9PA производство 2003>>2006 (L) Чип-тюнинг на 955Т?
Результаты опроса : Чип-тюнинг?
Да! Делать обязательно, нужно освободить мотор!
57
82.61%
Нет. оставить в стоке. Чип-тюнинг вредит мотору!
12
17.39%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не участвовали в этом опросе
Страница 1 из 10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
>
Все думаю об увеличении мощности Кая (955Т) за счет чип-тюнинга. Мнения были разные и совершенно полярные. Хотелось бы в этой теме еще раз обсудить этот вопрос и придти к консенсусу — чип-тюнинг зло или благо? Стоит ли делать чип-тюнинг имея пробег 100 тыщ? Какой чип-тюнинг делать (метод, производитель)?
Показатели: Porsche Cayenne Turbo — было 450л.с., стало — 510л.с.; было — 620Нм, стало — 720Нм.
В плюсе я слышал, что: — собственно, увеличение мощности, максималки, динамики разгона — оптимизация и настройка ECU под конкретный мотор, т.е. более корректная работа — совершенно другие ощущения от работы двигателя, лучший отклик.
Из минусов: — повышенный расход топлива — высокая вероятность «попасть» на замену всяких патрубков и воздуховодов
PS. понимаю, что это очень сложно, но давайте высказываться по теме аргументированно. за аргументированные ответы — ставим респекты!
а у меня Sка мне пох
Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя? В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.
Что происходит с расходом топлива? Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля. Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках — до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.
Что будет с АКПП после чип-тюнинга? Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга. Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах.
Можно снимать ограничение по максимальной скорости и сдвигать отсечку по оборотам при помощи чип-тюнинга? Сегодня практически все машины идут с ограничителем максимальных оборотов. Это относится к дизельным и бензиновым двигателям. Изменение отсечки по оборотам (не путайте с ограничителем максимальной скорости) имеет смысл только для бензиновых двигателей без наддува. Это отсечка препятствует «перекручиванию» двигателя. Обычно все ограничители после чип-тюнинга остаются на месте. Но если Вам нужна спортивная версия чип-тюнинга, то возможно приподнять отсечку наверх. Это означает, что сама отсечка остается и продолжает защищать двигатель — но включается на несколько 100 об/мин позднее. Это позволяет увеличить мощность за счет более высоких оборотов и дольше разгоняться на передачах — настоящее удовольствие для спортивных водителей. Например, у BMW, Ferrari, Lamborhini, Mini и многих других автомобилей отсечка по оборотам сдвигается на 200 — 700 об/мин в зависимости от модели. Многие производители ограничивают максимальную скорость электроникой. Самое известное ограничение 250 км/ч встречается у BMW M моделей, Mercedes AMG, Audi RS и т.д. Даже менее мощные модели имеют ограничение по максимальной скорости, например, BMW X3, Smart и др. По желанию мы можем приподнять ограничитель максимальной скорости или снять его вовсе.
Можно вернуть заводские параметры? Возврат оригинального файла происходит в течении гарантийного срока бесплатно. Все оригиналы архивируются у нас.
Что происходит с дилерской гарантией? После чип-тюнинга, диагностика у грамотного дилера может выявить изменение, так называемой «контрольной суммы», никаких дополнительных ошибок при этом не будет. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.
Источник
Чип тюнинг Porsche Cayenne 4.0 Turbo 550 лс
Название опции
Описание опции
Цена
Снятие ограничения скорости
Снятие ограничение скорости.
5 000
Изменение максимальных оборотов
Изменение отсечки оборотов в режиме P/N
5 000
Отключение контроля катализаторов
Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
8 000
Отключение вихревых заслонок
Программное отключение вихревых заслонок.
8 000
Отключение ошибок
Отключение одной или более ошибок, по номерам.
5 000
Прострелы
Программная реализация прострелов на сбросе газа.
15 000
Отключение иммобилайзера
Программное отключение иммобилайзера.
18 000
Прогрев катализатора
Отключение режима прогрева катализатора
5 000
Отключение функции Start / Stop
Отключение функции Start / Stop
5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции
Описание опции
Цена
Снятие ограничения скорости
Снятие ограничение скорости.
Бесплатно
Изменение максимальных оборотов
Изменение отсечки оборотов в режиме P/N
5 000
Отключение контроля катализаторов
Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
Бесплатно
Отключение вихревых заслонок
Программное отключение вихревых заслонок.
8 000
Отключение ошибок
Отключение одной или более ошибок, по номерам.
