Porsche cayenne turbo 955 чип тюнинг

9PA производство 2003>>2006 (L) Чип-тюнинг на 955Т?

Результаты опроса : Чип-тюнинг?
Да! Делать обязательно, нужно освободить мотор! 57 82.61%
Нет. оставить в стоке. Чип-тюнинг вредит мотору! 12 17.39%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Страница 1 из 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Все думаю об увеличении мощности Кая (955Т) за счет чип-тюнинга.
Мнения были разные и совершенно полярные. Хотелось бы в этой теме еще раз обсудить этот вопрос и придти к консенсусу — чип-тюнинг зло или благо? Стоит ли делать чип-тюнинг имея пробег 100 тыщ? Какой чип-тюнинг делать (метод, производитель)?

Показатели:
Porsche Cayenne Turbo — было 450л.с., стало — 510л.с.; было — 620Нм, стало — 720Нм.

В плюсе я слышал, что:
— собственно, увеличение мощности, максималки, динамики разгона
— оптимизация и настройка ECU под конкретный мотор, т.е. более корректная работа
— совершенно другие ощущения от работы двигателя, лучший отклик.

Из минусов:
— повышенный расход топлива
— высокая вероятность «попасть» на замену всяких патрубков и воздуховодов

PS. понимаю, что это очень сложно, но давайте высказываться по теме аргументированно.
за аргументированные ответы — ставим респекты!

а у меня Sка мне пох

Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?
В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Что происходит с расходом топлива?
Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках — до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

Что будет с АКПП после чип-тюнинга?
Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга.
Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах.

Можно снимать ограничение по максимальной скорости и сдвигать отсечку по оборотам при помощи чип-тюнинга?
Сегодня практически все машины идут с ограничителем максимальных оборотов.
Это относится к дизельным и бензиновым двигателям. Изменение отсечки по оборотам (не путайте с ограничителем максимальной скорости) имеет смысл только для бензиновых двигателей без наддува.
Это отсечка препятствует «перекручиванию» двигателя. Обычно все ограничители после чип-тюнинга остаются на месте. Но если Вам нужна спортивная версия чип-тюнинга, то возможно приподнять отсечку наверх.
Это означает, что сама отсечка остается и продолжает защищать двигатель — но включается на несколько 100 об/мин позднее. Это позволяет увеличить мощность за счет более высоких оборотов и дольше разгоняться на передачах — настоящее удовольствие для спортивных водителей.
Например, у BMW, Ferrari, Lamborhini, Mini и многих других автомобилей отсечка по оборотам сдвигается на 200 — 700 об/мин в зависимости от модели.
Многие производители ограничивают максимальную скорость электроникой. Самое известное ограничение 250 км/ч встречается у BMW M моделей, Mercedes AMG, Audi RS и т.д. Даже менее мощные модели имеют ограничение по максимальной скорости, например, BMW X3, Smart и др.
По желанию мы можем приподнять ограничитель максимальной скорости или снять его вовсе.

Можно вернуть заводские параметры?
Возврат оригинального файла происходит в течении гарантийного срока бесплатно. Все оригиналы архивируются у нас.

Что происходит с дилерской гарантией?
После чип-тюнинга, диагностика у грамотного дилера может выявить изменение, так называемой «контрольной суммы», никаких дополнительных ошибок при этом не будет. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.

Источник

Чип тюнинг Porsche Cayenne 4.0 Turbo 550 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Источник

Porsche Cayenne / S / GTS / TURBO / TURBO S

Профессиональная настройка двигателя и коробки передач для Porsche Cayenne позволяют добиться высокой отдачи от автомобиля.
Владельцы бензиновых двигателей могут увеличить мощность на 50-80 л.с. уже на Stage 1, сохраняя ресурс двигателя.

