Компания Порше давно уже зарекомендовала себя как производитель элитных кроссоверов с выдающимися подкапотными характеристиками. Однако вышедший не так давно Porsche Cayenne Turbo 2020 пошел еще дальше и по своим динамическим свойствам приблизился к гиперкарам. Плюс к этому рестайлинг серьезно прошелся и по салону, сделав его еще более комфортным и удобным. Нет сомнений в том, что все изменения расширят клиентскую аудиторию модели, несмотря на высокую стоимость новинки.
Экстерьер
Даже по фото можно понять, что внешне автомобиль изменился весьма незначительно. Его по-прежнему массивный, но неброский кузов содержит элементы, хорошо знакомые поклонникам марки: крупную светотехнику и воздухозаборные элементы, лаконичный рельеф и множество мелких, но от этого не менее интересных декоративных элементов.
Самой яркой осталась морда кроссовера. Она поставлена все так же невысоко и начинается с крупного покатого ветрового стекла, обеспечивающего прекрасный обзор перед машиной. Большая крышка капота содержит несколько ярких продольных граней и заметно закругляется ближе к началу, чем еще больше улучшает видимость с водительского места. Края капота слегка срезаются, освобождая место для крупной треугольной оптики с качественной светодиодной начинкой. Ниже идет огромная воздухозаборная система, традиционно состоящая из трех частей. В каждой из них можно обнаружить три неширокие вертикальные полосы, покрытые хромом.
Ниже всего этого идет неширокая мускулистая полоса бампера, содержащая площадку для размещения номера, дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам, а также мощную защитную пластину в самом низу.
Профиль нового кузова сморится довольно крупно. Начинается он с изящной куполообразной крыши с едва заметными симпатичными рейлингами. Ниже красуются крупные стекла округлой формы с фирменной форточкой в переднем окне и тонком хромированном обрамлении. Перед ними расположились массивные обтекаемые зеркала на ножках с повторителями сигналов поворота. Затем идет плавный рельеф, упирающийся внизу в циркульные колесные арки с огромными, симпатичными дисками внутри, а также юбку с нешироким пластиковым защитным слоем.
Задняя часть Porsche Cayenne Turbo 2020 выполнена в традиционном для немецкой компании лаконичном стиле. Начинается она с массивного, чуть наклоненного назад козырька, под которым скрывается небольшое округлое стекло. Затем крышка пятой двери резко отодвигается назад, открывая доступ к узким, стильным габаритным огням, соединенным между собой светодиодной полоской сигналов торможения. Ниже можно обнаружить скромный рельеф, в центре которого находится подштамповка под номерной знак. Обращает на себя внимание и дутый обвес, нижняя часть которого представлена вставкой из черного пластика, где, помимо аэродинамических элементов, находится и защитный слой, куда по углам вмонтированы крупные прямоугольные патрубки завершения выхлопной системы.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Порше Кайен Турбо 2020 модельного года полностью подтверждает премиальный статус автомобиля, а значит, в нем можно найти самые качественные материалы отделки, такие как добротная кожа, настоящее дерево и даже карбон и алькантара. Также здесь будет полный электропакет, дорогая музыка и куча дополнительных помощников, список которых можно расширить за счет приобретения дополнительных пакетов опций.
Органы контроля и управления
Торпедо автомобиля принимает Т-образную форму и содержит, помимо воздуховодов, только часы в верхней части и широкоформатный дисплей, управляемый касаниями. Все кнопки и шайбы можно обнаружить в передней части широкого и высокого тоннеля. Посередине расположился оригинальный селектор коробки передач, а за ним идут разъемы для работы с внешними источниками информации под шторкой, огромные подстаканники с функцией охлаждения, а также огромный, вальяжный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.
Рулевое колесо с широким, обшитым первоклассной кожей ободом и фирменной круглой центровиной содержит огромное количество кнопок для настройки всех важнейших опций. Сразу за ним красуется приборная доска с пятью кругляшами датчиков, в одном из которых можно обнаружить яркий, цветной дисплей борткомпьютера.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут разместиться одновременно пять человек. Каждое посадочное место будет обшиваться кожей, содержать мягкий наполнитель и множество электрорегулировок положения. Передние сиденья получат обогрев, боковую поддержку и дополнительные опции, регламентируемые комплектацией. На заднем диванчике будет удобнее двоим пассажирам: в таком случае они смогут разложить очень комфортный столик-подлокотник с подстаканниками.
Багажное отделение турбированных версий Порше Кайен хоть и уступает по размеру своим «обычным» собратьям, все равно отличается вместительностью. Ничего не складывая, можно рассчитывать почти на 750 литров объема, если же сложить задний диван, легко увеличить этот показатель в 2,5 раза.
Технические характеристики
Для Порше Кайен Турбо 2020 заготовлено несколько бензиновых турбомоторов. Начальный, при объеме в 3 литра, сможет показать 340 «лошадей». 2,9-литровый битурбированный двигатель покажет уже 440 сил, а 4,8-литровый силовой агрегат будет выдавать 520 или 570 л.с. Кроме того, покупателю будут предложены и гибридные версии машины.
Привод у новой модели всегда будет полным, а трансмиссия – автоматической восьмиступенчатой. Нет даже необходимости в проведении тест-драйва, чтобы понять, что машина будет хорошо разгоняться и быстро ехать, а также сможет съезжать с асфальта. И все это – при сравнительно небольшом расходе 98-го бензина.
Комплектации и цены
На российский рынок выведено пять комплектаций оснащенного турбиной Порше Кайен. Стоимость начальной будет приближаться к 6,5 миллиона рублей, тогда как цена наиболее дорогой версии перевалит отметку в 12 миллионов.
Старт продаж в России
Рассуждения о дате выхода в России на сегодняшний день уже неактуальны, поскольку поставляемую из Словакии новинку можно приобрести в российских автосалонах уже с конца 2019 года.
Конкурирующие модели
Среди основных соперников Порше за кошелек покупателя можно назвать БМВ Х6 М, Джип Гранд Чероки SRT, Рендж Ровер Спорт и Ауди Q8.
Источник