5 000
Прострелы
Программная реализация прострелов на сбросе газа.
15 000
Отключение иммобилайзера
Программное отключение иммобилайзера.
18 000
Прогрев катализатора
Отключение режима прогрева катализатора
5 000
Отключение функции Start / Stop
Отключение функции Start / Stop
5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции
Описание опции
Цена
Снятие ограничения скорости
Снятие ограничение скорости.
Бесплатно
Изменение максимальных оборотов
Изменение отсечки оборотов в режиме P/N
5 000
Отключение контроля катализаторов
Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
Бесплатно
Отключение вихревых заслонок
Программное отключение вихревых заслонок.
8 000
Отключение ошибок
Отключение одной или более ошибок, по номерам.
5 000
Прострелы
Программная реализация прострелов на сбросе газа.
15 000
Отключение иммобилайзера
Программное отключение иммобилайзера.
18 000
Прогрев катализатора
Отключение режима прогрева катализатора
5 000
Отключение функции Start / Stop
Отключение функции Start / Stop
5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции
Описание опции
Цена
Снятие ограничения скорости
Снятие ограничение скорости.
Бесплатно
Изменение максимальных оборотов
Изменение отсечки оборотов в режиме P/N
5 000
Отключение контроля катализаторов
Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.
Бесплатно
Отключение вихревых заслонок
Программное отключение вихревых заслонок.
8 000
Отключение ошибок
Отключение одной или более ошибок, по номерам.
5 000
Прострелы
Программная реализация прострелов на сбросе газа.
15 000
Отключение иммобилайзера
Программное отключение иммобилайзера.
18 000
Прогрев катализатора
Отключение режима прогрева катализатора
5 000
Отключение функции Start / Stop
Отключение функции Start / Stop
5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Источник
Porsche Cayenne / S / GTS / TURBO / TURBO S
Профессиональная настройка двигателя и коробки передач для Porsche Cayenne позволяют добиться высокой отдачи от автомобиля. Владельцы бензиновых двигателей могут увеличить мощность на 50-80 л.с. уже на Stage 1, сохраняя ресурс двигателя.
Stage 3 – 720л.с./950нм (100000руб)**(0-100 км/ч 3.9сек./400 метров 12.1 сек.)
958 4.8TT (550л.с./700Нм)
Stage 1 – 600л.с./820Нм (55000руб)
Stage 2 – 640л.с./880Нм (65000руб)*
Stage 3 – 720л.с./950нм (100000руб)**(0-100 км/ч 3.9сек./400 метров 12.1 сек.)
E3 new 3.0T (340л.с./450Нм)
Stage 1 – 395л.с./610Нм (45000руб)
Stage 2 – 415л.с./630Нм (55000руб)*
E3 new 2.9TT (440л.с./550Нм)
Stage 1 – 515л.с./760Нм (60000руб)
Stage 2 – 530л.с./790Нм (70000руб)*
3.0 TDI (211л.с./550Нм)
Stage 1 – 300л.с./620Нм (16000руб)
Stage 2 – 320л.с./650Нм (18000руб)
3.0 TDI (240л.с./550Нм)
Stage 1 – 300л.с./620Нм (20000руб)
Stage 2 – 320л.с./650Нм (25000руб)
3.0 TDI (245л.с./550Нм)
Stage 1 – 320л.с./640Нм (25000руб)
Stage 2 – 335л.с./690Нм (30000руб)*
3.0 TDI (262л.с./580Нм)
Stage 1 – 320л.с./640Нм (25000руб)
Stage 2 – 335л.с./690Нм (30000руб)*
4.2 TDI (382л.с./850Нм)
Stage 1 – 450л.с./950Нм (30000руб)
Stage 2 – 475л.с./1000Нм (35000руб)*
* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
** — дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.
Porsche Cayenne 3.0TDI Stage3 380hp
Porsche Cayenne 4.2TDI Stage2 450hp
Porsche Cayenne Turbo 4.5TT Stage 2
Porsche Cayenne GTS Stage2
Porsche Cayenne 3.0TDI насадки Akrapovic
Porsche Cayenne 3.0TDI Stage1+
Porsche Cayenne Diesel S 4.2TDI Stage2 450hp
Porsche Cayenne 958 Turbo Stage1
Не нашли свой автомобиль?
Воспользуйтесь фильтром ниже и узнайте на что способен Ваш автомобиль, благодаря профессиональной настройке и лучшим техническим решениям в AGP Motorsport.