955 3.2 (250л.с./320Нм)

Stage 1 – 270л.с./345Нм (12000руб)

Stage 2 – 285л.с./360Нм (14000руб)*

958 3.6 (300л.с./400Нм)

Stage 1 – 315л.с./420Нм (16000руб)

Stage 2 – 325л.с./425Нм (18000руб)*

955 4.5TT (450л.с./620Нм)

Stage 1 – 510л.с./750Нм (16000руб)

Stage 2 – 540л.с./780Нм (18000руб)*

Stage 3 – 620-700л.с./890нм-1000нм (25000-35000руб)**

955 4.5TT (520л.с./720Нм)

Stage 1 – 560л.с./800Нм (16000руб)

Stage 2 – 580л.с./820Нм (18000руб)*

Stage 3 – 620-700л.с./890нм-1000нм (25000-35000руб)**

957 4.8 (385л.с./500Нм)

Stage 1 – 405л.с./535Нм (16000руб)

957 4.8 (405л.с./500Нм)

Stage 1 – 425л.с./535Нм (16000руб)

957 4.8TT (500л.с./700Нм)

Stage 1 – 580л.с./800Нм (35000руб)

Stage 2 – 610л.с./820Нм (45000руб)*

Stage 3 – 720л.с./950нм (80000руб)**

957 4.8TT (550л.с./750Нм)

Stage 1 – 600л.с./850Нм (35000руб)

Stage 2 – 620л.с./880Нм (45000руб)*

Stage 3 – 720л.с./950нм (80000руб)**

958 4.8TT (500л.с./700Нм)

Stage 1 – 600л.с./820Нм (55000руб)

Stage 2 – 640л.с./880Нм (65000руб)*

Stage 3 – 720л.с./950нм (100000руб)**(0-100 км/ч 3.9сек./400 метров 12.1 сек.)

958 4.8TT (550л.с./700Нм)

Stage 1 – 600л.с./820Нм (55000руб)

Stage 2 – 640л.с./880Нм (65000руб)*

Stage 3 – 720л.с./950нм (100000руб)**(0-100 км/ч 3.9сек./400 метров 12.1 сек.)

E3 new 3.0T (340л.с./450Нм)

Stage 1 – 395л.с./610Нм (45000руб)

Stage 2 – 415л.с./630Нм (55000руб)*

E3 new 2.9TT (440л.с./550Нм)

Stage 1 – 515л.с./760Нм (60000руб)

Stage 2 – 530л.с./790Нм (70000руб)*

3.0 TDI (211л.с./550Нм)

Stage 1 – 300л.с./620Нм (16000руб)

Stage 2 – 320л.с./650Нм (18000руб)

3.0 TDI (240л.с./550Нм)

Stage 1 – 300л.с./620Нм (20000руб)

Stage 2 – 320л.с./650Нм (25000руб)

3.0 TDI (245л.с./550Нм)

Stage 1 – 320л.с./640Нм (25000руб)

Stage 2 – 335л.с./690Нм (30000руб)*

3.0 TDI (262л.с./580Нм)

Stage 1 – 320л.с./640Нм (25000руб)

Stage 2 – 335л.с./690Нм (30000руб)*

4.2 TDI (382л.с./850Нм)

Stage 1 – 450л.с./950Нм (30000руб)

Stage 2 – 475л.с./1000Нм (35000руб)*

* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.

** — дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.

Porsche Cayenne 3.0TDI Stage3 380hp

Porsche Cayenne 4.2TDI Stage2 450hp

Porsche Cayenne Turbo 4.5TT Stage 2

Porsche Cayenne GTS Stage2

Porsche Cayenne 3.0TDI насадки Akrapovic

Porsche Cayenne 3.0TDI Stage1+

Porsche Cayenne Diesel S 4.2TDI Stage2 450hp

Porsche Cayenne 958 Turbo Stage1

Не нашли свой автомобиль?

Воспользуйтесь фильтром ниже и узнайте на что способен Ваш автомобиль, благодаря профессиональной настройке и лучшим техническим решениям в AGP Motorsport.

Источник

Читайте также:  Надежный семейный кроссовер с пробегом
Оцените статью